• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

PostMost-посредник в Германии,Англии,США. Экспресс доставка 5-10 дней без ограничений.

K

karlosrus

Продвинутый
Регистрация
1 Окт 2012
Сообщения
37
Баллы
206
Мой первый и последний опыт доставки через Postmost. Скупой платит дважды, несколько лет заказывал через одного посредника, но тот всё время срывал сроки. Понадеялся на PostMost - со сроками нормально, а с упаковкой - НЕТ. Заказывал дополнительную упаковку, видимо эта упаковка - картонная коробка в которой покупки болтаются. Отдельно просил упаковать роутер и блок питания. В коробке всего 1 пакет с воздухом, 1 полупустой и 7 пустых пакетов без воздуха, может быть они лопнули в дороге, но от этого не легче. Блок питания легкий, разбился и погнулся клеммник, стоимость блока MeanWell 49 долларов, роутер 45 долларов. Тот же Шопотам доставлял гораздо более хрупкие и дорогие девайсы через почту России и всё приходило нормально! Упаковка PostMost никакая, добро на .... переводить.
Что делать с этим?

Добавлено спустя 37 мин. 50 сек.
Postmost, предполагаю, что вы будете переваливать на почту России. У меня огромный опыт доставки и курьером, и в почтовое отделение. Так вот то как вы упаковали - худшее из того, что я видел.
Посредники с которыми работал такими пакетами с воздухом упаковывали сумку, которой и так ничего бы не было. А технику и девайсы нормальные посредники упаковывают плеткой из более прочного полиэтилена и более мелкими ячейкам для воздуха, или кусочками вспененного полипропилена, и содержимое должно относительно плотно удерживаться внутри.
Мой номер "клиента" 1623.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    89.1 КБ · Просмотры: 196
  • 2.jpg
    2.jpg
    96.5 КБ · Просмотры: 165
  • 3.jpg
    3.jpg
    70 КБ · Просмотры: 176
  • 4.jpg
    4.jpg
    75.1 КБ · Просмотры: 172
S

Step77

Новичок
Регистрация
4 Июн 2016
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Россия
Здравствуйте.

Хочу купить на немецком eBay билеты на концерт в Берлине и забрать их самостоятельно в Берлине в конце этого месяца. (Продавец из Фокбека, Германия.)

По сути нужна услуга "до востребования" с гарантированным хранением до конца месяца.

Сколько это будет стоить?
 
P

parcel789

Новичок
Регистрация
15 Июн 2016
Сообщения
1
Баллы
0
Внимание! Мошенники в Skype.
Уважаемые клиенты,будьте осторожнее! Не добавляйтесь в Skype напрямую, напишите логин от своего аккаунта на почту postmostberlin@gmail.com и мы сами Вас добавим.
У нас стартует акция, для посылок отправляемых способом Russian post, которая продлиться до конца года.

Если стоимость товаров в посылке составляет 300-400 евро - доставка обойдется вам всего в 10 евро.
Если стоимость товаров больше 400 евро - мы отправляем вам посылку бесплатно!

Акция распространяется для услуг "Полное сопровождение" и "Заказ через наш аккаунт".

Только для склада в Германии.
[attachment=p:236825:0e6ef138d806]​
[attachment=p:236829:263fad49ce98]​
[attachment=p:236826:abc0f3f85584]​
[attachment=p:236827:1a1669c65304]​
[attachment=p:236828:50ac2ddd540a]


-я оправила на ваш склад в германии 3 позиции на EUR 180, у менясобирается посылка, -мне приходит от вас "Предоставьте пожалуйста подтверждение заказа, выписку скарты по оплате товара, для данных заказов:" -я захожу на сайт, а он пишет "Ваш аккаунт заблокирован"-и вы мне отечаете ???"Значит Ваш аккаунт заблокирован"-ЧТО ЭТО ЗА ФОКУСЫ?

Добавлено спустя 9 мин. 37 сек.
для PostMost !

-я оправила на ваш склад в германии 3 позиции на EUR 180, у меня
собирается посылка,
-мне приходит от вас "Предоставьте пожалуйста подтверждение заказа, выписку с
карты по оплате товара, для данных заказов:"
-я захожу на сайт, а он пишет "Ваш аккаунт заблокирован"
-и вы мне отечаете ???"Значит Ваш аккаунт заблокирован"
-ЧТО ЭТО ЗА ФОКУСЫ?

Добавлено спустя 41 сек.
для PostMost !

