• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

YAHARU.RU - Ваш посредник в Японии

  • Автор темы yaharu.ru
  • Дата начала
R

remontnik16

Продвинутый
Регистрация
10 Июн 2015
Сообщения
56
Баллы
211
Местоположение
Дальний Восток
Вашу посылку проще выслать из Японии в том виде, как она туда пришла. Но вы 100 процентов получите разбитый товар.

это означает что дека уже разбита?

Сколько весит ваша упаковка, для товаров такого размера (дека)?
По предыдущему опыту знаю, что ваши коробки весят от 700 до 950гр.
 
Емельян

Емельян

Продвинутый
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
110
Баллы
203
Местоположение
Москва
Дмитрий, когда можно ожидать отмены моей транзакции через PayPal ?
Через переписку на сайте никто не ответил...
 
yaharu.ru

yaharu.ru

Посредник
Регистрация
16 Июл 2009
Сообщения
254
Баллы
213
Местоположение
Japan, Toyama
Дмитрий, когда можно ожидать отмены моей транзакции через PayPal ?
Через переписку на сайте никто не ответил...

Здравствуйте!

На переписку ответили, отмену транзакции сделали, только что проверил.

Добавлено спустя 4 мин. 9 сек.
это означает что дека уже разбита?

Сколько весит ваша упаковка, для товаров такого размера (дека)?
По предыдущему опыту знаю, что ваши коробки весят от 700 до 950гр.

Здравствуйте!

Как вы пришли к такому выводу?

Мы не проводим такого рода исследований по поводу веса упаковки для разных видов товаров. Потому как видов товаров очень много. Я написал Вам - после нашей обычной упаковки Ваша посылка (скорее всего) будет иметь вес порядка 11 кг.

Поэтому мы ждем от Вас подробных инструкций, по упаковке (кол-во/вид упаковочных материалов, вид коробки и тд и тп). Или отправляем как есть, или упаковываем как обычно.
 
Емельян

Емельян

Продвинутый
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
110
Баллы
203
Местоположение
Москва
Пэйпал увидел возмещение. Извините за беспокойство, и спасибо за работу.
 
R

remontnik16

Продвинутый
Регистрация
10 Июн 2015
Сообщения
56
Баллы
211
Местоположение
Дальний Восток
Как вы пришли к такому выводу?

Мы не проводим такого рода исследований по поводу веса упаковки для разных видов товаров. Потому как видов товаров очень много. Я написал Вам - после нашей обычной упаковки Ваша посылка (скорее всего) будет иметь вес порядка 11 кг.

Поэтому мы ждем от Вас подробных инструкций, по упаковке (кол-во/вид упаковочных материалов, вид коробки и тд и тп). Или отправляем как есть, или упаковываем как обычно.

А что вас удивляет?
Взвесил коробки от посылок, специально что бы знать вес упаковки.

Самая тяжелая коробка от посылки P-5742-84005, вместе с пленкой вытянула на 1.2кг..
Остальные коробки весили меньше.

Пересылку 11кг я не могу оплачивать, это слишком много.
Дека весит всего 6.5кг (с упаковкой продавца 7.18кг).

Пожелания по упаковке я уже писал несколько раз, кроме того, инструкции мы с вами раз пять обсуждали в личных сообщениях.

Сделайте пожалуйста вес посылки меньше 9кг.
 
yaharu.ru

yaharu.ru

Посредник
Регистрация
16 Июл 2009
Сообщения
254
Баллы
213
Местоположение
Japan, Toyama
А что вас удивляет?
Взвесил коробки от посылок, специально что бы знать вес упаковки.

Самая тяжелая коробка от посылки P-5742-84005, вместе с пленкой вытянула на 1.2кг..
Остальные коробки весили меньше.

Пересылку 11кг я не могу оплачивать, это слишком много.
Дека весит всего 6.5кг (с упаковкой продавца 7.18кг).

Пожелания по упаковке я уже писал несколько раз, кроме того, инструкции мы с вами раз пять обсуждали в личных сообщениях.

Сделайте пожалуйста вес посылки меньше 9кг.

Мы сделаем, но прошу еще раз подтвердить, что вы отказываетесь от претензий по этой посылке.
 
