• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Посредник BOXFORWARD. Доставка из США, 0% налог, 0% комиссия при оплате, альтернативные способы дост

B

BoxForward

Посредник
Регистрация
2 Дек 2012
Сообщения
1 193
Баллы
21
Местоположение
BOXFORWARD
Нотбуки Dell, начиная со $150 - зимние скидки в Dell

dell.jpg
 
KseniaFlor

KseniaFlor

Начинающий
Регистрация
9 Сен 2016
Сообщения
205
Баллы
53
Спасибо ,получила очередную посылочку все супер . Все упаковали на 5+
 
B

BoxForward

Посредник
Регистрация
2 Дек 2012
Сообщения
1 193
Баллы
21
Местоположение
BOXFORWARD
B

BoxForward

Посредник
Регистрация
2 Дек 2012
Сообщения
1 193
Баллы
21
Местоположение
BOXFORWARD
B

BoxForward

Посредник
Регистрация
2 Дек 2012
Сообщения
1 193
Баллы
21
Местоположение
BOXFORWARD
C

cilencio

Новичок
Регистрация
4 Мар 2011
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
NYC-MSK, Добрый день!

У меня большая проблема с заказом 509029 (посылка 51558)
Его Вы отправили 16.01.18.
Сегодня 13.02.18. Заказа все еще нет.
Несколько раз пытался разобраться по горячей линии с Boxberry
Бесполезно, в статусе висит 21.01.18 - Выпущено таможней. (SIP5724366)
Дважды принимали заявку на уточнение нахождения посылки.
На последнюю заявку, не отвечают уже больше недели.
В ответ на мое ПОЧЕМУ? - "Пока у нас нет данных о посылке,
в ближайшее время должны выяснить и т.п."
Я говорю, мол если Вы потеряли ее, может уже признаете
и начнете процесс по возмещению, они говорят,
что сначала надо выяснить.
Ну сколько еще выяснять то? месяц, год?

Пожалуйста, прошу Вас со своей стороны как то повлиять на ситуацию!

Огромное человеческое спасибо!
 
B

BoxForward

Посредник
Регистрация
2 Дек 2012
Сообщения
1 193
Баллы
21
Местоположение
BOXFORWARD
NYC-MSK, Добрый день!

У меня большая проблема с заказом 509029 (посылка 51558)
Его Вы отправили 16.01.18.
Сегодня 13.02.18. Заказа все еще нет.
Несколько раз пытался разобраться по горячей линии с Boxberry
Бесполезно, в статусе висит 21.01.18 - Выпущено таможней. (SIP5724366)
Дважды принимали заявку на уточнение нахождения посылки.
На последнюю заявку, не отвечают уже больше недели.
В ответ на мое ПОЧЕМУ? - "Пока у нас нет данных о посылке,
в ближайшее время должны выяснить и т.п."

Здравствуйте. Мы в курсе вашего случая. Сочувствуем от всей души, хотя это вас вряд ли утешит. К сожалению, в общении с boxberry мы в той же ситуации, что и вы. Тоже звоним им ежедневно и пытаемся узнать, что с вашей посылкой. Ответы получаем такие же. Мы здесь в одинаковой ситуации. Думаю, рано пока опускать руки - все же, не прошло еще и месяца. Мы, со своей стороны будем продолжать давить на boxberry
 
B

BoxForward

Посредник
Регистрация
2 Дек 2012
Сообщения
1 193
Баллы
21
Местоположение
BOXFORWARD
По независящим от нас техническим причинам нам приходится отменить назначенную на завтра (15.02.18, четверг) доставку boxberry. Приносим извенения за принесенные неудобства и обещаем доставить ваши посылки в максимально короткий срок. О дате отправки будет объявлено дополнительно. Следите за нашими сообщениями.

sorry-puppy.jpg
 
N

Naglya

Новичок
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
45
Баллы
1
Придумали для клиентов новую заморочку - нужно принять оферту на таможенное оформление товаров. =@
Без этого посылку не создать. Никакую.
Не понимаю, зачем она нужна для посылок USPS, там никто не занимается таможенным оформлением товаров. Но создать такую посылку тоже нельзя. :fool:
И ладно, поставить галочку несложно, но проблема в том, что она слетает после нажатия кнопки Сохранить. Пробовал разными браузерами, всё равно слетает. :apsteny:
 
B

BoxForward

Посредник
Регистрация
2 Дек 2012
Сообщения
1 193
Баллы
21
Местоположение
BOXFORWARD
Придумали для клиентов новую заморочку - нужно принять оферту на таможенное оформление товаров. =@
Без этого посылку не создать. Никакую.
Не понимаю, зачем она нужна для посылок USPS, там никто не занимается таможенным оформлением товаров. Но создать такую посылку тоже нельзя. :fool:
И ладно, поставить галочку несложно, но проблема в том, что она слетает после нажатия кнопки Сохранить. Пробовал разными браузерами, всё равно слетает. :apsteny:

Да, была проблема. Уже исправили. Проверяйте
 
B

BoxForward

Посредник
Регистрация
2 Дек 2012
Сообщения
1 193
Баллы
21
Местоположение
BOXFORWARD
Здравствуйте! Во вторник, 20-го февраля, отправка пройдет по расписанию. Доставка посылок будет производиться компанией курьерских перевозок DPD, а не boxberry

С любыми вопросами, касающимися отправки обращайтесь на наш сервис: service@boxfwd.com

package-1511683_1920_2.jpg
 
KseniaFlor

KseniaFlor

Начинающий
Регистрация
9 Сен 2016
Сообщения
205
Баллы
53
Здравствуйте,видимо давно не заходила , собрала посылку ,выбрала боксберри . Сегодня письмо пришло на почту что посылка поедет через DPD . Скинули файл ,я выбрала адрес доставки ,скопировала и отправила ответным письмом адрес доставки. Правильно ли я сделала?
 
