• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Стоит ли открывать диспут?

Лето

Лето

Новичок
Регистрация
20 Июн 2008
Сообщения
90
Баллы
0
Местоположение
Москва
Уважаемые форумчане, посоветуйте, как правильно поступить.
Ситуация такая: купила у продавца из Китая довольно-таки дорогую вещь, шубку из вязаной норки. В наличии у этого продавца мало что есть, в основном он изготавливает вещи в нужном цвете и размере на заказ. То есть покупаешь лот, оплачиваешь, уточняешь, какой именно цвет и размер хочешь, они изготавливают и высылают. Я списывалась с продавцом ДО покупки и уточняла, сколько по времени займет изготовление, мне ответили, что примерно 10 дней. Я купила и оплатила 16 ноября, продавец только 7 декабря (через 21 день) наконец отписался, что отправил, а по трекингу отправлено было и вовсе 10 декабря (то есть аж 24 дня прошло).
В итоге на сегодняшний день с момента покупки прошло уже 43 дня, посылка (EMS) пока не получена. Она уже здесь, в России, прошла импорт и с 27 числа висит в обработке, но учитывая нынешнюю почтовую свистопляску, за оставшиеся два дня я ее точно не получу. Как думаете, стоит ли перестраховаться и открыть диспут?
Я в принципе не новичок, несколько лет уже у буржуев покупаю, и на ebay в том числе, но в такую ситуацию пока не попадала, да и вещь дорогая, поэтому переживаю. Форум курила. :) Понимаю, что рано или поздно я посылку получу, во всяком случае вероятность этого 99%. Но все-таки остается 1% на другой вариант развития событий. Или вдруг в посылке не та вещь окажется, мало ли... Или если сейчас открыть диспут о неполучении, то в случае несоответствия вещи суть претензии уже все равно не поменяешь?
В общем, посоветуйте, как быть, открывать ли диспут?
 
gerich_inc

gerich_inc

Продвинутый
Регистрация
19 Мар 2010
Сообщения
503
Баллы
403
Местоположение
Москва
вы можете поменять причину диспута илди кляйма по мойму. я не уверен, но мне казалось, что такая опция есть. но мб я гоню, так что подождите ответа уверенного человека.
 
K

knx

Новичок
Регистрация
20 Авг 2010
Сообщения
611
Баллы
0
Местоположение
Москва
Открывайте диспут, и пишите что готовы ждать еще, у вас будет еще 15 дней, после 15 дней переводите в кляйм.
 
Voronov

Voronov

Новичок
Регистрация
20 Мар 2010
Сообщения
686
Баллы
0
Местоположение
Ekaterinburg
откройте
открывайте о не получении. Напишите что посылка в ближайщее время будет получена и вы закроете диспут. напишите чтобы продавец не переживал и что 20 дней более чем достаточно чтобы посылка доехала.
 
gerich_inc

gerich_inc

Продвинутый
Регистрация
19 Мар 2010
Сообщения
503
Баллы
403
Местоположение
Москва
господа, вы не поняли смысла вопроса вообще. что бы вас не утруждать, прочтением всего поста, раз не получилось 1 раз, прочтите мой предыдущий пост.
человек боится, открыть диспут о не получении, а после получить тряпку для мытья полов и если причину меня нельзя то "пока-пока мои денежки тра-та-та"
неужели никто не читает постов? хД
 
Voronov

Voronov

Новичок
Регистрация
20 Мар 2010
Сообщения
686
Баллы
0
Местоположение
Ekaterinburg
всем все понятно, просто не разжевали, об том и речь что тряпка едет
 
gerich_inc

gerich_inc

Продвинутый
Регистрация
19 Мар 2010
Сообщения
503
Баллы
403
Местоположение
Москва
тогда в чём сакральный смысл вашего совета?

откройте
открывайте о не получении. Напишите что посылка в ближайщее время будет получена и вы закроете диспут. напишите чтобы продавец не переживал и что 20 дней более чем достаточно чтобы посылка доехала.

