• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Проблема с присланной обувью clarks

motolang

motolang

Новичок
Регистрация
6 Апр 2011
Сообщения
218
Баллы
0
Местоположение
Tyumen RU
Всем привет, к несчастью столкнулся с такой проблемой. Заказал себе туфли clarks у этого продавца http://myworld.ebay....984.m1497.l2754 о нём уже на форуме писали много положительного, да и рейтинг в принципе тоже очень даже хороший. Сегодня получил посылку и такая проблема: как видите по фото во первых туфли сделаны в разный промежуток времени, одна туфля довольно хорошо блестит, вторая будто потаскана немного, у неё есть небольшие вмятины на коже, которые заметны при ходьбе, плюс к тому же у одной из туфель виден открытый шов, у другой же он закрытый. Размер на одной указан как 7.5, у другой 7 1/2. Меня это всё мягко говоря не устроило, я хочу чтоб туфли были одинаковыми и обе такого же качества как левая (выпуск 11 2011). Как считаете что можно сделать в данной ситуации? Отправлять назад я не хочу по причине того что это косяк продавца, а мне платить за доставку. Я вижу два варианта либо чтоб он выслал ещё одну туфлю), либо частичный рефунд, второй вариант я думаю предпочтительнее. Тут уже вопрос сколько просить)
[attachment=p:144649:82516ff7126a]
[attachment=p:144650:8b48fee2d2e2]
[attachment=p:144651:3444766ee43c]
[attachment=p:144652:6d011a2cb639]
[attachment=p:144653:c896e9013c34]
[attachment=p:144654:a1c185c518e1]
[attachment=p:144655:502475c048e6]
 

Вложения

  • 82516ff7126a.jpg
    82516ff7126a.jpg
    40.9 КБ · Просмотры: 35
  • 8b48fee2d2e2.jpg
    8b48fee2d2e2.jpg
    71.4 КБ · Просмотры: 30
  • 3444766ee43c.jpg
    3444766ee43c.jpg
    52.3 КБ · Просмотры: 24
  • 6d011a2cb639.jpg
    6d011a2cb639.jpg
    42.8 КБ · Просмотры: 32
  • c896e9013c34.jpg
    c896e9013c34.jpg
    39.9 КБ · Просмотры: 25
  • a1c185c518e1.jpg
    a1c185c518e1.jpg
    40.6 КБ · Просмотры: 35
  • 502475c048e6.jpg
    502475c048e6.jpg
    40 КБ · Просмотры: 33
николай!

николай!

Крутой иБаер
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
7 032
Баллы
888
Местоположение
Рыбинск
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
motolang, а зачем создавать две абсолютно одинаковые темы?
В следующий раз за такое можете получить ридонли.

По сути темы: продавцу написать об этом для начала не догадались? А дальше уже смотреть на ответ продавца и решать.
 
motolang

motolang

Новичок
Регистрация
6 Апр 2011
Сообщения
218
Баллы
0
Местоположение
Tyumen RU
Извиняюсь за глупость. Я думал возможно кто то связывался с подобной ситуацией и есть уже какие то варианты решения. Связался с продавцом, скинув ему эти фото, посмотрим что он ответит. Мне интересно ваши мнения на что я могу расчитывать. стоимость туфель 40 фунтов + 12 доставка.
 
николай!

николай!

Крутой иБаер
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
7 032
Баллы
888
Местоположение
Рыбинск
motolang

motolang

Новичок
Регистрация
6 Апр 2011
Сообщения
218
Баллы
0
Местоположение
Tyumen RU
В общем продавец ответил, пишет что очень извиняется и предлогает отправить обувь к нему обратно. Пишет, что вернёт мне деньги за почтовые расходы после получения посылки. И потом отправит мне точную пару. В принципе вариант устраивает, но опять же, во первых я потерял время и потеряю ещё на ожидании, тем более если он отправит мне замену уже после получения им посылки назад, с другой стороны также всё оставлять не хотелось бы. Продавец должен ещё вернуть vat, как считаете нормальным ли будет вариант отправить мне vat в качестве компенсации за это недоразумение (примерно 16% от стоимости обуви) и сделать всё как он предложил, но опять же, когда я получу обувь 45 дней уже пройдёт и диспут открыть не получится.
 
николай!

николай!

Крутой иБаер
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
7 032
Баллы
888
Местоположение
Рыбинск
Напишите ему,что вас устроило бы частичное возмещение(partial refund) и вы хотите услышать предложение от него.
 
motolang

motolang

Новичок
Регистрация
6 Апр 2011
Сообщения
218
Баллы
0
Местоположение
Tyumen RU
В общем я маленько разобрался, это разные модели. одна hoist spring, вторая hook spring одни глянцевые, другие больше матовые. шов, немножко различается форма, и на язычке первые цифры это номер модели, он различается. Плюс на второй туфле наклейка с другим штрих кодом. Напишу ему по поводу компенсации.
 