-я оправила на ваш склад в германии 3 позиции на EUR 180, у меня
собирается посылка,
-мне приходит от вас "Предоставьте пожалуйста подтверждение заказа, выписку с
карты по оплате товара, для данных заказов:"
-я захожу на сайт, а он пишет "Ваш аккаунт заблокирован"
-и вы мне отечаете ???"Значит Ваш аккаунт заблокирован"
-ЧТО ЭТО ЗА ФОКУСЫ?

Добавлено спустя 1 ч. 4 мин. 42 сек.
для PostMost !
-я оправила на ваш склад в германии 3 позиции на EUR 180, у меня
собирается посылка,
-мне приходит от вас "Предоставьте пожалуйста подтверждение заказа, выписку с
карты по оплате товара, для данных заказов:"
-я захожу на сайт, а он пишет "Ваш аккаунт заблокирован"
-я спрашиваю и вы мне отвечаете ???"Значит Ваш аккаунт заблокирован"
-ЧТО ЭТО ЗА ФОКУСЫ?
-МОИ ВЕЩИ У ВАС на складе в германии!
-мне нужно отправить посылку!
-разблокируйте мою авторизацию!

1-"Предоставьте пожалуйста подтверждение заказа, выписку с карты по
оплате товара, для данных заказов:
№11173 amazon.de, Verkauf durch: Haus der Marken
№11174 amazon.de, Verkauf durch: schlafmond-shop
№11175 amazon
А так же копию паспорта"

-как мне предоставить это, если "Ваш логин заблокирован." ?

2-"Документы пришли запрошенные!"

-я вам не могла послать документы , так-как "Ваш логин заблокирован."

3-"Мы заблокировали Ваш аккаунт т.к Вы проходите верификацию.
На предоставление документов у Вас осталось 4 дня."

-???что это
 
PostMost.eu

PostMost.eu

Посредник
Регистрация
6 Авг 2014
Сообщения
108
Баллы
103
Доставляем:
-жидкости для электронных сигарет и вапорайзер
-любые ножи
-литиумные батарейки
-Товары, относящиеся к боевому оснащению и экипировку
 
G

Gamblerrf

Новичок
Регистрация
8 Июл 2016
Сообщения
1
Баллы
0
Евгений Голещихин

Евгений Голещихин

Новичок
Регистрация
6 Июл 2016
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Томск
Добрый день, хочу заказать с германии
Во сколько обойдется доставка в Томск, со всеми сборами? (6 штук нужно)

Добавлено спустя 2 ч. 49 мин. 10 сек.

Добавлено спустя 17 сек.
Если виртуальным ящиком пользоваться, сколько?
Могу я вас попросить итоговую стоимость сказать? Для совсем тупых, 2 варианта:
1) Выкупаете вы, покупаете 6 штук, отправляете в томск. Сколько денег должен буду я вам перевести

2) Выкупаю я, отправляю на ваш виртуальный почтовый ящик, вы пересылаете посылку. Сколько денег я должен буду вам заплатить?
 
V

Visconti

Продвинутый
Регистрация
18 Дек 2014
Сообщения
360
Баллы
221
Здравствуйте, у меня такая проблема шопотам отказывается перевозить товар из Америки в Россию, так как он находится в списке ограниченных к перевозке товаров. Обычный процессор для ноутбука. Можно это ли сделать через вас? Вес составляет 500 грамм по декларации? Товар находится в штате New Hampshire городе Nashua

Добавлено спустя 1 мин. 16 сек.
http://www.ebay.com/...X-/351577692042 ссылка на товар
Шопотам совсем шизанулся??
 
P

punnypro

Новичок
Регистрация
13 Сен 2010
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
Чернигов
Здравствуйте.

Во сколько может обойтись доставка айфона 7 со штатов?
Телефон будет уже куплен и может быть отправлен вам куда скажите.

В ПМ пожалуйста, заранее благодарен
 
K

karlosrus

Продвинутый
Регистрация
1 Окт 2012
Сообщения
37
Баллы
206
Postmost - кидалы, плохо упаковали мою посылку, сначала писали, что посылка не от них и я наговариваю. Когда прислал фото с "фирменной упаковкой" Postmost, ответ - посылка была хорошо упакована, на почту передана без подвреждений. Страховка действует только до почтового отделения, предполагаю если бы посылка потерялась - никакого возмещения, причина бы нашлась.

