• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Апелляция по возвратному платежу/chargeback.

N

ninoft

Начинающий
Регистрация
24 Мар 2012
Сообщения
27
Баллы
6
Господа, нужен совет.
Ситуация следующая:
В начале сентября мне пишет покупатель с рядом вопросов по типу: откуда отправляешь, какой почтой, сколько по времени доставка, новый ли товар. Получив ответы на все свои вопросы он делает оплату, просит не тянуть с отправкой и упаковать хорошо. Товар был отправлен, через две недели был успешно получен покупателем. Проходит пара дней после этого я получаю письмо от PayPal о том что он открыл возвратный платёж в своём банке, якобы кто-то без его разрешения купил товар.
Прикрепляю к делу в PayPal скрины переписки с ним, фото квитанции с почты и скрины с сайта почты России и usps о том что посылка успешно вручена.
Два дня назад получаю письмо от PayPal: "Компания-эмитент банковской карты решила дело о возвратном платеже в пользу покупателя, поскольку покупатель соответствует требованиям эмитента карты."
"После проверки вашей информации мы закрыли дело в пользу покупателя. Сумма операции списана с вашего остатка на счете PayPal."
Звоню в PayPal, объясняю что это факт мошенничества, человек получил товар и вернул за него деньги. В итоге в ласковой форме PayPal послал меня.
Что делать в данной ситуации? Как подать апелляцию?
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Раньше апелляция подавалась так:
1. Log in to your account.
2. Click "Resolution Centre"
3. Select "Closed Cases" in the drop-down on the Resolution Centre page.
4. Click the "Appeal" button under the Action column of the transaction
in question
Где это находится сейчас - не могу посмотреть, так как нет свежих кейсов.
 
N

ninoft

Начинающий
Регистрация
24 Мар 2012
Сообщения
27
Баллы
6
Раньше апелляция подавалась так:
1. Log in to your account.
2. Click "Resolution Centre"
3. Select "Closed Cases" in the drop-down on the Resolution Centre page.
4. Click the "Appeal" button under the Action column of the transaction
in question
Где это находится сейчас - не могу посмотреть, так как нет свежих кейсов.

кнопки апелляции нет, только просмотреть историю дела(
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Значит по чарджбэку не предусмотрена аппеляция :(
 
Live

Similar threads




Вверх
Live