• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Процедура Chargeback: вопрос - ответ.

O

olguwka

Новичок
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
27
Баллы
0
Местоположение
Москва
Банк Юникредит на возврат денег отводит всего 30 дней! Можно ли как то настаивать на продлении срока?
 
getlost

getlost

Новичок
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
422
Баллы
0
Местоположение
European Union
Есть международные правила chargeback'ов, долбите их этим. Они обязаны в любом случае принять у Вас заявление.

От себя посоветую, постарайтесь связаться с карточным отделом Вашего банка ЮниКредит, там в любом случае более толковые сидят.

Опишите здесь свою ситуацию. Через кого платили, какая сумма и др. детали. Я постараюсь помочь.
 
O

olguwka

Новичок
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
27
Баллы
0
Местоположение
Москва
Буду очень признательна за помощь!!! Ситуация совсем безвыходная...я в полном отчаянии!
Купили сумку Фурла, через paypal оплатили 250 долларов. Сумка пришла, но не натуральная, а подделка из кожзама, но подделка оч хорошая, не сразу поймешь. Списалась с продавцом, что мол так и так, не хочу такую за такие деньги. Она мне принялась доказывать, что мол сумка оригинальная... Я сходила в бутик Фурлы, показала сумку, администратор сказал, что по ее мнению это подделка. После долгой переписки с продавцом, та согласилась принять обратно. Я ей сумку отправила с трекингом, все как положено. Продавец не соглашалась сделать полный рефанд до момента получения сумки. По трекингу я пробила, что сумку она получила аж 18 числа, но она написала, что в коммандировке и как вернется в офис и просмотрит сумку, так сразу отправит возврат денег. Я как положено до истечения 45 дней с момента платежа открыла диспут в пейпале. Сегодня он заканчивается, а продавец пишет, что сумку получила, но в непотребном виде, мол вся мятая она, кожа якобы помята, хотя как она за 10 дней может помяться??? К тому же упакована была в спец упаковку с пузырьками, а внутрь вставлены пакеты с воздухом. Одним словом отказывает в возврате, тянет время...Сегодня открываю клайм в пейпале, но слабо верю в результат. Подскажите, что делать. Буду очень очень признательна. Никогда не думала, что так попаду! Заранее спасибо.
 
H

hainz

Начинающий
Регистрация
10 Окт 2010
Сообщения
318
Баллы
21
Местоположение
Сакартвело
Документы были переданы в сбербанк 12.01.11, кляйма в пайпале всё ещё нет. Сбербанк говорит что документы переданы в их претензионный отдел и всё, дальше тишина. Это нормально?
 
getlost

getlost

Новичок
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
422
Баллы
0
Местоположение
European Union
olguwka

Пока работайте с клеймом в пайпал и одновременно долбите Ваш банк по поводу поцедуры оспаривания сделки - chargeback.

У меня есть опыт, когда пришел откровенный фейк парфюма и я отправил его в Штаты. В итоге пайпал закрыл клейм в пользу продавца, так как мой трек нельзя проследить.

Надеюсь трек Вашей почты бьётся до момента получения и эта информация доступна на английском языке?

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

hainz

Забудьте о пайпал, сейчас Вы работаете исключительно со своим банком.

По сути chargeback - это тот же клейм, только вместо Вас за деньги борется банк. Так что время от времени интересуйтесь судьбой Вашей претензии. По ходу процесса банк может запрашивать доп. информацию.
 
L

Lins

Новичок
Регистрация
5 Авг 2008
Сообщения
16
Баллы
4
Местоположение
Белгород
getlost

getlost

Новичок
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
422
Баллы
0
Местоположение
European Union
Lins

Описывайте Вашу ситуацию - постараюсь помочь. Если грамотно оспорить сделку, вероятность получение денег 99,9%
 
L

Lins

Новичок
Регистрация
5 Авг 2008
Сообщения
16
Баллы
4
Местоположение
Белгород
Lins

Описывайте Вашу ситуацию - постараюсь помочь. Если грамотно оспорить сделку, вероятность получение денег 99,9%

Ситуация простая. Покупал сумку (теще в подарок :() - нормальную, как казалось, реплику известного, но не шибко крутого брэнда за $50 (нормальная вроде цена за реплику из нат.кожи). Пришло нечто совершенно непристойное из дешевого кожзама. Написал письмо селлеру. Селлер отозвался в плане "ничего не знаю и знать не хочу". На следующий день открыл диспут в палке. Селлер не отзывается. Опасаюсь, что в конце концов он отзовется, предложит вернуть сумку, а потом применит известный финт - скажет, что она вернулась какая-нть коцаная, и на том основании откажется делать рефунд. Потому готовлю запасные аэродромы. Первый из них - мягкий намек на возможное обращение за содействием к производителю (брэнд - американский). Второй - chargeback...
 