За последние 3 месяца заказывал две посылки у другого посредника (одна посылка с ноутбуком ThinkPad), так вот есть нормальные посредники которые и упаковывают хорошо, и помогают, и отвечают по существу, а не отговорками. Postmost - мимо!

Добавлено спустя 1 мин. 58 сек.
Дополнение, ответ от Postmost: "Страховка не распространяется на повреждение товара. Ваша посылка была хорошо упакована". Вот такой "сэрвис".
 
PostMost.eu

PostMost.eu

Посредник
Регистрация
6 Авг 2014
Сообщения
108
Баллы
103
Добрый день, хочу заказать с германии
http://www.ebay.de/i...sd=351577692042
Во сколько обойдется доставка в Томск, со всеми сборами? (6 штук нужно)

Добавлено спустя 2 ч. 49 мин. 10 сек.
http://www.ebay.de/i...042&rmvSB=true#

Добавлено спустя 17 сек.
Если виртуальным ящиком пользоваться, сколько?
Могу я вас попросить итоговую стоимость сказать? Для совсем тупых, 2 варианта:
1) Выкупаете вы, покупаете 6 штук, отправляете в томск. Сколько денег должен буду я вам перевести

2) Выкупаю я, отправляю на ваш виртуальный почтовый ящик, вы пересылаете посылку. Сколько денег я должен буду вам заплатить?

Здравствуйте!)

Мы Вам вроде отвечали в VK и на почте.
Ну а так доставить сможем, только тариф будет выше.

Добавлено спустя 1 мин. 48 сек.
Здравствуйте.

Во сколько может обойтись доставка айфона 7 со штатов?
Телефон будет уже куплен и может быть отправлен вам куда скажите.

В ПМ пожалуйста, заранее благодарен

Здравствуйте!)

Стоимость доставки будет зависеть от выбранного способа доставки.
Вы можете самостоятельно рассчитать через калькулятор на сайте: http://postmost.eu/delivery/calc

Добавлено спустя 3 мин. 11 сек.
Postmost - кидалы, плохо упаковали мою посылку, сначала писали, что посылка не от них и я наговариваю. Когда прислал фото с "фирменной упаковкой" Postmost, ответ - посылка была хорошо упакована, на почту передана без подвреждений. Страховка действует только до почтового отделения, предполагаю если бы посылка потерялась - никакого возмещения, причина бы нашлась.

За последние 3 месяца заказывал две посылки у другого посредника (одна посылка с ноутбуком ThinkPad), так вот есть нормальные посредники которые и упаковывают хорошо, и помогают, и отвечают по существу, а не отговорками. Postmost - мимо!

Добавлено спустя 1 мин. 58 сек.
Дополнение, ответ от Postmost: "Страховка не распространяется на повреждение товара. Ваша посылка была хорошо упакована". Вот такой "сэрвис".

Здравствуйте!)

Какая фирменная упаковка? У нас такой нет)

Не могу ничего сказать по Вашей посылке т.к нужен хотя бы номер посылки или Ваш номер клиента.
 
K

karlosrus

Продвинутый
Регистрация
1 Окт 2012
Сообщения
37
Баллы
206
Какая фирменная упаковка? У нас такой нет)

Не могу ничего сказать по Вашей посылке т.к нужен хотя бы номер посылки или Ваш номер клиента.

Да вы мне уже всё сказали, и номер свой сообщал, вы мне послали "лесом", т.е. требовать у почты возмещения когда разбитая посылка была застрахована у вас.

Это я предостерегаю людей, читающих эту тему на форуме, искать другого более ответственного посредника.
 
PostMost.eu

PostMost.eu

Посредник
Регистрация
6 Авг 2014
Сообщения
108
Баллы
103
Да вы мне уже всё сказали, и номер свой сообщал, вы мне послали "лесом", т.е. требовать у почты возмещения когда разбитая посылка была застрахована у вас.

Это я предостерегаю людей, читающих эту тему на форуме, искать другого более ответственного посредника.

Здравствуйте!

Чтобы мы возместили Вам деньги, Вам нужно было на почте составить акт, что Ваш товар поврежден, потом, подать заявление на возмещение, за порчу товара в посылке.
Есть у Вас эти документы?
 
K

karlosrus

Продвинутый
Регистрация
1 Окт 2012
Сообщения
37
Баллы
206
Ну, вот ваши ответы мне, мантра:
1. К сожалению, компенсировать стоимость товара мы Вам не можем.
Посылка была хорошо упакована, товар передавался на почту целым и без повреждений.

