• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Не хочу возвращать товар

A

alenach

Новичок
Регистрация
31 Янв 2017
Сообщения
4
Баллы
0
Добрый вечер.
Ситуация следующая:
Были заказаны туфли, пришли, но с браком, далее был открыт диспут на Палке, продавец ничего не ответил на мою претензию, а ПэйПал прислал следующее:
После тщательного рассмотрения мы определили, что вы имеете право на возмещение. Для получения возмещения отправьте товары, претензии по которым были удовлетворены, в их исходном состоянии обратно продавцу и сохраните сведения об отслеживании. Вы несете расходы по отправке и обработке.
Я хочу оставить у себя эти туфли (ибо пересылка обойдется дороже самих туфлей), а также получить часть компенсации за брак, но палка ультимативно требует отправить их обратно, что можно предпринять?
Заранее спасибо
 
J

J.D.S.

Начинающий
Регистрация
22 Дек 2016
Сообщения
79
Баллы
9
Сделать частичный рефанд может только продавец. Но с ним надо было договариваться. И это надо было делать в самом начале, а уж потом только, если не договорились, открывать кейс на полное возмещение. Теперь только отсылать или оставлять и закрывать спор, но уже без возмещения.
 
Александр Сухопаров

Александр Сухопаров

Новичок
Регистрация
25 Ноя 2016
Сообщения
13
Баллы
0
Есть вообще вариант позвонить в русский пай пал, и попросить откатить кейс на стадию переговоров, и там обсуждайте с продом все дела, может пойдёт на уступки.
Торопиться в таких делах открывать кейс никогда не стоит, ответ всегда будет - возвращайте и получите свои деньги.
 
L

lexarud

Начинающий
Регистрация
30 Апр 2014
Сообщения
368
Баллы
21
Местоположение
Сочи
Попробуйте отправить простое заказное письмо (или мелкий пакет до 100гр), и вбейте трек который получите при отправке - только в РФ практикуется указывать вес отправления почтовой службой, в других странах такого шика не предусмотрено - авось и прокатит
 
MustDieff

MustDieff

Продвинутый
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1 836
Баллы
438
Попробуйте отправить простое заказное письмо (или мелкий пакет до 100гр), и вбейте трек который получите при отправке - только в РФ практикуется указывать вес отправления почтовой службой, в других странах такого шика не предусмотрено - авось и прокатит

Либо получите апелляцию, и последующий отказ в возмещении. Да, еще и акк. на палке могут заблокировать за мошенничество. Надо же до такого совета додуматься.
 
L

lexarud

Начинающий
Регистрация
30 Апр 2014
Сообщения
368
Баллы
21
Местоположение
Сочи
Надо же до такого совета додуматься.
Другого варианта нет - не раз попадал в подобные ситуации и именно так их и разруливал, правда отправлял то что получал! В данном случае ТС не хочет отправлять то что получил из за стоимости отправки. А по другому денег ему не видать - нужно что то оправить и вбить трек!
 
MustDieff

MustDieff

Продвинутый
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1 836
Баллы
438
L

lexarud

Начинающий
Регистрация
30 Апр 2014
Сообщения
368
Баллы
21
Местоположение
Сочи
У ТС два выхода: 1) следовать правилам, или 2) обойти эти правила! Если он отвергает первый вариант, то предложите свой! Я предложил, но выбор за ТС - он видать не ребенок, раз смог купить эту обувь и получить на почте - значит взрослый уже и способен думать! Или Вы за него делаете выбор? Свой вариант в студию предложите - ТС кажется об этом просит в своем посте.

Добавлено спустя 1 мин.
Сначала попробуйте (желательно неоднократно), а потом советуйте.
Это у Вас противоречия - я уже написал
не раз попадал в подобные ситуации и именно так их и разруливал
 
A

alenach

Новичок
Регистрация
31 Янв 2017
Сообщения
4
Баллы
0
С продавцом была попытка договориться, но как можно договориться, если от него нет ответа?
Эскалировать претензию пришлось после того, как Палка прислала уведомление, что закроет спор, если не обострить.
Придется оставлять у себя, странное решение от палки, неожиданно.
<p class="content" id="history">
  • 31 янв 2017 - PayPal: Электронное письмо отправлено покупателю
  • 31 янв 2017 - PayPal: Электронное письмо отправлено продавцу
  • 31 янв 2017 - PayPal: Электронное письмо отправлено продавцу
  • 31 янв 2017 - PayPal: Электронное письмо отправлено покупателю
  • 27 янв 2017 - PayPal: Электронное письмо отправлено продавцу
  • 27 янв 2017 - PayPal: Электронное письмо отправлено покупателю
  • 27 янв 2017 - Покупатель: Оспаривание переросло в претензию
  • 27 янв 2017 - PayPal: Электронное письмо отправлено покупателю
  • 27 янв 2017 - PayPal: Электронное письмо отправлено покупателю
  • 11 янв 2017 - PayPal: Электронное письмо отправлено покупателю
  • 11 янв 2017 - PayPal: Электронное письмо отправлено продавцу
  • 27 янв 2017 - Покупатель: Оформлено оспаривание
  • 11 янв 2017 - Покупатель: Оформлено оспаривание
 
