• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Почта России.Нет уведомлений.Споры с почтальонами

M

me11

Крутой иБаер
Регистрация
3 Май 2012
Сообщения
5 184
Баллы
546
Мне "почему-то" без проблем выдают посылки по номеру трека, приносят посылки по неподписанному извещению, показывают, и я после этого подписываю. Вообще проблем не вызывает. У нас "почему-то", если стоит очередь, собирают сразу извещения с нескольких человек, и сразу выносят несколько посылок и отдают по очереди. При этом я даже шоколадок не ношу, как некоторые, только здороваюсь, вежливо разговариваю, говорю спасибо и без проблем помогаю другим получателем в очереди заполнить извещения :)
ну у меня аналогично точнее лучше чем у вас, я например в своем отделении даже в очереди не стою - прихожу сразу даю квитки мне сразу выдают(и без разницы есть народ, нет) но вот в отличии от вас я бываю в десятках почтовых отделений и смею вас заверить не везде всё шикарно.
например приведу пример с одного(московского) с их правилами
1.Всех пенсионеров без очереди - а пенсионеры приходят платить за коммуналку.
2.окно всего 1 на все услуги, вы будете стоять в очереди и без разницы вам нужен талон на бандероль или узнать где ваша посылка или вобще просто что то узнать.
3. Взяв талон, ну или например вам выдали квиток на получение по треку - вы ещё раз начинаете стоять в очереди с конца тк ради ваших заполнений никто ждать не будет. кстати если вы неправильно заполнили-догадайтесь, новый круг.
4. Начинаете качать права? вас просто перестают обслуживать.
У нас "почему-то", если стоит очередь, собирают сразу извещения с нескольких человек, и сразу выносят несколько посылок и отдают по очереди
уверен и паспорт не проверяют, верят на слово. мне так чей то телефон 1 раз вручили. благо я честный был в тот день.

Добавлено спустя 5 мин. 54 сек.
но у нас все почтальоны с ними ходят и открывают
почтальон, почтальону рознь. например у меня у тех которые разносят коммуналку у них точно есть. а вот остальные почему то без таковых
При установке домофона отдаются ключи аварийке, в жилконтору и на почту.
при установке домофона никому не выдали копий, проверено тем что аварийка приезжала перекрывать воду и пыталась дозвониться до кого нибудь. спустя 10 минут удалось

Добавлено спустя 2 мин. 5 сек.
говорю спасибо и без проблем помогаю другим получателем в очереди заполнить извещения
а вот интересно у вас таджиков регистрируют?
 
M

Mondoc

Начинающий
Регистрация
12 Мар 2014
Сообщения
91
Баллы
9
Местоположение
Раменское
У нас на почтовом отделении поменялся практически целиком весь состав работников - пожилые злющие сами ушли или же были отправлены...
Сейчас работают молодые энергичные девушки и женщины. С ними очень просто:
за одну из полученных посылок я их отблагодарил тортиком. Думаю именно это (ну или же личное очарование)))) сподвигло их запомнить мой номер телефона и звонить мне когда приходит посылка. После этого мы договорились, что квитанции мне домой они приносить не будут.
Касаемо их зарплат - одна из сотрудниц нашего подмосковного ПО сказала, что у нее сделка и в ее же интересах обработать большее количество посылок.
Один мой товарищ, таскающий ну очень много посылок из-за границы, помог как-то сотрудникам ПО заказать что-то. После этого он стал самым лучшим их другом.
Я к чему это все - может попробовать наладить отношения с другой стороны?
 
F

Frolfrol

Новичок
Регистрация
1 Июл 2011
Сообщения
778
Баллы
0
Ещё можно изложить суть проблемы в жалобной книге, она тоже является контролируемым документом. Обязаны отвечать на каждую запись. Не факт, что поможет, но попробовать стоит все возможные варианты.
 
S

soros26

Начинающий
Регистрация
17 Ноя 2011
Сообщения
1 731
Баллы
19
Местоположение
Novokuzneck
У нас в стране заявительная система и если нет жалобы, значит нет и проблемы. Всё к лучшему.
абсолютно согласен. Причем это касается не только гос.компаний,госструктур, но и частного бизнеса.
 
