• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Помогите с верификацией карты.

A

Angel-77

Новичок
Регистрация
21 Июн 2019
Сообщения
8
Баллы
3
Добрый вечер!Мне нужна ваша помощь.Я новичок в этом деле.19.06.2019 я зарегистрировалась на PayPal.21.06.2019 сегодня я в банке получила код верификации карты.Затем как было указано я ввела код,но система не приняла,написав ,что код не действителен.Я написала письмо в службу поддержки.Мне ответили что нужны подробности.Снова написала ,пока никого ответа.Я попробовала заново ввести данные своей карты,но система отказывается ее принимать,требует новую карту.Дело в том что это у меня всего одна единственная карта,и другой нет.Я хотела первый раз купить товар на eBay ,а там все только через PayPal .Со счета уже сняли 1,95 доллара за код.Если я удалю свой аккуант,вернет ли деньги PayPal.Подскажите что делать? Может все таки можно как то привязать карту?Заранее благодарю за ответ.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Angel-77 добрый день. Я отлично понимаю все ваши переживания. Уточните пожалуйста, где вы территориально находитесь?
 
A

Angel-77

Новичок
Регистрация
21 Июн 2019
Сообщения
8
Баллы
3
troyka

troyka

Крутой иБаер
Регистрация
26 Авг 2012
Сообщения
6 904
Баллы
848
Местоположение
Демократическая Республика Конго
A

Angel-77

Новичок
Регистрация
21 Июн 2019
Сообщения
8
Баллы
3
Спасибо,я не знала этого.Я вообще далека от всего этого.Выходит,что они просто сняли со счета деньги,зная что не получится? Думаю обратно и не вернут.Мне просто удалить аккуант и все?А данные карты удалятся?Простите,что так много спрашиваю,я не знаток .
Сообщение было автоматически объединено:

Скажите,а на эбей больше никак нельзя покупать? бренд агара,что хочу купить есть только на эбей.
 
Последнее редактирование:
troyka

troyka

Крутой иБаер
Регистрация
26 Авг 2012
Сообщения
6 904