• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Внезапные изменения на ebay - новые лимитные требования

F

Fedia62

Продвинутый
Регистрация
23 Июн 2013
Сообщения
63
Баллы
209
Местоположение
Санкт-Петербург
А вот такой вопрос я так понял если будет хоть что-то одно из этого:
10 + отзывов о мне как о продавце
3 месяца с успешной продажи
потвержденый paypal
То повысят лимиты продаж,просто отзывов уже почти хватает положительных.12 продаж 9 отзывов.
Я из ответа от службы поддержки ebay понял, что все эти условия должны быть выполнены вместе, то есть вы скорей всего упрётесь в

2.С момента первой успешной продажи должно пройти 90 дней и более

и придётся выжидать эти 90 дней для снятия ограничения.

Но на то, что при этом и лимиты автоматически повысятся, всерьез рассчитывать не стоит - по моим наблюдениям, автоматически повышают уже после более серьезных цифр, а чтобы первое повышение само сделалось - не, не слышала, придется писать или звонить
Мне без всяких просьб повысили до 60 выставлений, всего-лишь при 6 продажах. Тут наверное как карта ляжет (возможно зависит от категории товара, стоимости выставляемого товара, в какой фазе луна и т.д. и т.п.)
 
Santyaga84

Santyaga84

Новичок
Регистрация
20 Июн 2013
Сообщения
67
Баллы
0
Местоположение
Украина
V

Venom71

Новичок
Регистрация
5 Дек 2012
Сообщения
890
Баллы
0
Местоположение
Россия-Европа ****
Так как некоторые гады не дают фидбеки(
Santyaga84, а вы напишите об этом в своем фидбеке об нем. тогда зашевелятся.
 
Santyaga84

Santyaga84

Новичок
Регистрация
20 Июн 2013
Сообщения
67
Баллы
0
Местоположение
Украина
Venom71, Я отдаю фидбеки сразу после оплаты( А что писать? "Хороший покупатель, но не дал гад фидбек") Одному написал в личку, мол напишите обратную связь для покупки, так чел вместо фидбека, написал мне в личку что отвар отличный, он очень доволен, большое спасибо, и пропал гад(
 
V

Venom71

Новичок
Регистрация
5 Дек 2012
Сообщения
890
Баллы
0
Местоположение
Россия-Европа ****
Santyaga84, ставьте фидбек после его фидбека. за оплату просто достаточно сказать спасибо в личке
 
fotosiluet

fotosiluet

Новичок
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
29
Баллы
0
Местоположение
Кишинёв
S

Sergey_FX

Продвинутый
Регистрация
14 Мар 2009
Сообщения
122
Баллы
219
Местоположение
Омск
[quote name="fotosiluet" post="2470325"]ненахожу :)) Только система Вопрос-Ответ и нет возможности написать напрямую.... :(( [/quote]

[attachment=p:183290:c01a61e8cd75]
 

Вложения

  • c01a61e8cd75.png
    c01a61e8cd75.png
    81.5 КБ · Просмотры: 60
F

Fedia62

Продвинутый
Регистрация
23 Июн 2013
Сообщения
63
Баллы
209
Местоположение
Санкт-Петербург
fotosiluet

fotosiluet

Новичок
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
29
Баллы
0
Местоположение
Кишинёв

Вложения

  • Untitled-1.jpg
    Untitled-1.jpg
    105.5 КБ · Просмотры: 72
  • c01a61e8cd75.png
    c01a61e8cd75.png
    81.5 КБ · Просмотры: 69
S

Sergey_FX

Продвинутый
Регистрация
14 Мар 2009
Сообщения
122
Баллы
219
Местоположение
Омск
fotosiluet

fotosiluet

Новичок
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
29
Баллы
0
Местоположение
Кишинёв
S

Sergey_FX

Продвинутый
Регистрация
14 Мар 2009
Сообщения
122
Баллы
219
Местоположение
Омск
fotosiluet

fotosiluet

Новичок
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
29
Баллы
0
Местоположение
Кишинёв

Вложения

  • Untitled-2.jpg
    Untitled-2.jpg
    151 КБ · Просмотры: 59
F

Fedia62

Продвинутый
Регистрация
23 Июн 2013
Сообщения
63
Баллы
209
Местоположение
Санкт-Петербург
fotosiluet, вы скорее всего не с американской площадки заходите, а с какой-то другой. На английской например у меня тоже нету справа Send us an email, но есть, как и у вас Call us (позвонить в поддержку), но ещё есть и Chat with us (початиться с поддержкой) Вы получается можете позвонить в поддержку (если владеете языком) Или зайдите с американской площадки ( .com которая) и с неё уже точно так же заходите в Customer Support - Contact eBay - Send us an email.
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
fotosiluet, в Find an Answer забиваете в поле для вопроса selling limit и только потом нажимаете на вкладку Contact. А потом все так как вам люди рассказывают.