Y

Yuriy562

Новичок
Регистрация
20 Окт 2017
Сообщения
1
Баллы
0
При интересе к зарубежным товарам возникла необходимость покупки из Японии, и я начал искать отзывы в интернете о компаниях-посредниках, хотел заказывать через другие компании, но при прочтении благоприятных отзывах и сделав сравнение цен остановился на компании Yaharu.
Попробовал сделать первую покупку. Очень обрадовало доставка в срок, качественный сервис, на все вопросы получаю полный развернутый ответ. На сайте есть удобный калькулятор с помощью которого можно рассчитать затраты и выбрать удобный тип почты для доставки.
Рекомендую всем компанию Yaharu!
 
R

remontnik16

Продвинутый
Регистрация
10 Июн 2015
Сообщения
56
Баллы
211
Местоположение
Дальний Восток
yaharu,
обьясните куда исчезло 1500 иен из моего кошелька!

в час ночи 20 октября баланс был +103 иены
Потом 20/21/22 октября -я выиграл лотов на 6472 иен

при этом 22 октября пополнил счет на 7800 иен.
То есть я пополнил кошелек на 1500иен больше, чем выиграл лотов (потратил)
Баланс должен быть положительным (+1430иен)!

Вместо этого вы мне долг -352иены на 20 октября приписали.

А теперь голову морочите второй день в переписке в личном кабинете, вместо того что бы разобраться в ситуации.

Я не знаю где у вас ошибка случилась, в какой записи и в какой день - это выразбирайтесь куда пропали деньги..

Информацию из личного кабинета я вам привел (скриншоты блокировок на 20 октября за выигранные лоты, баланс в кошельке на 18-20 октября и т.д.)

не тяните резину - верните деньги в мой кошелек!
 
yaharu.ru

yaharu.ru

Посредник
Регистрация
16 Июл 2009
Сообщения
254
Баллы
213
Местоположение
Japan, Toyama
yaharu,
обьясните куда исчезло 1500 иен из моего кошелька!

в час ночи 20 октября баланс был +103 иены
Потом 20/21/22 октября -я выиграл лотов на 6472 иен

при этом 22 октября пополнил счет на 7800 иен.
То есть я пополнил кошелек на 1500иен больше, чем выиграл лотов (потратил)
Баланс должен быть положительным (+1430иен)!

Вместо этого вы мне долг -352иены на 20 октября приписали.

А теперь голову морочите второй день в переписке в личном кабинете, вместо того что бы разобраться в ситуации.

Я не знаю где у вас ошибка случилась, в какой записи и в какой день - это выразбирайтесь куда пропали деньги..

Информацию из личного кабинета я вам привел (скриншоты блокировок на 20 октября за выигранные лоты, баланс в кошельке на 18-20 октября и т.д.)

не тяните резину - верните деньги в мой кошелек!

Здравствуйте!

Как я Вам уже написал, и как Вы уже сами поняли - дело в блокировках, средства из которых освободились и заблокировались. Более конкретно ничего сказать нельзя в этом случае, потому как Вы не в состоянии указать прямо на ошибку в расчетах.

Мы считаем расчеты верными, и будем считать до тех пока, пока вы не укажите на ошибку (дату ошибочной записи в кошельке, сумму, номер заказа или посылки).
 
H

Hvati

Новичок
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
2
Баллы
0
yaharu.ru адекватнейшие люди!
Я бывало по первости косячил, не так рассчитывал цену, были трудности в описании японцами товара, Яхару все разруливало, советовало, посредничало в переговорах
Образованная и компетентная служба поддержки как в Японии так и Во владивостоке
Купил уже три редких лота - p535785649, p535785649, m182176759
Комиссия, вроде 500 рублей
Рекоменую!
 
H

Hvati

Новичок
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
2
Баллы
0
yaharu.ru адекватнейшие люди!

Я много раз косячил, не так рассчитывал цену, особенно доставку, ставил не туда, были трудности в описании японцами товара, Яха все разруливало советовало, посредничало в переговорах

Образованная, сдержанная, компетентная служба поддержки как в Японии так и во Владивостоке, не игнорируют вопросы, не обманывали ни разу.

