J
jony_mnemonic
Новичок
Не смог найти ответа на свой вопрос, если что прошу прощения, и можно тыкнуть меня носом в линк)
Как всегда первый блин комом) раньше пользовался посредниками...потому что заказывал редко и дорогие вещи, а тут понадобилась мелочь, но нужная)
Ситуация такая, посылка без трековая уже 40 дней в пути из UK. Написал проду что, нет пока ее, он мне предложил сходить в отделение почтовое и спросить..но не суть.
если в ближайшие время(тобишь завтра...в выходные то почта не работает) посылка не придет я хочу договорится с продом, что открою диспут чтобы протянуть немного время, ну допустим еще неделю, и если не приедет тогда буду просить либо full refund либо заново оправить. Прод вроде проверенный, люди от него этот товар получали, рейтинг 75114 , позитивов 99,8%, за все историю ток несколько негативов связанных с потеренной посылкой, и то все по UK и одна в Россию :shock: Но везде в каментах обещался вернуть деньги)
Меня интересует что будет происходить если он отправит вторую посылку? по идеи я должен закрыть диспут, но опять же а вдруг она не придет? и тогда я не смогу ведь заново открыть диспут то? Немного не понятна эта ситуация.
Добавлено спустя 17 минут 19 секунд:
Похоже я уже нашел ответ на свой вопрос на форуме) извиняюсь :(
Люди пишут что надо просить refund, а если будет настаивать на повторной отправке то просить трек номер за его счет?
в общем меня подобные мысли по поводу трека посещали, но опять же если и с треком посылка похерится, значит все, финиш?
Как всегда первый блин комом) раньше пользовался посредниками...потому что заказывал редко и дорогие вещи, а тут понадобилась мелочь, но нужная)
Ситуация такая, посылка без трековая уже 40 дней в пути из UK. Написал проду что, нет пока ее, он мне предложил сходить в отделение почтовое и спросить..но не суть.
если в ближайшие время(тобишь завтра...в выходные то почта не работает) посылка не придет я хочу договорится с продом, что открою диспут чтобы протянуть немного время, ну допустим еще неделю, и если не приедет тогда буду просить либо full refund либо заново оправить. Прод вроде проверенный, люди от него этот товар получали, рейтинг 75114 , позитивов 99,8%, за все историю ток несколько негативов связанных с потеренной посылкой, и то все по UK и одна в Россию :shock: Но везде в каментах обещался вернуть деньги)
Меня интересует что будет происходить если он отправит вторую посылку? по идеи я должен закрыть диспут, но опять же а вдруг она не придет? и тогда я не смогу ведь заново открыть диспут то? Немного не понятна эта ситуация.
Добавлено спустя 17 минут 19 секунд:
Похоже я уже нашел ответ на свой вопрос на форуме) извиняюсь :(
Люди пишут что надо просить refund, а если будет настаивать на повторной отправке то просить трек номер за его счет?
в общем меня подобные мысли по поводу трека посещали, но опять же если и с треком посылка похерится, значит все, финиш?