Саппорт обурел вконец. Пришла сегодня отписка, в которой очень много и длинно рассказывали, что такое лимиты и какое это огромное щастя, что мне вместо сотни втюхали десятку. Это на мой законный вопрос, с какого-такого органа я при 0 проданных и выставленных не могу выставить ни одного лота. Все, выхожу на тропу войны, опыт в массированном и упорном задалбывании саппорта есть, и обширный.
 
Santyaga84

Santyaga84

Новичок
Регистрация
20 Июн 2013
Сообщения
67
Баллы
0
Местоположение
Украина
А кто то пробовал позвонить в поддержу USA и поговорить?
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Я - еще нет. Если не поможет ковровое письмонаписание - обязательно буду

Добавлено спустя 6 мин. 51 сек.
Недавно, кстати, знакомый звонил, та же проблема - лимит у них намного больше 10, но выставить ни одного лота не могут, вообще. И тоже пришла отписка с общими бла-бла-бла о лимитах.
Такое впечатление, что сотрудники саппорта точно знают, что через пару-тройку дней не придет анкета "расскажите, как хорошо вам помогли сотрудники нашей поддержки" и мы не сможем в примечаниях рассказать, что мы думаем об их помощи
 
Santyaga84

Santyaga84

Новичок
Регистрация
20 Июн 2013
Сообщения
67
Баллы
0
Местоположение
Украина
Helga, Нам же отвечает русскоязычная поддержка, на сколько я знаю, у них нет доступа к изменениям данным, и если хо поднять лимиты, говорят что мол звоните по тел в поддержку сша. Получается они отписывают то что им сказали, а иногда и вообще не в курсе, учитывая что мне они написали что возможно какая то ошибка. Получается что бы наверняка, нужно звонить по тел в сша и говорить с теми, у кого есть права что то менять. Жаль что я недостаточно владею английским, уже позвонил бы(

Helga, Если Ваши знания языка позволяют, позвоните, пожалуйста!
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
у них нет доступа к изменениям данным, и если хо поднять лимиты, говорят что мол звоните по тел в поддержку сша
Как это нет доступа, если я не только лимиты давно уже через русскую поддержку поднимаю, но и разблокировки делаю? Все, от первого до последнего шага, через русскую поддержку. Да и первое письмо по этой проблеме, которое я получила, ясно свидетельствует, что в моем аккаунте они были, ситуацию видели. А тут такое впечатление, что была дана команда быстренько разрулить кучу резко посыпавшихся кейсов. Ну, они быстренько и разрулили.
Звонить пока не буду, из принципа. Я еще не все возможности переписки исчерпала. Параллельно с русской долблю англоязычную.
 
slider71

slider71

Powerseller
Регистрация
7 Май 2005
Сообщения
36
Баллы
1 186
Местоположение
UA
+1 ерунда какаято происходит с лимитами на ebay.com
27 ноября получил письмо о том что после пересмотра моего акка понинизили лимиты до 100/5000$, в 8 раз меньше сделали.... без каких либо объяснений и при том что выставлено ($) почти под завязку
аккаунту 4 года, почти всегда был с top rated, негативов нету, звезды 4.9, кейсов и диспутов нету.
чаты ничего не дали - отправляли на ebay.com и звонить.
после нескольких звонков ситуация лучше не стала и слава богу хуже тоже.
в саппорте причины ограничения просто абсурдны:
- у вас были негативные отзывы. и ничего что они были несколько месяцев назад и удалены же службой поддержки (за вымогание и осталенный по ошибке) WTF
- у вас мало продаж. какого х... я? WTF
- у вас плохой рейтинг DSR. у вас были единицы 8 месяцев назад. WTF
письма в саппорт (RU, co.uk, .com) тоже ничего не дали, кроме ответов с выдержками из правил как поднять свой лимит.
итого сказали ждите 90 дней, продавайте с такими лимитами и улучшайте свой рейтинг. ппц

короче всё по правилам, но по ихним. а какие у них правила??? а х. знает после такого
 
Live

Similar threads




Вверх
Live