Купил себе три лота — p535785649, p535785649, m182176759.
В общем, рекоменую!
 
D

DemonOF

Новичок
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
1
Баллы
0
Хорошая компания Яха.ру. Пользуюсь услугами уже долго года 4, упаковывают очень хорошо) временем доставки доволен. Пользовался и экспресс доставкой и эконом по случаю надобности. экспресс приходит очень быстро. По России доставкой не пользовался так как с Владивостока- по этому не знаю. На сегодняшний день все приходило в целости и сохранности. Компании спасибо и респект.
 
Дмитрий Иванов 51

Дмитрий Иванов 51

Новичок
Регистрация
30 Ноя 2016
Сообщения
7
Баллы
0
Пожалуй, и я оставлю свой отзыв.

С недавних пор я заинтересовался японской техникой и искал посредника, который бы наиболее подошел мне по критерию стоимости одного лота и доставки тяжелых посылок. Выбор пал на Яхару, по причине не фиксированной комиссии за лот и отсутствия платы за сборку посылки. Но основным критерием было наличие оплаты с банковских карт напрямую, а не через Paypal с комиссиями ( по крайней мере, так мне казалось лучше ).

Теперь по порядку.

Сайт. За последние 3 года сайт менял свой дизайн минимум дважды, если не считать промежуточные версии. И его последняя версия не отличается ни функциональностью, ни удобством для просмотра - цветовая гамма это нечто. Плюс важные разделы разбросаны хаотично, и приходится просматривать весь сайт полностью, чтобы найти ссылки на нужные описания. Нехорошо.

Оплата. Очень важный фактор удобства. У Яхару есть оплата с карт напрямую, на этом все преимущества заканчиваются. Чтобы пополнить счет, нужно каждый раз вводить данные карты, подтверждать свое согласие с условиями ( как будто в первый раз недостаточно ), ну и естественно вводить коды, подтверждать и ждать :lazy2:
Для сравнения, у посредника Remambo достаточно 1 раз все ввести и дальше автоматически с карты. Про удобство выкупа лотов я и говорить не буду, если не хватает средств, тебе присылают счет, который также оплачивается мгновенно. В рублях :good:

Техподдержка. Тут ничего плохого сказать не могу, отвечали в течение 36 часов всегда. С эффективностью 90% ( некоторые заминки были ).

Доставка и отправка. А вот тут самое интересное. Как тут уже заметили, оплата посылок продавцу происходит минимум 4-5 дней, обычно дольше. Итоговый срок доставки растягивается минимум на 10-14 дней в итоге. По прибытии крупного лота сформировал его для доставки Море - Эконом, т.к в описании было сказано что он подходит для отправки б.у аудиоаппаратуры и сопутствующих вещей, таких как аудиокассеты. Выяснилось, что б.у кассеты нельзя, ибо таможня не пропускает. И только Экспрессом везти. Вкратце - это были самые дорогие б.у кассеты, что я покупал вообще. В описаниЯХ ( а их на сайте два ) там было указано нечетко.

Неточность данных в описании посылки, дата отправки и дата упаковки всегда одинаковы, и только на почту приходит письмо с номером паллета и конкретной датой.
Очень долго собирали одну из морских посылок, тем более там была 1 вещь всего. Только после напоминания камень сдвинулся. Итого 12 дней и окно для отправки было потеряно вдобавок.

Далее. Сформировал две посылки с просьбой упаковать под 2 кг. Одна посылка была 1.8 килограмма, вторая в районе 2.2 кг. Первую посылку они упаковали в 1.6 кг, вторую попросили сократить с учетом веса упаковки в 300-400 гр для хрупкого товара. Я сократил до 1.8 кг, убрав несколько позиций общим весом в ~ 450 грамм (с оригинальной упаковкой, естественно ). Каково было же мое удивление, когда вес уменьшился до 1.4 кг! Тогда зачем мне было так урезать? Одна позиция в 340 грамм не поместилась бы? Зачем было выкидывать упаковку? Тем более сами сказали про резерв... И даже если без нее, я попросил оставить вес такой же или меньше...

Тоже нехорошо как-то.

Работа с товаром. По большей части уже расписано вверху, добавлю только что была заказана услуга проверки товара, не была исполнена. Настаивать уже не стал, ибо было нужна отправка с учетом задержки на упомянутые 12 дней.

