• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

компенсация повторной доставки потребителем

A

algusev14

Начинающий
Регистрация
5 Сен 2013
Сообщения
75
Баллы
11
Местоположение
Украина
Добрый день! У меня такой вопрос. Можно ли смело просить покупателя о компенсации затрат на посылку в следующем случае. Обращаюсь так как не хочу негативных последствий от него и от аукциона. Ситуация такова. Я получил заказ и выслал зарегистрированную посылку в Германию, заполнив декларацию и передав сотрудникам в отделении Укрпочты. Было это где-то в конце июня начале июля, когда вводились новые пошлины. Через некоторое время посылка вернулась назад из-за отсутствия декларации с отметкой немецкой таможни про это. Покупатель резонно подал запрос (жалобу) в поддержку ebay.Ebay отказывал ему в диспуте, но вернул деньги за свой счет. Он написал мне, что ждет посылку. Я не знал ничего о возврате, ибо в письмах аукциона про диспут возврат не указывался. Человек не виноват в проблемах нашей почты, поэтому я выслал повторно. Уже после повторной отсылки у меня появился минус на счету Seller-online. Я позвонил в поддержку и узнал, что я ничего не должен посреднику, а минус образовался вследствие компенсации, выплаченной получателю отправления аукционом. Получив товар, покупатель от него отказался отправил мне. Могу я попросить его компенсировать повторную доставку, поскольку аукцион вернул ему деньги? Какие могут быть негативные последствия от него и от Ebay? Расскажите пожалуйста о Вашем опыте в подобных ситуациях.
 
Последнее редактирование:
Live

Similar threads




Вверх
Live