• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Прод просит положительный фид, лот выслан, но еще не получен

  • Автор темы Maitresse
  • Дата начала
M

Maitresse

Новичок
Регистрация
8 Дек 2011
Сообщения
29
Баллы
0
Ситуация такова, очень нужен совет бывалых юзеров:
Выиграла лот у продавца с 2мя положительными фидбеками, стоимостью 300$. Товар хрупкий, после оплаты написала письмо чтобы надежнее запаковал. Он мило ответил, затем после отправки написал что все сделал как я просила. В общем, лот уехал в адрес посредника. На днях прод написал письмо с вопросом дошел ли лот и всем и я довольна. Я ответила что лот дошел, но поскольку я не в штатах, он пришел в адрес склада и недели через три, когда посылка придет, я поставлю ему отзыв. На что пришел его ответ с закапслоченной просьбой уведомить ибей&палку о получении мною посылки, чтобы ему разблокировали деньги. То есть, насколько я уже успела поинтересоваться, это произойдет после моего положительного отзыва (ну или автоматом через 21 день, но ему нужно сейчас).
С одной стороны, подвоха вроде бы нет, продавец выставил подробные фото лота, оперативно выходил на связь, не требовал фидбеков ДО отправки, выждал до даты получения посылки. Возможно что у человека такая ситуация что нужны деньги вот прямо сейчас.
С другой стороны, оставить ему фид - определенный риск для меня, вдруг в посылке пресловутый кирпич обнаружится.
Еще момент. Продавец выслал посылку каким-то тарифом, предполагающим подпись лица при получении, пояснив что поскольку посылка дороже 200$, так будет надежнее. Трек был международного типа, а не многоциферный обычный. Не знаю уж важна ли эта информация, но возможно я чего-то не знаю, и это тоже часть способа обмана :)
С этим ибеем уже параноиком стать можно :)
Можно было бы сделать запрос посреднику на вскрытие и фото посылки, но там парфюмерия, я боюсь он заартачится ее потом пересылать.

Может есть у кого-то здравые мысли относительно ситуации?

Заранее спасибо.
 
N

nuclearcat

Начинающий
Регистрация
24 Окт 2012
Сообщения
96
Баллы
9
Местоположение
Beirut
Отзыв можно оставить в течении 60 дней с окончания сделки. Отзыв - добровольное, а не обязательное.
Поэтому он может настаивать сколько угодно, вы можете промолчать, пока получите товар, или можно написать в вежливой форме скажем, я сейчас временно "недоступна" (это может быть к примеру отпуск, или отьезд куда-то), и поставлю фид когда вернусь. И не надо выкладывать ему вашу подноготную, ему необязательно знать вашу кухню с форвардером и т.п.

По англ:
"Thank you for the kind reminder, i appreciate it, but i am temporary away. Don't worry, i will leave feedback ASAP after i come back.", например.
Если я чего написал неправильно, подождите чуть, опытные форумчане подправят.
 
M

Maitresse

Новичок
Регистрация
8 Дек 2011
Сообщения
29
Баллы
0
Спасибо большое за ответ!:)
Да, конечно, я могу и просто не ответить и отмазаться, и настоять на своем. Я понимаю что он не может меня заставить это сделать. Я просто вместе с вами пытаюсь оценить риски в данной конкретной ситуации в случае, если я сделаю как он просит.
Просто ну это же человеческие отношения, вдруг ему очень надо, на ренту, к примеру:)
 
Pashaspb

Pashaspb

Новичок
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
1 568
Баллы
0
Местоположение
Spb
это вовсе не паранойя, а здравомыслие. Пейпел не просто так ввел правило 21 дня для новых продавцов, а для защиты покупателей.
Обязательно дождитесь прихода товара.
 
antigonon

antigonon

Продвинутый
Регистрация
5 Июл 2010
Сообщения
1 051
Баллы
473
Местоположение
Нижний
Если даже вы оставите отзыв,то все равно вы сможете в случае необходимости открыть диспут в течении 45 дней)
 
