• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Тяжба с почтой России. Отстаиваем свои права (тема ТОЛЬКО!! о СУДЕБНЫХ процессах и вопросах!)

kreman

kreman

Новичок
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
1 715
Баллы
0
Местоположение
Россия СЗФО
Для небольшого пинка я пишу сюда - quality.gc@gcmpp.ru . Если это ЕМС отправление, то - import@emspost.ru и сюда quality.gc@gcmpp.ru , т.к. ЕМС - это филиал ФГУП Почта России. Так и пишите в жалобе, примите меры к вашему филиалу, раз он не в состоянии обеспечить сроки. Для инициации проверки пишу сюда rsoc_in@rsoc.ru - Роскомнадзор, надзорный орган над ПР. Рокомнадзор - козлы, присылают отписки. Я им про нарушение сроков, а они мне - мы розыском не занимаемся. Форму жалобы могу сбросить в личку. Если есть желание, то проголосуй http://www.putin2012...483920d67856d2b
 
G

Ging

Новичок
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
80
Баллы
0
Местоположение
Москва
Для небольшого пинка я пишу сюда - quality.gc@gcmpp.ru . Если это ЕМС отправление, то - import@emspost.ru и сюда quality.gc@gcmpp.ru , т.к. ЕМС - это филиал ФГУП Почта России. Так и пишите в жалобе, примите меры к вашему филиалу, раз он не в состоянии обеспечить сроки. Для инициации проверки пишу сюда rsoc_in@rsoc.ru - Роскомнадзор, надзорный орган над ПР. Рокомнадзор - козлы, присылают отписки. Я им про нарушение сроков, а они мне - мы розыском не занимаемся. Форму жалобы могу сбросить в личку. Если есть желание, то проголосуй http://www.putin2012...483920d67856d2b


Филен данк за адреса. Ща настрочу. Если можно, форму жалобы в личку сбросьте, плз!
С третьей посылью EMS - 23 кг - новый прикол. Вчера появился статус - Прибыло в место вручения. На горячей линии объяснили, что доставка завтра.
Но место вручения - это квартира! Тогда, простите, какого хрена? Ок, сижу жду.
И дожидаюсь - официального письма от отправителя, что "...Ваша посылка доставлена по Вашему адресу..".
Елки-моталки, так получается, что этот статус автоматом отправляется в международную почтовую систему и вуаля - посылка считается доставленной! Отправитель умывает руки - формально он чист.
А с посылкой можно делать что хочешь - при неполучении я заемучаюсь доказывать, что она не была доставлена.

Буду жалиться. Официально. Так как это ни фига не шутки - это предоставление заведомо ложной информации о факте доставки.
 
J

JIu3a

Крутой иБаер
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
6 654
Баллы
546
Местоположение
Moscow
Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
G

Ging

Новичок
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
80
Баллы
0
Местоположение
Москва
не смешите, статус "доставлено" еще не отменили.

Это вот Вы что сейчас хотели сказать? Я вообще-то ожидаю тоже увидеть статус "Доставлено".

Меня не волнует, что подразумевается под формулировкой статуса, это все словесная эквилибристика. Меня волнует, что он вводит в заблуждение отправителя. Который прислал официальное уведомление "Доставлено", основываясь на данных, предоставленных почтовой службой.
А это недопустимо. Так как это вранье.
 
Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
Доставлено (а я такого статуса не видела ни разу) - это не вручено , две большие разницы . Вот когда будет стоять вручение , то можно обвинять в ложной информации .
Прибыло в место вручения , потом вручение - всегда так .

Добавлено спустя 1 мин. 32 сек.
EA008640438BE , CD092379777BE - вот пара треков ,потренируйтесь .
 
kreman

kreman

Новичок
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
1 715
Баллы
0
Местоположение
Россия СЗФО
Ответ из Роскомнадзора: за неверную инфу в тырнете на своем сайте ПР (ЕМС) ответственности не несет:)))
 
J

JIu3a

Крутой иБаер
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
6 654
Баллы
546
Местоположение
Moscow
статусы ЕМС такие какие они должны быть -
прибыло в место вручения =
The shipment is being prepared for delivery in the delivery depot​
вручено (доставлено) = The shipment has been successfully delivered
 
G

Ging

Новичок
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
80
Баллы
0
Местоположение
Москва
Господа, не давайте идиотских советов, все возможные манипуляции с треками из разных стран я проделываю регулярно, не первый год замужем. Количество сообщений не показатель опыта зарубежных покупок, читать молча - тоже вполне себе нормально. Просто сейчас ЕМС реально достала, собираюсь подавать в суд (по другим отправлениям), поэтому пришлось "выйти из сумрака".

"Доставлено на Ваш адрес" - это то, что мне прислал посредник (подразумевается именно вручение, ну вот такой у него вид уведомления о доставке, я ж не первую посыль от него получаю). Откуда он взял эту информацию? Из почтовой системы. В почтовой системе статус - "Прибыло в место вручения". На каком основании я получаю от отправителя письмо о том, что посылка мне доставлена?

Я сейчас пытаюсь выяснить, кто в данном случае несет ответственность за уведомление меня о доставке мне посылки, которую мне еще не доставили.
Потому что малейшие небрежности в интерпретации фактов могут обернуться серьезными неприятностями. Корректные статусы должны быть, корректные! И не допускающие двойных толкований.
 
J

JIu3a

Крутой иБаер
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
6 654
Баллы
546
Местоположение
Moscow
Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
Delivered - вручено , всё остальное не в счёт . Просто там в заграницах людям невдомёк , что между прибытием и вручением может пройти несколько дней , вот и пишут типа
"Доставлено на Ваш адрес"
. В его понимании посылка уже у Вас (особенно ЕМС - домой же приносят).
 
