• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Посредник BOXFORWARD. Доставка из США, 0% налог, 0% комиссия при оплате, альтернативные способы дост

B

BoxForward

Посредник
Регистрация
2 Дек 2012
Сообщения
1 193
Баллы
21
Местоположение
BOXFORWARD

Информация от DPD по поводу трекинга посылок


Отслеживание/трекинг наченется как только вашим посылкам будут присвоены номера DPD.
На каждый моб. номер получателя придут 2 СМС-ки:
1. Когда первый раз будет отсканирована посылка при принятии груза в Шереметьево. Клиенту придет СМС учкдомление о том, что ему идет груз от boxfwd.com с указанием ориентировочной даты доставки согласно срокам доставки .
2. Второе уведомление придет получателю в момент вывода посылки на доставку в городе доставки.
Если груз прилетает в Ш1, то трек обновится только после завершения ТО.
Если груз прилетает в Ш2, то отслеживание начинается сразу после прилета, т.к. там у DPD своя выделенная зона и проводится предварительное сканирование.
Но в данном случае ваш груз прилетает в Ш1

footprints-1913874_1920_2.jpg
 
D

dr.Snap

Продвинутый
Регистрация
20 Фев 2015
Сообщения
77
Баллы
209
Местоположение
Ufa
А у кого нибудь трекнулась посыль отправленная 21 февраля DPD ?...а то 8 марта на носу, хотелось бы получить вовремя, только сроки не понятны...
 
KseniaFlor

KseniaFlor

Начинающий
Регистрация
9 Сен 2016
Сообщения
205
Баллы
53
А у кого нибудь трекнулась посыль отправленная 21 февраля DPD ?...а то 8 марта на носу, хотелось бы получить вовремя, только сроки не понятны...
Я тоже отправила на той неделе , и пока ни трека ни чего нет ! Сказали что придет смс с треком ,как только так сразу.
 
B

BoxForward

Посредник
Регистрация
2 Дек 2012
Сообщения
1 193
Баллы
21
Местоположение
BOXFORWARD
Вниманию всех клиентов boxfwd. Просим вас в ближайшие недели заканчивать формирование посылки к утру дня отправки по московскому времени. Дело в том, что в связи с последними изменениями и переходом на сотрудничество с DPD нам нужно быть уверенными, что ваша посылка будет отправлена и никаких сбоев в цепочке не произойдет. Для этого требуется резервный запас времени. Всего доброго! Покупайте с boxfwd!

luggage-1181808_1920_2.jpg
 
KseniaFlor

KseniaFlor

Начинающий
Регистрация
9 Сен 2016
Сообщения
205
Баллы
53
Вниманию всех клиентов boxfwd. Просим вас в ближайшие недели заканчивать формирование посылки к утру дня отправки по московскому времени. Дело в том, что в связи с последними изменениями и переходом на сотрудничество с DPD нам нужно быть уверенными, что ваша посылка будет отправлена и никаких сбоев в цепочке не произойдет. Для этого требуется резервный запас времени. Всего доброго! Покупайте с boxfwd!
То есть я так поняла ,нужно заблаговременно оформлять посылки на доставку ?
 
B

BoxForward

Посредник
Регистрация
2 Дек 2012
Сообщения
1 193
Баллы
21
Местоположение
BOXFORWARD
Дорогие клиенты boxforward! Все вы, наверное, в курсе перемен, происходящих в нашей компании в последние недели. У нас сменился партнер, осуществляющий курьерскую доставку заказов. В этой связи поступило немало вопросов, которые мы, разумеется, не можем игнорировать, и потому решили проинформировать вас о происходящем.

