• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель жалуется, что товар не получил, а по треку он доставлен

bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Не совсем ясно, если он уже отзыв оставил, то он не может перевести кейс в клейм на рассмотрение саппорта?
Это никак не связано меж собой."
Ну и хотел посоветоваться, есть ли смысл оспаривать нег?
"Оспаривать потом будите,а может и не понадобится,т.к. автоматом пропадет.
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Вот мне этот с места в карьер наезд по поводу страховки кажется самым главным признаком мошенничества со стороны покупателя. Вот с чего, спрашивается, покупателю так переживать о страховке и о том, что продавец останется без денег? Его дело - открыть диспут о неполучении, раз не получил. А уж застраховано оно там или нет - не его забота. А вот если допустить, что товарищ уже опытный и не раз такие схемы проворачивающий - тогда обеспокоенность страховкой вполне объяснима. Продавец, застраховавший посылку, не будет биться за свои деньги и переводить диспут в клейм, обращаясь за помощью к саппорту. Он спокойно отдаст деньги и пойдет получать свою страховку. А вот продавец без страховки опасен - ему нечего терять, он до конца будет идти."
Проиграе6т покупашка как пить дать.
"Не факт. В диспутных делах никогда нельзя на 100% быть уверенным в исходе дела. Они иногда такие финты выкидывают, что только держись. И побоку им правила.

Добавлено спустя 2 мин. 52 сек.
есть ли смысл оспаривать нег?
"Конечно есть. Оскорбления недопустимы, ни в какой форме. Сам негатив, может, и оставят, но вот текст точно удалят
 
A

aleksya

Начинающий
Регистрация
23 Авг 2011
Сообщения
138
Баллы
21
Местоположение
Украина, Киев
Вот и меня смутила вся эта история со "страховкой"."Короче отправил репорт о неккоретном фидбеке на него.
 
K

Koziulkin

Начинающий
Регистрация
28 Май 2013
Сообщения
85
Баллы
9
Местоположение
UKR
в начале января купил у меня покупатель из Англии товар...
Покупатель вроде нормальный, с 80 позитив фидбеками.
А сколько "негативов" он уже успел влепить продавцам за последние полгода? :)

товар на 400$...
отправил товар Укрпочтой... трек номер посылки - CP123456789UA
...
Пишет мне сегодня, что не получил товар. Мол по треку пробивается, что доставка была еще 20.01.14, и получил не он, а кто то другой.
...
Начал на меня гнать, мол почему я посылку не застраховал и тому подобное.
Посмотрел английский трэкинг -- зачем они посылке еще один трэк-номер типа EC987654321GB присвоили? Чудаки.

Ну, без страховки, так без страховки...
А в декларации CN 23 вы какую стоимость указали? Сомнительно, что могли просто так, без уплаты таможенных сборов, отдать посылку ;)

У них ведь заграницей документы не сверяют при получении, просто по адресу доставили, подпись получили и ушли. Это у нас все по документам.
У нас в Украине все международные отправления выдают по документам? Не факт (особенно для "безтрэковых" мелких пакетов).

Короче написал и в Parcelforce и в RoyalMail. Посмотрим.
Что, и вправду звонить в ройал майл и беседовать с почтальоном, в надежде, что он вспомнит, которому из арабов, которые для него все на одно лицо, вручил три недели назад коробку?
На крайний случай, вроде бы существует еще международная (возможно, не бесплатная) официальная процедура
(типа, составляется заявление Укрпоште, Укрпошта передает запрос Royal Mail'у, а они там (в подразделении Parcelforce) уже должны разобраться и отправить официальный отчет обратно).
 
