Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто возвращает средства покупателю через спор на eBay, если продавец уже вывел средства с PayPal?
Здравствуйте. Сразу извиняюсь прежде чем создать данную тему не нашёл на форуме актуальной информации по моей ситуации. Вопрос следующий. Отправил покупателю в Канаду дорогостоящий товар. И буквально на следующий день после истечения сроков доставки покупатель открывает спор «товар не доставлен». Трек не обновляется уже больше месяца последний статус «Отправлено из России» (Экспорт). Начинаем упорно общаться в споре, покупатель ни в какую «мол товар не доставлен требую возврат средств». Разумеется я понимаю покупателя, ведь он тоже рискует деньги не маленькие, но также рискую и я. Однако я не сижу во время спора на месте, подал заявление на розыск посылки (на сегодняшний день на заявление ответа и какой смысл, если у посылки статус экспорт) + постоянно веду переписку с сотрудниками Почты Канады. Все заявления и переписки разумеется дублирую покупателю, пытаясь оттянуть срок передачи спора в претензию (иначе eBay просто вынесет решение в пользу покупателя). Но самый интересный факт, что после очередной беседы Почтой Канады, ее сотрудник сообщил мне, что «сейчас для доставки в нашу страну задержки - это нормальная ситуация. На таможне завал + меры против распространения COVID-19, поэтому посылки долго висят на таможню и соответственно экспорт может длиться от 30 до 90 дней». Разумеется я отправил покупателю эту информацию на что он сказал «не волнует, по истечении 7 дней попросит eBay вмешаться в спор для вынесения решения». Разумеется терять товар и деньги мне не хочется, тем более что деньги я уже вывел на банковский счёт спустя 21 день после их разморозки. Сейчас на момент спора на PayPal образовался отрицательный остаток. Надежды уже никакой нет, что когда в спор вмешается eBay, номер отслеживания обновится. Тем более пообщавшись с техподдержкой eBay ответ был следующим «Мы вернём деньги покупателю после передачи спора нам, если в последующие 10 дней информация по номеру отслеживания обновится. В последующем обжаловать это решение будет невозможно, даже если товар придёт покупателю». Тогда возникает два резонных вопроса для общей осведомлённости на будущее: 1. Если eBay закроет спор в пользу покупателя, отрицательный остаток так и останется на моем счёте в PayPal? 2. Учитывая, что деньги со счета в PayPal я вывел и физически их нет там, каким образом eBay покупателю возмещает средства? За свой счёт? Благодарю заранее за консультацию и ответы
На палке будет минус и можешь забить на это Вывел и молодец Если всё сделал продал как написано и правдой то нечего и волноваца Таких терпил покупов полно сейчас - пусть ждет У большинства сейчас куча траблов с шипами Кстати вот почему то ни ПП ни еБэй с этим ничего неподправили Розыск да идет долго и с юсой и с канадой и не факт что найдут если страховал то и там куча волнений 1) да 2) ничего...у них бабла полно сделали на нас - закроют вопрос ))) Удачи в разруле
На палке будет минус и можешь забить на это Вывел и молодец Если всё сделал продал как написано и правдой то нечего и волноваца Таких терпил покупов полно сейчас - пусть ждет У большинства сейчас куча траблов с шипами Кстати вот почему то ни ПП ни еБэй с этим ничего неподправили Розыск да идет долго и с юсой и с канадой и не факт что найдут если страховал то и там куча волнений 1) да 2) ничего...у них бабла полно сделали на нас - закроют вопрос ))) Удачи в разруле
Да вы правы абсолютно не справедливо к продавцам. На мои вопросы к техподдержке в каком месте учитывается хотя бы один интерес продавца они отвечают водой и стандартной отпиской. Спасибо за ответ ))) А по поводу продажи. Все сделал правильно и продал товар, который полностью соответствует описанию. Обидно другое, что спустя 90 дней успешных продаж с меня сняли ограничения на заморозку средств. Продаю следующий товар и средства можно выводить сразу. Ну я и бросил заявку на вывод. На следующий день как раз открывается этот спор с канадцем и моя заявка на вывод естественно автоматически аннулируется и деньги возвращаются на рублевый счёт в PayPal. В итоге, как я понял этих денег теперь не увижу, их PayPal скорее всего заберёт. На рублевом счету висит сумма, на долларовом висит минус из-за канадца.
По итогу покупатель передал спор техподдержке eBay и они вынесли решение в пользу покупателя. Отрицательный остаток на счёте PayPal естественно так и остался. Забить на отрицательный остаток можно, но что за это будет? Подаст ли PayPal в суд через определенное время за отрицательный баланс?
Судов в РФ по моей памяти еще не было. Пэйпал заблокирует возможность работы. Тоже самое может сделать и ибэй. Это пока максимально негативное что происходило (подозреваю) со дня создания форума.
Судов в РФ по моей памяти еще не было. Пэйпал заблокирует возможность работы. Тоже самое может сделать и ибэй. Это пока максимально негативное что происходило (подозреваю) со дня создания форума.
Или кто-то, кто сталкивался с подобной ситуацией поделитесь, пожалуйста, опытом. Палка и иБэй будут в минусах или только один из двух аккаунтов? Заранее спасибо