• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

WESTERN BID: САМАЯ ДЕШЕВАЯ ДОСТАВКА из США и Европы. Комиссия покупки 6%, минимум $9. Мейл Форвардин

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Иваныч

Иваныч

Новичок
Регистрация
2 Янв 2008
Сообщения
1 168
Баллы
0
Местоположение
Москва, Россия
В этом я начал убеждаться уже когда писал им те письма с вопросами. А окончательно убедился, когда наши отношения закончились для меня в январе месяце этого года. И ни капли об этом не сожалею.

В какой-то мере я даже благодарен им за это: меня бросили, как слепого кутёнка в воду - но я выплыл. Я научился плавать, я приобрёл новые знания. Самостоятельно. А действовать в этом направлении пришлось именно благодаря бездействию WB.

Я не питаю к ним никакой злобы, или - упаси Боже! - ненависти, но должна же быть какая-то справедливость, зачем говорить неправду.
 
B

bes55

Новичок
Регистрация
16 Июн 2008
Сообщения
122
Баллы
0
Местоположение
оттуда
Иваныч
Разве это издевательства?.. тьфу!.. трёхкопеечные семечки...))
 
Иваныч

Иваныч

Новичок
Регистрация
2 Янв 2008
Сообщения
1 168
Баллы
0
Местоположение
Москва, Россия
Иваныч
Разве это издевательства?.. тьфу!.. трёхкопеечные семечки...))
- Вы о чём, уважаемый?
Если о трёх, сгинувших в неизвестность, контейнерах с товаром - так чаша сия меня благополучно миновала.
Во-первых: потому что у меня нет такого оборота.
Во-вторых: мои отношения с WB прекратились до того, как началась вся эта чехарда.

А потом - разве я что-то говорил об издевательствах?
Я всего лишь сказал: "Не терплю НЕ ПРАВДЫ".
Тем более: не должно этого быть в отношениях посредника со своим клиентом, который доверяет ему свои деньги.

P.S. Кстати, когда тот первый покупатель написал мне:
Дата: 31.01.08 03:21
От кого: **********@comcast.net
Кому: ******* ******* <yandex>
Тема: Re: *******&******

I just tried to send the $$$ to your paypal account......but no Russian PayPal account is allowed to RECEIVE payments, only send them! Now what????? I could mail the payment to you (conceling cash in black paper) if that would be acceptable to you!
Please let me know!
Charlene
- я честно сказал ему, что у меня проблемы с посредником. Но эти проблемы - мои проблемы, а деньги в конверте посылать не надо (анахронизм какой-то! - в ХХ1 веке всё-таки живём). Я отправлю ему покупки, потому что доверяю его почти 8000 тысячам положительных отзывов. Решу проблему с приёмом денег и сообщу позже как оплатить, а отзывами обменяемся, когда он получит посылку с покупками и убедится, что всё в целости и сохранности.
Покупатель первым оставил мне отзывы, как только получил посылку (на удивление быстро, кстати, всего лишь 9 дней, авиапочтой). И, доложу я вам, оставил очень хорошие душевные отзывы.
 
I

irekka

Новичок
Регистрация
4 Окт 2008
Сообщения
114
Баллы
0
Местоположение
Стерлитамак
Иваныч,не преживайте Вы так из-за всего,пожалуйста :lol: Отнеситесь ко всему проще.со стороны как-будто.Такое сейчас везде и всюду.Но если нет выбора,то приходится смотреть иногда сквозь пальцы.
 
Иваныч

Иваныч

Новичок
Регистрация
2 Янв 2008
Сообщения
1 168
Баллы
0
Местоположение
Москва, Россия
Нет, сударыня, Вы не правы: выбор есть всегда.
Говорил это и готов повторить снова: не бывает безвыходных положений; из любого безвыходного положение есть - как минимум - два выхода.

А насчёт переживаний ...
Мои закончились с прекращением отношений с WB.

to bes55
Виноват, Вы правы, - насчёт цитируемого вами слова из моего письма к WB. Просто давно уже это было ...
 
