• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Процедура Chargeback: вопрос - ответ.

cmexonat

cmexonat

Новичок
Регистрация
1 Апр 2011
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Татарстан
На практике та - если они (Paypal) видят, что акк мошеннический и денег там нет, то время расмотреения Вашей жалобы максимально затягивается. Спросите - для чего? А чтобы вы опоздали с заявлением на chargeback, который кстати даёт 100% гарантию возврата средств владельцу.
Да, я совершенно не питаю иллюзий по поводу щедрости PayPal. Потому сейчас жду положенные 10 дней когда они ожидают ответа продавца (он не отвечает, конечно) и в случае пустой отписки палки, подаю на chargeback.
 
getlost

getlost

Новичок
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
422
Баллы
0
Местоположение
European Union
Nevod

Во всех банках РФ 120 дней? Это очень важная информация. Ко мне через ПМ обращалось несколько человек и в процессе общения оказывалось, что в одном банке 30 дней, в другом 60, а в третьем вообще незнают, что такое chargeback и с чем его едят! :roll:

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

Единственное НО, которое я уже говорил, но повторюсь - PAYPAL ой как не любит chargeback'и! В большинстве случаев после 1-3 chargeback'ов - БАН пожизненно.
 
Nevod

Nevod

Новичок
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
1 942
Баллы
0
Местоположение
Нэнька
Во всех банках РФ 120 дней? Это очень важная информация.
По правилам МПС любой банк может отправить сообщение об оспаривании в течение 120 дней. Но! Некоторые банки могут в Договоре на обслуживание указывать другой срок, то есть срок подачи заявления в банк и работать уже ссылаясь на этот Договор с клиентом. В этом случае, либо сменить банк, либо жалоба в МПС.
 
cmexonat

cmexonat

Новичок
Регистрация
1 Апр 2011
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Татарстан
Единственное НО, которое я уже говорил, но повторюсь - PAYPAL ой как не любит chargeback'и! В большинстве случаев после 1-3 chargeback'ов - БАН пожизненно.
Не в курсе, есть ли положительный опыт повторного заведения аккаунта на палке? По каким реквизитам банят - по имени, адресу, карте или по всему сразу и выход только регистрировать на другого члена семьи? Адрес, увы, будет то же все равно :(
 
getlost

getlost

Новичок
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
422
Баллы
0
Местоположение
European Union
Нету. они банят на всё! Тем более забаненый аккаунт нельзя закрыть. Смотрят на всё - адрес, номер карты, IP. MAC adress.
 
getlost

getlost

Новичок
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
422
Баллы
0
Местоположение
European Union
Уважаемы форумчане!

Те, что пишут мне в личку. Пишите Ваши истории и проблемы сюда. Так будет намного удобнее и полезнее для Вас и форума в целом.
 
yumiru

yumiru

Новичок
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
254
Баллы
0
Местоположение
New-Moscow (Троицк)
палка необосновано закрыла кейс, - собираюсь пойти на крайние меры. Написал в свой банк через интернет-банк вопросы куда подойти, чтобы оформить документы на частичный возврат денег. Есть вообще такое или надо требовать полный возврат? буду благодарен за дельные советы как оформлять и если не в родном банке то куда. А то платил я 16 января, до максимальных 120 дней тоже не так далеко... если родной банк откажет куда бежать?
 
vampire2

vampire2

Продвинутый
Регистрация
1 Мар 2010
Сообщения
1 595
Баллы
113
Местоположение
Россия, Рязань
палка необосновано закрыла кейс, - собираюсь пойти на крайние меры.
Какова цена вопроса? А то может случится так, что после этого для вас "закроется" сама палка :) .
 
yumiru

yumiru

Новичок
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
254
Баллы
0
Местоположение
New-Moscow (Троицк)
130$, а с палкой и самому уж не хочется связываться, отбили охоту за 2 месяца нервотрепки.
мой банк - Юникредит
 
