• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Всегда ли вы ставите отрицательный фидбек?

A

ardalio

Новичок
Регистрация
25 Апр 2005
Сообщения
23
Баллы
0
Ставил негатив только один раз."Отправил продавцу деньги, прождал ~45 дней, он признался, что ничего не отправлял, "вас много, я одна и вообще у меня тетя болеет, ничего не знаю"."Деньги стряс с него, он пытался диспуты выставлять что раз я деньги получил в полном объеме, то все и хорошо. Но я настоял, чтобы отзыв не снимать. Ибо нефиг.
 
Udavilov

Udavilov

Новичок
Регистрация
22 Июн 2009
Сообщения
1 395
Баллы
0
Местоположение
Almaty
Написал селлеру о том, что недоволен и планирую ему негатив поставить. Он меня спрашивает, что он может сделать для того, чтобы я был доволен и не ставил ему негатив. :)
угрожать фидбеком нельзя. сразу негатив или не писать об этом.
 
L

Lompy

Новичок
Регистрация
21 Янв 2014
Сообщения
139
Баллы
0
Udavilov

Udavilov

Новичок
Регистрация
22 Июн 2009
Сообщения
1 395
Баллы
0
Местоположение
Almaty
L

Lompy

Новичок
Регистрация
21 Янв 2014
Сообщения
139
Баллы
0
gold57

gold57

Новичок
Регистрация
4 Апр 2012
Сообщения
2 156
Баллы
0
Местоположение
Сыктывкар
Можно угрожать "фидбеком"
"Только по-умному. При получении брака, я обычно пишу примерно так: "За Вами косяк, как Вы думаете выходить из этой ситуации?" Обычно через несколько часов получаю от прода несколько вариантов решения проблемы и обязательную приписку: "Я на все согласна, только поставьте мне 20 звезд" :D"Если же прод начинает юлить(такое было всего 1 раз), добавляю: "Особо можете не торопиться, еще есть время для выдачи Вам хорошего отзыва и двадцати звездочек. И мои друзья, если будут покупать у Вас, вероятно, тоже поставят хорошие отзывы" Доходит мгновенно. Главное- не обещать конкретно, а то это будет расцениваться, как подкуп :ROFL:
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Можно угрожать "фидбеком"
"можно : " я надеюсь, что вы сможете решить возникшую проблему и в таком случае я с удовольствием оставлю для вас положительную обратную связь"

в тему: я сегодня "отличилась" :) в кои-то веки . Влепила жесткий негатив и по 1 звезде проду с али, более 3 недель не соизволил отгрузить лот, на письма не реагировал, хотя прод с кучей хороших отзывов, рейтинг для али просто шикарный, а вот поди ты, облажался...
 
M

mrpetrov

Новичок
Регистрация
11 Мар 2014
Сообщения
51
Баллы
0
Ставлю отрицательный, когда мои сообщения игнорируют, когда проблемный товар в итоге приходит и с огромным опозданием
 
L

Lompy

Новичок
Регистрация
21 Янв 2014
Сообщения
139
Баллы
0
D

dnm2

Начинающий
Регистрация
10 Сен 2013
Сообщения
228
Баллы
21
А я всегда ставлю реальную оценку если вещь уг. А то бывает присмотришь вещь, отзывы сплошь 5*, возьмешь, а там хлам, видно прод сразу закладывает в цену компенсацию, чтобы купить 5* и впаривать на рейтинге другим.
 
W

WoVa

Продвинутый
Регистрация
22 Сен 2008
Сообщения
391
Баллы
219
Местоположение
Россия, Пятигорск
Ни разу не ставил негативный отзыв.Так уж сложилось,что получалось всё решить по любовно.
 
С

Светка-Ивашкина

Новичок
Регистрация
21 Май 2014
Сообщения
6
Баллы
0
Я ставила один раз тоже негатив. так он меня закидал письмами, пустила в игнор, в негативе все рассписала что да как. почему недовольна.а он типа уговаривает снять, но ничего не предлагал. я бы все равно поставила, ибо нефиг людей обманывать
 
M

MacDak

Новичок
Регистрация
17 Апр 2014
Сообщения
23
Баллы
0
Ни разу не ставил. Заказываю только хорошее.
 
tiggi

tiggi

Новичок
Регистрация
11 Июн 2014
Сообщения
39
Баллы
0
Местоположение
Москва
Я тоже пока ни разу не ставила. Пока мне везет!
 
A

ablaze

Новичок
Регистрация
5 Авг 2014
Сообщения
92
Баллы
0
Очень редко, можно сказать никогда :)
 
Sanderas

Sanderas

Начинающий
Регистрация
28 Фев 2014
Сообщения
69
Баллы
8
Я ставлю - только в крайнем случае, когда там явнй обман
 
komar66

komar66

Продвинутый
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
1 469
Баллы
373
Местоположение
Москва
2-3 раза вынудили поставить проды своей наглостью
нельзя было не поставить
 
gold57

gold57

Новичок
Регистрация
4 Апр 2012
Сообщения
2 156
Баллы
0
Местоположение
Сыктывкар
sergei frolov

sergei frolov

Продвинутый
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2 317
Баллы
298
Местоположение
Ростов
работаю в основном с китайцами и покупаю много.
поэтому внесу свои 5 копеек.
многие продавцы вполне адекватны и готовы пойти на уступки, если товар проблемный или не был доставлен.
однако, как говорили выше, часто бывает, что продавец юлит и тянет время.
начну с ebay:
если прод делает левые отписки или молчит, то через два-три дня пишу негативный отзыв и вуа-ля.
продавец сразу становится вменяемым и быстро отвечает на письма. в этом случае готов он вернуть до 100% ().
скидку прошу 30, 50 или 100, в зависимости от того, можно ли использовать товар.
возможный максимум не выжимаю. если небольшой невидимый скол, благодаря пересылке и товар вполне рабочий, то говорю, спасибо, мол за твое предложение, но считаю более справедливым возврат 30%.
далее продавец присылает ссылку на изменение отзыва. после того, как я вижу возврат, изменяю отзыв. (если товар изначально барахло, то даю отзыв только на переписку и доставку)
у продавца есть возможность попросить 10 ссылок на изменение отзыва в течении года.
поэтому раз 8-10 продавцы отказывали в компенсации из-за того, что исчерпали лимит ссылок.
в этом случае открываю дело, либо (если товар копеечный) забиваю на этот товар.
теперь коротко про али:
тут у продавцов тоже важен рейтинг, но как показывает опыт, не так так сильно как на ebay.
те же самые ребята продают, но не так охотно делают возврат:
- да, это брак, измени пожалуйста отзыв, но денег я тебе не верну.
Если кому-то пригодилась информация, плюсуйте.
 
EvgenyB

EvgenyB

Новичок
Регистрация
10 Окт 2014
Сообщения
188
Баллы
0
С китайцами в основном не получается договориться, и приходится ставить негативы. Они(китайцы) на 3 категории делятся:
- нормальные, которые всегда отвечают на вопросы, и если что-то пошло не так всячески пытаются помочь разрешить проблему, с таким проблемы всегда решаются
- нейтральные личности, которым если не лень, они помогут, если лень то забьют, поэтому как попадешь под их настроение, так и решишь свой вопрос :)
- молчуны, которые либо полностью игнорируют сообщения, либо отвечают одним письмом коротко и ясно давая понять что помогать они не собираются, таким можно и нужно ставить только негатив
 
Live

Similar threads




Вверх
Live