N

nuclearcat

Начинающий
Регистрация
24 Окт 2012
Сообщения
96
Баллы
9
Местоположение
Beirut
Спасибо большое за ответ! :)
Да, конечно, я могу и просто не ответить и отмазаться, и настоять на своем. Я понимаю что он не может меня заставить это сделать. Я просто вместе с вами пытаюсь оценить риски в данной конкретной ситуации в случае, если я сделаю как он просит.
Просто ну это же человеческие отношения, вдруг ему очень надо, на ренту, к примеру
Не надо его жалеть, он прекрасно должен знать правила ebay:) А его средства - уж точно не ваша забота. Это бизнес, и он незнакомый вам человек.
А вот если после пары вежливых отписок, что вы пока заняты будет продолжать настойчиво требовать (очень важно правильно понять его сообщение и тон, попросите знающего английский и "их" менталитет перевести, а не смотрите на машинный перевод), то можно ответить жестче (но строго в соответствии с правилами ebay). Если потребуется, пишите мне - помогу с переводом.

Добавлено спустя 1 мин. 28 сек.
Если даже вы оставите отзыв,то все равно вы сможете в случае необходимости открыть диспут в течении 45 дней)
Если прод мошенник, и ему оставят необоснованно положительный отзыв несколько человек - это может привести к потере денег других покупателей. Чисто теоретически конечно.
 
Т

Толян

Начинающий
Регистрация
21 Дек 2004
Сообщения
1 694
Баллы
19
Местоположение
Китай -Россия
Maitresse, Посмотрите на ситуацию глазами продавца. Товар он отправил. Товар доставлен. Очень бы хотелось получить ему отзыв и это вполне логично.
Поставьте фидбек и не парьтесь. В случае каких-либо проблем вы находитесь под защитой и ваш отзыв на это никак не влияет.
Лично я первые два-три года , когда начинал торговать ВСЕХ покупателей, которые мне не ставили отзывы (естественно положительные) заносил в блок лист.
 
Filfil

Filfil

Новичок
Регистрация
29 Янв 2013
Сообщения
705
Баллы
0
Местоположение
Волгоград
"Можно было бы сделать запрос посреднику на вскрытие и фото посылки, но там парфюмерия, я боюсь он заартачится ее потом пересылать."

Посредник всё равно вскроет приходящую посылку и если там вещи запрещенные к airmail он вам их не перешлет.
 
Pashaspb

Pashaspb

Новичок
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
1 568
Баллы
0
Местоположение
Spb
Лично я первые два-три года , когда начинал торговать ВСЕХ покупателей, которые мне не ставили отзывы (естественно положительные) заносил в блок лист.
:shock: серьезно? а зачем? у меня прилично постоянных покупателей, которые отзывы не ставят, но покупают регулярно
 
Т

Толян

Начинающий
Регистрация
21 Дек 2004
Сообщения
1 694
Баллы
19
Местоположение
Китай -Россия
Тогда я торговал эксклюзивным товаром и формировал круг лояльных покупателей. Если я хорошо упаковал и быстро отправил, поставил отзыв первым а покупатель не оценил моего сервиса, значит что то не так и в дальнейшем от него можно ждать неожиданностей. Опять же первые несколько тысяч отзывов были очень нужны.
Сейчас я не блокирую покупателей, которые не ставят отзывы но и отзыв от меня покупатель получает только автоматически на свой отзыв.
Блокировать по малейшим признакам неадекватности я продолжаю и сейчас.
 
Н

нерпа

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
479
Баллы
0
Местоположение
Украина
В общем, лот уехал в адрес посредника. На днях прод написал письмо с вопросом дошел ли лот и всем и я довольна. Я ответила что лот дошел, но поскольку я не в штатах
Продавец отправил товар покупателю на тот адрес, который указал покупатель. Посылка получена по указанному покупателем адресу. Продавец вправе считать свои обязательства выполненными. Дальше начинаются отношения посредник-клиент. К ним продавец никакого отношения не имеет. Фидбек он уже заслужил. И даже если в посылке не все будет замечательно, не понимаю, как можно продавцу предъявлять претензии, что что-то не в порядке с посылкой, которую посредник отправляет клиенту. К ней продавец не имеет отношения.
 