D

dr.Snap

Продвинутый
Регистрация
20 Фев 2015
Сообщения
77
Баллы
209
Местоположение
Ufa
При вопросе почему сейчас перевозчик DPD, мне ответили:
Решение о смене перевозчика было принято сразу после того, как служба доставки боксберри отказалась компенсировать стоимость дорогостоящих посылок, которые были ими утеряны. В такой ситуации мы не можем более доверять этому перевозчику посылки наших клиентов.

У меня посыль в 20 кг. отправленная до НГ чудом не потерялась....
 
B

BoxForward

Посредник
Регистрация
2 Дек 2012
Сообщения
1 193
Баллы
21
Местоположение
BOXFORWARD
Здравствуйте,видимо давно не заходила , собрала посылку ,выбрала боксберри . Сегодня письмо пришло на почту что посылка поедет через DPD . Скинули файл ,я выбрала адрес доставки ,скопировала и отправила ответным письмом адрес доставки. Правильно ли я сделала?
Не очень понятно, кто послал вам файл? Boxfwd или DPD ? Вы выбрали адрес доставки в России - место, где вы хотите получить посылку?

Добавлено спустя 3 мин. 25 сек.
При вопросе почему сейчас перевозчик DPD, мне ответили:
Решение о смене перевозчика было принято сразу после того, как служба доставки боксберри отказалась компенсировать стоимость дорогостоящих посылок, которые были ими утеряны. В такой ситуации мы не можем более доверять этому перевозчику посылки наших клиентов.

У меня посыль в 20 кг. отправленная до НГ чудом не потерялась....

Ну, не совсем чудом - абсолютное больщинство дошло нормально - было несколько, которые boxberry потеряли.
 
D

dr.Snap

Продвинутый
Регистрация
20 Фев 2015
Сообщения
77
Баллы
209
Местоположение
Ufa
Не очень понятно, кто послал вам файл? Boxfwd или DPD ? Вы выбрали адрес доставки в России - место, где вы хотите получить посылку?

Добавлено спустя 3 мин. 25 сек.


Ну, не совсем чудом - абсолютное больщинство дошло нормально - было несколько, которые boxberry потеряли.

Вы считаете нормальным когда заявляется по трекингу, что отправлено в город получателя и запланирована дата 10 января, а потом на все запросы как письменные так и устные после того как ничего не пришло ни 10 ни 11, ни 12, ни 13 и т.д не отвечают включая их ветку в контакте, Вы зайдите туда и поймете, что и сколько они потеряли, потом говорить будите... и потом она чудом после 20 появилась в пункте выдачи и правильно, что их лесом послали...
 
O

Ola2412

Новичок
Регистрация
21 Фев 2018
Сообщения
1
Баллы
0
Посылки, которые должны были уйти на прошлой неделе- не ушли 20 февраля, как обещали.
Нет уверенности , что они уйдут и в четверг. А 8 марта уже близко. Когда возобновится отправка? Спасибо
 
B

BoxForward

Посредник
Регистрация
2 Дек 2012
Сообщения
1 193
Баллы
21
Местоположение
BOXFORWARD
Здравствуйте,видимо давно не заходила , собрала посылку ,выбрала боксберри . Сегодня письмо пришло на почту что посылка поедет через DPD . Скинули файл ,я выбрала адрес доставки ,скопировала и отправила ответным письмом адрес доставки. Правильно ли я сделала?

Вы все сделали правильно

Добавлено спустя 25 мин. 20 сек.
Вы считаете нормальным когда заявляется по трекингу, что отправлено в город получателя и запланирована дата 10 января, а потом на все запросы как письменные так и устные после того как ничего не пришло ни 10 ни 11, ни 12, ни 13 и т.д не отвечают включая их ветку в контакте, Вы зайдите туда и поймете, что и сколько они потеряли, потом говорить будите... и потом она чудом после 20 появилась в пункте выдачи и правильно, что их лесом послали...

Мы однозначно считаем это ненормальным и именно поэтому перестали с ними работать. У нас пропало 5 посылок.

Добавлено спустя 1 мин. 50 сек.
Посылки, которые должны были уйти на прошлой неделе- не ушли 20 февраля, как обещали.
Нет уверенности , что они уйдут и в четверг. А 8 марта уже близко. Когда возобновится отправка? Спасибо

Вчера были отправлены все посылки, которые должны были уйти в прошлый четверг. По конкретным посылкам пишите прямо на сервис service@boxfwd.com
 
KseniaFlor

KseniaFlor

Начинающий
Регистрация
9 Сен 2016
Сообщения
205
Баллы
53
Здравствуйте, почему не было отправок во Вторник и в Четверг 20 и 22 число ? Посылка висит в Ожидании отправки аж с 20 числа!
 
B

BoxForward

Посредник
Регистрация
2 Дек 2012
Сообщения
1 193
Баллы
21
Местоположение
BOXFORWARD
Здравствуйте, почему не было отправок во Вторник и в Четверг 20 и 22 число ? Посылка висит в Ожидании отправки аж с 20 числа!

Если ваша посылка более двух дней без движения, немедленно пишите на сервис service@boxfwd.com Отправки во вторник и в четверг были, информация на сайте обновляется - тут точно какая-то ошибка.
 
KseniaFlor

KseniaFlor

Начинающий
Регистрация
9 Сен 2016
Сообщения
205
Баллы
53
Если ваша посылка более двух дней без движения, немедленно пишите на сервис service@boxfwd.com Отправки во вторник и в четверг были, информация на сайте обновляется - тут точно какая-то ошибка.
Да спасибо,посылка отправлена,но трек почему то не дали.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live