J

javs

Начинающий
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
140
Баллы
21
Местоположение
Липецк
У китайцев всегда с треком, даже на батарейку.
Это на Али, на Ебее - очень часто безтрек.
Пока не подсел на Али, считал, что мне выгоднее и интереснее следить за треком, чем ждать у моря погоды..
Расходов-то 2-3 $, разве что надо дополнительно договариваться на эту тему с продавцом... Конечно, если брать пару батареек и т.п., то невыгодно, но тут сам думай - гемор или просто заказать у прода посылку чуть покрупнее, что б с треком нормально получалось.
Кстати, поэтому на Али и ушел - там хоть чуть дороже из-за тех же треков, но писанины меньше... А батарейки и прочее подобное - понял, что практически по той же цене можно и у нас взять. Тот же держатель сотового - у нас был 200р, у них - 180р (такой же)+ месяц ждать. Из-за 20 рублей ждать месяц - у меня до почты подъехать на трамвае дороже будет
 
D

dimasg

Крутой иБаер
Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
3 647
Баллы
546
Местоположение
Москва
я получаю периодически не в одном отделении, к сведению. ну да, два из них пришлось "построить", за месяц получилось.

я например в своем отделении даже в очереди не стою - прихожу сразу даю квитки мне сразу выдают(и без разницы есть народ, нет)

хе-х, так бы и сказали что "блатной". что, кстати, тоже причина для жалобы.

например приведу пример с одного(московского) с их правилами
...
4. Начинаете качать права? вас просто перестают обслуживать.

А я не буду с ними качать права. Я просто грамотно напишу жалобу. Максимум черед неделю такого бардака не будет, по крайней мере в моем присутствии.

при установке домофона никому не выдали копий

Это говорит только о бардаке в вашей обслуживающей огранизации. Они, может, к вам тоже без очереди ходят? :)

а вот интересно у вас таджиков регистрируют?

Регистрируют, в "телеграфном" окне, поэтому всем относительно по барабану сколько они там стоят ...
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
F

Frolfrol

Новичок
Регистрация
1 Июл 2011
Сообщения
778
Баллы
0
А вы уверены, что посылка точно пришла, и вина именно почтальонов?
А то понапишете жалоб, накажут невиновных.
Кстати, если нет трека, они не обязаны искать вашу посылку.
 
Почта России

Почта России

Новичок
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
9
Баллы
0
Здравствуйте

В общем,в очередной раз не пришло уведомление.Я не знаю,как мне бороться с почтальонами.
Пришел на почту разбираться,а они мне давай номер,давай номер.А у меня его нету.
Спрашиваю,могут ли они покопаться и поискать.Они сказали,что куда уж там им лазать.На моей районой почте смотрели без проблем
В общем,ребят,достали меня эти бабки злые,прости меня господи.

Скажите,как мне их заставить искать мою посылку?!
У меня уже вторая такая будет,если я сейчас ее профукаю!

Добрый день!
Жаловаться на действия сотрудников можно несколькими способами:
1. blog@russianpost.ru. Обращения через блог обрабатывают в приоритетном порядке.
2. Писать в книгу жалоб. Она не просто для красоты лежит в отделении, при каждой проверке отделения первым делом смотрят именно ее.
3. Писать обращение в вышестоящую инстанцию - в почтамт или УФПС (Управление Почты России по Вашему региону).

Все три способа вместе или в разных вариациях дают результат.

С уважением,
Почта России
 
bigfrog

bigfrog

Начинающий
Регистрация
7 Дек 2009
Сообщения
4 694
Баллы
70
Местоположение
defaultcity
А вы уверены, что посылка точно пришла, и вина именно почтальонов?
В случае безтрека такой уверенности быть не может.
Кстати, если нет трека, они не обязаны искать вашу посылку
Даже если бы были обязаны - все равно ее найти невозможно.
Максимум - посмотреть по углам своего ПО, но практика показывает, что случаи, когда посылки на ПО валяются в углах и их не несут, дают очень малые цифры на фоне общего количества. У них внутренние порядки как раз настроены на то, чтобы посылки не лежали в случае потери квитанции - должна быть повторная через 6 дней и еще где-то на 21-й день, точно не помню. У меня приходят повторные на 6 день сейчас редко, а на 21 всегда.

Опять же с точки зрения суеты им проще вручить посылку, чем оформлять отправление назад, поэтому они косвенно заинтересованы в том, чтобы клиент все же ее получил.
 