MustDieff

MustDieff

Продвинутый
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1 836
Баллы
438
пришли, но с браком, далее был открыт диспут на Палке

Что у продавца написано в политике возврата? какую причину указали? Какое возмещение запросили?

Это у Вас противоречия - я уже написал

Так Вы разруливали подобные ситуации таким образом? Т.е. отправляли не то, что получали? Ах, да, отправляли то, что получали... Сейчас вы сподвигаете ТС на то, что может лишить его аккаунта на ПП. Так что, если сами не пробовали, лучше помолчите, чем давать такие советы.
 
A

alenach

Новичок
Регистрация
31 Янв 2017
Сообщения
4
Баллы
0
Что у продавца написано в политике возврата? какую причину указали? Какое возмещение запросили?
Магазин asos, на странице магазина написано Вы можете вернуть заказ через любое местное почтовое отделение
Причина - не соответствует описанию
На ботинке сбоку бракованная полоса, запрос на 13 из 27 фунтов.

В общем, судя по всему, можно закрывать спор на палке, если других вариантов нет.
Отправлять 100гр. пакет не вариант, из-за 800 рублей больше проблем наживу, спасибо за помощь
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Если бы открыли спор на ебее с причиной "нот эс дискрабед" оплачивал бы шипинг возвратный прод.
Почему странное решение не понял. Если вы не довольны сделкой, то она откатывается назад.
 
L

lexarud

Начинающий
Регистрация
30 Апр 2014
Сообщения
368
Баллы
21
Местоположение
Сочи
Так что, если сами не пробовали, лучше помолчите, чем давать такие советы.
Не нужно рот мне затыкать уважаемый! Я так смотрю Вы тут только комментируете чужие посты! Не знаете ответа на вопрос? - занимайтесь чтением!
Сейчас вы сподвигаете ТС на то, что может лишить его аккаунта на ПП.
Сейчас я сподвигаю ТС что бы он думал как выкрутится - предлагаю ему вариант - он кажется об этом просил! А что там может или не может произойти, это второй вопрос. Он уже обострил спор, палка вынесла решение! Если он не отправит товар и не предоставит действующий трек, то так же может лишится (не с первого раза конечно) своего акка! Вы не знали? Лучше сидите молча и читайте. Комментировать чужие посты здесь Вас никто кажется не просил.

Добавлено спустя 1 мин. 42 сек.
Отправлять 100гр. пакет не вариант, из-за 800 рублей больше проблем наживу, спасибо за помощь
А вот и верное решение этого вопроса!
 
A

alenach

Новичок
Регистрация
31 Янв 2017
Сообщения
4
Баллы
0
Почему странное решение не понял. Если вы не довольны сделкой, то она откатывается назад.
т.е если я нажму отозвать претензию, у меня появится шанс достучаться до продавца? Что-то сомневаюсь...
Как вы предпочтете ответить?
Ввести данные для отслеживания.Отозвать претензию.
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Я предпочитаю спрашивать прежде чем возврат начинать.
Почему покупатель платит за возврат шипинг если товар с дефектом?

Палка не компенсирует разве уже за возвратный шипинг до 1500 рублей?
 
MustDieff

MustDieff

Продвинутый
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1 836
Баллы
438
Магазин asos, на странице магазина написано Вы можете вернуть заказ через любое местное почтовое отделение

Асос довольно крупный магазин. Хоть я на нем и не закупаюсь, но вполне возможно, что по причине брака Вам компенсировали бы почтовые расходы на возврат. Попробуйте сейчас с ними связаться и поговорить. Только напрямую через их сайт.

Добавлено спустя 1 мин. 13 сек.
Палка не компенсирует разве уже за возвратный шипинг до 1500 рублей?

Эта программа действовала в течении 2016 года. Пока не было причины, поэтому не интересовался продлили ее или нет.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live