Качество упаковки. Пока не могу ничего сказать, на днях должна прибыть посылка, тогда и дополню свои впечатления.


В целом посредник на 3+, плохой и подвисающий иногда сайт, неудобная оплата картой, неточное описание, очень долгая обработка, отсутствие варианта доставки Почта Японии - Море ( т.е классический Seamail ).

Хотя последнее уже придирка :twisted:
 
Дмитрий Иванов 51

Дмитрий Иванов 51

Новичок
Регистрация
30 Ноя 2016
Сообщения
7
Баллы
0
В общем получил я свою посылку от ПЭК P-5628-94705

Несмотря на указанную мной услугу бесплатной разгрузки до этажа, ихний экспедитор все проигнорировал ("силами клиента, молодой человек !"), когда я попросил взглянуть на груз, он его показал - в дальнем углу грузовика. В обрешетке. Выглядел внешне нормально. Я - хорошо, разберите Ж.У. Он ее разобрал ( довольно аккуратно, кстати ) и выдал мне груз. Уже придя домой увидел пару вмятин на углах с фронтальной стороны, и небольшую дырку спереди. Все на фото. Начал распаковывать, так коробка мокрая, даже картон набух! Но внутреннее содержимое на вид было целым. Достав одну из упакованных пачек кассет, обратил внимание, что внутри там вся механика болтается, несмотря на целую упаковку и корпус кассет без внешних повреждений.. Лежала она там где у коробки вмятина, так что ожидаемо((
Вынул еще парочку, распаковал, внешне также без проблем, ничего не болтается, но упаковки ( сама пленка снаружи ) сырая! Не сильно, но заметно. У самих кассет на футляре конденсат, внутри футляра тоже, не знаю, как это видно на фото, но он есть, и много. Сами кассеты тоже имеют запотевание стеклышек) Но внешне и внутренне ( механику я имею в виду ), нормально.

В общем, груз отсырел, но физически не пострадал ( кроме одной пачки из 8 кассет ), но насколько им можно пользоваться, я не знаю.

Если что, то и претензию не предьявишь, т.к акта нет. Да и что бы я там увидел в грузовике.. И главное, внешне груз абсолютно нормален.

Лучше бы ДЛ с паллетным бортом заказал, но не гонялся бы ты Федор за дешевизною, как в одной сказке))

P.S На будущее - кладите сверху лист тонкого пенопласта хотя бы, для защиты от такого. Или в доп. мешок внутри пакуйте.
 

Вложения

  • 20171121_1220031.jpg
    20171121_1220031.jpg
    89.9 КБ · Просмотры: 78
  • 20171121_1220271.jpg
    20171121_1220271.jpg
    85.2 КБ · Просмотры: 99
  • 20171121_1303371.jpg
    20171121_1303371.jpg
    72.2 КБ · Просмотры: 114
Т

Тверской1977

Новичок
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
2
Баллы
0
Константин 22 ноября 2017 15:54 Вопрос к офису в Японии
Добрый день,
Объясните, что с заказом Y-246035?

Дмитрий 22 ноября 2017 16:06
Константин Владимирович, добрый день!
Насколько я вижу = пробую повторно заказать.
Я уточню.

Константин 22 ноября 2017 16:08Вопрос к офису в Японии
Нет, Дмитрий
Просто Ваше менеджеры недалекие и долгие. Заказ был оформлен 13 числа, 14 подтвержден. Им понадобилось 8!!!!! дней на его оформление.
Когда это свинство закончится??????????

Дмитрий 22 ноября 2017 16:15
Я вижу ответ от магазина -
позиция 3 - есть только 2 шт на остатке
позиция 5 - нет на остатке.
Продолжаем заказ?

Константин
22 ноября 2017 16:16Вопрос к офису в Японии
Дмитрий,
С какой радости???? Вы дождались того момента, когда позиция 5 исчезла, а она была основная.
Кто за это будет отвечать???

Дмитрий 22 ноября 2017 16:28
Я поговорил с менеджером, кто ведет это направление.
Действительно - она забыла проверить и не заказала заказ. Наши извинения по этому поводу.
Мы сейчас что-нить сможем для Вас сделать?

