• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец отказывается отсылать товар!!!

A

aat1977

Новичок
Регистрация
24 Июн 2009
Сообщения
30
Баллы
0
Местоположение
Днепропетровск
Уважаемые коллеги, подскажите может кто из Вас сталкивался со следующей ситуацией, как правильно для себя из нее выйти.

Итак:

21.02.2012 Я покупаю у Top-Sellera 3 лота, по цене "Buy it now" + free shipping. На общую сумму $312,85
В тот же момент, оплачиваю их. И через ebay переговорку, пишу письмо продавцу, что бы тот объединил мне их в одну посылку и прислал номер для отслеживания. Буквально минут через 30 продавец ставит мне положительные фидбэки за эту покупку.

23.02.2012 Я еще раз пишу письмо продавцу, что бы тот прислал мне тракинг номер.

24.02.2012 Мне на мыло приходит письмо от продавца, что якобы с моим заказам возникли какие-то проблемы и чтобы я ответил на его письмо (я так понял, это он сделал для того чтобы дальнейшая переписка шла через мыло, а не через ебай переговорку).

Соответственно я отвечаю на его письмо, где указываю детали транзакции.

25.02.2012 Мне приходит письмо от продавца на мыло, о том, что произошла ошибка в цене, что цена на один из лотов не $235.00 как я заплатил, а $335.00. Он предлагает или отменить сделку или чтобы я доплатил еще $100.00. Ну и в конце как обычно фраза, которая мне начала встречаться довольно таки часто, что дескать ЭТО БЫЛА ОШИБКА EBAY, а не продавца.

Так вот может кто-то подскажет, что делать в такой ситуации, т.к. отменять сделку, а тем более доплачивать $100.00 у меня нет ни какого желания.

С уважением Алексей
 
S

Sherman

Продвинутый
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
605
Баллы
221
Местоположение
Ивановская
Лучше отменить сделку,не заставите Вы его ничего прислать .
 
sand61111

sand61111

Продвинутый
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
414
Баллы
401
Местоположение
Феодосия
Отменить сделку- получить рефаунд и можно оценить продавца или нейтрально или "неуд"
 
K

Kors

Новичок
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
344
Баллы
0
Местоположение
Wiesbaden, Germany
sand61111, У вас какое то маниакальное желание наставить неуды... :)
За сегодня уже третий раз натыкаюсь на Ваш совет такого плана.

Добавлено спустя 3 мин. 9 сек.
По теме... продавец конечно вонючка. Надо заранее проверять лот, прежде чем ставить.
Можно ссылочку на "подорожавший" товар? Может действительно ошибка..
 
V

vovaz1986

Начинающий
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
195
Баллы
19
Местоположение
Челябинск
Все правильно, вообще давно пора все аукционы позакрывать - времени отнимают много :angry: :rolleyes:
По теме:
проще, действительно, отменить сделку.
либо не отменять, а продавца чуть-чуть припугнуть. но тогда появляется шанс быть кинутым(может отправить что-нить не то, либо вообще не отправить, вариантов много)
 
kotook

kotook

Новичок
Регистрация
8 Ноя 2010
Сообщения
145
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
странно, что ебей не наказывает таких горе-продавцов
 
V

vovaz1986

Начинающий
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
195
Баллы
19
Местоположение
Челябинск
По-сути, покупатели должны таких типов негативами наказывать. А мы, покупатели, иногда, действительно, им с рук все спускаем, свою репутацию тоже портить не хочется никому.....
 
StrayLight

StrayLight

Продвинутый
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
442
Баллы
401
Местоположение
Петербург
Возврат средств, отмена сделки, негатив. Не иначе. А то начнут выставлять лоты по BiN за 1$, а потом говорить: "Ой! Ошибка ибэй! Он же 100$!!!11111" ))
 
A

aat1977

Новичок
Регистрация
24 Июн 2009
Сообщения
30
Баллы
0
Местоположение
Днепропетровск
Вот ссылка на лот...
http://www.ebay.com/..._fvi%3D1&_rdc=1

Да действительно проще отменить эту сделку, но выгода от этого, только для продавца!

Так как этим товаром, я должен был закрывать морскую доставку.
А теперь мне придется, ждать еще какое то время пока я сформирую морскую посылку. Плюс к этому мне будут начисляться, дополнительно деньги за хранение моего товара, который уже находится на складе в США.

Еще деньги мне палка вернет, в лучшем случае через неделю и того получится около двух недель замороженной суммы.

И еще комиссии банков, которые мне никто не вернет.

Какая-то односторонняя выгода и причем не в мою пользу .

