Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купил ноут в Германии. Правда,ноут дефектный,но проблема пустяковая и решаема. Сегодня уже 42 день после оплаты и судя по трек номеру мне еще его неделю ждать. Продавец также не сахар, ездил мне по мозгам 3 недели прежде чем отправить его. И очень скверное чувство что ноут совсем другой комплектации.
Вопрос: 1. Смогу ли я в случае чего сделать рефаунд ( в том смысле что ноут дефектный, но комплектация не та, что заявлена)? 2. Возможно ли перевести диспут из не получения в несоответсвие? 3. Как вообще поступить в данной ситуации?
Я тебе скажу точно! сначала подожди пока ноут не придет, потом посмотри что и какая проблема, за какую цену она у тябя решиться! потом открывай диспут и требуй обратно хотябы часть денег! ооооооооо если комплектация не та вообше забирай все деньги!
Вы не получили? Открывайте по неполучени диспут, и напишите, что открываете его для собственной безопасности и рефунд пока не требуете неделю. Пришел-посмотрели-если все нормально-закрыли. Если не нормально-звоните в ПП и объясняете проблему, чтобы поменяли статус диспут на "несоответствие"
Attikus Нет еще не получил. А без звонка в пайпал как то можно обойтись? Есть ли возможность изменить статус, написав им по Email? Т.к. с разговорным английским у меня беда.