Pashaspb

Pashaspb

Новичок
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
1 568
Баллы
0
Местоположение
Spb
кстати, к разговору о подписях. За Англию не знаю, не приходилось туда ЕМС слать. А вот в Америке сплошь и поголовно подписи в электронных сканах перевраны. Есть подозрение, что их сканирует аппарат и расшировывает какая-то программа по распознаванию рукописного текста. "Потому что вот прям щас смотрю на скан с росписью. Распространенная и типичная фамилия покупателя Stevenson, разборчивая роспись, а у них расшифровка, как Steuhson...А посыль за 1000$. Сиди и надейся на порядочность покупателя, что он не прощелыга и не будет нервы трепать :D
 
thunderheart

thunderheart

Продвинутый
Регистрация
6 Дек 2013
Сообщения
75
Баллы
101
Местоположение
Отсюда
Слежу за этой историей, все хочу высказаться, да думаю и без меня обойдутся... Тем не менее, думаю продавец ведет себя слишком мягко по отношению к клиенту. Клиент же кажется жуликом. Оснований так думать 2 -

во-первых, гониво про страховку, хотя все знают, что она стоит денег и при покупке ни о какой страховке не упоминалось и продавец не был обязан страховать.

во-вторых, вполне возможно, что получать посылку она отправила своего мужа/брата/знакомого араба, который предоставил почтовику данные получателя, трек-номер и сказал что жена больна, поэтому он пришел забрать. Взял, расписался своим именем, чтоб она с вас деньги требовала потом.

Продавец свои обязательства выполнил и даже перевыполнил, если брать в счет эту возню с этой арабкой. Ее требования должны быть адресованы Royal Mail-у, но никак не к продавцу.

P.S. терпеть не могу тупых, пытающихся шустрить.
 
sergeys391

sergeys391

Продвинутый
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
2 062
Баллы
153
Местоположение
Krasnoyarsk Russia
при покупке ни о какой страховке не упоминалось и продавец не был обязан страховать.
:ROFL: да, конечно не обязан, только если дорогостоящая посылка реально потеряется или будет испорчена, покупатель вернет свои деньги, а вот продавец получит от апельсина кожуру"покупателю нафиг не нужна эта страховка, его платеж страх_у_ет ebay или paypal
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
thunderheart

thunderheart

Продвинутый
Регистрация
6 Дек 2013
Сообщения
75
Баллы
101
Местоположение
Отсюда
при покупке ни о какой страховке не упоминалось и продавец не был обязан страховать.

:ROFL: да, конечно не обязан, только если дорогостоящая посылка реально потеряется или будет испорчена, покупатель вернет свои деньги, а вот продавец получит от апельсина кожуру"покупателю нафиг не нужна эта страховка, его платеж страх_у_ет ebay или paypal"

:fool: в данном случае как раз покупателю очень нужна страховка, а не продавецу, вопреки вашим доводам.
 
sergeys391

sergeys391

Продвинутый
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
2 062
Баллы
153
Местоположение
Krasnoyarsk Russia
thunderheart, что покупатель упоминает страховку, это не значит что она ему нужна
 
thunderheart

thunderheart

Продвинутый
Регистрация
6 Дек 2013
Сообщения
75
Баллы
101
Местоположение
Отсюда
sergeys391, ага, просто интересуется)))
 
sergeys391

sergeys391

Продвинутый
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
2 062
Баллы
153
Местоположение
Krasnoyarsk Russia
выше Helga прекрасно объяснила, с какой целью покупатель может интересоватся наличием страховки
 
thunderheart

thunderheart

Продвинутый
Регистрация
6 Дек 2013
Сообщения
75
Баллы
101
Местоположение
Отсюда
sergeys391,"
Вот мне этот с места в карьер наезд по поводу страховки кажется самым главным признаком мошенничества со стороны покупателя.
"
Клиент же кажется жуликом. Оснований так думать 2 -"во-первых, гониво про страховку, хотя все знают, что она стоит денег и при покупке ни о какой страховке не упоминалось и продавец не был обязан страховать.
 
