• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Получил не тот товар, что заказывал, истекает срок диспута.

FeN1xD

FeN1xD

Начинающий
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
23
Баллы
88
Местоположение
Киев
Всем привет!

Нужна помощь, как можно скорее!

В продолжении этой темы

https://www.taker.im/community/thre...-prodavec-ne-otvechaet-na-pisma.196269/page-3

Вкратце, выиграл товар на аукционе, в итоге его оплатил, но продавец прислал вообще не тот товар. Вместо нужного мне товара, прислал просто фигурку. (почти уверен, что сделал это намеренно, так как не отвечал на мои сообщения, и отправил товар с приличной задержкой).

Приехал ко мне курьер с посылкой, я сразу понял, что это не мой товар (размер коробки и ее вес не соответствовали тому, что нужно было). При курьере вскрыл посылку, сделал на видео анбоксинг, пару фотографий, и отдал посылку обратно курьеру. (перед этим связавшись с менеджером курьерской службы и договорившись с ним об этих действиях).

Что делать сейчас, открывать диспут, прикладывать видео, просить рефанд? Есть ли смысл связываться с продавцом? До этого он мне не ответил ни на одно мое сообщение (до того как отправил товар, и я так понимаю, времени уже нет на то, чтобы ему писать и выяснять, так как сегодня-завтра(?) уже нельзя будет открыть диспут. Estimated delivery стоит 2-5 ноября. Я так понимаю, сейчас уже на днях диспут вообще нельзя будет открыть. Помогите с последовательностью действий. Спасибо!

Сейчас я могу нажать только I didn't receive item.

 
Последнее редактирование:
FANTOM OPERA

FANTOM OPERA

Крутой иБаер
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 261
Баллы
1 048
Местоположение
Moskau Reich
@FeN1xD, непонятно, зачем вы курьеру оставили свое отправление ?

А так бы открыли диспут о несоответствии товара, приложили бы свои видео и получили бы свои деньги назад. А теперь курьер поставит отметку "невозможно вручить извещение" и дальше как принято...
 
FeN1xD

FeN1xD

Начинающий
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
23
Баллы
88
Местоположение
Киев
@FeN1xD, непонятно, зачем вы курьеру оставили свое отправление ?

А так бы открыли диспут о несоответствии товара, приложили бы свои видео и получили бы свои деньги назад. А теперь курьер поставит отметку "невозможно вручить извещение" и дальше как принято...

Думаю у них будет возможность отправить бесплатно посылку назад, в случае чего. В любом случае общался с менеджером курьерской доставки, адекватный человек. Сказал снять на видео, сделать фото, и отправить пока посылку в главный офис.

Сейчас в, Resolution Center, при нажатии, "I received an item that does not match the seller's description.". Мне предлагает только вернуть товар за возвраст средств. Что делать в данной ситуации?




В курьерской службе все вроде в порядке, вот скрин. Поставили повторную доставку.



Какая дальше последовательность действий?
Сообщение было автоматически объединено:

Получил ответ от продавца, с просьбой рефанда. Как сейчас себя защитить/обезопасить в данной ситуации? Диспут нельзя будет открыть уже на днях. А отправит продавец, или нет, это уже можно только гадать.

 
Последнее редактирование:
FeN1xD

FeN1xD

Начинающий
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
23
Баллы
88
Местоположение
Киев
Во1х, зачем назад, во2х, почему думаете что бесплатно?
Сейчас уже не в этом суть. Выше на скрине, ответ продавца. Со своей стороны предложил рефанд, и потом заново оплатить тот же товар (заново выставленный, само собой). Продавец пока молчит. Если до завтра так и не ответит, в каком виде открывать спор?
Сообщение было автоматически объединено:

Когда выбираю, в Resolution Center, "I received an item that does not match the seller's description.". Мне предлагает вернуть товар "Return an item for a refund". Как выбрать, чтобы была опция просто refund, без возврата?
 
Последнее редактирование:
FANTOM OPERA

FANTOM OPERA

Крутой иБаер
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 261
Баллы
1 048
Местоположение
Moskau Reich
Со своей стороны предложил рефанд, и потом заново оплатить тот же товар (заново выставленный, само собой).

Т.е. продавец даже не удивился такой ошибке ))) Он спокойно может вернуть вам деньги без всяких диспутов, в любой момент.
 
FeN1xD

FeN1xD

Начинающий
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
23
Баллы
88
Местоположение
Киев
FANTOM OPERA

FANTOM OPERA

Крутой иБаер
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 261
Баллы
1 048
Местоположение
Moskau Reich
Поговорил с продавцом, вернул таки деньги.

Отлично ! Практика показывает, что продавец идущий на заведомый подлог, поняв что покупатель не лох, сразу же возвращает деньги.
 
FeN1xD

FeN1xD

Начинающий
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
23
Баллы
88
Местоположение
Киев
Отлично ! Практика показывает, что продавец идущий на заведомый подлог, поняв что покупатель не лох, сразу же возвращает деньги.
Там в том то и дело, у продавца 100% рейтинг при более чем 150 сделках. Ну т.е. не супер какой-то барыган, который активно торгует, а обычный человек, который набил уже 150+ позитивных фидбеков. И если бы было нечто подобное, то оно бы вскрылось до этого. Так что, кто знает.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live