• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель из UK говорит что RM потеряли посылку и требует рефанд

Runarky

Runarky

Новичок
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
28
Баллы
0
Местоположение
Kiev
Только начали продавать на ибей и были не в курсе того, что жители Великобритании с различными восточными и циганскими именами частенько кидают селлеров.

В общем, в один день у меня купили два пиджака за 200 и 300$ - это была вторая и третяя моя продажа, причем оба лота были куплены теми самыми байерами с восточными именами. Радости не было предела, потому что в нынешних условиях ибей для нас с девушкой - это единственный возможный источник заработка.

Лот за 300$ после мелких торгов через офферы-контрофферы был куплен байером с нормальной репутацией и успешно получен спустя полторы недели. Лот же за 200$ был куплен без всяких офферов через БИН (что меня даже удивило) и тут же оплачен байером с 5 положительными фидбеками. На тот момент я еще не перечитал форум от корки до корки и при отправке почте доверился совету работника, которая упаковала посылку в мелкий пакет и выдала трекинг-номер. Так как вещь была new without tags, я так же попытался вписать страховую стоимость в декларацию, но мне сказали что этого делать нельзя и мелкие пакеты не страхуются. Пакет был уже упакован и глядя на ступор и недовольное лицо работника почты я решил, что переоформлением на ценную посылку заниматься не стоит, "ведь трекинг есть, а значит и бояться нечего".

И вот спустя 12 дней мне приходит сообщение от покупателя, мол посылка потерялась, ее не стоит ждать и давай-ка мне рефанд. Стандартный вопрос о страховке посылки прилагается. Трекинг номер естественно не пробивается. Покупатель из Таиланда (был у меня уже печальный опыт с селлером-тайцем из США, который поначалу точно так же вежливо себя вел, а потом пришлось полгода заниматься чарджбеком чтобы вернуть свои 1000$ <_< ), в переписке ведет себя достаточно вежливо и граматика не страдает.

There seems to be a problem with the delivery as they were supposed to deliver it to me this Tuesday but failed. I called Royal Mail and they said the item cannot be found and they are doing an investigation. I'm really upset with them and will call them again and see what is going on. Do you have insurance with them?

После этого мой друг пробивает этот трекинг номер через http://trackitonline.ru и посылка чудом отслеживается. До сих пор там написано:

21.06.2014 13:08 Royal Mail Передано на хранение Whitechapel Pdo

Пишу покупателю, мол все трекается и посылка ждет его на почте, потому что при получении никого не было дома. На что байер пишет, что РМ начали расследование, но ожидать ничего не стоит.

I just came back from the post office collection point. Unfortunately the item is not there at all so I call the service team again and they said that they'd get back to me(investigation again). It does not look promising. It's either they sent it back to you or they lost the item. I will let you know if there's any change but there is no progress until the 21 of July(first arrival date) I don't think we should wait.

Я ответил, что без проблем сделаю рефанд когда посылку признают потерянной и попросил друга из Англии позвонить на почту. Другу по телефону сказали, что получателя не было дома и ему оставили специальную карточку с которой он может пойти и получить свою посылку в ближайшем отделении в течении 18 дней после прибытия (до 9.07.14). Так же они сказали, что по поводу этой посылки ранее никто не звонил и никакого расследования не инициировал. Для надежности я продублировал запрос в твиттер РМ и получил ответ:

Good morning Roman, this item has been at the adressees local delivery office since 21/06 waiting for collection, if it's not collected by 9th July it will be returned to sender

Всю эту информацию я передал покупателю и посоветовал еще раз сходить на почту, проверить правильность трекинг номера и наличие посылки. Спустя пару дней получаю письмо:

The address of collection point I went to yesterday is 206 Chapel road so if they said the same I have been there and I will also call them again tomorrow to ask If there is any progress. I will be traveling out of London from The 7th of July.

Sorry I pressed sent accidentally. So yes I went to 206 Whitechapel road yesterday, but they do not have my item. After that, I called and informed the service team In which they gave me the follow-up number in which I would call them again tomorrow. However, I'll be traveling out of London from the 7th(Monday). If they have discovered my item or confirm tomorrow I'm more than happy to go pick it up again at the post collection point.
If it's later than that I will not be here and it will be unpractical for me to receive the item, and therefore might have to ask you to refund the transaction. It is really unfortunate that this has happened, because I was very much looking forward to wearing the blazer.
Please know that I have done everything to resolve the subject, and I really appreciate everything you've done from your end as well. Let's keep our fingers crossed that I will receive the package.