M

Maitresse

Новичок
Регистрация
8 Дек 2011
Сообщения
29
Баллы
0
это вовсе не паранойя, а здравомыслие. Пейпел не просто так ввел правило 21 дня для новых продавцов, а для защиты покупателей.
Обязательно дождитесь прихода товара.
Да, обычно, безусловно, именно так я делаю, без всяких лишних размышлений. Но одно дело, когда продавец собаку на ибее съел, с ним можно и по-деловому. А другое дело, когда селлер делает свои первые шаги в этом деле, хочется свершить дело к всеобщему нашему с ним удовольствию:). Я вот представляю - у него первая настолько крупная продажа, он там любовно паковал сидел по моей просьбе, отправил посыль аж за 19$, чтоб уж точно дошла, выждал чтобы она точно пришла, а тут я со своей шипитой как гром среди ясного неба - погоди-ка, друх, недели три:) Может я, конечно, старею - сентиментальной слишком становлюсь?:)

Если даже вы оставите отзыв,то все равно вы сможете в случае необходимости открыть диспут в течении 45 дней)
Спасибо, ценная информация.

Посмотрите на ситуацию глазами продавца.
Именно потому я здесь:)

Посредник всё равно вскроет приходящую посылку
Прецедент не первый, все было ок, но в данном случае не хочется умышленно рисковать, прося их вскрыть.

И даже если в посылке не все будет замечательно, не понимаю, как можно продавцу предъявлять претензии
Ну, тут не совсем прямая связь. Я покупаю у продавца товар, а не услуги логистики. Хотя я понимаю о чем вы. Будь я селлером, размышляла бы так же:)
 
N

nuclearcat

Начинающий
Регистрация
24 Окт 2012
Сообщения
96
Баллы
9
Местоположение
Beirut
Продавец отправил товар покупателю на тот адрес, который указал покупатель. Посылка получена по указанному покупателем адресу. Продавец вправе считать свои обязательства выполненными. Дальше начинаются отношения посредник-клиент. К ним продавец никакого отношения не имеет. Фидбек он уже заслужил. И даже если в посылке не все будет замечательно, не понимаю, как можно продавцу предъявлять претензии, что что-то не в порядке с посылкой, которую посредник отправляет клиенту. К ней продавец не имеет отношения.
А если товар не работает или некачественный?
 
Н

нерпа

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
479
Баллы
0
Местоположение
Украина
А если товар не работает или некачественный?
У меня не было таких ситуаций. Но, насколько я понимаю,существует определенный срок для предъявления таких претензий после получения товара. Как правило, это 7 дней.Таким образом, претензии принимаются в течение 7 дней после получения товара по адресу, указанному покупателем. Адрес был указан - США. Вот в течение 7 дней после получения покупатель может предъявить претензии. Какое отношение ко всем остальным перемещениям имеет продавец? Посредник (получатель) имел право и возможность распечатать посылку, перепаковать, что-то заменить или испортить. Почему ответственность за отправление от посредника к покупателю должен нести продавец?
Я покупаю у продавца товар, а не услуги логистики.
Товар должен быть доставлен по указанному тобой адресу. Товар был доставлен. Всё. Продавец свои обязательства выполнил. И честно заработал фидбек.
 
N

nuclearcat

Начинающий
Регистрация
24 Окт 2012
Сообщения
96
Баллы
9
Местоположение
Beirut
У меня не было таких ситуаций. Но, насколько я понимаю,существует определенный срок для предъявления таких претензий после получения товара. Как правило, это 7 дней.
На каких основаниях 7 дней? :) Это разве где-то есть в правилах?
Если у вас не было, это не значит, что не было у других.
Кроме того некоторые товары имеют свойство ломаться скажем через 2-3 недели.
 
M

Maitresse

Новичок
Регистрация
8 Дек 2011
Сообщения
29
Баллы
0
Продавец свои обязательства выполнил. И честно заработал фидбек.
Нет. Продавец выполнил свои обязателства передо мною, предоставив мне товар, полностью соответствующий описанию и фото, в том состоянии, которое описано в discription. Это его обязательство передо мной. Мое перед ним - своевременная полная оплата лота. На все остальные взаимные реверансы у нас есть 45 дней.

Добавлено спустя 2 мин. 56 сек.
Опять же, я повторюсь. Я не была бы тут, если бы не силилась вникнуть в душевные лабиринты моего селлера. Вот и пытаюсь выяснить, есть ли в его действиях подвох, или он так кристально честен, как мне и показалось.
 