Аркадий.

Аркадий.

Продвинутый
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
637
Баллы
203
Местоположение
Владивосток
Опять же с точки зрения суеты им проще вручить посылку, чем оформлять отправление назад, поэтому они косвенно заинтересованы в том, чтобы клиент все же ее получил.
+1
отправка назад довольно трудоемкий процесс.
 
Почта России

Почта России

Новичок
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
9
Баллы
0
В случае безтрека такой уверенности быть не может.
Даже если бы были обязаны - все равно ее найти невозможно.
Максимум - посмотреть по углам своего ПО, но практика показывает, что случаи, когда посылки на ПО валяются в углах и их не несут, дают очень малые цифры на фоне общего количества. У них внутренние порядки как раз настроены на то, чтобы посылки не лежали в случае потери квитанции - должна быть повторная через 6 дней и еще где-то на 21-й день, точно не помню. У меня приходят повторные на 6 день сейчас редко, а на 21 всегда.

Опять же с точки зрения суеты им проще вручить посылку, чем оформлять отправление назад, поэтому они косвенно заинтересованы в том, чтобы клиент все же ее получил.


Посылку в ПО можно найти, если отсутствие извещений следствие работы, точнее бездействия, почтальона.
Тогда можно посмотреть в ячейках по адресу. То есть спрашиваете, есть что-то на ваш адрес, не на фамилию.

Про ячейки, просто, если интересно. Каждое отделение обслуживает свою часть города/квартала, этот участок в свою очередь делится на участки меньшей протяженности, их нумеруют и на каждый выдают почтальона. Почтальон свои адреса лучше знает, и что пришло по его участку тоже. Поэтому можно познакомиться со своим почтальоном, и спрашивать уже его про посылки.
 
bigfrog

bigfrog

Начинающий
Регистрация
7 Дек 2009
Сообщения
4 694
Баллы
70
Местоположение
defaultcity
Тогда можно посмотреть в ячейках по адресу. То есть спрашиваете, есть что-то на ваш адрес, не на фамилию.
Ну я же говорил, что они зеленые теоретики, сами посылок не получают и пока еще жизни не видели! :)
Ячейки хороши, когда есть запас места и можно все разложить. А места далеко не везде запас, когда строили ПО - на большой объем посылок не рассчитывали. В нашем и паре-тройке других ПО, в которых я бывал, ячейки только для той корреспонденции, которую почтальоны относят, и еще для заказных писем и корреспонденции, которую выдают под расписку. А посылки лежат по номерам в общей длинной очереди, проходящей через все доступные площади. При таком раскладе их быстрее раскладывать и сортировать да и процесс обработки просроченных становится менее трудоемким. Кроме того, когда на почте горячие дни и все проходы завалены посылками, то таким способом удается поддерживать иллюзию порядка с минимальными трудозатратами.
 
fekla

fekla

Новичок
Регистрация
10 Июл 2012
Сообщения
553
Баллы
0
Местоположение
Arhara
А вы уверены, что посылка точно пришла, и вина именно почтальонов?
единственная трезвая мысль во всем топике, ТС откуда уверенность что посылка пришла? трека нет, извещения нет, на что вы собрались жаловаться и по какому поводу???
 
Почта России

Почта России

Новичок
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
9
Баллы
0
Ну я же говорил, что они зеленые теоретики, сами посылок не получают и пока еще жизни не видели! :)
Ячейки хороши, когда есть запас места и можно все разложить. А места далеко не везде запас, когда строили ПО - на большой объем посылок не рассчитывали. В нашем и паре-тройке других ПО, в которых я бывал, ячейки только для той корреспонденции, которую почтальоны относят, и еще для заказных писем и корреспонденции, которую выдают под расписку. А посылки лежат по номерам в общей длинной очереди, проходящей через все доступные площади. При таком раскладе их быстрее раскладывать и сортировать да и процесс обработки просроченных становится менее трудоемким. Кроме того, когда на почте горячие дни и все проходы завалены посылками, то таким способом удается поддерживать иллюзию порядка с минимальными трудозатратами.

