Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте. Подскажите, кто возвращает деньги, если будет доказано, что содержимое посылки было украдено при транспортировки - продавец или алиэкспресс по программе защиты?
Так Али и возвращает. Деньги же у них на депозите и продавец их не видит пока вы не подтвердили получение заказа. Если произошло то, что произошло - открывайте спор на Али.
Так Али и возвращает. Деньги же у них на депозите и продавец их не видит пока вы не подтвердили получение заказа. Если произошло то, что произошло - открывайте спор на Али.
Да, я открыл диспут по причине "Пустая посылка", загрузил видео распаковки на почте, загрузил форму 51 и фото посылки до распаковки. Посылка была не пустая, товар заменили на упаковку риса и вес посылки почти не изменился. Продавец пишет, что вес посылки не изменился - он не причем, украли при пересылке. Насколько я понял еще 4 дня до окончания диспута, но уже появилось решение али о том, что причина спора недействительна и что я не предоставил все доказательства... Разве что я не предоставил фото упаковки риса на весах. Подскажите, что я мог сделать не так? Что делать дальше?
На счет "там же написано все", я при открытии спора все перечисленное сделал. На счет пустой посылки, я не нашел пункта, который точнее бы описывал ситуацию. Приложил скриншоты. Указать, что посылку я не получал я не могу(али не дает), т.к. по треку я ее получил.
в акте было указано описание вложения в посылке (пачки риса) ? Вы перевод акта на английский не делали? Алишки могут на русском общаться, но английский лучше понимают )
Да, это первое, что я выбрал, но в этом пункте нет нужных подпунктов. Я выбирал все пункты и "украли в процессе пересылки" на али нет. К тому же я не знаю на 100% кто и где украл товар из посылки. Рис в акте указан. Перевод - просто в пеинте поверх сделать надписи на английском?
Продавец сегодня загрузил видео, где он кладет товар на весы и упаковывает, но никаких указаний, что это моя посылка там нет (нет трека, адреса и тд). Т.е. он это видео мог вчера заснять...
Вы получили посылку с трек номером, который Вам дал продавец? – очевидно ДА В ней был какой-либо товар? – очевидно ДА Так чего Вы говорите, что товар кто-то, где-то украл?!
Отредактировано. Прошу не забывать требования правил о корректном и уважительном общении с пользователями.
Да и не надо, вы к тому же в процессе не участвовали и не знает что как и где там происходило. Там есть в списке Вид и размер не соответствует описанию, например. Ведь правда же пачка риса точно не соответствует тому, что вы купили как минимум по виду ))
Конечно, сделайте. И не тяните, максимум возможных аргументов и доказательств отправляйте. Когда спор али рассматривать начнет, ничего не отправите, только что если им самим понадобится.
Продавец сегодня загрузил видео, где он кладет товар на весы и упаковывает, но никаких указаний, что это моя посылка там нет (нет трека, адреса и тд). Т.е. он это видео мог вчера заснять..
Пишите в диспут, что видео представленное продавцом не является доказательством, т.к. это видео могло быть сделано после открытия спора, неизвестно по какому адресу и какому получателю продавец упаковывает товар, на посылке нет трек-номера вашей посылки. Прикрепляйте акт 51 с переводом, пишите, что этот акт является юридическим документом почты и является доказательством. В акте указано вложение в посылке упаковка риса. Вам неизвестно на каком этапе в пути произошла подмена вложения. Согласно правил всемирного почтового союза, участником которого является также Китай, все права на посылку до ее вручения получателю принадлежат отправителю. Таким образом, именно продавец имеет право направить почте претензию, потребовать расследования случившегося и требовать компенсации от почты. вы таких прав не имеете.
Поскольку текст получится длинный, а в диспуте ограничено количество знаков, текст пишите в ворде, делайте с него скриншот и прикрепляйте в спор, пояснив, что ваши возражения в прикрепленном файле.