С уважением Алексей

ЗЫ: Вот письма которые я получил от продавца:

1. I am sorry but we seem to have a problem with your order. Please reply to this email so we can fix this for you.

2. There was an error in the pricing for the wheel, it should have stated it was $335, not the $235, as you paid. We can either cancel the order or send you an invoice for the difference that is due. It was an error with Ebay that was beyond our control
 
V

vovaz1986

Начинающий
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
195
Баллы
19
Местоположение
Челябинск
тогда, дальнейшее общение с продом ведите только посредством eBay, не через мыло.напишите, что не хотите платить еще за лот, который уже оплачен.думаю, продавец дорожит своей репутацией - товар отправит. про отзывы негативные в первом письме не надо писать, лучше пожалуйтесь на отсутствие денег. дальше - по обстоятельствам.
 
K

Kors

Новичок
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
344
Баллы
0
Местоположение
Wiesbaden, Germany
aat1977, А сколько это стоит в среднем? Я имею ввиду, что если товар у большинства продавцов стоит например 300, а у одного 200 то тут вполне может быть банальная опечатка сотрудника. А то, что этот продавец не с гаража один торгует, надеюсь большинству тут понятно.
Отсюда и просьба доплатить. Поставите негатив.. ок, у него 99,3% ваш негатив будет 111 в этом году.. 15024/15024-111=99,3.
Ну и что? переживет вполне с таким то оборотом.

Добавлено спустя 3 мин. 47 сек.
В плане заморозки средств вы 100% правы... обидно. Если 100$ доплаты не больше потери комисионных, оплаты склада и других затрат, связанных с задержкой то выгодней доплатить. Ну и отзыв соответствующий, который как я писал выше этому конкретному продавцу погоды не сделает.

Добавлено спустя 3 мин. 16 сек.
В минус таких продов...
А харлеевские примочки вы в Кирове произведете и дешевле продадите? Есть товар, который в силу своей специфичности не позволяет поставить продавца в минус. :) Может только у него такие диски? И клиент хочет именно такие? Ето не Урал, ето Харлей, там у клиентов другие тараканы в голове.
 
copyhard

copyhard

Новичок
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
239
Баллы
0
Местоположение
Kirov
А харлеевские примочки вы в Кирове произведете и дешевле продадите? Есть товар, который в силу своей специфичности не позволяет поставить продавца в минус. Может только у него такие диски? И клиент хочет именно такие? Ето не Урал, ето Харлей, там у клиентов другие тараканы в голове.
Его проблемы (прода)... Его не кто не гнал. Когда цену ставил...
Может он хотел быстрее продать. Вот чиркнул маленькую цену...
Сам много покупаю дорогие смарты и тоже разница быват хорошей...
Я же не буду писать проду, что за дёшёво купил у него...
Вчера 2(4-02-2012) взял полный комплект без телефона (дата-кабель, гарнитура, стилиус. УЗБ-хост, АКБ. Всё новое) за 0.99 + 8.99 доставка... Прод два дня мне отравлял. Но отправил.
Что придёт, посмотрим.
 
D

detrin

Начинающий
Регистрация
9 Авг 2006
Сообщения
966
Баллы
16
Местоположение
Россия
Всё в этой жизни возвращается. Вы накажете продавца "негативом", а потом другой продавец накажет вас, причем вполне возможно материально. Судя по рейтингу продавца, действительно скорее всего произошла ошибка.
 
A

aat1977

Новичок
Регистрация
24 Июн 2009
Сообщения
30
Баллы
0
Местоположение
Днепропетровск
aat1977, А сколько это стоит в среднем? Я имею ввиду, что если товар у большинства продавцов стоит например 300, а у одного 200 то тут вполне может быть банальная опечатка сотрудника. А то, что этот продавец не с гаража один торгует, надеюсь большинству тут понятно.
Отсюда и просьба доплатить. Поставите негатив.. ок, у него 99,3% ваш негатив будет 111 в этом году.. 15024/15024-111=99,3.
Ну и что? переживет вполне с таким то оборотом.
Я без понятия сколько стоит этот лот в среднем!!!

Так как этот лот меня попросили купить, вот я сижу и думаю как я буду выглядеть в глазах у этого человека, который меня попросил купить его, это еще один пункт к вышеперечисленным фактам, которые не в мою пользу.

тут вполне может быть банальная опечатка сотрудника.
Которая обойдется мне в хорошую копеечку и испорченную репутацию.

А то, что этот продавец не с гаража один торгует, надеюсь большинству тут понятно.
Я не могу понять к чему это Вы?? В первом посте я четко указал, что купил товар у ТОП-СЕЛЛЕРА.

Ну и что? переживет вполне с таким то оборотом.
Мне нет смысла ставить продавцу негатив, для него он как "мертвому припарка" и кроме того, я сделаю только себе хуже, аргументы я привел в предыдущем посте.

Мне есть смысл ПРАВИЛЬНО убедить продавца закончить эту сделку на первоначальных условиях, т.е. по той цене по которой я купил и оплатил этот товар. За правильными советами, я и пришел на этот форум. А поставить негатив и отменить сделку много ума не надо.
 
mickimoto

mickimoto

Продвинутый
Регистрация
22 Май 2010
Сообщения
355
Баллы
403
Местоположение
Israel
Мне смысл ПРАВИЛЬНО убедить продавца закончить эту сделку на первоначальных условиях
Навряд ли (можете получить кирпич или вообще ничего).
Можно согласиться на отмену сделки при условии, что прод вернет деньги потерянные на комиссии (все таки ошибка прода).
 