B

bes55

Новичок
Регистрация
16 Июн 2008
Сообщения
122
Баллы
0
Местоположение
оттуда
Иваныч
да.. сорри, если задел..)) в любом случае, сейчас у вас всё хорошо.. и это радует.. а у меня пока плохо.. практически весь год испоганили..((
 
I

irekka

Новичок
Регистрация
4 Окт 2008
Сообщения
114
Баллы
0
Местоположение
Стерлитамак
Я не поняла,свою денежку(выручку от продажи) получить от посредника проблемно?
 
Иваныч

Иваныч

Новичок
Регистрация
2 Янв 2008
Сообщения
1 168
Баллы
0
Местоположение
Москва, Россия
irekka, если Вы про WB (а мы сейчас именно в этой ветке - "WESTERN BID - покупки и продажи на ebay. Обсуждение."), то на их сайте подробно достаточно всё расписано.

Или Вы прочитали только по ссылке, что Luda_wb давала? - а о том, что есть какие-то ограничения, узнали только по цитируемому в моём письме к WB с вопросами?

Тогда смотрите здесь: http://www.westernbid.com/index.php?mode=2&inset=10&topic=5 - люди пока ещё отдыхают, у них выходной/уикенд.
 
N

Nicko

Powerseller
Регистрация
7 Фев 2005
Сообщения
1 400
Баллы
0
Местоположение
Кейптаун
2 WB

Повторю вопрос - заданный 19 сентября.

>>WB... как обстоит дело с январским cargo контейнером?

>>Мне порядком надоело ждать. Прошло 8-9 месяцев.

>>Имейте совесть!

Уже что-нить решайте. Я не собираюсь отмечать год своей, и в то же время не своей покупке, которую к тому же очень возможно что и скомуниздили из контейнера. :lol:

p.s.

Не смешили бы людей вашими правилами, а особенно выделенными пунктами:

Что же значит для Вас сотрудничество с нами?
1. Вы чувствуете себя уверенно. Наши операторы и менеджеры оперативно отвечают на все Ваши вопросы и вопросы Ваших покупателей по ICQ, телефону и емейлу, решают возникшие затруднения в реальном времени, так как находятся с Вашими покупателями в одной стране и в одном часовом поясе, а также в совершенстве владеют английским, немецким и французским языками.

2. Вы принимаете платежи на американский или европейский адрес. Вашим покупателям не придется отправлять деньги за границу, что для них дорого, неудобно и рисковано. Вы сможете предлагать покупателям оплатить покупки привычными для них способами на адрес и реквизиты нашей фирмы в США, Германии и Франции.

3. Вы открыты для покупателей. Ваши покупатели в любой момент смогут связаться с нами, Вашими представителями, и выяснить все спорные вопросы, проверить, дошел ли платеж, проверить наличие гарантии на Ваши товары и убедиться, что Вы имеете представительства в США и Европе, которые защищает Ваши интересы.

4. Вы оперативны. Поступающие для Вас платежи появляются на Вашей странице транзакций в нашей системе обслуживания в течение одного рабочего дня с момента получения, и Вы можете отправлять товар без задержек. Ваши средства переводятся Вам по первому требованию самыми быстрыми из возможных способов, и у Вас всегда достаточно оборотных денег.

5. Вы экономите деньги. Вы можете накапливать средства на своем счете в нашей фирме и далее получить их одним переводом, что существенно сократит Ваши расходы на трансфер.

6. Вы солидны. Мы обеспечиваем все Ваши проданные товары тридцатидневной гарантией и подтверждаем это сделанной специально для Вас персональной гарантийной страницей. В случае надобности, мы также ведем переговоры с Вашими покупателями и выступаем на Вашей стороне при возникновения конфликтов.

7. Вы неуязвимы. Мы никому не даем никаких сведений о Вас, о Вашем товаре и о Ваших доходах.

8. Вы пользуетесь скидками. Вы можете полученные от продаж средства потратить на покупки - мы обслужим Ваши заказы по льготному тарифу*, примем товар на наш адрес и доставим Ваши покупки Вам. Мы также готовы помочь Вам с оплатой за аукцион - по Вашему желанию мы оплатим аукциону за предоставленные Вам услуги от Вашего имени - эта услуга бесплатна.

