• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Заказ отправлен на другую фамилию и проблема с таможней.

R

Rubick

Новичок
Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
8
Баллы
0
Всем привет, сейчас веду спор на али.

Заказывал телефон два месяца назад. По своей тупости и невнимательности забыл указать фамилию при заказе. Продавец взял фамилию из моего аккаунта где, опять, я по своей тупости когда-то давно указал левую и забыл про это.

Потом заказчик отправил телефон и он был задержан на таможне, причину я не знаю, так как не смог что-либо сделать, так как заказ отправлен не на мою фамилию. Прошло 60 дней, посылку отправили обратно в Китай и сейчас статус "Sent from Poland".

Я открыл спор с причиной "Проблема с таможней", в описании просто написал, что не получил никакой инфы от таможни. Спор сразу открылся обостренный, али написали, что если я не предоставлю доказательства своей невиновности в проблеме с таможней, то они переведут всю сумму (170$) продавцу.

Я обьяснил всю ситуацию с фамилией, прикрепил скрины того, что я в заказе не указывал такую фамилию, хоть она и указана у меня в акке, прикрепил скрин трека, что посылка уже вылетела обратно к продавцу, а также написал, что если администрация сочтет, что посылку я не получил по моей вине, то хотел бы оплатить только компенсацию за доставку в обе стороны, но никак не всю сумму.

Сейчас жду ответа. Конечно, я уверен, что сделал много косяков в споре и уже мало что можно изменить. Но все же может дадите какой-то совет, что еще добавить/изменить, на что делать акцент.

Потому что, мне ну очень не хочется потерять всю сумму, хотя по треку видно, что посылка летит обратно к продавцу.
 

Вложения

  • Снимок.PNG
    Снимок.PNG
    35.3 КБ · Просмотры: 218
  • dfsdfsf.PNG
    dfsdfsf.PNG
    58.3 КБ · Просмотры: 203
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Ситуация сложная и непрогнозируемая вообще. Суппорт в разные тонкости не вникает, как правило, а действует по правилам.
А по правилам проблемы таможни - проблемы покупателя.
Хорошо, если посылка успеет прийти продавцу до отведенного вам срока на ответ, и трек покажет и прод подтвердит. Но шансов имхо мало.
Тогда можно было бы просить вернуть деньги за товар за минусом почтовых расходов на доставку и возврат. И то без гарантий.
А так, не придет посылка, не представите пояснения таможни, тупо закроют спор и все.
Вам остается только твердить, что посылка на пути к продавцу, просить вернуть деньги за товар, удержав почтовые расходы, а там куда кривая вывезет.
Требовать права у вас нет. Только твердить и просить.
 
N

nikolas 222

Начинающий
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
715
Баллы
21
Местоположение
калининград
дадите какой-то совет
А продавец что говорит?Вы с ним общались по этому поводу.Я советую связаться с продавцом и попросить у него прощения за свой косяк и попросить помочь решить проблему.В Китае тоже люди живут,может вам и поможет прод .Во всяком случае за спрос не дают в нос.
 
R

Rubick

Новичок
Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
8
Баллы
0
А продавец что говорит?Вы с ним общались по этому поводу.Я советую связаться с продавцом и попросить у него прощения за свой косяк и попросить помочь решить проблему.В Китае тоже люди живут,может вам и поможет прод .Во всяком случае за спрос не дают в нос.

я спросил у него сколько стоит доставка товара, но он ничего пока не ответил. Да и я думаю, не в его интересах мне помогать, так как он может сейчас получить 170$ за спасибо.
 
N

nikolas 222

Начинающий
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
715
Баллы
21
Местоположение
калининград
Я открыл спор с причиной
Вы открыли спор не переговорив сначала с продавцом?Я правильно понял?Если так ,то продавец обижен на вас.Всегда если есть какая-то проблема пытаюсь решить с продавцом,как правило проблема решается.Диспут это крайняя мера.Пишите продавцу и выясняйте не стоимость доставки,а как продавец видит ситуацию и тогда будет что-то выясняться.Хотя раз молчит,наверно барыш уже считает.)))Пишите проду,не ждите когда ответит.Давно на Али не общался с продавцами,но раньше была возможность отправить письмо на е-мейл прода.
 
