• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Сделал заказ, оплатил, но продавец не отправляет

  • Автор темы Freimaks
  • Дата начала
F

Freimaks

Новичок
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
79
Баллы
0
Местоположение
Павловский Посад
Доброе время суток!

Итак, проблема такая (если я в чем-то не прав - то не пинайте, я новичок) - значит купил я себе на ebay куртку и штаны (22.11.10). Оплатил в тот же день. В описании лота стояло сообщение, о том что продавец отправляет заказ в течении 3-х рабочих дней.
Через 3 дня я написал ему письмо с вопросом об отправке. Ответа не было. Я залез на сайт paypal и в описании транзакции нашел его mail. Отправил туда тот же вопрос. Опять ничего.
Позавчера пообщался с работниками ebay - они типа говорят можешь отменить.
Ну думаю перед тем как отменять напишу ему еще одно сообщение с содержанием типа если не отправишь до пятницы, то я отменю сделку (и по ebay и просто на почту). Ну вот опять ничего.
Сегодня решил отменять но вот что мне не ясно - а как отменить? Через ebay или через PayPal? И когда я получу назад свои деньги?
Или продолжать ждать и это нормальная ситуация?
:D Грустно, я так хотел получить этот заказ до НГ.
До этого сделал 2 покупки и обе отправили сразу (одну в тот же день, одну на следующий).
 
С

сергей112112

Новичок
Регистрация
10 Сен 2010
Сообщения
183
Баллы
0
Местоположение
Санкт- Петербург
Вроде бы на РР - деньги ,а на ebay - купоны на сумму.Возвращайте деньги - смысл ждать 43 дня я в данной ситуации не вижу - ИМХО.
В поиске уточните по возврату средств.
 
F

Freimaks

Новичок
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
79
Баллы
0
Местоположение
Павловский Посад
Ща я этим займусь....

Добавлено спустя 25 минут 38 секунд:

Ну в общем начал возвращать деньги. Посмотрим отреагирует ли продавец.
 
С

сергей112112

Новичок
Регистрация
10 Сен 2010
Сообщения
183
Баллы
0
Местоположение
Санкт- Петербург