9. Вы защищены от мошенников. С июня 2003 года наша компания имеет договор с адвокатской службой, согласно которому все наши клиенты получают возможность через нас обратиться к адвокату в случае, если оплата за лот не получена или получена не в полном обьеме, в то время как товар уже поступил покупателю.


10. Главное Ваше преимущество - легкость работы. Специально разработанная онлайн-система дает Вам возможность прослеживать все шаги обработки Вашего заказа и поступления/расходы на Вашем счету, а нам - оперативно обрабатывать Ваши заказы и вносить транзакции. Пользуясь нашей системой, Вы не просто видите поступившие на Ваш счет деньги, но и получаете полную информацию о платеже. Имя, адрес покупателя, номер лота, описание, способ оплаты, дата оплаты, примечания покупателя и многое другое - все это вводится нашими операторами в систему с тем, чтобы Вы могли получить все необходимые Вам сведения. Более того, принимая еженедельно более тысячи платежей, наши менеджеры безошибочно выявят подозрительные чеки и мани-ордера и своевременно известят Вас об этом.

11. Вы в постоянном контакте с нами. Вы можете связаться с нами в США ( с 19:00 до 2:00 ) или в Германии (с 14:00 до 19:00 ) по ICQ, телефону и емэйлу.

12. В Вашем распоряжении весь наш десятилетний опыт продаж. Наши менеджеры удержат Вас от неправильных шагов, уведомят заранее о возможных неприятностях и помогут советом во всех ситуацих.
 
B

bes55

Новичок
Регистрация
16 Июн 2008
Сообщения
122
Баллы
0
Местоположение
оттуда
это да!.. уж осень минула... и так далее.
 
Rom

Rom

Крутой иБаер
Регистрация
15 Сен 2005
Сообщения
817
Баллы
1 113
Местоположение
UA
1.10.2008 мной был продан итем примерно за $500 по бин. Я хотел было уже его отправить покупателю, но на след. день не увидел денег в WB. Через день их так же не было. Написал письмо, почему нет платежа. Мне ответили, что деньги в ПП под статусом review., система ПП проверяет платеж почему то. Через еще пару дней клиент начал спрашивать отправил ли я лот. Я написал, что статус денег review и деньги не доступны. Он прислал письмо с угрозами открыть диспут. Я переслал письмо WB, те ответили, что пусть клиент сам разберется с системой ПП и решит проблему статуса платежа. Я спросил, может ему возвратить деньги и повторно пусть оплатит? WB ответил, что потеряет комисию при возврате 20 долл. В итоге 13.10.2008 деньги были возвращены покупателю. Оказалось он открыл диспут в ПП и деньги вернулись ему.
---------------------------------------
Buyer podal zhalobu cherez PP.
My sdelali srazu vozvrat.

Spasibo, Natallia
----------------------------------------
Я потерял покупателя и ибай фии с 500 долл.

Вот такая история.
 
I

irekka

Новичок
Регистрация
4 Окт 2008
Сообщения
114
Баллы
0
Местоположение
Стерлитамак
1.10.2008 мной был продан итем примерно за $500 по бин. Я хотел было уже его отправить покупателю, но на след. день не увидел денег в WB. Через день их так же не было. Написал письмо, почему нет платежа. Мне ответили, что деньги в ПП под статусом review., система ПП проверяет платеж почему то. Через еще пару дней клиент начал спрашивать отправил ли я лот. Я написал, что статус денег review и деньги не доступны. Он прислал письмо с угрозами открыть диспут. Я переслал письмо WB, те ответили, что пусть клиент сам разберется с системой ПП и решит проблему статуса платежа. Я спросил, может ему возвратить деньги и повторно пусть оплатит? WB ответил, что потеряет комисию при возврате 20 долл. В итоге 13.10.2008 деньги были возвращены покупателю. Оказалось он открыл диспут в ПП и деньги вернулись ему.
---------------------------------------


И часто такое бывает? Жуть как боюсь выставлять лоты:страшно не дождаться помощи WB и получить отрицательный отзыв.У меня сейчас рейтинг-0.Иностранцы и так боятся делать ставки.
 
