J
Juniko
Продвинутый
- Регистрация
- 22 Фев 2020
- Сообщения
- 9
- Баллы
- 101
Здравствуйте.
Ситуация плачевная, но может есть выход. Заказ через посредника((, но посылка из штатов не была отправлена в Россию, получение и возврат были сделаны посредником.
Покупала фигурку Фанко поп, продавец через несколько дней написал, что случайно перепутал товары и отправил мне флешку для какой-то игры. Сам предложил возврат средств и лейбл на обратную отправку. Написала посреднику, запросила фото вложения посылки и т.к. товар действительно не мой, попросила отправить обратно. Продавец кинул деньги на PayPal и я с дуру ему написала, что деньги получила. А когда отправила ему подтверждение возврата посылки (скрин с отслеживания) - деньги тут же были отменены к возврату. Переписка с продавцом ни к чему не привела. Он говорит: деньги получили, какие еще претензии.
Задала вопрос Paypal, почему отменен возврат?, ответ от них получу в лучшем случае в понедельник.
Нужен совет как и что правильно дальше писать в Paypal и при открытие диспута что указывать? За сумбурность прошу извинить. Готова более подробно расписать ситуацию, если не понятно описала. Отзывы у продавца 100%, с 2017 зарегистрирован.
Ситуация плачевная, но может есть выход. Заказ через посредника((, но посылка из штатов не была отправлена в Россию, получение и возврат были сделаны посредником.
Покупала фигурку Фанко поп, продавец через несколько дней написал, что случайно перепутал товары и отправил мне флешку для какой-то игры. Сам предложил возврат средств и лейбл на обратную отправку. Написала посреднику, запросила фото вложения посылки и т.к. товар действительно не мой, попросила отправить обратно. Продавец кинул деньги на PayPal и я с дуру ему написала, что деньги получила. А когда отправила ему подтверждение возврата посылки (скрин с отслеживания) - деньги тут же были отменены к возврату. Переписка с продавцом ни к чему не привела. Он говорит: деньги получили, какие еще претензии.
Задала вопрос Paypal, почему отменен возврат?, ответ от них получу в лучшем случае в понедельник.
Нужен совет как и что правильно дальше писать в Paypal и при открытие диспута что указывать? За сумбурность прошу извинить. Готова более подробно расписать ситуацию, если не понятно описала. Отзывы у продавца 100%, с 2017 зарегистрирован.