• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Пришла обувь на пару размеров меньше, что с ней делать?

T

taimael

Новичок
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
31
Баллы
4
Местоположение
Санкт-Петербург
пришла обувь на пару размеров меньше, что с ней делать?

прислали обувь с ебая
на коробке стикер правильный
а реально сама обувь в коробке (и этикетка на обуви) на 2 размера меньше

у меня 2 варианта
сообщить проду и надеяться что он деньги вернет
или подождать 43й день и сделать клайм о неполучении (посылка безтрековая из GB)
Даже обсуждение здесь этого, второго, варианта наказуемо, а представляете, что будет с Вашей кармой?.. @ndy$
как я понимаю клайм о несоответствии мне не подходит
отсылать обувь обратно без всяких гарантий с потерей кучи времени и тем более за свои деньги меня совершенно не устраивает
Т.е., нагреться на чужой ошибке Вам проще?..
вопщем склоняюсь 43й день подождать... Ну, раз в душе решение уже принято, то карма уже испорчена...
но может кто чтонить еще посоветует?
 
S

Sras

Продвинутый
Регистрация
21 Мар 2010
Сообщения
2 002
Баллы
344
Местоположение
S-Pb
А что за обувь? Может продать и перезаказать, предварительно указав на косяк прода?
 
DIR

DIR

Новичок
Регистрация
3 Апр 2011
Сообщения
294
Баллы
0
Местоположение
Донбасс
ну подождете 43 день и дальше что? прод откажется или скажет слать назад, откроете клайм - палка скажет слать назад

пробуйте продавать в вашем городе/стране до 43 дня, а потом уже думайте оставлять себе или слать назад
 
maxta

maxta

Продвинутый
Регистрация
9 Окт 2009
Сообщения
1 399
Баллы
461
Местоположение
Irkutsk,Baikal Lake,Russia
taimael, при любом раскладе вам надо вначале сообщить продавцу о несоответствии товара листингу (про, якобы, неполучение посылки это вопрос вашей совести).
как я понимаю клайм о несоответствии мне не подходит
- именно ваш случай и есть несоответствие листингу товара.
 
len1501

len1501

Крутой иБаер
Регистрация
16 Мар 2011
Сообщения
4 898
Баллы
788
Местоположение
Европа
Продать в своём городе, на местной торговой площадке - самый простой вариант. Если размер ходовой, заберут быстро (по адекватной цене)
 
R

Rumboid

Новичок
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
45
Баллы
0
Местоположение
Новокузнецк
Читаю много времени этот Форум и поражаюсь иногда...как-то принято здесь защищать продавцов и морально давить на покупателей.
Вот и данный случай из той же серии...чел получил, не то, за что платил и что ему предлагают уважаемые местные обитатели? Продать у себя и не наживаться на чужой ошибке. С чего бы покупатель возился с продажей и с чего бы терял деньги на возврате товара
из-за ЧУЖОЙ ошибки???
Мой совет ТС: узнайте стоимость почтового отправления из Вашего города в Британию и требуйте от продавца частичный возврат по сделке именно на эту сумму.
 
MMB

MMB

Новичок
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
159
Баллы
0
Местоположение
СПб
как-то принято здесь защищать продавцов и морально давить на покупателей.
Большой процент пишущих в той или иной степени подбарыживает, так что такой паттерн вполне естественен.
Однако, в данном случае, ситуация объективно усугубляется тем, что ТС, как один из вариантов решения возникшей проблемы, рассматривает прямой обман продавца.
 
L

Likk

Продвинутый
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1 973
Баллы
146
Местоположение
москва
taimael

верните мелким заказным пакетом
рублей 450 будет или меньше
и попросите чтобы сразу вам отправил другие а не ждал когда
придет возврат

ну и что ,что безтрековая , узнать если захочет английская почта получили или нет ,сможет
элементарно , адрес доставки ваш есть , вес посылки есть , останется только сделать запрос
на нашу почту , где база все сразу покажет
 
M

miant

Гуру
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
3 965
Баллы
2 237
Местоположение
Молдова
Re: пришла обувь на пару размеров меньше, что с ней делать?

но может кто чтонить еще посоветует?
Правильнее списаться с продавцом.
Иногда в таких случаях (если вещь недорогая и это ошибка продавца) продавец высылает повторно правильный размер, не требуя отправки ему - положительный отзыв дороже.
Если же от вас попросят отправку назад, то безусловно требуйте возмещения стоимости пересылки (авиа, с трек-номером и учетом затраченного вами времени - своего рода моральный ущерб). И в этом случае фидбек оставляйте по вашим ощущениям - от минуса до плюса, это нормально.
 
R

Rumboid

Новичок
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
45
Баллы
0
Местоположение
Новокузнецк
как-то принято здесь защищать продавцов и морально давить на покупателей.
Большой процент пишущих в той или иной степени подбарыживает, так что такой паттерн вполне естественен.
Да, я тож предполагал именно такую логику)) Хотя, должен заметить, я и сам слегка иногда кое-что продаю через инет-площадки и прикладывая данный случай на себя, мне бы воспитание не позволило написать покупателю что-то типа "да ладно, чувак, с кем не бывает...ты толкни там этот девайс кому-нить а у меня купи ещё раз и уж я не ошибусь больше"
Мой бизнес, моя ошибка, моя проблема и решить я её должен так, чтобы покупатель не держал на меня зуб.
 
