• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец прислал не тот товар

A

ansvrt

Новичок
Регистрация
16 Июн 2011
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
москва
продавец прислал не тот товар

Помогите, пожалуйста, новичку - никогда раньше не сталкивалась с такой наглостью ((
Заказала кожаный корсет, фидбэк у продавца достаточно высокий 97%, 3 отрицательных при 107 положительных отзыва за год
Пришел тканевый корсет,который раза в 3 дешевле,чем кожаный( но платила-то я за кожаный((
Как в таком случае поступить? Расскажите, пожалуйста, поподробней. Заранее спасибо!
 
SerJen

SerJen

Новичок
Регистрация
22 Апр 2011
Сообщения
553
Баллы
0
Местоположение
Moscow
ссылку на лот пожалста, и способ оплаты.
если через PayPal платили, то диспут о несоответствии.
 
A

ansvrt

Новичок
Регистрация
16 Июн 2011
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
москва

Item number: 110636791693

способ оплаты - через Paypal
подскажите,пожалуйста, куда там нажимать нужно? первый раз с такой проблемой столкнулась(
 
SerJen

SerJen

Новичок
Регистрация
22 Апр 2011
Сообщения
553
Баллы
0
Местоположение
Moscow
если покупка на ебей то открывайте кейс о несоответствии, почитайте на форуме процедура описывалась.
 
A

ansvrt

Новичок
Регистрация
16 Июн 2011
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
москва
Наконец ответил продавец

Sorry about that. No problem. Please allow 6-8 hours for us to generate RMA number for the return.

Что это за номер и открывать ли теперь диспут?
 
SerJen

SerJen

Новичок
Регистрация
22 Апр 2011
Сообщения
553
Баллы
0
Местоположение
Moscow
это номер для возврата, продавец вам его пришлет а вы с этим номером отправите ему посылку обратно.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

диспут пока подождет 6-8 часов :D хотя кейс можете и открыть, но пока не обязательно. У вас есть много времени что бы проштудировать форум по поиску и многое узнать.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

а вещичка прикольная, еще плетку бы :)
 
A

ansvrt

Новичок
Регистрация
16 Июн 2011
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
москва
в смысле это на отправляемой обратно посылке надо этот номер написать? Это не номер для отслеживания посылки?
спасибо большое за помощь!
 
schlau

schlau

Продвинутый
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
718
Баллы
213
Местоположение
Москва
Диспут пока не стоит открывать, это последнее дело. Возврат будет за твой счет так что тоже не очень вариант. Проси частичиный возврат (partial refund) и если нравится оставь себе или продавай. Только разберись для себя сколько ты хочешь вернуть (читай за сколько бы ты купила такую вещь) и не забудь указать проду что все таки ошибка его.
 
A

ansvrt

Новичок
Регистрация
16 Июн 2011
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
москва
ок,спасибо большое за советы,думаю,что буду возвращать, т.к. присланная вещь вообще никакая( и размер не мой(
 
SerJen

SerJen

Новичок
Регистрация
22 Апр 2011
Сообщения
553
Баллы
0
Местоположение
Moscow
в смысле это на отправляемой обратно посылке надо этот номер написать? Это не номер для отслеживания посылки?
спасибо большое за помощь!
да этот номер генерирует продавец и выдает вам, а вы уже наклеиваете его на посылку и отправляете ему товар обратно. Спасибо не булькает :( да не за что.
кстати частичный рефунд то же тема. Просто отправка может влететь в копеечку.
 
schlau

schlau

Продвинутый
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
718
Баллы
213
Местоположение
Москва
Не уверен что номер стоит наклеивать. По нему продавец может идентифицировать товар и не получить его. Соотно диспут вы проиграете и потеряете еще деньги на обратную отправку. И не факт что вернется посылка)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live