O

olguwka

Новичок
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
27
Баллы
0
Местоположение
Москва
У меня тишина!!! Подала заявление в банк на chargeback. К слову сказать, никто не знает про данную процедуру, Юникредит банк только после конкретного пинка с моей стороны вообще нашел заявление!!!!!???? Сказали ждать 45 дней(((( В Пейпал тоже тишина. Сказано, что до 27 февраля будут рассматривать дело....
Lins Вам совет-переводите в клайм и заодно подавайте заявление в банк, причем чем быстрее, тем лучше!!! У меня та же проблема, только сумка за 250$, так что я с этой азиатской тварью, продавшей мне сумку, буду биться до победного и всеми способами!!!!

Добавлено спустя 13 минут 25 секунд:

У меня есть опыт, когда пришел откровенный фейк парфюма и я отправил его в Штаты. В итоге пайпал закрыл клейм в пользу продавца, так как мой трек нельзя проследить.
Так а деньги то Вы вернули???
 
L

Lins

Новичок
Регистрация
5 Авг 2008
Сообщения
16
Баллы
4
Местоположение
Белгород
Lins Вам совет-переводите в клайм

Ага, перевел пару дней назад, селлер по-прежнему отмалчивается, посмотрим, что скажет палка...
Chargeback буду делать, если на клайм отлуп дадут.
Спасибо за отклик. Желаю победить! :)
 
O

olguwka

Новичок
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
27
Баллы
0
Местоположение
Москва
Лучше не тянуть!!! Сложнее банку будет деньги взыскивать!! По крайней мере мне так объяснили... Это долгая песня, месяца на 2-3....
 
L

Lins

Новичок
Регистрация
5 Авг 2008
Сообщения
16
Баллы
4
Местоположение
Белгород
Лучше не тянуть!!! Сложнее банку будет деньги взыскивать!! По крайней мере мне так объяснили... Это долгая песня, месяца на 2-3....

Согласен, но чарджбек чреват баном в палке, говорят...
Крайнее средство, имхо.
 
O

olguwka

Новичок
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
27
Баллы
0
Местоположение
Москва
Спор в paypal решен в мою пользу, однако продавец выдвинула несогласие с решением и попросила пересмотра дела!!! пейпал пересматривает.....((( Может кто знает что делать??? :)
 
O

olguwka

Новичок
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
27
Баллы
0
Местоположение
Москва
Деньги получила, все решено в мою пользу даже Chargeback не понадобился!!! Мой случай, кстати, один из немногих выигрышных, когда возвращают деньги за товар, отличный от описания. (по крайней мере так пишут в форуме..) Правда пришлось попотеть и понервничать.....Плюс потеряла на обратной отправке и на конвертации, т.к доллар упал((
Так же помог коллега с хорошим знанием англицкого))) ибо переписка шла тока на нем и писать приходилось по 2 страницы своих доводов и доказательств, что ты не верблюд...
для себя решила, что больше в ебее покупать ничего не буду, лучше немного переплатить у нас, но спать спокойно.... :eek:
Всем удачи!!!
 
