• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель пишет, что получил вскрытый пакет без содержимого...

  • Автор темы Антимачо
  • Дата начала
А

Антимачо

Начинающий
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
1 179
Баллы
21
Местоположение
Украина
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
апд .лично по моему опыту его сейчас надо оставить в покое. Написать что нужны бумаги - и все .
От того что Вы будете объяснять - его сомнения и агрессия только увеличатся .
Он должен понять что вляпался сам ( а это есть действительно так ) , только тогда он воспримет Вашу помощь и будет настроен на сотрудничество и компромисс .

Добавлено спустя 1 мин. 50 сек.
Significantly not as described :smile279:
 
А

Антимачо

Начинающий
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
1 179
Баллы
21
Местоположение
Украина
Благодарю!
 
С

Стив

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
5 153
Баллы
546
мошенники разные. матерые рецидивисты возьмут свое любыми способами, другие типа голубых воришек или начинающие. амазоновские выжидальщики конвертации нега в деньги типа начинающих. поведется лох - хорошо, не поведется - не расстроятся. а что оттуда вприходят вспоротые..., так у нас своих "мастеров" на пр достаточно.
 
M

murashka

Новичок
Регистрация
25 Июн 2017
Сообщения
101
Баллы
0
When I picked up the package from the post office it was obvious it had been opened. I am very disappointed. At this point I am not sure how to handle this other than to contact eBay.

То есть: получил на почте вскрытый пакет, расстроился, и собираюсь сообщить в ибей насколько сильно.
И фотку приложил покоцаного пакета.

Он вроде написал, что пакет был вскрыт, но не сказал, что пустой и без товара. Кстати, на нашей почте при нарушении упаковки, даже незначительном сразу дают форму с печатями и подписями и весом.
 
А

Антимачо

Начинающий
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
1 179
Баллы
21
Местоположение
Украина
Он вроде написал, что пакет был вскрыт, но не сказал, что пустой и без товара.
Да, об этом он написал дальше, в не приведённой мной части письма. А диспут вообще открыл "о неполучении" - item hasn't arrived
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
Антимачо, Вы должны понимать, что он не очень прошарен в диспутах,
иначе давно бы Вас уделал.... обычный покупатель у Вас ,не очень сообразительный причем

мне таких очень жалко обычно , попадают люди по .... даже не глупости, а по незнанию
Всегда удивляет их ощущение полной защищенности. Это правильно ,жаль что не в моей стране.
Я договариваюсь , площадка основана на доверии .
 
А

Антимачо

Начинающий
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
1 179
Баллы
21
Местоположение
Украина
мне таких очень жалко
Всегда удивляет их ощущение полной защищенности.

We reviewed this case and decided to issue the buyer a full refund.


We didn't receive valid proof of delivery from you. Sellers must provide tracking info showing the item was delivered.



"Жалкий" перевёл дело в клэйм и ... выиграл диспут.
А я расстался и с деньгами, и с "ощущением полной защищённости". Пожизненно.
Ибо, если моё подтверждение получения посылки покупателем не было сочтено достаточным, то - либо я дурак, либо служба поддержки не вполне адекватна. И непосредственно поддержки от такой "службы" ожидать не стоит.
 
Последнее редактирование:
-danger-

-danger-

Продвинутый
Регистрация
19 Июл 2012
Сообщения
1 659
Баллы
113
Тоесть можно тупо без видео пруфов вскрытия и заявлений с почты открывать спор и забирать свою денюжку вместе с товаром? Едрить лайфхак. Как я раньше жил, ебей на стороне покупателя

Ну блин, ТС, это как-то неправильно. Подавайте appeal чтоли. Какой-то халявный развод от америкоса, без пруфов
 
Последнее редактирование:
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
We reviewed this case and decided to issue the buyer a full refund.


We didn't receive valid proof of delivery from you. Sellers must provide tracking info showing the item was delivered.



"Жалкий" перевёл дело в клэйм и ... выиграл диспут.
А я расстался и с деньгами, и с "ощущением полной защищённости". Пожизненно.
Ибо, если моё подтверждение получения посылки покупателем не было сочтено достаточным, то - либо я дурак, либо служба поддержки не вполне адекватна. И непосредственно поддержки от такой "службы" ожидать не стоит.

укрпошту штоли добавили ?
не мог робот на юспс delivered так сработать[Добавлено:]Насколько я понимаю , вы там добавляете Укрпошту потому что треки юспс сразу не подхватывает , ошибки идут.
Когда открыто дело о неполучении - тут уже добавляем юспс .
 