Alex_Striker

Alex_Striker

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
4 996
Баллы
263
Местоположение
Москва
MMB

MMB

Новичок
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
159
Баллы
0
Местоположение
СПб
Мой бизнес, моя ошибка, моя проблема и решить я её должен так, чтобы покупатель не держал на меня зуб.
Такому подходу можно только аплодировать.
Я бы в данной ситуации поступил бы так, как советуют выше.
Написал бы продавцу и объяснил ситуацию.
Если продавец хочет, чтобы ему выслали обратно, - выслал бы предварительно оговорив компенсацию стоимости пересылки. Если все заканчивается удачно, - позитивный фидбэк. Потому что и на старуху бывает проруха, тут главное реакция на ошибку.

Если продавец в ответ на письмо начинает бычить, - диспут о несоответствии, соответствующие шаги, клейм, отрицательный фидбэк.

Если продавец соглашается принять товар обратно, но не хочет компенсировать стоимость пересылки, - отослал, отрицательный фидбэк.
 
T

taimael

Новичок
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
31
Баллы
4
Местоположение
Санкт-Петербург
Re: пришла обувь на пару размеров меньше, что с ней делать?

Т.е., нагреться на чужой ошибке Вам проще?..
всмысли нагреться? если то что пришло мне абсолютно не нужно
хочу лишь с минимальными потерями для своего душевного здоровья деньги вернуть
и возможность после долгих препирательств оставшись без денег поставить отрицательный фидбек проду меня тут вообще никак не греет

Ну, раз в душе решение уже принято, то карма уже испорчена...
решение не принято, потому и прошу совета


Продать в своём городе, на местной торговой площадке - самый простой вариант. Если размер ходовой, заберут быстро (по адекватной цене)

продавать не умею и не хочу
да и цена на мой 50й размер по сравнению с обычными не совсем адекватная


Правильнее списаться с продавцом.
Иногда в таких случаях (если вещь недорогая и это ошибка продавца) продавец высылает повторно правильный размер, не требуя отправки ему - положительный отзыв дороже.

я знаю что правильнее связаться с продавцом. Всегда раньше так и делал. Но у этого прода 2000+ отзывов в месяц. На них 10+ негативных. И мой негатив ему будет побоку. К тому же в отрицательных отзывах есть ситуации когда продавец высылал неверный размер и не возвращал потом цену обратной пересылки




уберите пожалуйста предупреждение
я не обсуждал и не предлагал к обсуждению мошеннические действия
я их сразу выделил возможным вариантом и тем самым из обсуждения исключил
меня как раз и интересуют иные возможности 100%го возврата денег без использования этих самых мошеннических действий
 
R

Rumboid

Новичок
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
45
Баллы
0
Местоположение
Новокузнецк
Даже добавить нечего к посту уважаемого MMB. Поддерживаю полностью и рекомендую ТС прислушаться (т.е. причитаться :( )
 
DIR

DIR

Новичок
Регистрация
3 Апр 2011
Сообщения
294
Баллы
0
Местоположение
Донбасс
Даже добавить нечего к посту уважаемого MMB. Поддерживаю полностью и рекомендую ТС прислушаться (т.е. причитаться :D )
по его советам надо идти на поводу прода, который накосячил :( т.е. как решит прод так и будет
 
Alex_Striker

Alex_Striker

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
4 996
Баллы
263
Местоположение
Москва
taimael
100% возврата денег не будет, если поступать по правилам ebay

покупая в онлайн вообще, и на ebay в частности, порой не просто дешевле, а в разы дешевле, вы должны быть готовы принять все риски с этим связанные. в том числе, и риск необходимости отправки товара назад за свои деньги
 
M

miant

Гуру
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
3 965
Баллы
2 237
Местоположение
Молдова
Re: пришла обувь на пару размеров меньше, что с ней делать?

я знаю что правильнее связаться с продавцом. Всегда раньше так и делал. Но у этого прода 2000+ отзывов в месяц. На них 10+ негативных. И мой негатив ему будет побоку. К тому же в отрицательных отзывах есть ситуации когда продавец высылал неверный размер и не возвращал потом цену обратной пересылки
Дело ваше, конечно. И стоимость пересылки действительно могут не вернуть. Но с отрицательным фидбеком imho вы не правы. По крайней мере я всегда первое, что читаю, это негатив о продавце (люблю клубничку :(). Грамотно составленный отрицательный отзыв может уменьшить продажи - и существенно.
Кроме того, кейсы и каждый негатив сильно бьют по статусу, если это power или top rated seller - для продавца это серьезно. Поверьте, продавцы это отлично понимают.
 
len1501

len1501

Крутой иБаер
Регистрация
16 Мар 2011
Сообщения
4 898
Баллы
788
Местоположение
Европа
[quote:b10a6154ad]как-то принято здесь защищать продавцов и морально давить на покупателей.
Большой процент пишущих в той или иной степени подбарыживает, так что такой паттерн вполне естественен.
Да, я тож предполагал именно такую логику)) Хотя, должен заметить, я и сам слегка иногда кое-что продаю через инет-площадки и прикладывая данный случай на себя, мне бы воспитание не позволило написать покупателю что-то типа "да ладно, чувак, с кем не бывает...ты толкни там этот девайс кому-нить а у меня купи ещё раз и уж я не ошибусь больше"
Мой бизнес, моя ошибка, моя проблема и решить я её должен так, чтобы покупатель не держал на меня зуб.[/quote:b10a6154ad]
я лишь предложил наиболее простой способ решения с точки зрения покупателя, исходя из личного опыта. Сам так и делал - продавал обувь, не подошедшую мне по размеру. Даже чуток заработал :)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live