K

Kors

Новичок
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
344
Баллы
0
Местоположение
Wiesbaden, Germany
copyhard, Я не опрадываю продавца. Тем более, что товар этого сегмента для меня абсолютно неизвестен, тяжело сравнить.
Повышать цену после покупки некрасиво, впрочем как и понижение со стороны покупателя. Просто пытаюсь понять, почему продавец с такими обьемами продаж так поступает.
В любом случае, при любом раскладе ТС тут попадает на деньги, сроки... поэтому ему (ТС) надо взять карандаш, клочек бумаги и подсчитать, что ему выгодно. Доплатить или расторгнуть сделку. И расторгать не хочется и доплачивать...
ОК, пусть поставит негатив/позитив/нейтрал..разницы нет и забудет о покупке. Как вам такой совет? :)

Добавлено спустя 6 мин. 37 сек.
Вы как то меня не поняли... но поворили мои слова.
Вам дорога репутация? 100$ это вообще не деньги. Платите, отбьете на чем то другом. Вы никак не убедите ЭТОГО продавца!
1 Вариант: расторгнуть+Негатив
2 ... доплатить + негатив

Я же написал... считайте конечный результат! Ну и имидж конечно...
 
A

aat1977

Новичок
Регистрация
24 Июн 2009
Сообщения
30
Баллы
0
Местоположение
Днепропетровск
Вам дорога репутация?
Да мне очень дорога моя репутация и как покупателя, "посредника" и как человека!!!
100$ это вообще не деньги. Платите, отбьете на чем то другом.
Корс, я искренне рад за Вас, что $100.00 для Вас не деньги!!! Лично для меня это деньги, как и $10.00 и $1.00, это деньги которые я заработал!!!! Мне их никто не подарил и я их не нашел и не украл!!! Так что, я не могу себе позволить просто так с ними расстаться. И как Вы понимаете из сложившейся ситуации - к жлобству или к краилову это не имеет ни какого отношения.
1 Вариант: расторгнуть+Негатив
2 ... доплатить + негатив
Это я всегда успею сделать. Как уже говорил Выше, для этого большого ума не нужно.

ЗЫ: Уважаемые коллеги, если Вас не затруднит, пишите ответы по существу вопроса.
То что - расторгнуть, доплатить, негатив я и сам прекрасно знаю и понимаю.
Но, мне хотелось бы услышать советы и аргументы от Вас, которые поспособствовали бы в решение вопроса в мою пользу!!!
 
A

Admi78Rus

Новичок
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
375
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
от продавца на мыло,
Всё общение как и говорилось выше через ебэй.
Написать что дополнительную сумму оплатить нет возможности.

P.S. Есть ещё вариант войти в положение продавца предложить половину суммы доплаты (50$), аргументы дружить с продавцом выше уже приводились.
 
A

aat1977

Новичок
Регистрация
24 Июн 2009
Сообщения
30
Баллы
0
Местоположение
Днепропетровск
Если написать письмо продавцу, такого плана!?

Dear Seller,
I have purchased the following items: #XXXXXX1, #XXXXXX2, #XXXXXXX3.
I sent a payment of $312.85 USD to XXXXXXXXXX (xxxxx@xxxxxxx.com)
Feb 21, 2012 00:00:00 PST
Transaction ID: XXXXXXXXXXX
All is clean from my side.

So, Feb 25, 2012 you wrote me that:

"There was an error in the pricing for the wheel, it should have stated it was $335, not the $235, as you paid.
We can either cancel the order or send you an invoice for the difference that is due.
It was an error with Ebay that was beyond our control"

I have paid for the wheel US $239.95.
I kindly ask you to completly follow ebay, paypal rules and the frames of your auction.
You should remember that ebay deals is a contract for buyer and seller both.
Your offer of cancellation of a order or send me an invoice with the difference price is not legitimate!
Kindly go ahead to complete the deal. Else I will be forced to contact ebay customer support to fix this problem.
If you believe that this an error of EBEY, you must contact ebay support and they must cover the difference.
Best regards Alex

P.S. I kindly ask you to write messages via ebay.

Уважаемые коллеги, если вас не затруднит, выскажите пожалуйста свое мнение и внесите необходимые поправки к данному тексту письма.

С уважением Алексей
 
kamikaje

kamikaje

Новичок
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
3 976
Баллы
0
Местоположение
Кострома
мне хотелось бы услышать советы и аргументы от Вас, которые поспособствовали бы в решение вопроса в мою пользу!!!
Не существует способов заставить продавца выслать Вам товар. Можете писать хоть в Страсбургский суд - не поможет.

If you believe that this an error of EBEY, you must contact ebay support and they must cover the difference.
Вообще бред.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live