I

Igor-new

Продвинутый
Регистрация
5 Сен 2010
Сообщения
892
Баллы
221
Местоположение
Архангельск
Требовать права у вас нет. Только твердить и просить.
Тут я с Вами не соглашусь.. Человек явно накасячил, но это не повод чтобы списывать в ноль, а значит требовать может ! По справедливости ему бы следует вернуть 170 $ минус расходы на доставку туда и обратно, а как там support Ali решит одному только китайскому Будде известно. А support в последние годы качеством арбитража особо не блещет.. Только возможно требовать придется уже не у Ali. Короче, если арбитраж на Ali проиграете и Вам спишут в ноль, идите в банк опротестовывать платеж на всю сумму. Тока не забудьте, там тоже свои сроки на протест есть, НЕ ПРОПУСТИТЕ !!!
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Требовать можно, когда право требования зафиксировано каким-либо нормативным актом, правилами и т.п.
В остальных ситуациях просить и убеждать.

Идея о чардже не 100% гарантия тоже, но в ситуации ТС и ее стоит попробовать, товар-то он не получил. Вот только историю с фамилией имхо акцентировать не стоит,может пронесет, а карта с которой платил, на правильную фамилию оформлена.
 
I

Igor-new

Продвинутый
Регистрация
5 Сен 2010
Сообщения
892
Баллы
221
Местоположение
Архангельск
Требовать можно, когда право требования зафиксировано каким-либо нормативным актом, правилами и т.п.
В остальных ситуациях просить и убеждать.
А ну если в этом смысле, то тогда да. Тогда собственно и чел, который без всяких косяков все правильно заказал, а товар даже не выслали, тоже может только просить.. :)

Идея о чардже не 100% гарантия тоже, но в ситуации ТС и ее стоит попробовать, товар-то он не получил.
А меня вот удивляет, почему Вы ему в своем ответе про банковский протест ничего не написали. Вы же МОДЕРАТОР, СВЕТИЛА !!! Он же за экстренной помощью сюда пришел.. Когда там другие чего-то пишут - это всего лишь мнения, обмен опытом, а ваш пост воспринимают, как инструкцию к действиям ! Вот это все последствия "просить, не требовать".. :)

Вот только историю с фамилией имхо акцентировать не стоит,может пронесет, а карта с которой платил, на правильную фамилию оформлена.
Да, тут конечно надо будет думать, как правильно дело преподнести.. Ведь он, судя по всему, вообще может сказать, что я ничего не заказывал, за что списали деньги знать не знаю, верните и все. Но в таком случае уже вроде как УД попахивает, они же будут выяснять, кто деньги переводил.. А если скажет я заказывал на Петю Сидорова, а посылка почему-то не пришла, вот трек, смотрите она уже в Китай улетела.. То как в этом случае поступит банк тоже еще вопрос..
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Человек, который оплатил товар на условиях его продажи, имеет право требования передачи ему этого товара.
Модератор на форуме это не светило )) и не эксперт или штатный консультант и не инструктор, это иллюзии, у него другие функции. И все, что пишет модератор НЕ красным шрифтом, он пишет, как обычный пользователь форума.

Врать заведомо банку, и не только банку, может быть чревато, вранье часто боком врущему и выходит. Другое дело не рассказывать с налета все подробности, может быть отправка на другую фамилию не будет столь принципиальна для них, но утверждать за другие головы не берусь.
Попытаться можно, за спрос не бьют.
 
I

Igor-new

Продвинутый
Регистрация
5 Сен 2010
Сообщения
892
Баллы
221
Местоположение
Архангельск
Модератор на форуме это не светило )) и не эксперт или штатный консультант и не инструктор, это иллюзии, у него другие функции. И все, что пишет модератор НЕ красным шрифтом, он пишет, как обычный пользователь форума.
А..а, понятно.. Вы следите, чтоб форумчане друг друга не поели, Стив Синдиката или как там, наоборот.. :) Тогда pardonne moi, Miledi.. :Rose:

Другое дело не рассказывать с налета все подробности, может быть отправка на другую фамилию не будет столь принципиальна для них, но утверждать за другие головы не берусь. Попытаться можно, за спрос не бьют.
Человек то оказывается из Польши.. :eek: У них ведь там свои банковские правила.. Хотя конечно правила у VISA и MasterCard что здесь что там приблизительно одинаковые.. Или может он вообще dropshipper..
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Ну насмешили )))) тут же не форум людоедов ))) модераторы смотрят, чтобы обстановка на форуме была комфортной для общения, ну и не только это.

Из Польши человек? Ну вот человеки упорно страну в профиле не заполняют, а от этого может зависеть целесообразность советов по их ситуациям.
Правила чарджа, в принципе, сильно разниться не должны, но, может, какие нюансы и имеются. Это по месту уже выяснять надо.
А насчет дропа, ну дропшиперы тоже люди, только нюансы свои могут быть.
 