2. Страховка не распространяется на повреждение товара. Ваша посылка была хорошо упакована.
3. Ваша посылка застрахована, мы можем прислать Вам бланк, по которому, вы можете подать иск в бюро претензий на почте

Я "страховал" у вас (именно в кавычках), а должен идти на почту. И вы прекрасно знаете, что на почте будет отказ, т.к. я расписался в получении, после росписи никакие претензии не принимаются. Какой иск на почту, вы о чем? Да, когда я получал посылку внутри посылки блок питания и роутер были несвободно закреплены. Это ваш косяк, как упаковщиков. Я снимал на видео распаковку, на ваше счастье у меня заглючил телефон и запись не сохранилась.
Вы своей упаковкой испортили покупки - это раз, страховку не возместили - это два (даже ради смеха саму сумму страховки, не говорю про исправление косяков), и три - когда сообщил вам о проблеме - первый ответ "посылка не наша", дословно: "Спасибо за отзыв! Нам очень жаль, что Вы получили товар в таком состоянии. Судя по описанию, Вы получили посылку не от нас. У нас все посылки хорошо упаковываются. Блок питания был упакован в пузырчатую пленку+ посылка была обернута в пузырчатую пленку+почтовый мешок." Так вот блок питания был без упаковки, лежал в углу посылки (ну да, в прямоугольной коробке прямоугольный блок питания в уголке занимает меньше места). При этом в посылке были джинсы, лежали в центре посылки, можно было бы завернуть в джинсы, от ваших сопливых пакетов с воздухом толку НОЛЬ, от тяжести блока питания 7 из 9 шт. лопнули.

Добавлено спустя 7 мин. 59 сек.
Я покупаю на eBay с лета 2012 года, у вас худшая упаковка, что я видел, блок питания вообще не упакован, лежал в углу коробки. Есть опыт доставки через разных посредников из США и Европы, такие вещи (электронику или компоненты) нормальные посредники упаковывают как надо, т.е. упаковка выдерживает всем известную доставку Почту России.
Например, посредник Бандеролька оборачивает деталь, если она хрупкая или может повредиться (я не знаю как они это определяют, видимо это опыт), о них все приходит в сохранности, сейчас заказываю через них с доставкой через негосударственную почту. Я доставлял телефон и другие вещи с Shopotam - они проявляют фантазию и, например одна из моих посылок: оборачивают телефон одеждой, а одежду кладут внутрь рюкзака, Shopotam заботятся о сохранности вещей и минимализации упаковки, а не для того чтобы сказать "мы упаковали".
 
PostMost.eu

PostMost.eu

Посредник
Регистрация
6 Авг 2014
Сообщения
108
Баллы
103
Ну, вот ваши ответы мне, мантра:
1. К сожалению, компенсировать стоимость товара мы Вам не можем.
Посылка была хорошо упакована, товар передавался на почту целым и без повреждений.
2. Страховка не распространяется на повреждение товара. Ваша посылка была хорошо упакована.
3. Ваша посылка застрахована, мы можем прислать Вам бланк, по которому, вы можете подать иск в бюро претензий на почте

Я "страховал" у вас (именно в кавычках), а должен идти на почту. И вы прекрасно знаете, что на почте будет отказ, т.к. я расписался в получении, после росписи никакие претензии не принимаются. Какой иск на почту, вы о чем? Да, когда я получал посылку внутри посылки блок питания и роутер были несвободно закреплены. Это ваш косяк, как упаковщиков. Я снимал на видео распаковку, на ваше счастье у меня заглючил телефон и запись не сохранилась.
Вы своей упаковкой испортили покупки - это раз, страховку не возместили - это два (даже ради смеха саму сумму страховки, не говорю про исправление косяков), и три - когда сообщил вам о проблеме - первый ответ "посылка не наша", дословно: "Спасибо за отзыв! Нам очень жаль, что Вы получили товар в таком состоянии. Судя по описанию, Вы получили посылку не от нас. У нас все посылки хорошо упаковываются. Блок питания был упакован в пузырчатую пленку+ посылка была обернута в пузырчатую пленку+почтовый мешок." Так вот блок питания был без упаковки, лежал в углу посылки (ну да, в прямоугольной коробке прямоугольный блок питания в уголке занимает меньше места). При этом в посылке были джинсы, лежали в центре посылки, можно было бы завернуть в джинсы, от ваших сопливых пакетов с воздухом толку НОЛЬ, от тяжести блока питания 7 из 9 шт. лопнули.

