• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

AliExpress кража при транспортировки

G

g0ss

Продвинутый
Регистрация
25 Июн 2010
Сообщения
152
Баллы
219
Здравствуйте. Подскажите, кто возвращает деньги, если будет доказано, что содержимое посылки было украдено при транспортировки - продавец или алиэкспресс по программе защиты?

Спасибо.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
кто возвращает деньги
Так Али и возвращает. Деньги же у них на депозите и продавец их не видит пока вы не подтвердили получение заказа. Если произошло то, что произошло - открывайте спор на Али.
 
G

g0ss

Продвинутый
Регистрация
25 Июн 2010
Сообщения
152
Баллы
219
Так Али и возвращает. Деньги же у них на депозите и продавец их не видит пока вы не подтвердили получение заказа. Если произошло то, что произошло - открывайте спор на Али.
Да, я открыл диспут по причине "Пустая посылка", загрузил видео распаковки на почте, загрузил форму 51 и фото посылки до распаковки. Посылка была не пустая, товар заменили на упаковку риса и вес посылки почти не изменился. Продавец пишет, что вес посылки не изменился - он не причем, украли при пересылке. Насколько я понял еще 4 дня до окончания диспута, но уже появилось решение али о том, что причина спора недействительна и что я не предоставил все доказательства... Разве что я не предоставил фото упаковки риса на весах. Подскажите, что я мог сделать не так? Что делать дальше?

Спасибо.
 

Вложения

  • ali1.JPG
    ali1.JPG
    65.9 КБ · Просмотры: 124
  • ali2.JPG
    ali2.JPG
    47.4 КБ · Просмотры: 144
G

g0ss

Продвинутый
Регистрация
25 Июн 2010
Сообщения
152
Баллы
219
@g0ss, противоречие не видите ?
И да, там же написано все. Если не можете сами перевести, есть же https://translate.yandex.ua/ и https://translate.google.com/?hl=ru
На счет "там же написано все", я при открытии спора все перечисленное сделал.
На счет пустой посылки, я не нашел пункта, который точнее бы описывал ситуацию. Приложил скриншоты. Указать, что посылку я не получал я не могу(али не дает), т.к. по треку я ее получил.
 

Вложения

  • ali1.JPG
    ali1.JPG
    42.8 КБ · Просмотры: 80
  • ali2.JPG
    ali2.JPG
    49.9 КБ · Просмотры: 83
Последнее редактирование:
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
На счет пустой посылки
посылка пустой не была
Посылка была не пустая, товар заменили на упаковку риса
ваша причина спора - Несоответствие и товар получен? - Да
Безымянный.png

Сообщение было автоматически объединено:

в акте было указано описание вложения в посылке (пачки риса) ?
Вы перевод акта на английский не делали? Алишки могут на русском общаться, но английский лучше понимают )
 
Последнее редактирование:
G

g0ss

Продвинутый
Регистрация
25 Июн 2010
Сообщения
152
Баллы
219
посылка пустой не была
ваша причина спора - Несоответствие и товар получен? - Да
Да, это первое, что я выбрал, но в этом пункте нет нужных подпунктов. Я выбирал все пункты и "украли в процессе пересылки" на али нет. К тому же я не знаю на 100% кто и где украл товар из посылки.
Рис в акте указан. Перевод - просто в пеинте поверх сделать надписи на английском?

Продавец сегодня загрузил видео, где он кладет товар на весы и упаковывает, но никаких указаний, что это моя посылка там нет (нет трека, адреса и тд). Т.е. он это видео мог вчера заснять...
 

Вложения

  • ali3.JPG
    ali3.JPG
    62.9 КБ · Просмотры: 62
O

oleg_s.

Продвинутый
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
2 096
Баллы
146
Местоположение
nr. Moscow
Я выбирал все пункты и "украли в процессе пересылки" на али нет. К тому же я не знаю на 100% кто и где украл товар из посылки.
Вы получили посылку с трек номером, который Вам дал продавец? – очевидно ДА
В ней был какой-либо товар? – очевидно ДА
Так чего Вы говорите, что товар кто-то, где-то украл?!

Отредактировано.
Прошу не забывать требования правил о корректном и уважительном общении с пользователями.
 
Последнее редактирование модератором:
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Я выбирал все пункты и "украли в процессе пересылки" на али нет.
Да и не надо, вы к тому же в процессе не участвовали
и не знает что как и где там происходило. Там есть в списке Вид и размер не соответствует описанию, например. Ведь правда же пачка риса точно не соответствует тому, что вы купили как минимум по виду ))
Рис в акте указан. Перевод - просто в пеинте поверх сделать надписи на английском?
Конечно, сделайте. И не тяните, максимум возможных аргументов и доказательств отправляйте. Когда спор али рассматривать начнет, ничего не отправите, только что если им самим понадобится.
Сообщение было автоматически объединено:

Продавец сегодня загрузил видео, где он кладет товар на весы и упаковывает, но никаких указаний, что это моя посылка там нет (нет трека, адреса и тд). Т.е. он это видео мог вчера заснять..
Пишите в диспут, что видео представленное продавцом не является доказательством, т.к. это видео могло быть сделано после открытия спора, неизвестно по какому адресу и какому получателю продавец упаковывает товар, на посылке нет трек-номера вашей посылки.
Прикрепляйте акт 51 с переводом, пишите, что этот акт является юридическим документом почты и является доказательством. В акте указано вложение в посылке упаковка риса.
Вам неизвестно на каком этапе в пути произошла подмена вложения. Согласно правил всемирного почтового союза, участником которого является также Китай, все права на посылку до ее вручения получателю принадлежат отправителю. Таким образом, именно продавец имеет право направить почте претензию, потребовать расследования случившегося и требовать компенсации от почты. вы таких прав не имеете.

Поскольку текст получится длинный, а в диспуте ограничено количество знаков, текст пишите в ворде, делайте с него скриншот и прикрепляйте в спор, пояснив, что ваши возражения в прикрепленном файле.
 
Последнее редактирование:
Live

Similar threads




Вверх
Live