• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Yoybuy- посредник в Китае, покупка товаров с taobao и др.

YOYBUY

YOYBUY

Посредник
Регистрация
17 Окт 2009
Сообщения
207
Баллы
0
Местоположение
Китай/Пекин
Вот такое пписьмо сегодня олучил.

Dear Sirs/Madams:



We Are Taobao Agent Happybuy From China.We Help To Buy Products From Taobao.com,Now We Are Offering The Free Serivce Fee.And Get 50% Discount Off for Ems.More Shipping Methods You Can Choose---Hongkong Small Parcels,China Postal Office,EMS,TNT,Special Airline



Welcome To Visit Http://www.agencytaobao.com And Know More Information.We Are Waiting For You

Формлаьно к yoybuy не имеет отношения, но по факту еще как имеет.
Вопрос зачем Http://www.agencytaobao.com сайт клон?

НЕТ , это не наш сайт.

У нас в сентябре выходит обнавленный сайт, но к этому мы не имеем никакого отношения.

Добавлено спустя 13 минут 53 секунды:

Sonder
да так оно и есть .
 
E

evgen_ln

Новичок
Регистрация
2 Мар 2010
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Украина, Хмельницкий
30/08/2010 разместил заказ (evgen_ln_2010830212731), до сих пор тишина. В хотя в My yoybuy статус “the order have been processed”.
 
S

Sonder

Продвинутый
Регистрация
27 Май 2009
Сообщения
470
Баллы
221
Местоположение
Россия
evgen_ln, а что должно было измениться?
Заказали 30 числа, пост создали 2. Прошло только полных два дня 31, 1.

Посредник, должен:
1) уточнить наличие товара у продавца
2) заказать и оплатить товар
3) продавец должен укомплектовать заказа
4) продавец высылает товар местной почтой или курьем в офис посредника
5) посредник, должен принять или забрать товар, оформить и проверить его

3) - товара может не быть в наличии у продавца, и продавец может сам перезаказывать товар, на фабрике, например или у более крупного дилера, это еще + 1-4 дня, а то и больше
4) - продавец может выслать товар медленной почтой или просто, что то где то зависнет

В заказе может попасться "медленный" товар или "медленный продавец" и этот один единственный товар может задержать весь заказ на пару недель.

В итоге на комплектацию заказа от разных продавцов с аукциона может уйти недели.

Это касается не только китайских аукционов, но и китайских магазинов.

Если не готовы платить и ждать неделями, то лучше не покупать у китайцев вообще.
 
E

evgen_ln

Новичок
Регистрация
2 Мар 2010
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Украина, Хмельницкий
Sonder, цитата из письма после регистрации
Step 4: Within 24 hours, yoybuy taobao agent will confirm your order and give you a quoted price.
Со мной никто не связался, и не подтвердил возможность осуществления заказа, хотя продавец онлайн.
На ТаоБао много продавцов с аннологичным товаром. Я прекрасно понимаю, что большинство из них перекупщики, если нет возможности заказать у этого можно купить и у другого. Но для этого нужен диалог между мной и продавцами, для чего собственно и перебегаю к услугам посредника. Отсутствием диалога в регламентируемые сроки собственно и вызван мой пост. Плюс русская поддержка офлайн (и с утра, и вечером, и ночью) уже пару дней.
 
S

Sonder

Продвинутый
Регистрация
27 Май 2009
Сообщения
470
Баллы
221
Местоположение
Россия
Пишите на английском своему менеджеру.
Вероятно они еще выясняют возможность покупки товара, селлер какого либо магазина может не отвечать менеджеру YOYBUY

То что не отвечают это странно, мне в тот же день пришло письмо письмо
new orders from www.yoybuy.com
Надо долбить саппорт, может чтот о не так пошло
 
E

evgen_ln

Новичок
Регистрация
2 Мар 2010
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Украина, Хмельницкий
Да списался с китайцем у которого чай беру, готов помочь, наверно закажу через него, он хоть общительный ;)и проверен временем, мне всё равно кому деньги платить.
 
S

Sonder

Продвинутый
Регистрация
27 Май 2009
Сообщения
470
Баллы
221
Местоположение
Россия
Через знакомого конечно удобнее. Т.к. и селлера про товар расспросить может и сам проконсультировать. Онлайн переводчики не всегда корректно переводят, а через менеджера-посредника не удобно такое делать, приходится надеяться на свое понимание китайского
 
YOYBUY

YOYBUY

Посредник
Регистрация
17 Окт 2009
Сообщения
207
Баллы
0
Местоположение
Китай/Пекин
S

Sonder

Продвинутый
Регистрация
27 Май 2009
Сообщения
470
Баллы
221
Местоположение
Россия
Получил коробку от YOYBUY, упаковано хорошо, все сосуществует, спасибо
 
M

Murat_PVL

Новичок
Регистрация
5 Июн 2010
Сообщения
153
Баллы
0
Местоположение
Kazakhstan
YOYBUY
здраствуйте. не могли бы вы сказать, центр электро цифровой техники это Шеньжень?
 
YOYBUY

YOYBUY

Посредник
Регистрация
17 Окт 2009
Сообщения
207
Баллы
0
Местоположение
Китай/Пекин
Компания YOYBUY предоставляет вашему вниманию новый сервис обслуживания для наших клиентов в режиме онлайн - http://beta.yoybuy.com/
Теперь ВЫ напрямую общаетесь с "покупателем" , в режиме онлайн сможете просматривать свой заказ.В связи с этим до 15 октября 2010, наши клиенты получат скидку на услуги за обслуживание - на 20% дешевле! Более того, первые 200 клиентов, которые доставить посылку получите бесплатную флэш yoybuy!
 