Последнее редактирование:
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Даже с отказом можно работать. Тут главное попасть на оператора с мозгами. У меня был случай с отказом по украинскому треку. Позвонили, объяснили, ссылку на сайт украинской почты продиктовали, благо там более менее все понятно отображается - и деньги вернули, правда уже из бюджета ибэй.
 
А

Антимачо

Начинающий
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
1 179
Баллы
21
Местоположение
Украина
Вот мой ответ на просьбу ибей предоставить подтверждение получения покупателем посылки:

Apr. 22 :
You added tracking details
Comments :

The package with the tracking number RF100320206UA was delivered to the recipient on April 14, 2018 at 1:14 pm - "Delivered, Left with Individual NORTHVILLE, MI 48168"
https: tools.usps.com/go/TrackConfirmAction?tLabels=RF100320206UA


То есть, я привёл № трека USPS с подтверждением доставки пакета по адресу в США. В толк не возьму, какого лешего им ещё было нужно... Неужели есть ещё шанс побороться?[Добавлено:]Вот сейчас решил проверить ссылку, выложенную в диспуте. Скопировал - вставил, нажал на enter. И результат смутил: увело непонятно куда.
Потом прошёл по трекингу на сайте американской почты, внимательно посмотрел на начало ссылки. Оказалось оно иное-
Двух косых после двоеточия не хватает. Как такое могло получиться - ума не приложу. Ведь я копировал и вставлял без какой-либо отсебятины! Могло ли это сыграть роковую роль при вынесение приговора ибейской службой поддержки?
 
Последнее редактирование:
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
Вот сейчас решил проверить ссылку, выложенную в диспуте.
у Вас номер напрямую отслеживается юспс
Я в толк не возьму, зачем Вы создаете себе столько проблем
в деле надо было добавить трек номер и указать оператора USPS- все
какие ссылки комментами.....

уму непостижимо сколько проблем Вы себе сами создали[Добавлено:]я не знаю как правильно апеллировать в этом случае
с таким статусом у меня нет проигранных дел
Biro наверняка знает
 
Последнее редактирование:
А

Антимачо

Начинающий
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
1 179
Баллы
21
Местоположение
Украина
Я в толк не возьму, зачем Вы создаете себе столько проблем


уму непостижимо сколько проблем Вы себе сами создали

Опыт показывает, что некоторые нормальные с виду люди тупы. Иногда - беспробудно тупы. Они живут рядом с нами, ходят, как и мы, на работу, растят детей. Но при этом зачастую элементарные вещи воспринимают с трудом. Попросту говоря - "тупят". И ничего с этим не поделаешь, так работает их мозг.
Я не был уверен, что в службе поддержки аукциона сидят исключительно сообразительные интеллектуалы. Поэтому поступил так, как поступаю всегда, впервые предоставляя важную информацию незнакомому мне человеку: продублировал суть. В ином ключе. Обычно помогает.
Не вижу в этом никакой крамолы и не понимаю, чего здесь можно "не взять в толк" и в чём состоит "уму непостижимое" количество проблем. Лоханулся со ссылкой? - это так. Хотя, до сих пор в полной растерянности от того, как подобное могло случиться. Однако, первым делом я привёл им трекинг номер, отслеживающийся на сайте USPS! А на неудачное дублирование ссылкой служба поддержки вообще могла забить. И если именно это ввело их в ступор (и они не проявили "гениальной сообразительности" засунуть на сайт своей почты предоставленный мной трекинг и проверить статус) - значит я таки не ошибся в том, с чего начал этот пост.
 
Последнее редактирование:
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
del
 
Последнее редактирование:
А

Антимачо

Начинающий
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
1 179
Баллы
21
Местоположение
Украина
простите, не понял
Сообщение было автоматически объединено:

Предположу, что с подобными моментами в будущем столкнётся ещё кто-нибудь. Для того, кому так же "повезло", расскажу о дальнейшем развитии событий.
Утром написал в службу поддержки следующее письмо:

Недавно я проиграл диспут относительно лотов, проданных мной на аукционе (№№: такие-то; покупатель: такой-то).
Я потрясён вердиктом службы поддержки:
We didn't receive valid proof of delivery from you. Sellers must provide tracking info showing the item was delivered.
Однако, в процессе диспута я предоставил трекинг номер посылки ( RF100320206UA ), который легко отслеживается на сайте USPS!
Исходя из информации сайта USPS:
April 14, 2018 at 1:14 pm
Delivered, Left with Individual
NORTHVILLE, MI 48168
Сам покупатель не отрицал того, что получил посылку. Он всего лишь утверждал, что посылка пришла пустой. Обычно в этом случае получатели составляют в своём Почтовом Офисе соответствующую претензию к работе Почты. Тогда я также смог бы подать претензию в своём региональном Почтовом Офисе. Как результат, покупатель, конечно же, получил бы возмещение от меня. А я получил бы возмещение от Почты. Однако, покупатель не зафиксировал в Почтовом Офисе получения пустого пакета. Как результат, я остался без товара и без денег. Теперь я не имею возможности начать расследование относительно пропажи посылки, потому что факт пропажи не был зафиксирован покупателем.
Прошу более досконально разобраться в сути моей ситуации.


