Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброго всем времени суток! Очень нужен совет, как поступить. Я в интернет-шоппинге новичок - всего несколько покупок за плечами, с такой ситуацией сталкиваюсь впервые. Купила DECT телефон http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=400119904755 на немецком ибее - доставка в листинге указана как бесплатная, в том числе в Россию. Пытаюсь оплатить лот - оплата не проходит, стопорится на checkout'е - cannot, обратитесь, мол, к продавцу. Пишу продавцу (через ибей) - помогите оплатить ваш лот, продавец отвечает (на мыло!), что де - извините, но доставка в Россию стоит 30 евро, и, если меня это устроит, он мне вышлет другой инвойс. Меня такой поворот событий, конечно же, не устраивает, но лот-то висит неоплаченный. Я предложила отменить сделку, мотивируя это тем, что догадаться о реальной стоимости доставки в Россию из листинга продавца никак невозможно - там черным по белому написано free shipping. Ответа от продавца пока нет, но мне все же хочется попросить совета здесь, у опытных ибееров, что же мне делать дальше? Просто ждать ответа продавца, или, может, стоит уже беспокоиться и обратиться в суппорт ибея (очень уж не хочется заработать страйк)?
Общаться только в ебае, после предупреждения о неоплате писать в суппорт, что вы не можете оплатить (прод не выставляет счет), прод хочет увеличить стоимость сделки и не общается через сообщения
Во первых, сделайте скриншоты листинга с free shipping, а то немец может и переделать доставку. Сохраняйте переписку. В саппорт обратиться стоит, если продавец долго не будет отвечать или начнет хамить. По немецки не читаю, поэтому не знаю сроков оплаты - до конца не тяните. Вроде бы появились какие-то новые правила по поводу увеличения стоимости доставки продавцами в последний момент - тут ebay будет на вашей стороне. Но лучше, конечно, решить дело миром.
Большое спасибо за ответы. Письма продавца и скрин листинга, конечно же, сохраняю - на случай обращения в суппорот. Но все же с самим обращением повременю еще - до завтра хотя бы (покупка сделана вчера утром) - вдруг договоримся.
Кроме китайцев и русских, не видел чтоб кто-то ещё слал по всему миру бесплатно. Так что, склоняюсь к тому что, никто этого больше и не делает. Тем более немцы, нет у них заинтересованности слать free shipping в Россию. Кстати он и в России не намного дороже. http://phone.icatalog.ru/pos/siemens-gigaset-c385.html
Нет, почему же бывает, что и бесплатно, хотя очень редко конечно. Мне, например, из Кореи EMS посылку присылали бесплатно, но там продавец был, правда, официальный представитель фирмы-производителя. Так я и тут потому же купилась: думаю, раз продавец из Германии, раз у него в продаже большинство моделей именно Siemens'ы, может, он какой-нибудь сертифицированный партнер производителя, потому и шлет бесплатно. Но ситуация тем временем разрешилась. Продавец оказался честным - отменил транзакцию по первой же просьбе. Хотя пресловутое 'i need pay for 1 item' в аккаунте еще висит. Это нормально?
Маргаритка ну во первых, обратите внимание на фразу под разделом Shipping and payments, дословно написано: Seller assumes all responsibility for this listing. Так что продавец, тут не отвертится. Ну и хочу добавить, я совсем недавно точно такого же продавца встречал, только из англии, ия, уже ему сразу не поверил про ФриШипинг, и решил уточнить, написав ему письмо мол действительно у вас ФриШипинг в Россию, на что от него получил:
where did you see the item have free shipping worldwide????????
Ну конечно собачиться я с ним не стал, но прикусил ткнув его пальцем в его же косяки. Так что тут однозначно это ответственность, не опытного продавца, кто не правильно настроил систему лота. И практически уверен, что вопрос будет точно решен в вашу пользу, но... Вы т.м потеряете на конвертации, ну или потом попробовать прода, развести на фришипиг, припугнув или намекнув ему о возможности жалобы на него и его лот. Ну и конечно вам, впредь увидев надпись:Sellers Standard International Rate, лучше переспросить у прода так ли это, фришипиг...
Да, вероятно, продавец - новенький, зарегистрирован в феврале, хотя у него уже 16 тысяч фидов. Единственное, что приходит в голову, отчего такие ситуации вообще возникают - возможно, когда при оформлении лота продавец выставляет free shipping по Европе, европейские страны перечисляются в листинге Ибеем автоматически, в то время как сам продавец для себя Россию к Европе вовсе и не относит. В любом случае, проблема разрешилась, транзакция отменена, и мы с продавцом разошлись миром. Спасибо огромное всем, кто откликнулся и помог мне советами. :shock:
_deadhead_ а вы полагаете я такой глупенький?! Если не почерпнув никакой доступной информации, т.м я не повелся на фришипг и пробил этот вопрос сразу у прода, который оказался лопухом, как и в данном случае. Ну наверно вам еще такой не попадался, все впереди... Да будет вам известно, к сожалению не опытные проды, данными, впрочем как и другими вопросами в описании лота не заморачиваются, на свою и нашу беду. Так что считаю что ваша реплика, не совсем уместна. Маргаритка поздравляю что успешно, или относительно успешно решили этот вопрос.
strangers1 Я полагаю что надо просто посмотреть чуть ниже слева в описании лота с надписью "Forwarding expenses:" И убедиться, что доставка НЕ бесплатная. А если что-то непонятно - уточнить у продавца. Тем более что картинки у него не подгружаются, потому, что его сервак сдох или стоят корявые пути. Там картинки - флаги стран. Так что читайте описание лота
_deadhead_ я вам про свой, конкретный случай объяснял. И как мне казалось, очень доходчиво пояснил. Вы же или не поняли меня, или не хотите понимать. И я вам повторяю, да простят меня все за флуд - все что вы там писали, не было, как, где и что смотреть, уж поверьте знаю. Простите, я не первый год в ибее, есть вещи которые реально не знал(ю), что не понятно - спрашиваю. Но поверьте, этот не тот случай, и я вам повторяю, что это был не опытный, бестолковый, да еще и с глупыми амбициями прод! Как раз похожий случай как у топикстартера. Только мне хватило опыта и знаний, не поверить, адекватно оценив лот и провести "разведку". Видимо, вам такие не попадались, наткнетесь - вспомните этот диалог.
strangers1 Мне за 10 лет на ибэе всякие попдались. Если прод не написал ничего про доставку, то его надо спросить до покупки (тем более если у прода малое кол-во продаж) Не вижу в этом ничего сложного. А все выше сказанное относится к лоты по ссылке у ТС
За последний год-полтора, еВау нацепил на себя столько рюшечек, что даже опытные продавцы не всегда поймут что к чему. А уж не торговавшие долгое время и подавно, так как помнят что было 3-5 лет назад и думают что так и осталось. А тут капкан