Снова пишу в твиттер и прошу дать адрес отделения в котором на данный момент находится посылка и сбрасываю ответ "Hello, the address is 206 Whitechapel Road, London, E1 1AA" покупателю. 7го числа она мне снова пишет:

I just went to the collection point again at whitechapel office to check but the item is still not there. The staff there told me that it had not come in and it's not registered in the system which means that it's probably lost or stolen. I am going abroad for two weeks so I'm afraid I cannot wait. I'm really sorry that it turn out this way. Can you please refund the transaction.

В очередной раз связываюсь через твиттер с роял меил и на этот раз они просят отправить все данные по посылке им на меил и присваивают этому делу номер. Я так понимаю, это означает начало официального расследования и теперь стоит ждать его результатов? Не понимаю только как они намерены связываться с получателем, если она действительно не соврала и уехала за границу.

Hello Roman

Thanks for your message.

I’m sorry to hear of the issue you’ve had with an item you sent. I’ve just checked the system and my colleagues in Customer Services are currently looking into this, they are still investigating and they’ll be in touch with the intended recipient very soon with an update.

I’m truly sorry Roman.

Kind regards

Emma
Royal Mail Twitter Team


1. Проверил фидбеки покупателя и обнаружил, что на все 5 оставленных селлерами фидбеков нет ни одного ответного фидбека от этого байера. Можно ли связаться с ними и уточнить как прошла сделка с этим пользователем или политика ибея запрещает подобное?

2. Как мне лучше поступить в этой ситуации, чтобы вернуть fee и уберечь себя от кидалова? Байер пока никакого кейса о неполучении не открывал и вцелом ведет себя вполне адекватно. Сказать чтобы он открыл кейс о неполучении, дождаться официального ответа от РМ, сделать рефанд, обратиться в саппорт с требованием вернуть фии и закрыть кейс?

3. У меня во всех листингах стоит фри шиппинг, но в описании товара написано, что цена шиппинга просто включена в основную стоимость (для меня так было проще и быстрее все оформлять). Кто в случае рефанда заплатит за шиппинг и возврат, если:

а) РМ ответит, что посылка все это время была на почте и получатель ни разу не пытался ее получить;
б) РМ ответит, что посылку не могли выдать по его вине.

4. Если посылку признают утерянной, то меня ожидают лишь жалкие 40 баксов компенсации, которые покроют только шиппинг и по итогу сделки я останусь в минусе на 200$ ? :mellow:
 
Pashaspb

Pashaspb

Новичок
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
1 568
Баллы
0
Местоположение
Spb
1 и 2. я бы не форсировал события и не дергал продавцов. Даже если окажется, что покупатель мошенник и все продавцы делали ему рефанды из-за неполучения, ебей это видит лучше вас, у них все данные есть.
Сказать чтобы он открыл кейс о неполучении
не надо
 
Runarky

Runarky

Новичок
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
28
Баллы
0
Местоположение
Kiev

а как лучше? дождаться ответа от РМ и сделать рефанд самостоятельно на палке и потом попросить у ибея возместить фи?
 
Runarky

Runarky

Новичок
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
28
Баллы
0
Местоположение
Kiev
RM уже вторую неделю не может ничего найти, но расследование пока лишь неофициальное.

К сожалению, чек куда-то пропал из кошелька, поэтому заявление на розыск посылки теперь подать не получится, а значит в любом случает придется делать рефанд :( Подскажите, пожалуйста, как это лучше сделать чтобы без проблем потом вернуть фии и стоимость доставки?
 
Pashaspb

Pashaspb

Новичок
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
1 568
Баллы
0
Местоположение
Spb
когда покупатель откроет кейс о неполучении, закроете его с рефандом и фии вам вернутся автоматом на палке и на ебее.
Про возврат стоимости доставки это я не понял.
 
Runarky

Runarky

Новичок
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
28
Баллы
0
Местоположение
Kiev
когда покупатель откроет кейс о неполучении, закроете его с рефандом и фии вам вернутся автоматом на палке и на ебее.

Спасибо. А самостоятельно и без открытия покупателем кейса рефанд никак не сделать?




Про возврат стоимости доставки это я не понял.

Я хотел узнать, возвращается ли в таких случаях покупателю полная стоимость покупки (цена товара + доставка) или только цена товара?
 
Pashaspb

Pashaspb

Новичок
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
1 568
Баллы
0
Местоположение
Spb
самостоятельно и без открытия покупателем кейса рефанд никак не сделать
можно, конечно. Сначала вы делаете возмещение на палке, вам возвращают фии палки. Потом на ебее шлете покупателю запрос на отмену транзакции. Если покупатель соглашается, то вы получаете фии, если отказывается сознательно или по ошибке, не получаете.
возвращается ли в таких случаях покупателю полная стоимость покупки
да, покупатель получает полное возмещение. Я подумал, что вы хотите получить возмещение расходов по доставке :D это уже из области утопии
 
Live

Similar threads




Вверх
Live