• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец не дает track

E

evgeny-sp

Новичок
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Москва
Здравствуйте уважаемые форумчане!
У меня такой вопрос: Купил в Соединенном Королевстве-))) лот, за лот отдал 23 кило рубля (на наши деревянные). У продавца рейтинг 100 процентов, но только 50 отзывов. Сегодня 20 дней как посылка отмечена как "отправлено". На неоднократные запросы дать track номер продавец никак не реагирует. Отправление Standard Int'l Postage, ну или по крайней мере должно было быть.
Подскажите как лучше поступить, открывать диспут сейчас или подождать еще какое то время?
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
На неоднократные запросы дать track номер продавец никак не реагирует.
А с чего Вы решили что трек вообще есть? Вы договаривались об отправке с треком?
продавец никак не реагирует.
Да и не обязан в общем то реагировать.
открывать диспут сейчас или подождать еще какое то время?
Сейчас диспут не открывать ни в коем случае! Ждать 44 дня с момента оплаты и только потом открывать.
 
sandro3

sandro3

Продвинутый
Регистрация
18 Сен 2010
Сообщения
115
Баллы
111
Местоположение
Украина, Луцк
У продавца рейтинг 100 процентов, но только 50 отзывов.

У Вас сколько отзывов? Не будьте столи резкими и дерзкими.
Скорее всего в даной ситуации не правы именно вы. Трека нет, т.к. не обязан, скорее всего, на письма не отвечает - не хочет/не может, а по срокам ещё рано скандалить...
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Ivan Danchenko

Ivan Danchenko

Новичок
Регистрация
10 Июн 2012
Сообщения
315
Баллы
0
Местоположение
Юг
E

evgeny-sp

Новичок
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Москва
Сколько отзывов у меня не имеет никакого значения, я в данном случае покупатель, заплатил деньги, причем не маленькие, а на 4-ре моих сообщения можно один раз ответить и объяснить что и как.
Нет отдельно о треке я с ним не договаривался, но у него в описании лота все расписано так, что хоть ночью разбуди, он все объяснит и разжует.
А как это нет трека?
Но в любом случае, я покупатель, плачу деньги, мне одно сообщение написать можно или я не прав?
Т.Е. вы рекомендуете ждать и на 43-й день открывать диспут?
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
А как это нет трека?
Легко! У Royal Mail стандартный тип отправлений (самый дешевый) не имеет трек-номера, т.к. это незарегистрированное отправление.
Но в любом случае, я покупатель, плачу деньги,
А продавец - это продавец. В его обязанности входит только отправка товара. Общаться с покупателем он может, но не обязан.
Т.Е. вы рекомендуете ждать и на 43-й день открывать диспут?
Именно так я и написал во втором сообщении. Вот тут даже объяснял почему.
 
E

evgeny-sp

Новичок
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Москва
Спасибо за ответ, все понятно.
Буду ждать-)))
 
Live

Similar threads




Вверх
Live