• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Автомобильная USB-зарядка со встроенным вольтметром

V

vitaly-ru

Продвинутый
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
52
Баллы
209
Местоположение
Russia
[attachment=p:198409:70959.jpg]

Ссылка на страницу товара:USB-зарядка от Chinabuye.com

Стоимость: $ 9.37

Ни для кого не является секретом, что одним из самых важных факторов нормальной работы всех электрических систем автомобиля является стабильность напряжения бортовой сети. При его существенном отклонении от номинала (±1,5...2 В) вдвое сокращается срок службы аккумуляторной батареи и осветительных ламп автомобиля.

При колебаниях напряжения бортовой сети водитель автомобиля обычно остается в неведении пока что-нибудь не начнет выходить из строя. Другое дело, если в автомобиле имеется штатный вольтметр. Но, к сожалению, большинство как отечественных, так и импортных автомобилей не укомплектованы подобным прибором.

Есть два выхода из сложившейся ситуации – дополнить свой автомобиль самодельным вольтметром (если голова с руками позволяют) либо приобрести готовый. Поскольку первый вариант мне не подходит, я остановился на втором, тем более что подвернулась интересная моделька, совмещающая в себе не только индикацию напряжения в бортовой сети но и зарядку на 2 USB-порта. Если учесть, что в большинстве автомобилей гнездо прикуривателя только одно – это весьма удобно :)

Итак, заявленными характеристиками являются следующие:
* Входное напряжение: DC 12-24V
* USB-выход 1: DC 5V 1A
* USB-выход 2: DC 5V 2.1A
* Автоматическая индикация напряжения батареи
* Совместима с iPhone, Samsung, Moto, Nokia, HTC, ZTE, MP3, MP4, PSP, GPS, и т.д.
* Размеры (ВxШ): 7.5 x 3.5 см

Фото как всегда помятой упаковки

[attachment=p:198410:1 DSCF2809.JPG]

[attachment=p:198411:2 DSCF2810.JPG]

Комплектация: устройство, инструкция на китайском и гарантийный талон

[attachment=p:198412:3 DSCF2811.JPG]

С одной стороны черненький usb-порт на 1А

[attachment=p:198413:4 DSCF2814.JPG]

С другой стороны беленький usb-порт на 2.1А

[attachment=p:198414:5 DSCF2813.JPG]

Сверху – светодиодное табло на 3 цифры с десятичной точкой

[attachment=p:198415:6 DSCF2815.JPG]

Традиционное вскрытие

[attachment=p:198416:7 DSCF2831.JPG]

Плавкий предохранитель конструкцией не предусмотрен

[attachment=p:198417:8 DSCF2832.JPG]

Более подробно – без комментариев, ибо «языками не владею»

[attachment=p:198418:9 DSCF2833.JPG]

[attachment=p:198419:10 DSCF2834.JPG]

[attachment=p:198420:11 DSCF2835.JPG]

[attachment=p:198421:12 DSCF2837.JPG]

Собираем все в кучу и переходим наконец к тестированию.
Поскольку инструкция на обозреваемый девайс оказалась полностью на китайском языке, порывшись в сети удалось отыскать фотку инструкции на английском от подобного же устройства но без usb-портов. Здесь приводится схемка, по которой можно определять состояние аккумуляторной батареи автомобиля.

[attachment=p:198422:13 Инструкция.png]

Если перевести то получается примерно следующее:
* при выключенном движке:
- 11,6 В и менее – очень плохо
- 11,9 В – необходима проверка (подзарядка)
- 12,8 В – нормальное состояние
* при заведенном движке
- 13,2 В и менее – необходима проверка
- 13,4 В – не плохо :)
- от 14,4 В до 14,8 В – нормальное состояние

Тестирование будем проводить при помощи имеющегося мультиметра, итак напряжение в прикуривателе при заглушенном двигателе

[attachment=p:198423:14 DSCF2816.JPG]

Проверяем девайсом

[attachment=p:198424:15 DSCF2819.JPG]

Запускаем двигатель

[attachment=p:198425:16 DSCF2824.JPG]

[attachment=p:198426:17 DSCF2823.JPG]

Как видно из замеров, вольтметр занижает показания по сравнению с мультиметром примерно на 0,2В (чуть более 1%), что на мой взгляд, не очень много.

Далее решил потестировать девайс в качестве зарядки, для этого был использован китайский нонейм-павербанк включенный в один из портов устройства.
Напряжение при зарядке (двигатель работает)

[attachment=p:198427:18 DSCF2826.jpg]

Перед проверкой тока замерил ток, выдаваемый оригинальной сетевой usb-зарядкой от планшетника ASUS NEXUS 7, заявленная величина должна составлять 1.35А
[attachment=p:198428:19 DSCF2842.JPG]

Получилось вот так

[attachment=p:198429:20 DSCF2839.JPG]

Т.е. заявленного тока я не увидел и склонен считать, что возможно это связано с самим повербанком или с методом проведения измерений, т.к. вопросов к асусовской зарядке у меня раньше не возникало.
Далее замерил ток от обозреваемой зараядки на обоих портах.