S

sasachka

Новичок
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
СПб
Посредник понравился.

Услуги и доставка выходят на порядок дешевле, чем у некоторых других.
Заказывала дважды - работала с Grace и с Tyler. Проблем при общении не возникло. На все вопросы ответили, пожелания учли.
Понравилось заинтересованнось в том, чтобы побыстрее отправить,
да и вообще очень приятно было общаться с ними.
Про содержимое посылок - без нареканий. Вес соотвествовал оба раза заявленному.

То, что заказы долго собирают - это да, но это связано с поставщиками, а не с посредниками. Хотя для меня этот вопрос был вообще не критичен.

Спасибо.
 
S

Sonder

Продвинутый
Регистрация
27 Май 2009
Сообщения
470
Баллы
221
Местоположение
Россия
YOYBUY,
Теперь ВЫ напрямую общаетесь с "покупателем"
Может с продавцом? Можно по подробнее об этой функции, т.к. из этого сообщения трудно что либо понять
 
F

fotouzer

Начинающий
Регистрация
20 Апр 2008
Сообщения
1 356
Баллы
19
Местоположение
Минск
YOYBUY

YOYBUY

Посредник
Регистрация
17 Окт 2009
Сообщения
207
Баллы
0
Местоположение
Китай/Пекин
YOYBUY,
Теперь ВЫ напрямую общаетесь с "покупателем"
Может с продавцом? Можно по подробнее об этой функции, т.к. из этого сообщения трудно что либо понять

Это значит, что теперь вы на прямую общаетесь с "покупателем" вашего заказа минуя общение с менеджером. В преждней версии, ваш заказ обрабатывал менеджер, потом его передавал его "покупателю" и он связывался с продавцами и выкупал ваш заказ. Ткпкрь вы общаетесь на прямую с "покупателем" и тратится меньше времени на обработку вашего заказа. В режиме онлайн вы также сможете просматривать ваш заказ, что пришло на склад, или другим моменты.

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

Более того, первые 200 клиентов, которые доставить посылку получите бесплатную флэш yoybuy!
Такое ощущение, что через переводчик переводят.

Исправилась ,
Компания YOYBUY предоставляет вашему вниманию новый сервис обслуживания для наших клиентов в режиме онлайн - http://beta.yoybuy.com/
Теперь ВЫ напрямую общаетесь с "покупателем" , в режиме онлайн сможете просматривать свой заказ.В связи с этим до 15 октября 2010, наши клиенты получат скидку на услуги за обслуживание - на 20% дешевле! Более того, первые 200 клиентов, которые отправят посылку получат USB flash drive 2GB с логотипом YOYBUY!
 
FM

FM

Новичок
Регистрация
24 Авг 2009
Сообщения
1 060
Баллы
0
Местоположение
Москва
Это значит, что теперь вы на прямую общаетесь с "покупателем" вашего заказа минуя общение с менеджером. В преждней версии, ваш заказ обрабатывал менеджер, потом его передавал его "покупателю" и он связывался с продавцами и выкупал ваш заказ. Ткпкрь вы общаетесь на прямую с "покупателем" и тратится меньше времени на обработку вашего заказа. В режиме онлайн вы также сможете просматривать ваш заказ, что пришло на склад, или другим моменты.

Можно я немного встряну и объясню, "покупатель" в данном случае - сотрудник компании yoybuy, который занимается закупкой заказанных товаров!

В принципе новый сервис понравился! Правда ни одного заказа через него еще до конца не провел, но все равно спасибо! :twisted:
 
YOYBUY

YOYBUY

Посредник
Регистрация
17 Окт 2009
Сообщения
207
Баллы
0
Местоположение
Китай/Пекин
FM да , вы правы , спасибо.
 
S

spinus

Продвинутый
Регистрация
1 Сен 2010
Сообщения
21
Баллы
206
Местоположение
Краснодар
YOYBUY у вас все менеджеры такие настойчивые как Оля? Дело в том, что на мой запрос о стоимости лота с доставкой в Россию я получил в ответ 15 (!) писем, иногда получал по нескольку писем в день. В четверг 2 сентября я отправил запрос, и получил в пятницу в ответ целых 5 писем. В понедельник 3, и во вторник 4. Одно в прошлую среду и сегодня одно. Я конечно понимаю, что они делают свою работу и хотят сделать ее как можно лучше, но предел же есть какой то. Поинтересовавшись, я вовсе не обязан делать заказ. И вам минус за знание русского. Ну что это за бред?

Привет!
Сегодня начать работу

Скажите пожалуйста это твара ешё покупать

Отвечайте меня .

Большой спасибо

Большой вам
Привет!

К сожаленью
Почем не заказ

Я уже готов твой счёт-фактура
А ты не будешь заказ

Плохо
 
F

fotouzer

Начинающий
Регистрация
20 Апр 2008
Сообщения
1 356
Баллы
19
Местоположение
Минск
spinus
:lol: :lol: :lol:
 
YOYBUY

YOYBUY

Посредник
Регистрация
17 Окт 2009
Сообщения
207
Баллы
0
Местоположение
Китай/Пекин
spinus некоторые жалуются от невнимания менеджеров, а вам менеджер дал даже больше.
У нас только есть менеджер со знанием русского языка только на таком уровне.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live