SerJen

SerJen

Новичок
Регистрация
22 Апр 2011
Сообщения
553
Баллы
0
Местоположение
Moscow
блин вот народ а, ну отправте обратно (тем более он возместит пересылку) и все, или вы еще хотите компенсацию "морального вреда"? Он что вам лекарство прислал архи нужное? Если он признает свой косяк то просто пользуйтесь и ждите новой посылки, не нравится то идите в магазин и там покупайте. И вернуть вам vat он и не обязан, вы ведь не знаете как он ведет бухгалтерию...
Я конечно понимаю что ситуация неприятная, но как же наш народ любит канючить всякие компенсации, лучше бы так свои права отстаивали в суде на ПР или ЕМС или в сфере обслуживания, мож тогда и что нить поменялось в нашем гондурасе...
 
motolang

motolang

Новичок
Регистрация
6 Апр 2011
Сообщения
218
Баллы
0
Местоположение
Tyumen RU
Я всё понимаю, но на мой взгляд продавец должен как то компенсировать свою ошибку. Ведь если человек заказывает в интернете это выгодно обоим и продавцу и покупателю. НО. Когда ты ждёшь пару туфлей, которые собирался носить сразу по приезду, а тебе приходят 2 разные модели и при этом ты должен идти на почту, отправлять посылку, тратить время в очередях и вносить дополнительные расходы из-за ошибки продавца и всё это безвозмездно? По моему так неправильно.
 
eie

eie

Продвинутый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
3 536
Баллы
251
Местоположение
Калининград
но на мой взгляд продавец должен как то компенсировать свою ошибку.
Он Вам и компенсирует - вернет стоимость обратной отправки, а мог бы этого и не делать согласно установленным правилам!
Не опускайтесь до "выпрашивания" 200-т рублей, не позорьтесь........

Добавлено спустя 1 мин. 52 сек.
По моему так неправильно.
А по правилам eBay - правильно...... Вы же галочку под этим поставили, когда регистрировались!
 
W

werefish

Начинающий
Регистрация
29 Дек 2011
Сообщения
2 053
Баллы
19
В общем я маленько разобрался, это разные модели. .... Напишу ему по поводу компенсации.
нескромный вопрос: "а носить так разные ботинки и будете?"

боюсь, что на компенсацию продавец не согласится, так как у него на складе накопилось уже 2 разбитых пары ботинок. за одну он деньги получил, но вторая у него в убытке. именно поэтому он хитро и предлагает бесплатный возврат.
 
motolang

motolang

Новичок
Регистрация
6 Апр 2011
Сообщения
218
Баллы
0
Местоположение
Tyumen RU
нет, отправлять назад завтра буду. Носить такие желания нет.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Напишите ему,что вас устроило бы частичное возмещение(partial refund) и вы хотите услышать предложение от него.
Непонял. А зачем нужна частичная компенсация? Что бы получить частичный рефаундл, и ходить в разных туфлях что ли? Или на частичный рефаунд купить одну туфлю нужной модели, а вторую подарить инвалиду?

Не, тут либо слать обратно и ждать замены, либо слать обратно и требовать полного возврата денег.
 
motolang

motolang

Новичок
Регистрация
6 Апр 2011
Сообщения
218
Баллы
0
Местоположение
Tyumen RU
Он Вам и компенсирует - вернет стоимость обратной отправки, а мог бы этого и не делать согласно установленным правилам! Не опускайтесь до "выпрашивания" 200-т рублей, не позорьтесь........

судя по вашим словам продавцы могут косячить так, что вместо айфона 4 отправить случайно 3гс и в этом случае ты должен будешь отправить его ему назад за СВОИ деньги и ждать уже свой 4-й айфон. В смысле мог бы этого не делать? Если тут явное несоответствие описанию лота то каким образом он бы этого мог не делать уважаемый? или по Вашему мнению это нормальная практика продажи товара когда вместо пары перчаток вам присылают одну в полоску другую в горошек???
 
landre

landre

Крутой иБаер
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
8 171
Баллы
848
Местоположение
Санкт-Петербург
motolang,

Где то получается справедливо, где то нет.Но Правила есть Правила.
Или вы хотите, что бы мы коллективное письмо в вашу защиту на ебей написали?
И не думайте в сторону того, что бы ботинки себе оставить.
Это будет некрасиво смотреться. Особенно в глазах женщин. Они всегда подмечают мелочи
 
W

werefish

Начинающий
Регистрация
29 Дек 2011
Сообщения
2 053
Баллы
19
motolang,
в потере времени виновата почта,
в остальном, продавец предлагает нормальные условия.
 
eie

eie

Продвинутый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
3 536
Баллы
251
Местоположение
Калининград
судя по вашим словам продавцы могут косячить так, что вместо айфона 4 отправить случайно 3гс и в этом случае ты должен будешь отправить его ему назад за СВОИ деньги и ждать уже свой 4-й айфон.
Это не по моим словам, это обозначено в Правилах, под которыми Вы РАСПИСАЛИСЬ при регистрации!!!
В смысле мог бы этого не делать?
Без смысла - учите мат. часть (читайте Правила аукциона!!!)
о Вашему мнению это нормальная практика продажи
Конечно нет - это случайная ошибка продавца, который предложил Вам очень неплохие условия решения этой проблемы.
Еще раз!!! Прежде, чем "качать права" (еще лучше - прежде чем начать покупать на eBay), внимательно изучайте правила этой площадки!!!
И еще раз!!! При данной сумме покупки, на какую компенсацию морального вреда Вы расчитываете??? 100 - 200 руб??? Ну хотите, я Вам их пришлю........
 
Гаврик

Гаврик

Новичок
Регистрация
8 Ноя 2010
Сообщения
370
Баллы
0
Местоположение
Россия
Отошлите, обратно. Прод отличный. ват вычитает, отвечает быстро, если и он перестанет слать в Россию...
ну ошибся, посмотрите количество продаж- думаю, с такими объемами тоже ошибались бы. условия он вам отличные предложил, что еще раз подтверждает выше написанное. На почту идти не далеко, да и сделают они за вас всю работу. что еще надо?
 
motolang

motolang

Новичок
Регистрация
6 Апр 2011
Сообщения
218
Баллы
0
Местоположение
Tyumen RU
Уже отправил.. Ну по поводу почты у нас в Тюмени международные отправления принимает только главпочтампт, который находится в другой части города, в итоге потратил часа два на это всё. Ну ничего, уже написал селлеру об отправке со сканом квитанции и трек номером, буду теперь ждать)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live