я без претензий, просто реально не понимаю. вот делает девушка по вашему совету и менять причину диспута нельзя, она открывает - получает тряпку - теряет деньги.
это хороший совет?
 
Voronov

Voronov

Новичок
Регистрация
20 Мар 2010
Сообщения
686
Баллы
0
Местоположение
Ekaterinburg
тогда в чём сакральный смысл вашего совета?

откройте
открывайте о не получении. Напишите что посылка в ближайщее время будет получена и вы закроете диспут. напишите чтобы продавец не переживал и что 20 дней более чем достаточно чтобы посылка доехала.

я без претензий, просто реально не понимаю. вот делает девушка по вашему совету и менять причину диспута нельзя, она открывает - получает тряпку - теряет деньги.
это хороший совет?
нет проблем обьясню
девушка получает посылку и сомтрит что там, а пишет (работате на будующее) для того чтобы показать свое отношение к продавцу и о том что она хороший человек и изначально не настроена на обман.
В дальшейшем можно будет корчить из себя жертву более убедительно, веры ей будет больше.
 
gerich_inc

gerich_inc

Продвинутый
Регистрация
19 Мар 2010
Сообщения
503
Баллы
403
Местоположение
Москва
опять не понял....
на какое будущее? если там тряпка, то нужно работать на будущее? она не сомневается, что получит её как видно из её поста, она сомневается, что будет внутри.
так а если в посылке тряпка?
и ответ на её вопрос можно ли меня тему диспута? если нет - то никакой работы на будущее не существует в принципе и можно корчить, что угодно толку от этого будет столько же сколько от корченья перед зеркалом
 
Лето

Лето

Новичок
Регистрация
20 Июн 2008
Сообщения
90
Баллы
0
Местоположение
Москва
Всем спасибо за советы и участие! :)
Да, gerich_inc правильно понял, я не сомневаюсь, что посылка рано или поздно дойдет, я больше беспокоюсь о том, что внутри, ведь всякое бывает...
Но в любом случае лучше будет открыть диспут хотя бы о неполучении, чем не открыть никакого вообще, как считаете? Ведь если сейчас упущу возможность, пройдет 45 дней, и все, кроме отрицательного фида ничего уже сделать не смогу в случае чего. Так что я, наверное, завтра, в последний день, открою диспут о неполучении, а дальше посмотрим.
 
M

Multy

Новичок
Регистрация
27 Июл 2010
Сообщения
448
Баллы
0
Местоположение
Москва
открывайте диспут - причину диспута можно изменить потом.
 
Cycjiuk

Cycjiuk

Продвинутый
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
1 070
Баллы
451
Местоположение
Уфа
Определенно открывайте диспут, вещь то ценная.
Причину измените позже
 
gerich_inc

gerich_inc

Продвинутый
Регистрация
19 Мар 2010
Сообщения
503
Баллы
403
Местоположение
Москва
вот говорят причину можно изменить, у меня тоже такое впечатление, диспутов у меня было штук 7 за всю мою историю, но мне казалось такой пункт я там видел. приём в клейме а не в диспуте
 
dokoff

dokoff

Продвинутый
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
4 177
Баллы
263
Местоположение
Краснодар
Открывайте о невручении на PayPal. И пишите, что посылка не дошла и Вы готовы подождать еще 20 дней. Ждите 20 дней и переводите в кляйм. (если не дойдет)
 