S

SATHUMAN

Продвинутый
Регистрация
21 Дек 2010
Сообщения
6
Баллы
204
Местоположение
Петербург
Я новичок в покупках, рейтинг на ибее нулевой. До этого делал только 2-3 покупки через палку в Голландии, по 100 евро каждая.
Совершил 10.03.2011 первую покупку на ибее и попал на 300 баксов, продавца уже удалили и судя по всему деньги он с палки успел снять. Всего кинутых этим продавцом, порядка сотни покупателей.
Далее открыл диспут в палке и сразу перевел в претензию, указав, что продавец мошенник и не выслал товар, попросил у палки сделать возврат всей суммы. В претензии написано, что 27 марта палка должна вынести решение.
Почти сразу в своем банке оформил заявление на черджбек, приложив копии оплаты с палки и ибэя а также копию переписки с продавцом и отрицательные отзывы покупателей по этому лоту. Указал еще, что продавец мошенник.
Ответ банка-ждать результата по черджбеку от 45 дней до 3 месяцев.
Теперь вопрос: насколько корректно, одновременно с претензией в палке заявить на возврат в своем банке? Какая практика существует в одновременных требованиях по двум фронтам?
Палка может ко мне применить какие либо санкции из-за черджбека, тем более, что я новичок и у меня мало проведенных сделок?
Если вдруг палка вернет всю сумму 300 долларов, я просто в банке по заявлению отменяю возврат средств? Возможно ли в принципе отменить с моей стороны черджбек?
Если палка решит вернуть не всю сумму а только 200 долларов, то как вернуть оставшуюся часть в 100 долларов? Дополнить заявление в банк и указать, что в связи с частичным возвратом палки, прошу вернуть не 300 а только 100? Или черджбэк автоматически скорректируется на сумму за вычетом возвращенных палкой 200 баксов?
Какие мои дальнейшие действия?
 
Nevod

Nevod

Новичок
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
1 942
Баллы
0
Местоположение
Нэнька
Вы же все сделали уже, зачем вам ответы? Точнее так много вопросов, ответы на которые для вас ничего уже не будут значить...

Этично было дождаться решения Пэйпала по вашему поводу, а затем бегать в банк в случае отказа (маловероятного кстати). А так вы как фокусник, с тузом в рукаве :) Что-нибудь да выстрелит, не переживайте.
 
O

olguwka

Новичок
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
27
Баллы
0
Местоположение
Москва
Вообще то Paypall оплачивает все издержки несостоявшейся сделки из страхового фонда. Т.е Вам возвращают автоматически всю уплаченную Вами сумму, в валюте соот-но. Так что потеряете разве что на разнице курсов валют. А далее, если у прода нет денег на счете, Paypall взыскивает свои деньги сам. Вас не должно волновать, мошенник или нет, главное, что товар Вы не получили или получили, но не в желаемом виде. В эти случаях требуйте полный рефанд, еще раз повторяю-ПОЛНЫй, не частичный. У меня после долгих споров, отказов прода, сумму все же вернули и принудительно. В банк тоже сообщала на чарджбек, но после возврата денег жалоба автоматически аннулировалась. Нужно только время на ожидание и теребить их всех чаще. Удачи!
 
cmexonat

cmexonat

Новичок
Регистрация
1 Апр 2011
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Татарстан
Вообще то Paypall оплачивает все издержки несостоявшейся сделки из страхового фонда. Т.е Вам возвращают автоматически всю уплаченную Вами сумму, в валюте соот-но.

Интересно, все же возвратят ли...

Вот парой страниц выше была приведена отписка PayPal человеку по поводу невозможности вытрясти денег с продавца:
А вам что пэйпал так и написал
After careful review, we have determined that the seller is at fault but
regret to inform you that we were unable to recover any funds from the
seller's account.

We'll make every effort to recover the funds from the seller although we
can't guarantee you will receive a refund. For more information please
review our Buyer Protection Policy in the User Agreement.

To ensure that future transactions proceed smoothly, we recommend that you
review these Security Tips:

В моем случае продавец оказался кидалой, продавшим подделки ноутов, всего с 9 отзывами, у которого на счете скорее всего уже ничего нет. А я ему 550 баксов перечислил за фейк. Вернет ли палка из своего фонда?
 
getlost

getlost

Новичок
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
422
Баллы
0
Местоположение
European Union
Как знающий, опровергну, тот факт, что Paypal в случае решения дела в Вашу пользу и не именеем денег на акаунте продавца, охотно возвращает из своего кармана.

На практике та - если они (Paypal) видят, что акк мошеннический и денег там нет, то время расмотреения Вашей жалобы максимально затягивается. Спросите - для чего? А чтобы вы опоздали с заявлением на chargeback, который кстати даёт 100% гарантию возврата средств владельцу. В разных банках РФ насколько я осведомлён сроки подачи заявления 30-60 дней с мометна оплаты... Так что делайте выводы.
 
Nevod

Nevod

Новичок
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
1 942
Баллы
0
Местоположение
Нэнька
По правилам МПС срок подачи сообщения об оспаривании - 120 дней.
 
Live



Вверх
Live