G

Gogaas

Новичок
Регистрация
7 Окт 2010
Сообщения
52
Баллы
0
Местоположение
Нижний Новгород
у меня такая сутуация:
товар оплатил, прошло 35 дней, товара нет, открыл диспут (с просьбой вернуть полную сумму, так как с продом договаривались что посыль обязательно нужно застраховать), прод сам перевел диспут в клайм (написал в каментах, что типа я не виноват, товар отправил вот трек (по треку товар экспортнулся но в Россию не поступал), если деньги верну останусь и без денег и товара :) ). Далее решение было за Paypal - срок обозначили 6.04.2011. В указанную Палкой дату приходит письмо, что Ваше дело очень сложное и займет много времени, мы с вами свяжемся. Сроки не обозначили, прошла уже неделя... никаких реакций от Палки(((.
Узнал про процедуру chargeback в Банке Связной (у меня их карта). Вот что ответили может кому полезно будет:

Для начала операции chargeback просим Вас прислать собственноручно написанное в свободной форме заявление с Вашей подписью (предпочтительно скан по электронной почте на info@svyaznoybank.ru) с указанием СУТИ ПРЕТЕНЗИИ, ОБЯЗАТЕЛЬНО - даты, времени, суммы, валюты, кода авторизации, места совершения (страна, город, наименование ТСП) спорной операции, с приложением чеков (если есть), а также иных данных/фактов, подтверждающих Вашу правоту. В том числе необходимо указать, что Вы никому не передавали свою карту «Связной Банк» и ПИН-код к ней, а также что ни Вы, ни Ваши близкие не получали никакой выгоды от данной операции.
В тексте должна быть фраза о том, что Вы просите вернуть необоснованно списанные с Вашего счета денежные средства по операции, с которой Вы не согласны. И обязательно должен быть указан конкретный номер транзакции - списания денежных средств с Вашего счета, которую Вы намерены опротестовать (в Интернет-банке, в поле "назначение платежа" при просмотре документа нужно найти фразу "Сформирован при обработке транзакции № 1000********").
Оригинал заявления (на бумаге) необходимо выслать по почте, на адрес: 115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19, для «Сектора претензионной работы и мониторинга УПС».
Срок рассмотрения претензии составит не менее 50 суток с даты получения такого заявления, и в случае выявления Вашей недобросовестности (по результатам рассмотрения претензии выяснится, что денежные средства/товары/услуги все же были получены) с Вас будет удержан штраф в соответствии с действующими Тарифами Банка.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь, пожалуйста, по телефону Центра поддержки клиентов Связной Банк (ЗАО) 8-800-100-00-05 (бесплатная круглосуточная линия для звонков из всех городов России).

Единственно остался вопрос про штраф, если я начну процедуру chargeback, а в это время мне Палка перечислит средства, оштрафуют или нет? Решение подождать - но сколько? Палка может полгода рассматривать дело и сроки chargeback уйдут.
Посоветуйте, знающие люди как поступить в данной ситуации?
 
Nevod

Nevod

Новичок
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
1 942
Баллы
0
Местоположение
Нэнька
Если Пэйпал вернет средства банк не оштрафует, что за фантазии... В этом случае чарджбэк отпадет за ненадобностью. Если Пэйпал не примет решения, подайте заявление недели за две до окончания срока подачи заявления на оспаривание транзакции.
 
G

Gogaas

Новичок
Регистрация
7 Окт 2010
Сообщения
52
Баллы
0
Местоположение
Нижний Новгород
Если Пэйпал вернет средства банк не оштрафует, что за фантазии... В этом случае чарджбэк отпадет за ненадобностью. Если Пэйпал не примет решения, подайте заявление недели за две до окончания срока подачи заявления на оспаривание транзакции.
а какой срок подачи заявления на оспаривание транзакции?
 
getlost

getlost

Новичок
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
422
Баллы
0
Местоположение
European Union
120 дней со дня оплаты - но лучше уточните в банке. На самом деле Пайпал уже изрядно подпортил репутацию своего Resolution Centre. Американцы поступают так - если сумма больше 200 у.е, топают сразу в банк без всяких диспутов и клеймов. Видимо уже поняли все,что вся эта крутая защита от пейпал фигня и гарантий никаких.
 