N

nuclearcat

Начинающий
Регистрация
24 Окт 2012
Сообщения
96
Баллы
9
Местоположение
Beirut
Нет. Продавец выполнил свои обязателства передо мною, предоставив мне товар, полностью соответствующий описанию и фото, в том состоянии, которое описано в discription. Это его обязательство передо мной. Мое перед ним - своевременная полная оплата лота. На все остальные взаимные реверансы у нас есть 45 дней.
Даже немного лучше, на фидбек у вас 60 дней :)
 
Н

нерпа

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
479
Баллы
0
Местоположение
Украина
Кроме того некоторые товары имеют свойство ломаться скажем через 2-3 недели.
Если товар был сломан покупателем через 2-3 недели,то почему ответственность должен за это нести продавец? Продавец продавал товар в исправном состоянии, но не обещал, что исправное состояние - это навсегда. Получил - работало. Сломалось - ремонтируй.
Нет. Продавец выполнил свои обязательства передо мною, предоставив мне товар, полностью соответствующий описанию и фото, в том состоянии, которое описано в discription.
Ну так выполнил он свои обязательства? Выполнил. И совершенно прав, недоумевая, почему покупатель тянет с фидбеком.

Добавлено спустя 2 мин. 35 сек.
Мое перед ним - своевременная полная оплата лота.
многие продавцы ставят фидбек как только покупатель выполняет свои обязательства - делает оплату. Видимо, считая, что выполнение покупателем своих обязательств по сделке заслуживает отзыва. И не ждут 60 дней.
 
N

nuclearcat

Начинающий
Регистрация
24 Окт 2012
Сообщения
96
Баллы
9
Местоположение
Beirut
Если товар был сломан покупателем через 2-3 недели,то почему ответственность должен за это нести продавец? Продавец продавал товар в исправном состоянии, но не обещал, что исправное состояние - это навсегда. Получил - работало. Сломалось - ремонтируй.
А если скажем купленная батарея выдержала десять циклов разрда и потеряла емкость?
Или флешка после нескольких циклов перезаписи перестала определятся?
Это реальные случаи, кстати. И при начальной проверке все было бы ОК.

Ну так выполнил он свои обязательства? Выполнил. И совершенно прав, недоумевая, почему покупатель тянет с фидбеком.
Какие его обязательства - уже описали. Рабочий товар соответствующий описанию, а не просто его доставка. Вы путаете продавца и службу доставки.

Добавлено спустя 3 мин. 18 сек.
многие продавцы ставят фидбек как только покупатель выполняет свои обязательства - делает оплату. Видимо, считая, что выполнение покупателем своих обязательств по сделке заслуживает отзыва. И не ждут 60 дней.
Сделайте логический вывод - покупатель выполнил свои обязательства по оплате, и фид ставится соответственно. Обязательства покупателя выполняются в первую очередь, и лишь после их выполнения продавец шлет товар.
Если у него есть сомнения, он может придержать фид до того, как его поставит покупатель, это будет разумно. Впрочем в любом случае, негативный фид продавец поставить не может.
 
Н

нерпа

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
479
Баллы
0
Местоположение
Украина
Вот и пытаюсь выяснить, есть ли в его действиях подвох, или он так кристально честен, как мне и показалось.
Мне кажется, что продавец не обманывает. Он же не просил фид до того, как товар был получен. И так как он начинающий продавец, то каждый фидбек для него ценен.
А если скажем купленная батарея выдержала десять циклов разрда и потеряла емкость?
Или флешка после нескольких циклов перезаписи перестала определятся?
Это реальные случаи, кстати. И при начальной проверке все было бы ОК.
Это риски покупателя. Продавец ведь не дает гарантии.
Какие его обязательства - уже описали. Рабочий товар соответствующий описанию, а не просто его доставка.
Сразу же после доставки у покупателя есть возможность убедиться в соответствии товара описанию. Если по каким-то причинам покупатель не хочет или не может осмотреть товар после получения - это не проблема продавца.
Если у него есть сомнения, он может придержать фид до того, как его поставит покупатель, это будет разумно.
Какие сомнения? Действительно ли покупатель оплатил покупку?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live