С момента создания boxforward главным приоритетом для нас являлись интересы клиентов - максимальное удобство, доступная цена и качественный сервис. Именно исходя из этих соображений в качестве партнера была выбрана компания boxberry, представлявшая в свое время оптимальное решение по совокупности этих характеристик. Времена меняются, с ними меняемся и все мы. Не всегда в лучшую сторону. В последнее время со стороны boxberry было допущено несколько нарушений договоренностей, с которыми мы не могли мириться, поскольку в них нарушался наш главный принцип - соблюдение обязательств перед клиентом. По вине boxberry пропало несколько посылок, при этом курьерская компания наотрез отказалась возмещать ущерб клиентам. В итоге, стоимость посылкам клиентам возместил boxfwd, но, как вы понимаете, после такого вопиющего несоблюдения обязательств со стороны партнера мы были вынуждены приостановить сотрудничество.

В результате поиска нового партнера, отвечающего нашим требованиям, была выбрана компания DPD. Мы рады сотрудничеству с этим оператором и уверены, что с их помощью сумеем поддержать высокие стандарты качества, к которым вы успели привыкнуть. Разумеется, эти изменения никак не повлияют на сроки выполнения и стоимость доставки заказов - они остались такими же, как и раньше.

К сожалению, обстоятельства вынудили нас принимать решение в сжатые сроки и без предварительной подготовки, поэтому для многих это оказалось полной неожиданностью и вызвало некоторое беспокойство. Мы приносим извинения за причиненные неудобства и надеемся, что на все вопросы был получен ответ или будет получен в самое ближайшее время, и все неувязки, связанные с изменениями, разрешились. Помните, что вы всегда можете обращаться с вопросами на наш сервис -
service@boxfwd.com , там вам с удовольствием разъяснят все тонкости, относящиеся к работе с новым оператором. Можете обращаться к нам и через другие каналы связи: форум, социальные сети и т.д. Мы всегда готовы помочь! Если у вас все еще остались вопросы, задавайте их в комментариях к этому сообщению. И продолжайте покупать с boxfwd!

rYUL5nJmP3I.jpg
 
D

dr.Snap

Продвинутый
Регистрация
20 Фев 2015
Сообщения
77
Баллы
209
Местоположение
Ufa
Если у вас все еще остались вопросы, задавайте их в комментариях к этому сообщению

Самый главный вопрос, когда по срокам посылка отправленная DPD 21 февраля трекниться на территории России, ну должны же быть какие то сроки у этой компании или они не отвечают за доставку до России, а только по России... хотелось бы понять есть вероятность получения до 8 марта или как ?
 
B

BoxForward

Посредник
Регистрация
2 Дек 2012
Сообщения
1 193
Баллы
21
Местоположение
BOXFORWARD
А у кого нибудь трекнулась посыль отправленная 21 февраля DPD ?...а то 8 марта на носу, хотелось бы получить вовремя, только сроки не понятны...
Посылки, отправленные 21-го числа через DPD уже прошли таможню и сейчас развозятся клиентам. По идее, вы должны сегодня получить уведомление
 
KseniaFlor

KseniaFlor

Начинающий
Регистрация
9 Сен 2016
Сообщения
205
Баллы
53
Посылки, отправленные 21-го числа через DPD уже прошли таможню и сейчас развозятся клиентам. По идее, вы должны сегодня получить уведомление
А посылки 22-23 которые ?
 
D

dr.Snap

Продвинутый
Регистрация
20 Фев 2015
Сообщения
77
Баллы
209
Местоположение
Ufa
Посылки, отправленные 21-го числа через DPD уже прошли таможню и сейчас развозятся клиентам. По идее, вы должны сегодня получить уведомление

CМС сегодня не было и врят ли уже будет... если завтра в течение дня не придет СМС, тогда напишу Вам на почту, чтобы уж конкретизировано узнать где посылка...
 
B

BoxForward

Посредник
Регистрация
2 Дек 2012
Сообщения
1 193
Баллы
21
Местоположение
BOXFORWARD
B

BoxForward

Посредник
Регистрация
2 Дек 2012
Сообщения
1 193
Баллы
21
Местоположение
BOXFORWARD

Скидка в 10% при отправке EMS работает и в марте! В марте вы тоже можете воспользоваться кодом EMC и отправить заказ посредством USPS Express со скидкой в 10% от стоимости пересылки.