А может мы все же про разные ячейки говорим?
Имелся ввиду шкаф с ячейками, в который раскладывают письма и извещения на посылки по участкам. Естественно посылки хранятся отдельно. Но на посылках стоят номера, соответствующие тем, что стоят на извещениях (не трекинг, а те, что вверху "Извещение № 354, например"). Так вот если в ячейках найдут извещение на ваш адрес, то и посылку найдут оперативно. А если нет, то и искать не будут.
Вы, конечно, вправе считать, что угодно, но мы и отделения видели изнутри, и посылки получаем так же, как и все.
 
J

JANIINA

Guest
У почтальонов, полиции, пожарников, скорой, сантехников, спасателей есть, так называемый 0 ключ- он открывает все замки! Кстати есть на EBAY.
 
Andre13

Andre13

Крутой иБаер
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
2 970
Баллы
588
Местоположение
Moscow
bigfrog

bigfrog

Начинающий
Регистрация
7 Дек 2009
Сообщения
4 694
Баллы
70
Местоположение
defaultcity
А может мы все же про разные ячейки говорим?
Имелся ввиду шкаф с ячейками, в который раскладывают письма и извещения на посылки по участкам.
Да, похоже, что про разные. Читал ваше сообщение, а думал о поиске посылок.
А вобще ТС интересно найти посылку, извещение ему искать не интересно. И, по опыту, операторы на выдаче идут в эти ячейки смотреть, лишь когда помнят, что посылку только сегодня привезли и обработали.
К тому же на практике в этих ячейках ничего долго не лежит, т.к. тогда видно, что почтальон не работает и эту проблему начальники ПО начинают решать административными способами. Получающему зарплату почтальона интереснее забрать все оттуда и куда-нибудь выкинуть. Информация от такого же почтальона в прошлом.

Добавлено спустя 4 мин. 43 сек.
А если нет, то и искать не будут.
Возможно, у вас опыт и есть, но вы всех вариантов не знаете. :)
Проверенный способ решения проблемы потерянной квитанции заключается в следующем:
Я подхожу с номером трека и говорю, что он на предыдущей сортировке уже неделю как отметился, и должен быть у вас, а вот квитанции нет. Можно я журнал регистрации посмотрю?
Мне дают журнал (правда даже со стойки в зал не разрешают забрать)
Я пролистываю журнал за ожидаемые дни прихода и нахожу свой номер, о чем им радостно сообщаю.
Они смотрят номер квитанции, по нему приносят посылку и заполняют повторный квиточек, на котором я расписываюсь.
Я им квитанцию, они мне посылку.
Все довольны, все смеются.

Могут и сами поискать, если аккуратно попросить, но это только в случае если у них никаких дел нет, а такого я уже больше года не видел.
Правда, к проблеме ТС это не относится. Так просто в копилку опыта в разделе "Как работает ПР".
 
L

leonidi

Новичок
Регистрация
3 Дек 2011
Сообщения
99
Баллы
0
Местоположение
Самара
Ребята,если интересно,то поделюсь опытом,как я все-таки достал эту посылку

Пришедши в очередной раз на почту,из-за отсутствия персонала она была уже закрыта 15:00.Я стучался минут 10,пока мне не открыли.Начал спрашивать,где может быть моя посылка.Сначала мы договорились,что я посмотрю уведомления,которые должен будет разнести почтальон.Просмотрев все,что там было,своей фамилии я не обнаружил.Мне ничего не оставалось делать и я попросил самому пойти и посмотреть свою посылку.Разговаривал я с начальником отделения.Она возмутилась и сказал,что это невозможно.Я предложил им паспорт свой,заверив,что ничего не украду.Все-таки она меня впустила.После беглого взгляда я вижу знакомую упаковку моего интернет магазина.И вуаля!Вот моя посылка.

Видели бы вы ее лицо,когда я ей вручил эту посылку сам.Она из тех начальниц,которая считает себя правой на 100 процентов.Заверяла меня,что посылка не пришла.А я дурак такой номера не имею.
Оказалось,что она фамилию Shalom в базу забила,как Чалов.С международными посылками работают люди,которые понятия не имеют,что такое английский язык!Зачем?
 
Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
Просмотрев все,что там было,своей фамилии я не обнаружил.
Адрес надо смотреть.
Оказалось,что она фамилию Shalom в базу забила,как Чалов.
И поэтому извещение на Ваш адрес, но на эту фамилию не пришло ? Их же адресно носят, а не по фамилии...
 
Live

Similar threads




Вверх
Live