R

Rubick

Новичок
Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
8
Баллы
0
Человек то оказывается из Польши.. :eek: У них ведь там свои банковские правила.. Хотя конечно правила у VISA и MasterCard что здесь что там приблизительно одинаковые.. Или может он вообще dropshipper..

Я украинец, но живу в Польше. Платил украинской картой.


Как только будут новости отпишусь здесь, но я так понимаю, что Али не вернут мне деньги пока посылка не будет у продавца? Есть ли шанс, что они подождут?
 
savage777

savage777

Крутой иБаер
Регистрация
3 Май 2011
Сообщения
2 348
Баллы
588
Местоположение
где-то далеко за МКАДом
Изначально ничего не нужно было про фамилию ничего писать, а просто открыть диспут по неполучению товара.
единственное плохо что в треке есть пункт 11 мая неудачная попытка вручения, а через 2 дня уже экспорт из Польши. Из таможни никаких писем не получали? на ваш адрес\номер телефона все равно должны что-то отправить\позвонить если проблема действительно в таможне.
 
R

Rubick

Новичок
Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
8
Баллы
0
Изначально ничего не нужно было про фамилию ничего писать, а просто открыть диспут по неполучению товара.
единственное плохо что в треке есть пункт 11 мая неудачная попытка вручения, а через 2 дня уже экспорт из Польши. Из таможни никаких писем не получали? на ваш адрес\номер телефона все равно должны что-то отправить\позвонить если проблема действительно в таможне.

Если посмотреть историю млих решений на фото, что я прикрепил, то я и правда пытался съехать на том, что ничего не знаю и ничего не получал, но они по ребовали доказательства с таможни, а их я предоставить не могу, так как...

Письмо я приходило, но мне его не дали, но похоже, что нужно было заплатить пошлину, но это было еще давно когда телефон только пришел, после никаких писем на мой адрес не приходило.
 
I

Igor-new

Продвинутый
Регистрация
5 Сен 2010
Сообщения
892
Баллы
221
Местоположение
Архангельск
А насчет дропа, ну дропшиперы тоже люди, только нюансы свои могут быть.
Не, я не к тому, что раз dropshipper, то так ему и надо.. :) Я к тому, что у dropshippera адрес и получатель всегда будут отличаться (ну если только кто-то повторно не заказал). Как интересно VISA и MasterCard на такой бизнес смотрят ? Им то вроде как должны быть невыгодны систематические протесты от обычных пользователей. Т.е. типа раз ведешь бизнес, прикручивай эквайринг и отстегивай им 2-3 %, тогда и систематические протесты вроде как приемлемы. :)
 
R

Rubick

Новичок
Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
8
Баллы
0
Не, я не к тому, что раз dropshipper, то так ему и надо.. :smile: Я к тому, что у dropshippera адрес и получатель всегда будут отличаться ...

я не дропшиппер, если речь идет обо мне
 
Leksey118

Leksey118

Продвинутый
Регистрация
17 Июл 2014
Сообщения
401
Баллы
173
Местоположение
Россия, Рязань
Rubick, best2017?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
в треке есть пункт 11 мая неудачная попытка вручения
похоже, что нужно было заплатить пошлину
а через 2 дня уже экспорт из Польши
Быстро, однако, они посылки при не оплате пошлины возвращают. Обычно срок дают на оплату. Не очень похоже, что пошлину насчитали. Но тогда неудачная попытка вручения не вписывается в схему.
Зато вписывается для суппорта в картинку - покупатель не стал получать посылку и ее завернули обратно.
Али не вернут мне деньги пока посылка не будет у продавца? Есть ли шанс, что они подождут?
Вам надо писать суппорту, через чат тоже обращаться и просить чтоб передали, что просите не выносить решение по диспуту заказа № такой-то до получения возврата продавцом. Что посылка движется к продавцу, что когда он получит товар, тогда принять решение вернуть вам деньги за минусом почтовых расходов.
И продолжать писать продавцу, просить сообщить как получит посылку, вернуть деньги опять же за вычетом почтовых расходов.
Пусть даже он не отвечает, но читать письма все равно будет. Как-то морально его настроить в свою пользу.
 
V

vanvin

Начинающий
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
2 287
Баллы
21
Местоположение
Russia
R

Rubick

Новичок
Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
8
Баллы
0
скорее всего не он - best2017 в Польше не живет, а только может иногда приезжать

Нет, я не best2017 и не знаю кто это. Я обычный покупатель и спор открываю второй раз за все время.


Кстати, одписал мне продавец что-то типо "Я расстроен этой проблемой, посмотрим, что скажет али". Я ему сразу одписал и предложил вернуть 25$ или попросил подождать пока придет посылка.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live