Чтобы получить скидку, при оплате заказа укажите код купона: EMSMAR Купон действителен до конца марта. Приятных покупок в марте и в последующих месяцах! Покупайте с boxfwd!

ems3.jpg


Добавлено спустя 23 мин. 42 сек.

Быстрые новости на тему DPD

1. Все посылки из партии 21-го февраля прошли таможню. Часть уже на пути к клиентам, часть находится в сортировке

2. Вся партия 24-го февраля на таможне и пройдет ее, скорее всего, уже сегодня

3. В связи с тем, что работа с DPD пока не автроматизирована, и передача информации осуществляется фактически вручную, СМС с сообщением о прохождении таможни отсылался не всем. Этим вызвана и задержка с обработкой заказов в последние дни. Ситуация будет исправлена в ближайшее время.

grom.jpg



 
KseniaFlor

KseniaFlor

Начинающий
Регистрация
9 Сен 2016
Сообщения
205
Баллы
53
Если можно я дополню немного , номер отслеживания так же можно получить позвонив в службу DPD .
 
D

dr.Snap

Продвинутый
Регистрация
20 Фев 2015
Сообщения
77
Баллы
209
Местоположение
Ufa
KseniaFlor

KseniaFlor

Начинающий
Регистрация
9 Сен 2016
Сообщения
205
Баллы
53
И какие исходные данные им говорить ?
Номер телефона который указывали при отправке и имя на кого ! Можете назвать еще номер заказа клиента ( ID посылки).
Скажите что не получили трек номер при отправке , они вышлют смс
 
D

dr.Snap

Продвинутый
Регистрация
20 Фев 2015
Сообщения
77
Баллы
209
Местоположение
Ufa
Номер телефона который указывали при отправке и имя на кого ! Можете назвать еще номер заказа клиента ( ID посылки).
Скажите что не получили трек номер при отправке , они вышлют смс

Спасибо, обязательно позвоню
 
B

BoxForward

Посредник
Регистрация
2 Дек 2012
Сообщения
1 193
Баллы
21
Местоположение
BOXFORWARD
D

dr.Snap

Продвинутый
Регистрация
20 Фев 2015
Сообщения
77
Баллы
209
Местоположение
Ufa
Отслеживать посылки вы можете здесьhttp://www.dpd.ru/ols/trace2/extended.do2 Мы проверяли, работает нормально


Поясните для особо одаренных, что и как и в какие строки и что всталять, в частности Имя пользователя, на русском или как у Вас в латинице, Номер заказа клиента:, Номер посылки клиента: лично у меня ни так ни так нихрена не выдает никакой инфы...
 
B

BoxForward

Посредник
Регистрация
2 Дек 2012
Сообщения
1 193
Баллы
21
Местоположение
BOXFORWARD
[/font][/color]

Поясните для особо одаренных, что и как и в какие строки и что всталять, в частности Имя пользователя, на русском или как у Вас в латинице, Номер заказа клиента:, Номер посылки клиента: лично у меня ни так ни так нихрена не выдает никакой инфы...

Имя пользователя - как написано у вас в посылке (кому отсылается) и так далее. Если нет номера посылки напишите мне номер заказа - я попробую проверить. Можете попробовать просто по номеру заказа поискать. Не знаю, удастся ли найти
 
C

cilencio

Новичок
Регистрация
4 Мар 2011
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
NYC-MSK, добрый день!

Почему так наплевательски относитесь к клиентам?
Когда уже отправите посылку с моим смартфоном?
Вижу в заказах 2 номера: 519619 и 519120.
Откуда взялся 2-й?
Заказы без описаний, не понятно что!!!
Как мне самому формировать посылку???
Я не знаю что в ней, стоимость не указана,
кем отправлять не понятно, раз с Boxberry
не работаете, то кем, DPD?
Если DPD, то почему их нет в списке????
как будет оформлена доставка за Ваш счет - не ясно!!!
Пожалуйста, разберитесь в ситуации, уже третий месяц
тянется вся это ерунда
Спасибо, за то что заказали смартфон, но ведь надо еще
и оформить все как положено???
 
Live

Similar threads




Вверх
Live