Константин 22 ноября 2017 16:31Вопрос к офису в Японии
Дмитрий,
По 5 позиции блесен нет, я взял за них предоплату.
И Вы как человек, занимающийся бизнесом поставьте себя на мое место.
Что можно сделать в этой ситуации?
И еще, Ваши новые менеджеры очень, очень плохо работают. И на это я Вам уже указывал. Ситуация не меняется.

Дмитрий22 ноября 2017 16:33
Может быть они появятся еще позже?
Нам очень жаль.

Константин 22 ноября 2017 17:05Вопрос к офису в Японии
Может появится, а может и нет....
"Нам очень жаль" - это не ответ,

Дмитрий 22 ноября 2017 17:13
Если у Вас есть конкретные предложения, мы их ждем.

Константин 22 ноября 2017 17:30Вопрос к офису в Японии
Дмитрий,
Если бы я был виноват - то Вы правы, я должен исправлять ситуацию и предлагать выход, но в этом случае - я жду от Вас предложений.

Дмитрий 22 ноября 2017 19:23
С другой стороны - вы точно знаете, что хотите получить, поэтому можете попросить.

Константин 22 ноября 2017 21:48Вопрос к офису в Японии
Дмитрий,
не совсем согласен....
Жду Ваших предложений.....

Константин 22 ноября 2017 21:56Вопрос к офису в Японии
Прошу удалить заказ Y-246035 из раздела посылки, в усеченном виде он мне не нужен.

Дмитрий 22 ноября 2017 22:48
Заказ Y-246035 удалил.
Согласны вы или нет, других предложений у нас нет.

Константин Владимирович 22 ноября 2017 23:13Вопрос к офису в Японии
Дмитрий,
Тогда прошу компенсацию за сорванную по Вашей вине закупку.

Дмитрий 23 ноября 2017 08:37
Константин Владимирович, добрый день!
Сообщите пожалуйста размер компенсации.

Константин 23 ноября 2017 14:27Вопрос к офису в Японии
Дмитрий,
на Ваше усмотрение....
И дайте указание на сбор и отправку посылки P-5743-96722, а то опять не успеют-забудут, как уже было в понедельник-вторник....

И ВОТ ТУТ НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!

Дмитрий 23 ноября 2017 16:18
Константин Владимирович, добрый день!
Я не знаю, говорил я Вам или нет, но нам крайне не удобно указывать низкую стоимость товар в декларации. По правде говоря, это документация строгой отчетности и подделка этих документов является нарушением.
Если мы закроем на это глаза сейчас и некоторое время в будущеем, это Вас устроит?

Константин 23 ноября 2017 16:51Вопрос к офису в Японии
По поводу занижения стоимости - если Вы будете указывать реальную - от Вас все разбегутся, никто не хочет платить еще и пошлину за эти товары....И Вы это понимаете....

Константин 23 ноября 2017 16:53Вопрос к офису в Японии
Но если Вы на этом настаиваете - дайте знать, когда не сможете это делать .....посредников много....Предлагаю заплатить мне компенсацию за срыв сделки - 500 йен!

Дмитрий 23 ноября 2017 17:27
Хорошо, давайте тогда указывать реальную стоимость в декларации.
Договорились?

Константин 23 ноября 2017 19:09 Вопрос к офису в Японии
Дмитрий,
Значит это расценивать как шантаж? Я правильно Вас понял, т.е. вину Вы не признаете за срыв сделки, но при этом пытаетесь выкрутиться из сложившейся ситуации?

Дмитрий 23 ноября 2017 20:17
Нет, вы поняли не правильно.
Просто я обнаружил в Вашей посылке нарушение и решил его использовать в свою пользу.


И так далее в том же духе......

До этого лет 7 они указывали любую стоимость на посылке, а тут решили сделать это нарушением, хотя:

Дмитрий 13 марта 2017 13:00
Добрый день!
Я просто хочу предупредить.
Все посылки застрахованы на 20 000 иен - если сумма в инвойсе не указана.

Т.е. даже могут не указывать стоимость посылки, и это не является нарушением.