Добавлено спустя 7 мин. 59 сек.
Я покупаю на eBay с лета 2012 года, у вас худшая упаковка, что я видел, блок питания вообще не упакован, лежал в углу коробки. Есть опыт доставки через разных посредников из США и Европы, такие вещи (электронику или компоненты) нормальные посредники упаковывают как надо, т.е. упаковка выдерживает всем известную доставку Почту России.
Например, посредник Бандеролька оборачивает деталь, если она хрупкая или может повредиться (я не знаю как они это определяют, видимо это опыт), о них все приходит в сохранности, сейчас заказываю через них с доставкой через негосударственную почту. Я доставлял телефон и другие вещи с Shopotam - они проявляют фантазию и, например одна из моих посылок: оборачивают телефон одеждой, а одежду кладут внутрь рюкзака, Shopotam заботятся о сохранности вещей и минимализации упаковки, а не для того чтобы сказать "мы упаковали".

Вы страховали через нас, а не у нас. У нас нет своей страховки. На посылке было указано, что она застрахована, указана объявленная стоимость страховки и при получении, Вы могли открыть посылку на почте и проверить сохранность товаров в посылке, так делают все клиенты и без проблем возмещают стоимость испорченного товара.
А Вы пришли домой и начали записывать на видео вскрытие посылки, извините, какой в этом смысл? Все действия нужно было совершать в почтовом отделении, в котором Вы получали посылку.
Мы отправляем и более хрупкие вещи и все прекрасно доходит.
 
Андрей Лобанов

Андрей Лобанов

Новичок
Регистрация
4 Окт 2016
Сообщения
2
Баллы
0
Добрый день! Возможно отправить в Новосибирск
вес одной колонки 23,5кг, размер 630 x 419 x 290mm
 
E

ed115

Начинающий
Регистрация
18 Июн 2011
Сообщения
313
Баллы
21
Местоположение
Russia
При очередной проверке л/к обнаружил в колонке "Ваш виртуальный адрес для заказа в Германии" кнопку "Получить адрес". Нажав на неё, появилось сообщение: "Для получения виртуального адреса, Вам необходимо пройти верификацию, прикрепив копию паспорта (jpg/jpeg, png, max 5Mb)".
Когда это ввели?
Нужно-ли что-то верифицировать тем, кто пользуется складом давно ?
Чья копия паспорта нужна? Владельца аккаунта на складе? Или всех адресатов(получателей) в РФ ?
 
Д

Дмитрий Внимание

Продвинутый
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
121
Баллы
221
Ни чего не понял, сколько будет стоить доставка 20кг из Германии без всяких подвод камней?
"20 кг 35 €"
"Плата за исходящие посылки 1€ за кг."
 
Д

Дмитрий Внимание

Продвинутый
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
121
Баллы
221
сначало затребовал какие то фото ,сходить в банк взять какие то отчеты потом написал что заберет лучше себе все посылки
МАЛЬЧИК СПАЛЬЧИК
Postmost - КИДАЛЫ

Как это "заберет лучше себе все посылки"? Как Вы определили, что "МАЛЬЧИК СПАЛЬЧИК"?
Може сделать скриншоты переписки?
 
T

trikar

Новичок
Регистрация
13 Авг 2011
Сообщения
3
Баллы
4
Местоположение
Berdsk
Хм... Не первый месяц работаю с этими товарищами, проблем не возникало, можете скриншот переписки выложить?
Собственно наоборот - всегда идут навстречу, ребята ответственные, с доставкой - я напутал и отправил часть товара на склад в Россию - часть в германии осталось - переправили все в Россию и одной посылкой, по цене отправки из германии доставили мне. Спасибо кстати.
Сообщения от новичка, с 2-мя сообщениями и ведром помоев - имхо - подозрительны, ждем топикастера.
П.С. Сегодня 16-е ноября, обещаных скринов так и нет, имхо - войны конкурентов

Добавлено спустя 16 мин. 30 сек.

Кому и где я могу вопрос ЛС задать?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
сегодня скину всю переписку ,пора кончать с этим дебилом ,
Во-первых, для разбирательств спорных ситуаций с посредниками на форуме есть специальный раздел Разбор полетов.
Там предъявляются доказательства заказа, оплаты, высказываются претензии и задаются вопросы. Откройте тему в должном разделе.

Во-вторых, ваши сообщения удалены из данной темы, потому как содержат многочисленные оскорбления. Вы нарушили правила форума, требующие корректного общения с пользователями.
Учтите это на будущее.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live