• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Помогите разобраться в ситуации

S

sudsx003

Новичок
Регистрация
27 Сен 2010
Сообщения
295
Баллы
0
Местоположение
Великий Новгород
29.10.11г. мною был оплачен лот, выигранный на аукционе. Вчера пришёл E-mail от eBay, что такого товара у продавца нет в наличии и они предлагают мне открыть спор, чтобы получить назад свои деньги. Я поступаю так, как у них написано и требую 100% рефаунд. Через 2 часа приходит E-mail от продавца, где он уверяет, что товар мне отправлен и просит закрыть спор на eBay. Не знаю, что теперь и делать!!! Если закрою спор, то смогу ли я его ещё раз открыть? Откуда у eBay взялась информация об отсутствии моего лота у продавца? Помогите, пожалуйста, советом, что сделать в этой ситуации? Заранее благодарен.
 
B

BiW

Начинающий
Регистрация
24 Мар 2010
Сообщения
1 584
Баллы
19
Местоположение
Витебск
Открыть заново закрытый диспут не сможете, так что закрывать НЕЛЬЗЯ! У вас есть 20 дней диспута, в течении которых можете ждать посылку, о чем продавцу и сообщите.
 
W

WellSell

Новичок
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
87
Баллы
0
Местоположение
Туапсе
пришло в почту ebay? если нет, лучше не соглашайтесь.
Предложите вернуть деньги и после возврата закройте кейс. В кейс напишите, что когда товар прийдет, вы вернете деньги, честное пионерское.
И, собственно по факту так и поступите, если товар приедет.
Потому что за 20 дней наверняка не прийдет.
 
M

miant

Гуру
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
3 965
Баллы
2 237
Местоположение
Молдова
Учитывая обстоятельства, я бы рискнул поверить продавцу только при его очень хорошей репутации и подтверждении отправки квитанцией и трекингом.
 
S

sudsx003

Новичок
Регистрация
27 Сен 2010
Сообщения
295
Баллы
0
Местоположение
Великий Новгород
Всем ответившим огромное спасибо. Продавцу не верю, кейс закрывать не буду, напишу ему в письме про20 дней, как посоветовали.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live