[attachment=p:198430:21 DSCF2827.JPG]

[attachment=p:198431:22 DSCF2828.JPG]

И с включенным и с выключенным двигателем показания на обоих портах практически не изменялись (опять же, может быть дело в устройстве повербанка?), это может говорить об отсутствии заявленной разницы в 1.1А по току между ними. При этом показания практически совпали с показаниями тока на асусовской зарядке, что уже неплохо :)
Для контраста, замерил ток, выдаваемый usb-портом на тройнике прикуривателя в бардачке.

[attachment=p:198432:23 DSCF2829.JPG]

Получилось совсем кисло :(

[attachment=p:198433:24 DSCF2830.JPG]

Что же мы имеем в итоге?
Неплохая задумка, довольно полезное и удобное устройство но опять же, если я не ошибся при проведении замеров, то куда делись обещанные 1А и 2.1А? Безусловно, и с выдаваемым током заряжать устройства вполне себе можно но зачем «немного преувеличивать»? Видимо, опять небольшая коммерческая хитрость.
С точки зрения вольтметра, то здесь, как мне кажется, все более-менее хорошо, имеющаяся погрешность невысока и позволяет контролировать напряжение в бортовой сети, так что если у Вас имеется необходимость в данном контроле и нет желания в использовании тройников при зарядке чего-либо, то сей девайс вполне подойдет.
Спасибо за внимание.
 

Вложения

  • 70959.jpg
    70959.jpg
    64.4 КБ · Просмотры: 119
  • 1 DSCF2809.JPG
    1 DSCF2809.JPG
    73 КБ · Просмотры: 142
  • 2 DSCF2810.JPG
    2 DSCF2810.JPG
    75.3 КБ · Просмотры: 108
  • 3 DSCF2811.JPG
    3 DSCF2811.JPG
    69.5 КБ · Просмотры: 122
  • 4 DSCF2814.JPG
    4 DSCF2814.JPG
    59.5 КБ · Просмотры: 107
  • 5 DSCF2813.JPG
    5 DSCF2813.JPG
    57.8 КБ · Просмотры: 113
  • 6 DSCF2815.JPG
    6 DSCF2815.JPG
    59.5 КБ · Просмотры: 124
  • 7 DSCF2831.JPG
    7 DSCF2831.JPG
    49.6 КБ · Просмотры: 137
  • 8 DSCF2832.JPG
    8 DSCF2832.JPG
    68 КБ · Просмотры: 159
  • 9 DSCF2833.JPG
    9 DSCF2833.JPG
    86.2 КБ · Просмотры: 168
  • 10 DSCF2834.JPG
    10 DSCF2834.JPG
    69.7 КБ · Просмотры: 165
  • 11 DSCF2835.JPG
    11 DSCF2835.JPG
    78.1 КБ · Просмотры: 136
  • 12 DSCF2837.JPG
    12 DSCF2837.JPG
    68.1 КБ · Просмотры: 121
  • 13 Инструкция.png
    13 Инструкция.png
    502.7 КБ · Просмотры: 166
  • 14 DSCF2816.JPG
    14 DSCF2816.JPG
    123.6 КБ · Просмотры: 103
  • 15 DSCF2819.JPG
    15 DSCF2819.JPG
    89.9 КБ · Просмотры: 109
  • 16 DSCF2824.JPG
    16 DSCF2824.JPG
    117.3 КБ · Просмотры: 109
  • 17 DSCF2823.JPG
    17 DSCF2823.JPG
    92 КБ · Просмотры: 102
  • 18 DSCF2826.jpg
    18 DSCF2826.jpg
    89.2 КБ · Просмотры: 103
  • 19 DSCF2842.JPG
    19 DSCF2842.JPG
    141.1 КБ · Просмотры: 90
  • 20 DSCF2839.JPG
    20 DSCF2839.JPG
    158.7 КБ · Просмотры: 93
  • 21 DSCF2827.JPG
    21 DSCF2827.JPG
    376.4 КБ · Просмотры: 97
  • 22 DSCF2828.JPG
    22 DSCF2828.JPG
    363 КБ · Просмотры: 85
  • 23 DSCF2829.JPG
    23 DSCF2829.JPG
    237.8 КБ · Просмотры: 89
  • 24 DSCF2830.JPG
    24 DSCF2830.JPG
    342.4 КБ · Просмотры: 83
Live

Similar threads




Вверх
Live