А вечером получил ответ:

Thank you for contacting us about case 5167966812 for the following item:

такой-то

We've reviewed your concerns and have reversed the outcome of the case. Within 48 hours, we'll credit the PayPal account used to provide reimbursement for this case. If you used another payment method, please open a PayPal account with the email address we have on file. This will enable you to claim your money.

Because we decided in your favor, this case, any feedback left, and all detailed seller ratings left, will not affect your seller performance. In addition, any feedback left for this transaction will be removed.

If you have other questions, please contact us. You can reach us by going to the eBay website and clicking "Help & Contact" in the upper right corner and then selecting "Contact eBay."
 
Последнее редактирование:
-danger-

-danger-

Продвинутый
Регистрация
19 Июл 2012
Сообщения
1 659
Баллы
113
Пересмотрели в вашу пользу?
 
Roma Smir

Roma Smir

Продвинутый
Регистрация
2 Июн 2017
Сообщения
116
Баллы
113
простите, не понял
Сообщение было автоматически объединено:

Предположу, что с подобными моментами в будущем столкнётся ещё кто-нибудь. Для того, кому так же "повезло", расскажу о дальнейшем развитии событий.
Утром написал в службу поддержки следующее письмо:

Недавно я проиграл диспут относительно лотов, проданных мной на аукционе (№№: такие-то; покупатель: такой-то).
Я потрясён вердиктом службы поддержки:
We didn't receive valid proof of delivery from you. Sellers must provide tracking info showing the item was delivered.
Однако, в процессе диспута я предоставил трекинг номер посылки ( RF100320206UA ), который легко отслеживается на сайте USPS!
Исходя из информации сайта USPS:
April 14, 2018 at 1:14 pm
Delivered, Left with Individual
NORTHVILLE, MI 48168
Сам покупатель не отрицал того, что получил посылку. Он всего лишь утверждал, что посылка пришла пустой. Обычно в этом случае получатели составляют в своём Почтовом Офисе соответствующую претензию к работе Почты. Тогда я также смог бы подать претензию в своём региональном Почтовом Офисе. Как результат, покупатель, конечно же, получил бы возмещение от меня. А я получил бы возмещение от Почты. Однако, покупатель не зафиксировал в Почтовом Офисе получения пустого пакета. Как результат, я остался без товара и без денег. Теперь я не имею возможности начать расследование относительно пропажи посылки, потому что факт пропажи не был зафиксирован покупателем.
Прошу более досконально разобраться в сути моей ситуации.


А вечером получил ответ:

Thank you for contacting us about case 5167966812 for the following item:

такой-то

We've reviewed your concerns and have reversed the outcome of the case. Within 48 hours, we'll credit the PayPal account used to provide reimbursement for this case. If you used another payment method, please open a PayPal account with the email address we have on file. This will enable you to claim your money.

Because we decided in your favor, this case, any feedback left, and all detailed seller ratings left, will not affect your seller performance. In addition, any feedback left for this transaction will be removed.

If you have other questions, please contact us. You can reach us by going to the eBay website and clicking "Help & Contact" in the upper right corner and then selecting "Contact eBay."
Здравствуйте , скажите , а на каком языке вы писали письмо в службу поддержки ? Чувствую , мне тоже предстоит подобное разбирательство , а я владею только русским языком , великим и могучим )))
 
А

Антимачо

Начинающий
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
1 179
Баллы
21
Местоположение
Украина
Пересмотрели в вашу пользу?
Судя по тексту - да, хотя денег пока не получил.
Сообщение было автоматически объединено:

Здравствуйте , скажите , а на каком языке вы писали письмо в службу поддержки ? Чувствую , мне тоже предстоит подобное разбирательство , а я владею только русским языком , великим и могучим )))
Приводил в посте оригинал. Сам удивился)
Но, когда сочинял текст, старался так конструировать предложения, чтобы они были в достаточной степени понятны англоязычному в случае использования онлайн переводчиков.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
В службу поддержки ибэй можно писать по-русски.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live