Rom

Rom

Крутой иБаер
Регистрация
15 Сен 2005
Сообщения
817
Баллы
1 113
Местоположение
UA
за несколько лет работы это первый раз. так что не бойтесь выставлять лоты. а помощи вы не дождетесь. рассчитывайте лишь на себя. WB это инструмент для получения - отправки платежей, все остальное делаете вы.
 
uasam

uasam

Новичок
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1 738
Баллы
0
Местоположение
Украина
И ЕЩЕ. 8)
Уважаемые Господа И дамы с ВБ!
ПОАККУРАТНЕЙ выбирайте темы для писем своим клиентам!
меня вчера чуть кондратий не хватил, увидев в мыле три письма с одинаковой темой
Всемирный Финансовый кризис
8) 8) :D
 
I

irekka

Новичок
Регистрация
4 Окт 2008
Сообщения
114
Баллы
0
Местоположение
Стерлитамак
izgar

izgar

Продвинутый
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
2 256
Баллы
251
Местоположение
Волгоград
Сегодня получил от WB четыре письма (одно на транслите) одинакового содержания: "Мы с оптимизмом смотрим в будущее ...Сейчас мы наблюдаем небывалое повышение активности наших клиентов...С уважением и уверенностью в дальнейшем сотрудничестве, а также с
благодарностью за доверие..." - это демонстрация оптимизма? 8)
 
PRODAVEC

PRODAVEC

Крутой иБаер
Регистрация
18 Авг 2004
Сообщения
522
Баллы
1 213
Местоположение
moscow region
Вот уже который год Михаил обещает посадить дежурного оператора в период предрождественских продаж .
Но в этом году WB превзошел все мои ожидания . Пятничные платежи на europe@westernbid.com зачисляются уже не в понедельник , а во вторник утром , и то не все , большая часть в среду утром .

Дело в том , что не так давно ebay ввел оценку результатов наших трудов по 5-ти бальной шкале . Называется сие чудо Detailed Seller Ratings . И как вы понимаете слабое место у нас "Shipping Time" , если этот показатель падает , то у продавца могут ограничить продажи . На неделю , на месяц .
И WB , зачисляя платежи через 5 !!! дней "помогает" нам побыстрее покинуть ebay .

Такое ощущение , что снижение комиссии на 3% - это результат сокращения штатов в компании .

Если у меня приостановят продажи на неделю , я потеряю гораздо больше , чем выиграю от снижения комиссии на 3 % .

Вопрос : Доколе ? Неужели трудно в авральные месяцы (октябрь-январь) посадить дежурного для зачисления платежей ?

===========================
Предлагаю посетить форум WB и поддержать меня там
 
Western Bid

Western Bid

Посредник
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
332
Баллы
203
Местоположение
США
Иваныч
Не хотите разбираться и представляться -тогда не будем.

Тема закрыта.
 
A

Anna

Новичок
Регистрация
8 Июл 2004
Сообщения
16
Баллы
4
Местоположение
Россия
А я не представляю никого другого в качестве надежного посредника кроме ВБ. Работаю с ними с 2001 г. как продавец. Ни разу не возникало неразрешимых проблем. Они такие же люди как и мы, трудности какие-то во время работы у всех могут возникнуть. Но если общаться с людьми, как с партнерами, проявлять вежливость и терпение, то все вопросы решаются.
С покупателями опять же общаться вежливо и объяснять спокойно, почему такие сроки доставки. Подавляющее большинство покупателей адекватны и не будут ставить негатив за 3-5 дней задержки.
 
D

dragff

Новичок
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
Хотел поблагодарить компанию WB,в особенности операторов,на которых парой выливается столько негатива..хотя их вины нет в том, что не все лоты в заказе доходят до их склада сразу.В целом я доволен работой WB, т.к. они не заменимы в тех случаях когда продавцы не согласны высылать лот за пределы США,..и всегда разбираются в вопросах связанных с возвращением денег.Спасибо ВАМ еще раз!!!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Live

Similar threads




Вверх
Live