M
mozaic
Новичок
Очень долго думает......................."Думает"
Очень долго думает......................."Думает"
ждемс... А чтоб со скуки не помереть хихикаем:на почте РФ вот что система выдает -
*********
просто удивительно, как они раньше не додумались до такого простого решенияВ целях экономии средств посылки теперь будут сжигаться прямо в отделениях "Почты России", без доставки их на склады.
руководство то разное и у каждого свой подход к решению проблем, один завалы стряпал, этот огнем решает.просто удивительно, как они раньше не додумались до такого простого решения
Вернуть продавцу денежку, это по нормальному )))что сделать надо подскажите кто в курсе
Продавец когда перечислял мне деньги знал, что посылка уже на подходе к месту вручения. Мы с ним это обсуждали. Я ему написал - "Хорошо, тогда ещё подождем". После этого моего ответа, он мне перечислил деньги. Но этого я не знал, а узнал уже в конце июля, находясь в командировке в СПб. Посылка была уже по месту вручения. Когда я пробил почту и увидел информацию о деньгах, я ему сказал, что не надо. кроксы уже пришли, денег не надо, я их верну и еще куплю обувь. Но Он настоял, в виде компенсации. А теперь buzina пойми одну вещь, эти деньги не возврат за не полученный товар, а компенсация за задержку товара, по вине почты РФ. У меня был похожий случай, когда я ждал обувь из Англии, после 45 дней они мне прислали письмо в конверте с извинениями за работу почты РФ и предложили любое содействие по розыску. Это выбор продавца и если он на этом строит отношения с клиентами, это его дело и боюсь, что нам Россиянам этого не понять, а вот рейтинг и продажи у него почему то только растут.Вернуть продавцу денежку, это по нормальному )))
ведь товар вы получили Не так ли ? Думаю да... Так что думаю надо вернуть ему его денежку , он ведь не с потолка их Вам дал , а из своего кармана, а про отношения постройку , вот вернете ему и напишите, что спасибо Вам .... пусть эта возвращенная копеечка будет частичкой нашей человечной порядочности и постройки отношений .Это выбор продавца и если он на этом строит отношения с клиентами, это его дело и боюсь, что нам Россиянам этого не понять, а вот рейтинг и продажи у него почему то только растут.
какой ? вопрос , что Мы Россия ?Но Он настоял, в виде компенсации.
а причем тут продавец, Вы лучше эти деньги попробуйте с ПР выбить..А теперь buzina пойми одну вещь, эти деньги не возврат за не полученный товар, а компенсация за задержку товара, по вине почты РФ.
в пайпэл нажать кнопку " отказаться !!!что сделать надо подскажите кто в курсе
Жду 1 примерmozaic, и еще хочу Вам сказать ( не в упрек) Я повидал на этом форуме много тем ,от людей которые писали похожее ....
Так , что дело личное как жить и вести себя .....
деньги не возврат за не полученный товар, а компенсация за задержку товара, по вине почты РФ.
Принимаете, значит, извинения за почту страны, где живете и куда Вам посылки грузят? вместе с материальной компенсацией от инстранных граждан.был похожий случай, когда я ждал обувь из Англии, после 45 дней они мне прислали письмо в конверте с извинениями за работу почты РФ
у меня около полу тысячи продаж в сети и не одного негативного отзыва оп сделкам. ситуации с почтой (как продавец) знаю изнутри, не только с форумов. Всякое бывало, материально компенсировал 1 раз, хотя виновата была почта.А самому не приходилось извиняться за плохую работу почты страны, гд ВЫ живете? Бесплатно.
Мне приходилось. И без открытия диспутов даже. Продавцов порядочных жалко!
Да ну? строит он на том, чтобы диспутов поменьше поиметь, это прямая угроза его бизнесу может быть. Вот и возвращает деньги , чтоб меньше риск открытия диспута был, а вовсе не из благотворительности спонсирует вас за тормозную работу ПР.Это выбор продавца и если он на этом строит отношения с клиентами,
Тем более непонятно тогда, как Вы можете принимать деньги от продавцов, зная все это.ситуации с почтой (как продавец) знаю изнутри
вот это выглядит как грубый подкол. я не просил извинений и в ситуацию эту попал также не по доброй воле. если вы не читали переписку помочь ничем не могу. за иностранных граждан отдельное спасибо, чую скоро наймитом госдепа объявят)Принимаете, значит, извинения за почту страны, где живете и куда Вам посылки грузят? вместе с материальной компесацией от инстранных граждан.
ну это вы так считаете. у вас нет версии, что психология продов, не всегда строится на страхах, а иногда еще и на расположении клиентов. какой диспут, после того, как я в личке ему сказал "Ок бабла не надо"? кстати он у меня в избранных еще собрался покупать )))))Да ну? строит он на том, чтобы диспутов поменьше поиметь, это прямая угроза его бизнесу может быть. Вот и возвращает деньги , чтоб меньше риск открытия диспута был, а вовсе не из благотворительности спонсирует вас за тормозную работу ПР.
Вам пример как люди искали оправдания, что бы как то не возвратить денежку ? Не кто не говорит , о мошенничестве , а говорят о порядочности отношений. Просто не надовидеть в продажах прода , нефтяной бизнес ? Да это вряд ли .Жду 1 пример
не понял бузина, вы же писалиВам пример как люди искали оправдания ?
Я все прочла. И после этого написала, что написала. Без нежных или грубых подколов, а прямо, как думаю.если вы не читали переписку
похожее про искание оправдания не отдавать деньги и не важно за что и по какой пречине, был ли это возврат после получения или покупатель требовал моралку Ваша тема тоже не далеко .. Вы нашли оправданиеот людей которые писали похожее ....
Так , что дело личное как жить и вести себя .....
ТАК КАКАЯ КОМПЕНСАЦИЯ ????? за что ? Объясните Мне плиз , может Я что то не понимаю и за время моего отсутствия , что то поменялось и добавились новые правила для продавцов ? Что Теперь все продавцы , что бы у них покупали Россияне , должны построить отношения и компенсировать ( вернуть) часть суммы за покупку .... ?эти деньги не возврат за не полученный товар, а компенсация за задержку товара, по вине почты РФ.
да не кто Вас не с чем и не смешивает , поймите правильно... Вам просто прод сделал подарок в виде возврата части денежек за проданный продавцом Вам товар за нашу странную почту и Вы его приняли , не смогли отказаться вот и всес чем вы меня смешать решили.
Я все прочла. И после этого написала, что написала. Без нежных или грубых подколов, а прямо, как думаю.
Как вижу, buzina, солидарен с моим мнением. Мы оба считаем непорядочным получать товар и брать за него деньги от продавца, даже если он и предлагает их в качестве компенсации за тормоза ПР.
Для нас это неприемлемо. Возможно, в теме отпишутся и пользователи, которые, как Вы, считают эту ситуацию нормальной.
Тогда Вам станет легче, наверное.
вот именнонепорядочным получать товар и брать за него деньги от продавца, даже если он и предлагает их в качестве компенсации за тормоза ПР.