Так же, ранее я обращался с просьбой занизить стоимость посылки в личных сообщениях, на что мне было указано - сделайте это в комментарии к посылке - значит также не было проблем с этим.

В общем, придраться Яхару может к чему угодно и сделать Вас виноватыми....

Также подтверждаю, если Ваша посылка потерялась это Ваши проблемы - Яхару устраняется подать в розыск, хотя знают, пока посылка не пересекла территорию РФ - такое заявление может подать только отправитель.

Также подтверждаю, что посылку из 500 грамм (вместе с упаковкой) могут собрать в 2 кг

Один раз, попросил собрать посылку в 1 кг из выигранных лотов - две недели пришлось объяснять, как положить на весы коробку и собрать туда выигранные лоты, чтобы получить 1 кг. Смех да и только!

Менеджеры Вас также могут обмануть, раньше я просил чтобы оплачивали лоты купленные у одного продавца вместе, чтобы уменьшить банковскую комиссию - мне отказали, мотивируя это тем, что так не принято, т.е. вообще никак. Через какое то время такой же просьбой обратился опять, и тут мне повезло - попал к хорошему менеджеру - она сказала это можно делать и никаких проблем в этом нет.

К Дмитрию:

Вы сами захотели, чтобы я это разместил, не обижайтесь!!!

Да, и в других отзовиках сделаю это.
 
Дмитрий Иванов 51

Дмитрий Иванов 51

Новичок
Регистрация
30 Ноя 2016
Сообщения
7
Баллы
0
Сегодня посмотрел накладную ПЭК - сумма объявленной ценности 1000р !

Т.е если бы я составил акт, вы прислали бы бумаги, то все равно мне бы вернули только 1000!!

А стоимость товаров в ней как бы значительно больше данной суммы ( конкретно в 15 раз )


Теперь боюсь за свою следующую посылку, которая едет вообще без защиты, ибо вы ее передали ТК сразу после получения с вашего кораблика.

Вот на сколько она застрахована? На 500р ?

Неплохо бы спрашивать подтверждение отправки, чтобы клиент смог внести пожелания либо уточнения.


P.S Компания пригодна к использованию только в случае покупки с длительным сроком выкупа ( более двух месяцев ). И то, с учетом недостатков, изложенных несколькими постами выше, это сомнительное предприятие.
 
Дмитрий Иванов 51

Дмитрий Иванов 51

Новичок
Регистрация
30 Ноя 2016
Сообщения
7
Баллы
0
Рашен бизнесс. Оценили мою посылку на 1000р. В ответе написали
Ценность при отправке мы не указываем по той причине, что это вызывает удорожание тарифа.


Я проверил Ваши посылки - P-5628-94705 и P-5742-94208 вы не просите обрешетку. А совсем напрасно - потому как ТК по РФ требуют для таких товаров обрешетку -https://www.yaharu.ru/ordering/russiatkjde/

Про тариф смешно - ведь плачу его я ! И об этом ничего не сказано на сайте.

Да, Клиент несет ответственность в выборе типа упаковки, но с вас это тоже ответственности не снимает.

Допустим, Клиент заказал всю необходимою упаковку, но груз все равно разбит ( поврежден ). Откуда клиенту знать про ваши уловки со стоимостью страховки.

Если бы вы предупреждали крупным шрифтом в описаниях про ТК, что по умолчанию страхуется на X рублей, по желанию вы можете увеличить сумму, тогда и претензий к вам не было никаких.

Добавлено спустя 6 мин. 46 сек.
И обрешетку для Р-5628-94705 я просил и ее сделали. Что не отменяет вышеперечисленных косяков
Для посылки Р-5742-94208 я не успел ничего сделать, просил паллетный борт, но мне сказали что уже нельзя.

Трудно позвонить курьеру и попросить пометку у себя в блокноте сделать?

Короче, валят все на клиента как в известном анекдоте. Клоуны.
 
Т

Тверской1977

Новичок
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
2
Баллы
0
Rus-Import

Rus-Import

Крутой иБаер
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
515
Баллы
923
Местоположение
Russia
Дмитрий (яхару), подтвердите пожалуйста и здесь что вы НАВЕЧНО закрыли мне доступ к пайпалу.

