• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Прислали фейк, хочу оставить его себе + получить фул рефанд

P

pheofun

Новичок
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
565
Баллы
0
Местоположение
Russia
Пока подвижек никаких, в клейме статус: Awaiting other party's response
 
P

pheofun

Новичок
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
565
Баллы
0
Местоположение
Russia
Клейм решили в мою пользу, собственно, что хотел, то и получил.
Продавец ни разу не ответил ни в диспуте, ни в клейме.

Решение PayPal
Resolution Center - Claim Details
We have granted this claim. The seller did not respond to this case by the required deadline.You have received a refund of $173,15 AUD for this claim. Any portion of your original payment that was funded with credit has been refunded directly to that credit line. Please allow 3 days for the refund to appear in your balance.

Как к этому относиться - ваше право, я считаю, что я прав. Фейк будет моей компенсацией за упущенную выгоду и потраченное время.

Учитывая неоднозначность данной темы, ничего не имею против ее удаления, если модератор посчитает, что это необходимо.
 
D

_deadhead_

Новичок
Регистрация
24 Сен 2008
Сообщения
1 078
Баллы
0
Местоположение
Файна Юкрайна
pheofun
повезло однозначно
 
Y

yurmes

Новичок
Регистрация
25 Мар 2009
Сообщения
117
Баллы
0
Местоположение
Montreal,Canada
сегодня ты,завтра тебя
what comes around goes around
 
P

pheofun

Новичок
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
565
Баллы
0
Местоположение
Russia
Y

yurmes

Новичок
Регистрация
25 Мар 2009
Сообщения
117
Баллы
0
Местоположение
Montreal,Canada
сегодня ты поимел,завтра тебя вдвойне поимеют
и поверь от этого никуда не деться
ни чего личного к тебe,проверено на собственном опыте
 
Q

qwenty

Крутой иБаер
Регистрация
2 Дек 2006
Сообщения
1 288
Баллы
646
Местоположение
UA
Был у меня подобный грешок, на котором "заработал" около 10 баксов.
Так через несколько дней покупатель итальяшка кинул меня на 300
Вот я и получил
компенсацией за упущенную выгоду и потраченное время
 
P

pheofun

Новичок
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
565
Баллы
0
Местоположение
Russia
сегодня ты поимел,завтра тебя вдвойне поимеют
и поверь от этого никуда не деться
ни чего личного к тебe,проверено на собственном опыте

Никого я не имел. Ты понял о чем тема была вообще?
 
S

S@rge

Новичок
Регистрация
6 Мар 2009
Сообщения
45
Баллы
0
Местоположение
Хабаровск
Почти аналогичная ситуация - купил синезубую стереогарнитуру "Motorola S9-HD Bluetooth Stereo Headset Headphones BHB" (название лота), а пришла подделка (выглядит почти как оригинал, но есть мелкие отличия во внешнем виде а также плохое качество сборки и просто ужасное качество звука). :lol: Пишу продавцу мол что за фигню мне продал? Давай деньги взад! :oops: Он извиняется, говорит что это типа не оригинальный мотороловский продукт, а OEM, сожалеет что мне товар не понравился и предлагает либо выслать товар обратно и получить рефанд либо оставить и получить частичный рефанд. Отвечаю мол если не оригинальный OEM, то какого [censorеd] в названии лота присутствует брэнд "Motorola"!? Предлагаю ему частичный рефанд в размере 50% от суммы (стартовая цена была $24.99 с фришиппингом, а я купил за $46) ибо не охота возиться с отправкой гарнитуры обратно. Продавец отвечает что готов вернуть 15% и перед этим я еще должен оставить положительный отзыв (не ну совсем офигел)! :) Вот щас хочу припугнуть его негативным отзывом (у него фидбэк пока 100 % ) и открытием диспута (он общается со мной не через eBay, а с другого ящика - значит боится что содержимое писем может быть использовано против него! :oops: Если он опять не пойдет на мои условия, то как думаете, стоит ли открывать диспут "Товар не соответствует описанию" мотивируя тем что это поделка и если дело дойдет до клайма, велик ли шанс что PayPal решит его в мою пользу? Поделитесь опытом плиз. :ROFL:
 
F

fotouzer

Начинающий
Регистрация
20 Апр 2008
Сообщения
1 356
Баллы
19
Местоположение
Минск
Опытом не поделюсь, т.к. такого слава Богу небыло, но диспут таким нужно полюбой открывать и других уведомлять, что продавец торгует фуфелом.
 
uasam

uasam

Новичок
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1 738
Баллы
0
Местоположение
Украина
Но вот открывая диспут о неполучении Вы очень сильно рискуете. Потому что
он подает заявление на розыск, австралийская почта обращается к российской почте и та ей говорит, что всё OK, товар доставлен и получен
И все. На этом все заканчивается.
Обсуждали с одним посредником подобную ситуацию.
Мне сказали, что есть 9 дней, в течении которых ПайПопал принимает аппеляции по закрытым диспутам. И все.
Австролопитек то может и успеет подать запрос. Тока вот что рос. почта за это время ответит,- сомневаюсь.
Сам вариант,- логичный, но сомневаюсь в положительном результате.
 
P

pheofun

Новичок
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
565
Баллы
0
Местоположение
Russia
Опытом не поделюсь, т.к. такого слава Богу небыло, но диспут таким нужно полюбой открывать и других уведомлять, что продавец торгует фуфелом.
Можно нажаловаться по поводу фейка в суппорт ebay.
Сам вариант,- логичный, но сомневаюсь в положительном результате.
Да всё кончилось, фейк до сих пор дома лежит, не знаю что с ним делать.

Никто не знает почему продавцы (главным образом китайцы), продавая неоригинальный товар (то есть фейк) пишут OEM? OEM как бы означает "Original Equipment Manufacturer", то есть производитель оригинальной продукции...

Ссылка на Вики:
 
S

S@rge

Новичок
Регистрация
6 Мар 2009
Сообщения
45
Баллы
0
Местоположение
Хабаровск
Можно нажаловаться по поводу фейка в суппорт ebay.
...
Никто не знает почему продавцы (главным образом китайцы), продавая неоригинальный товар (то есть фейк) пишут OEM? OEM как бы означает "Original Equipment Manufacturer", то есть производитель оригинальной продукции...
Как только припугнул диспутом и негативным фидбэком, сразу получил свой рефанд. :eek: Поэтому жаловаться никуда не буду. Раз продавец слезно просила (вроде как девушко :)) позитивный фидбэк (привожу содержимое одного из ее писем)
Dear friend,
I feel so sorry for the inconvenience caused.
You know it is very expensive to ship the item to your side by the tracking no..
If you really unsatisfied for it,i accept your suggestion.
I would like to refund you 20USD for my sincere apologies.
But i hope you can leave the positive feedback to me.
You know i am an honest seller..I need your support,ok?
If you can accept it,kindly leave the positive feedback to me first.
Since it is the policy of our company.Hope you can understand my situation..
Then I would like to give you the refund at once.
Really so sorry for this.
Waiting for your response.

Best regards,
KS**
был тронут и не смог отказать. :cry: Однако когда оставлял фидбэк, выбрал "Inaccurate description" с пояснением "Item was a counterfeit, replica, or an unauthorized copy".
...
Видимо они хотят этим сказать что их изделия якобы сошли с того же конвеера что и оригинальные продукты, но это конечно же неправда. Этот товар был бы OEM если бы китайцы не лепили на него логотипы других брэндов! :lol:
 
Live

Similar threads




Вверх
Live