G

Ging

Новичок
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
80
Баллы
0
Местоположение
Москва
так как статус называется не по-русски?

delivered to your address
Это стандартное уведомление моего посредника. Всегда приходило уже после вручения.
Кстати, в USPS статус верный. В пост-офисе, пишут, находится.
Значит, косяк посредника. Хотя ему вчера еще было указано, что его инфа не соответствует действительности.

Тем не менее, считаю, что формулировки статусов у ПР и ЕМС-ПР крайне неудобные. У американцев, когда отслеживаю треки по территории Штатов, всегда прям для тупых все разжевано - что происходит с посылкой в конкретный момент времени.
 
N

NuDopustim

Новичок
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
37
Баллы
0
Mastroianni

Mastroianni

Продвинутый
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
646
Баллы
413
Блин такая проблема. Заказал 17 января в америке приборчик один ценой 200 баксов. 2 марта обнаружил в ящике почтовое уведомление от этогоже числа. 3 марта пришел на почту, и после долгих поисков оператор мне и говорит что они сегодня отправили обратно как не востребанное, видители ей показалось что это МПО от 2 января и уже 2 месяца тут валяется. что можно сделать в данной ситуации? Остановить МПО уже наверное не получиться, Прадаван наверное тоже обморизиться. Может в суд на них подать?
 
I

iVasich

Новичок
Регистрация
22 Ноя 2010
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Gorkyj
Ситуация такая:

в ноябре 2011 продавец отправил из Канады товар (без нормального трека). В декабре не пришел, в январе - нет, все это время получал другие посылки.

Крайний раз получил (другую) посылку 8 февраля (причем не одну, три, если это имеет значение), больше посылок для меня не было на тот день, по словам работников почты.

в конце февраля я уехал на пару недель из города, и вот вчера заглянул в почтовый ящик, и увидел повторное извещение, вбиваю трек, что на извещении, и вижу:


istek.png

Отправлено почему-то из Бельгии, а не из Канады, но дело даже не в этом...

Получается, что моя посылка пришла 28.01 на почту, но когда я там был 8.02, они ее в журналах не нашли.

У меня есть доказательства, что 8.02.12 я был на почте (три полученных посылки, - три трека с пометкой "вручено"), можно вернуть ту посылку, что почта обратно отправила? Или хотя-бы почту "наказать"?


ЗЫ как то странно получается: когда спрашивал - посылку найти не могли, а как "30 дней" истекло, так нашли сразу и отправили обратно, как будто бы к ней будильник привязали...
 
M

madgf

Продвинутый
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
60
Баллы
209
Местоположение
SpB
P

plastikwar

Новичок
Регистрация
12 Мар 2012
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
ребята, срочно нужна Ваша помощь и советы!
я живу в Краснодаре, и, как ни странно, мое почтовое отделение не отличается пунктуальностью.
раньше, по словам работников отделения, почтальон приносил извещения о посылке в наш дом, но т.к. у нас нет почтовых ящиков, они часто терялись.
специально для этого я установил свой собственный почтовый ящик и тыкнул почтальона носом, где он находится.
и время от времени там появляются извещения, адресованные мне.
но.
сегодня пошел на почту получить посылку и заодно спросить, почему 5 ожидаемых посылок уже не идут почти 2 месяца?
они порыскали у себя, выдали посылку, на которую пришло извещение и ещё одну, "затерявшуюся".
вроде бы все нормально.
я спрашиваю - "А где остальные 4?".
они - "Мы ничего не знам, мы пробили по базе, это все, что есть. За три месяца на ваше имя пришло 3 посылки, 2 мы вот вам выдаем, а одну мы отправили обратно".
я - "Как обратно? На каких основаниях? оО"
они - "У нас посылки хранятся месяц и мы их потом отсылаем отправителю."
Но за все это время я не получал ни само извещение, ни вторичное извещение. До этого ходил и спрашивал у них, нет ли ничего на мое имя. Они только головой вертели.
Ребята, что делать, если эти упыри даже извещения не приносят? А потом с чистой совестью отправляют посылку обратно. Не у всех посылок, что я заказываю, есть трекинг номер. Каждый день заглядывать на почту и спрашивать - тоже не вариант, далеко живу.
Вот что меня конкретно интересует:
1. что делать, если не приносят извещения.
2. где искать и стоит ли искать посылку, которую отправили обратно.
3. как вернуть деньги.
я хотел было написать о своей проблеме продавцу, но и там какая-то хрень - на странице товара нет контактного e-mail, а когда нажимаю на "Ask a question - Other", не выскакивает окно для того, чтобы написать вопрос.
Хотя раньше с этим проблем не было. Т.е. я никак не могу с ним связаться.[attachment=p:140246:b1b07c549149]
 

Вложения

  • b1b07c549149.jpg
    b1b07c549149.jpg
    19.3 КБ · Просмотры: 73
S

sergey r

Новичок
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
nevinnomissk
Подскажите пожалуйста что делать. Заказал телефон с алиэкспресс за 200$ Посылка пришла вскрытой с другим весом и прикрепленным актом о дефектном состоянии. Получать отказался. На почте сказали что отправитель должен составить претензию. Написал продавцу, тот отказался вернуть деньги пишет что не знает что ему делать, администрация алиэкспресс отправила деньги продавцу.
 
A

Alexandro-pro

Новичок
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
12
Баллы
0
Местоположение
Sochi
У меня вообще было такое что мою посылку на почте отдали другому человеку. Хорошо у него проснулась совесть и он вернул её.
 
kreman

kreman

Новичок
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
1 715
Баллы
0
Местоположение
Россия СЗФО
Live



Вверх
Live