Лето

Лето

Новичок
Регистрация
20 Июн 2008
Сообщения
90
Баллы
0
Местоположение
Москва
Отчитываюсь о продолжении своей истории.
Я как будто бы сама себе накаркала! Посылку позавчера наконец получила, но то, что пришло - это что-то с чем-то! Качество отвратительное, выглядит как драная кошка. :D Если кому интересно, вот, можете полюбоваться:
439812896_o.jpg
439812879_o.jpg
439812826_o.jpg
439812966_o.jpg
439812856_o.jpg
Продавец вот этот: http://myworld.ebay.com/2006eric66/ Тут где-то уже писали про него, и вроде бы даже были люди довольны. Уж не знаю, может это мне так не повезло...
В общем, продавцу я сразу написала, что очень расстроена качеством, бла-бла-бла. Ответа от него не последовало. Тогда на следующий день свой диспут о неполучении я перевела в клайм, соответственно поменяв причину, фотки приложила. Прошли сутки, продавец пока молчит. Хотя раньше, когда еще до покупки с ним переписывалась, всегда отвечал быстро.

А вопрос назрел вот какой. Завтра последний день для выставления фидбека, как вы думаете, стоит ему отрицательный фид влепить? Или это только разозлит его, и решению вопроса не поможет? Как думаете?
 
Cycjiuk

Cycjiuk

Продвинутый
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
1 070
Баллы
451
Местоположение
Уфа
Лето
Судя по ссылке фид можно поставить в течении 90 днейтык.
НО тема на форуме старая, сам такой функцией не пользовался, прошу туочнить можно ли поставить фид после 60 дней?
 
Лето

Лето

Новичок
Регистрация
20 Июн 2008
Сообщения
90
Баллы
0
Местоположение
Москва
Cycjiuk, хорошо бы, если так. Но на Ибее, на сколько я вижу, вроде вполне однозначно написано: After your transaction, you have a full 60 days to leave Feedback. Может поменялось уже с тех пор?

А если продавцу написать, что не хотела бы ставить ему негатив, и надеюсь на нормальное решение вопроса, но если он в ближайшие сутки так и не ответит в клайме, то буду вынуждена это сделать? Имеет смысл, как считаете? Хотя если честно, негатив поставить очень хочется! Но побаиваюсь, что он после этого не пойдет навстречу. С другой стороны, он и сейчас не проявляет желания как-то урегулировать ситуацию. Может он вообще специально в клайме не отвечает, ждет пока 60 дней пройдут?
 
Cycjiuk

Cycjiuk

Продвинутый
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
1 070
Баллы
451
Местоположение
Уфа
А если продавцу написать, что не хотела бы ставить ему негатив, и надеюсь на нормальное решение вопроса, но если он в ближайшие сутки так и не ответит в клайме, то буду вынуждена это сделать
Это может быть расценено как угроза негативным фидбеком, если прод решит поступить некрасиво факт угрозы может помочь ему в этом.

Добавлено спустя 16 минут 44 секунды:

Лето
Мое мнение, если не сможете разобраться и продлить до 90 дней, поставить ему нейтральный фид с описанием ситуации.
 
Лето

Лето

Новичок
Регистрация
20 Июн 2008
Сообщения
90
Баллы
0
Местоположение
Москва
Это может быть расценено как угроза негативным фидбеком
Да, точно, Вы правы. Тогда ничего писать ему не буду. Но негатив, наверное, все-таки поставлю. Ну не тянет эта ситуация на нейтральный фид, имхо. То, что он мне прислал, имеет мало общего с той красивой вещью, что у него на фотках в листинге. Это действительно полная хрень. :) Качество не выдерживает никакой критики, и я вообще не представляю, как такое можно продавать. Там же "каркас" кругом просвечивается, сплошные залысины! Мне кажется, там как минимум раза в два меньше меха пустили, чем реально на эту вещь требуется. Да и сам мех дерьмовый, хотя у него в листинге говорится о трех сортах меха, и эта модель шьется якобы из 1-го, самого лучшего, сорта. Что же тогда собой представляет 3-ий сорт, мне даже представить страшно! :)
Если бы продавец хоть отреагировал по-человечески, поставила бы нейтраль, а так он вполне заслуживает негатива, по-моему. Другой вопрос, что это не поспособствует решению вопроса... Но он ведь и так не проявляет никакой заинтересованности в этом, молчит, ничего не отвечает.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live