K

Koziulkin

Начинающий
Регистрация
28 Май 2013
Сообщения
85
Баллы
9
Местоположение
UKR
кстати, к разговору о подписях.
...
Есть подозрение, что их сканирует аппарат и расшировывает какая-то программа по распознаванию рукописного текста.

Потому что вот прям щас смотрю на скан с росписью. Распространенная и типичная фамилия покупателя Stevenson, разборчивая роспись, а у них расшифровка, как Steuhson
Я встречал такое: подпись -- какая-то закорючка, а фамилия получателя -- почти соответствует нормальной.
Может, в некоторых службах они там фамилию в спешке набирают на клавиатуре?

вполне возможно, что получать посылку она отправила
Почему вы считаете, что это покупательница, а не покупатель? :)

Один - трек, другой - номер таможенной декларации.
Вообще-то, CX... -- посылка, EX... -- EMS: http://en.wikipedia.org/wiki/S10_(UPU_standard)

Присваивать таможенной декларации международный идентификатор, отличный от самого отправления? Зачем? :blink:
Судя по всему, Parcelforce, занимаясь экспресс-посылками, просто любит лепить свои наклейки на все подряд.
(Не имею ничего против дополнительных наклеек, но по стандарту они должны или дублировать уже имеющийся код, или же нести совсем другую информацию в совсем другом формате, чтобы не было лишней путаницы при транзите и возврате).
 
thunderheart

thunderheart

Продвинутый
Регистрация
6 Дек 2013
Сообщения
75
Баллы
101
Местоположение
Отсюда
K

Koziulkin

Начинающий
Регистрация
28 Май 2013
Сообщения
85
Баллы
9
Местоположение
UKR
кроме того, что покупатель женского пола, могу еще добавить, что она индийка по национальности.
Погуглив, соглашусь... возможно даже, что не индийского, а пакистанского происхождения... хотя это весьма близко :)
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
A

aleksya

Начинающий
Регистрация
23 Авг 2011
Сообщения
138
Баллы
21
Местоположение
Украина, Киев
"Слежу за этой историей, все хочу высказаться, да думаю и без меня обойдутся... Тем не менее, думаю продавец ведет себя слишком мягко по отношению к клиенту. Клиент же кажется жуликом. Оснований так думать 2 -

во-первых, гониво про страховку, хотя все знают, что она стоит денег и при покупке ни о какой страховке не упоминалось и продавец не был обязан страховать.

во-вторых, вполне возможно, что получать посылку она отправила своего мужа/брата/знакомого араба, который предоставил почтовику данные получателя, трек-номер и сказал что жена больна, поэтому он пришел забрать. Взял, расписался своим именем, чтоб она с вас деньги требовала потом.

Продавец свои обязательства выполнил и даже перевыполнил, если брать в счет эту возню с этой арабкой. Ее требования должны быть адресованы Royal Mail-у, но никак не к продавцу.

P.S. терпеть не могу тупых, пытающихся шустрить."
"Именно потому, что это не коренной англичанин (или она?), насколько могу судить из имени, и вызвали во мне кучу сомнений."Потому как с англичанами, у меня за 3 года продаж вообще проблем никаких не было."Они крайне скурпулезны, культурны, вежливы и отвественны.

А в данном случае, индус какой то мне мозги морочит и рассказывает, как плохо работает Royal Mail и как его там все игнорят."Пока кейс висит 5 день, покупатель кроме отписок, какой я дурак и тп, ничего не предпринял."Разве что мне нег влепил.

Кстати, если покупатель в течении 30 дней не закроет кейс или не передаст его на рассмотрение саппорта, кейс автоматом будет закрыт без каких то последствий?
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
A

aleksya

Начинающий
Регистрация
23 Авг 2011
Сообщения
138
Баллы
21
Местоположение
Украина, Киев
Ну что ж, будем ждать тогда :) Фиг с негом (хотя я пожаловался на неккоректный нег в саппорт, никакого фидбека пока), от них никак не застрахуешься.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live