[attachment=p:364066:97c8831204c2]
Причём закрыли не по каким-то финансовым нарушениям, а именно в процессе натянутых отношений по переписке из-за сумм доставки по японии. И было это пару месяцев назад. На форуме дром обсуждалось. Думал всё уже утихло, ан нет, оказывается НАВЕЧНО )
Пусть народ знает методы вашей работы с непослушными.
А теперь Дмитрий неделями формирует мои посылки оставшиеся, расформировывает дней через пять, а потом формирует неделями.
Дмитрий, вы мне написали в личном кабинете что посылка P-5742-96794 от 24 ноября уже собрана и что информация приходит НЕМНОГО позже, про "немного позже" вы написали 6го декабря, сегодня 8-е.
 

Вложения

  • 97c8831204c2.jpg
    97c8831204c2.jpg
    69.9 КБ · Просмотры: 144
Rus-Import

Rus-Import

Крутой иБаер
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
515
Баллы
923
Местоположение
Russia
Нда, отписывание здесь приносит результат гораздо быстрее чем там в личке. Посылку наконец собрали, но лучше бы вы этого не делали. На эту компанию у меня уже нет никаких нервов, а мне ещё почти 300 кг формировать посылок. Это уже не та Yaharu которая была несколько лет назад.
Посылки красивые снаружи, слов нет, но внутри, полный жопель. Либо надо тех японьских табжиков которые их пакуют отправлять на курсы тетриса, учить как складывать в коробки кубики разных размеров, либо они это делают СПЕЦИАЛЬНО. Ведь, свои палеты и контейнеры они пакуют изЮмительно, КАК ДЛЯ СЕБЯ )), ну от этого же прибыль зависит.

Из пяти коробок одинакового размера общим весом 8.3кг. сделали 19.81кг. !!!
ДВАДЦАТЬ килограмм из восьми, КАРЛ !!! ДВАДЦАТЬ из восьми!
Т.е. более чем в два раза увеличение веса.
По опыту предыдущей посылки подозреваю что сделали 5 МЕСТ из пяти коробок. Т.е. из одной посылки сделали пять.
Дмитрий, так? Пять мест? Кстати где теперь фото собранных посылок? Теперь его не вижу в последних посылках.
Посмотрите на фото:
[attachment=p:364146:9a428f101ef0]
пять одинаковых коробок, одного размера, и практически одинакового веса от 1.5 до 1.8 кг.
(киты динамиков 18 дюймовых)

Это то что нужно упаковать! Задачка для детского садика, табжикского ))
Казалось бы, клади коробка на коробку, а уж потом обкладывай, обтягивай, укрепляй слабые места. Не надо между коробками ничего, НЕ НАДО! Но нет, так похоже невыгодно, или не хочется долго мудрить с коробкой нужного размера, покидаем в коробки какие есть под рукой, пустоты забьём мусором, сложенными в 10 слоёв остатками картона перетянутого скотчем (очень тяжёлые кирпичи получаются) и прочим мусором, клиент всё оплатит.
Именно такую посылку я получил последнюю, с подобными кирпичами, лежит в гараже на память надо сфотографировать. Посылка была из шести предметов всего, автозапчасти. Два вентилятора, генератор, компрессор кондиционера, замок и выжимной. Так вот, умудрились сделать ТРИ МЕСТА, три огромные коробки. Причём вещи одинакового размера (вентиляторы плоские) оказались в разных коробках. Масса пустот заполненных мусором.

Дмитрий, посмотрите фото, мне не нужны 5 КОРОБОК с мусором на почти 12 кг., положите коробки друг на друга, а уж потом пакуйте, не нужно между коробками ничего. Для отправки по Японии они уже упакованы. Максимум можно сделать два места, если уж коробка получается очень большой, но никак не пять коробок.

У меня одновременно формируются посылки ещё в двух компаниях, одна InJapan, вторая пока не скажу какая) (новая для меня), все состоят из нескольких лотов и все с аппаратурой, как придут, надо сделать фоты и тут выложить, мого быть.
Привет японьским табжикам! )
 

Вложения

  • 9a428f101ef0.jpg
    9a428f101ef0.jpg
    100.8 КБ · Просмотры: 133
Live

Similar threads




Вверх
Live