G

Gogaas

Новичок
Регистрация
7 Окт 2010
Сообщения
52
Баллы
0
Местоположение
Нижний Новгород
120 дней со дня оплаты - но лучше уточните в банке. На самом деле Пайпал уже изрядно подпортил репутацию своего Resolution Centre. Американцы поступают так - если сумма больше 200 у.е, топают сразу в банк без всяких диспутов и клеймов. Видимо уже поняли все,что вся эта крутая защита от пейпал фигня и гарантий никаких.
Спасибо за советы! Уточню в Связном на всякий случай сроки а то....
 
getlost

getlost

Новичок
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
422
Баллы
0
Местоположение
European Union
А то можно проспать эти сроки =)
 
T

trooman

Новичок
Регистрация
16 Апр 2011
Сообщения
55
Баллы
0
Местоположение
Барнаул
Совершил покупку 1 апреля. Глюкнул браузер и инфа о заказе не была отправлена, а деньги в статусе холд до 6го числа висели, потом списались. Продавчишка платежа не видит...ровно как и заказа. Оплачивал просто картой альфы...без пайпала...В выписке реквизиты магазина. В Альфе говорят подождите малость...бабло может идти до 10 рабочих дней...Может кто сталкивался???
 
maodze

maodze

Продвинутый
Регистрация
3 Янв 2011
Сообщения
401
Баллы
411
Местоположение
йороп
Интересует процедура чарджбэк у карты кукуруза евросети, есть ли опыт, возможно ли вообще это,сроки, жду решения палки, но как то им не доверяю.
 
Artenia

Artenia

Новичок
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
120
Баллы
0
Местоположение
Москва
Спасибо за инфу.
На самом деле в России ваши карты так же легко могут юзать нечестные на руку товарищи. Поэтому всегда проверяйте детализацию.
А с ибеем у маеня был один раз, когда посылка так и не пришла, и деньги мне не вернули, и пару раз подсовывали китайское барахло вместо итальянского. В одном из случаев прод с ибея исчез или перерегистрировался, или заблочили, посылка пришла позже, чем через 42 дня.

Информацию такого рода зажимать не надо, не очень приятно делать денежные подарки незнакомым людям. А тем, кто будет мошенничать с возвратами явно что-то да будет.
Сначала на заметку возьмут, а потом за мягкое место.
 
K

Knight_ot_the_Wormwood

Крутой иБаер
Регистрация
24 Фев 2006
Сообщения
224
Баллы
719
Местоположение
Москва
Звонил в банк, внятно сказать сроки подачи на чарджбэк мне никто не смог ! По правилам ВИЗЫ 120 дней, я так полагаю, что банк-эмитент карт ВИЗА участник системы и должен следовать правилам, но внятно подтвердить это в банке тоже не смогли :)
А пайпал просто молчит, все мои письма игнорирует, точнее автоответы приходят лишь. В деталях жалобы по прежнему висит, мы с вами свяжемся в любом случае до 10 апреля...... 21 апреля :)
 
P

parovozik

Новичок
Регистрация
9 Окт 2008
Сообщения
120
Баллы
0
Местоположение
тольятти
Опыт чарджбеков у меня пока не большой, но некоторый свои мысли изложу.

1. PayPal нихрена не защищает от мошенничества. Разочарование полное. Единственный плюс — не светятся реквизиты карты при совершение транзакции.
2. Сроки, когда вы можете подать жалобу, каждый банк устанавливает свои. НО! Насколько я знаю, платежными системами VISA и MasterCard установление срок в 120 дней.
3. Если банк по каким-то причинам отказывает в принятии заявления на чарджбек, требуйте отказ с обоснование причины в письменной виде. После этого можно уже обратиться на прямую в VISA или MasterCard.
 
Live



Вверх
Live