• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Телефон пришел б/у вместо нового. Возврат.

E

ezzidze

Новичок
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
27
Баллы
1
Местоположение
из-под одеяла
Здравствуйте все! Решил поделиться своим опытом, может кому пригодится.
Купил новый телефон за 230$, пришел б/у, причем сильно б/у! Большие вмятины на углах, царапины, следы вскрытия и пайки в отсеке для батареи, плюс нерабочая батарея. поставил свою батарею - телефон не заряжается. Он еще и нерабочий оказался.
Делаю фото, шлю продавцу, описываю всю ситуацию, прошу рефанд 100$ (по-хорошему надо все 150, телефон реально "убитый"). Продавец отвечает в духе "ничего не знаю, отправил новый, денег не дам". Я, конечно, думал, вдруг подменили на почте/таможне, но телефон не был русифицирован, и был заблокирован под американского оператора. Видимо, продавец решил кинуть жителя далекой "дикой" страны :twisted:
Ну, по такому делу, 13.07 открыл кейс на ебей о несоответствии (в первый раз). Все описал, фото приложил, попросил частичный рефанд. Но ебей присудил вернуть товар, тогда продавец сделает полный рефанд. но сроку дал всего 10 дней! до 23.07! Это на международную-то пересылку! Выпал в осадок :shock: Понял, что если посылка не будет доставлена 23 числа, потеряю и телефон, и рефанд, и деньги за обратную отправку. В связи с этим, про Казпочту сразу забыл. Остались ЕМС и курьерские службы. ЕМС за коробочку с телефоном запросил 50$, DHL - 80$. Но, почитав сроки доставки ЕМС на оф. сайте (4 рабочих дня только на доставку от ММПО до ММПО. а еще таможня, доставка по стране и тд), сделал выбор в пользу DHL (4-5 рабочих дней на все). Дорого, конечно, очень дорого, но тут еще плюс в том, что получатель не сможет так просто потянуть время и специально не получать посылку. Курьер принес, будь добр - получай.
Итак, отправил телефончик, мысленно попрощался с деньгами :D Кстати, отправил только 15 июля, т.к. у нас в городе нет офиса DHL, пришлось ехать в областной центр. Оставалось только 6 рабочих дней... Трек и службу указал в кейсе, и стал ждать, ежеминутно проверяя местонахождение посылки. Много чего передумал за эти дни: и что посылка не дойдет до 23.07, и продавец может уехать и не получить, и закрыть могут не в мою пользу просто так, лицо мое не понравится))) И вот, 21 июля посылка получена продавцом! УРА!!
Жду окончательного решения ебей, 23 ничего не происходит, 24 тоже, 25 дело закрывают
не в мою пользу!!!!!!!! Глаза выкатились из орбит, челюсть на полу, обида на весь мир и на ебей в частности. Расстроился жуть как :oops: как так, думаю, все условия выполнил, а мне такую подлянку сделали.... Слава Б-гу, заметил кнопочку "подать аппеляцию", нажал, опять все описал, про трек напомнил. говорю, может вы его на сайте американской почты ищете, так его нет там и не было, ищите на dhl.com, посылка уже получена продавцом, вы что творите, граждане. Но, в конце концов, ебей прислал письмо с извинениями, деньги вернули.
В общем, вот такой опыт, куча эмоций и нервотрепки.
Возможно, кто-то скажет, зачем было отправлять телефон обратно, тратить время, деньги, и нервы? но я прикинул, что телефон обошелся в 230$, плюс еще затраты на русификацию, разблокировку, ремонт, он мне встанет в 300$. Дорого за такую развалину. В общем, деньги теряю в любом случае, но так я приобрел новый опыт. Это бесценно :D

PS Трек 2808135794, трекается на dhl.com
 
Alllegro

Alllegro

Крутой иБаер
Регистрация
24 Июл 2010
Сообщения
3 018
Баллы
588
Местоположение
СССР
Фидбек то вы ему оставили? И дайте ссылочку на прода.
 
E

ezzidze

Новичок
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
27
Баллы
1
Местоположение
из-под одеяла
Оставил, конечно. ссылочку не дам :)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live