Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброго времени суток! Помогите пожалуйста в неприятной ситуации: Я продал товар через eBay. Отправил в США мелкий пакет 02/09, далее по трекингу видно,
19 сент. 2020
18:08
Notice Left (No Authorized Recipient Available)
что 19/09 почтальон почты США пытался вручить посылку покупателю, но его не оказалось дома и он оставил ему извещение с информацией о том в каком отделении почты и его адресом забирать посылку самому. Далее он пишет мне, что на этих выходных 26-27/09 он был на почте, и там его посылки якобы не оказалось. И никто понятия не имеет где она сейчас находится. И что бегать по всему району по всем отделениям почты он не собирается, у него нет на это времени. Говорит, что уже хотел открыть спор для возврата, но т.к. крайняя дата доставки заканчивается в ноябре, у него не получилось открыть спор. Пока я спросил его в какое отделение он ходил и пусть закажет redelivery (повторную доставку на дом) в удобное время. Покупатель еще имеет совесть писать, что "типа мол пойми мою позицию". Я лично этого не никогда не пойму, логики тут нет. Покупатель не может принять посылку у себя дома и возможно специально еще не идет на почту, а виноватым во всем хочет сделать продавца? От отзывам у этого покупателя ни одного негативного, больше 100 отзывов положительные, зарегистрирован более 3 лет назад. Люди, подскажите, кто с таким сталкивался? Если он откроет спор, то какая вероятность мне как продавцу одержать победу? Все фотографии, чеки посылки и трек номер со всей историей трекинга имеются.
Открыть он спор может, как я понял, только в ноябре, когда истечет срок доставки (09/11). Но 4 октября почта США, в случае не получения посылки получателем, автоматически отправит ее обратно мне в Россию (что очень вероятно). Как тогда быть? Если покупатель откроет спор, например в конце ноября, о том что не получил товар?
PayPal не учитывает, что посылка лежала и ждала покупателя? Если поедет назад, кто будет платить за пересылку в Россию? В листинге у меня прописано, что "возврат за счет покупателя" - это будет на что-то влиять?
@dygu, и еще вопрос, я отследил свою посылку на сайте 17track.net, там видно из какого офиса почтальон первый раз пытался доставить посылку ему домой. А в самом извещении, которое он оставил, обозначено уже другое почтовое отделение (откуда покупателю самому получать). Такое может быть, что почтальон забрал из одного, а вернул уже в другое отделение?
У покупателя не может быть негативных отзывов, если он занимается только покупками. Каждый адрес в США привязан к одному отделению почты. Бегать по разным почтам нет необходимости. В вашем случае, это очень похоже на попытку развода уговорить вас вернуть деньги самостоятельно, без спора.