• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель не дождавшись доставки открыл диспут и требует повторной отправки товара.

  • Автор темы Resurrection
  • Дата начала
Resurrection

Resurrection

Продвинутый
Регистрация
10 Июл 2019
Сообщения
43
Баллы
348
Местоположение
Andromeda
Привет.У меня возник спор с покупателем, пожалуйста, помогите мне в этой ситуации.Клиент купил у меня товар, и я сразу же отправил его ЕМСом.Товар покинул Россию.В настоящее время эта посылка находится в транзите в Польше 10 дней.Покупатель в Италии.Я отправил товар 30 дней назад .во всех моих списках написано, что возможны задержки из-за отсутствия авиасообщения и борьбы с вирусом.И срок доставки может быть до 60 дней.Покупатель требует, чтобы товар был отправлен еще раз!
Он написал мне:,,Я думал что этот товару тебя последний,а ты выставил еще один!Отправь мне его,он мне нужен!,,
Я попробовал посмотреть отзывы этого покупателя, но все они скрыты по причинам, которые не ясны.Создается впечатление, что человек намеренно идет на конфликт ради собственной выгоды.Я даже не предполагал, что такие экземпляры бывают.мой спор все еще открыт.Я хочу вернуть деньги покупателю.Вернее не осо бо то хочу,но подумываю уже об этом.Скорее всего, товар дойдет до него уже в этом месяце.Могу ли я получить оплату от покупателя за этот продукт после того, как он будет доставлен ему(т.е уже после того как я верну ему деньги)? Предположим я вернул деньги,товар через неделю дошел,клиент согласен оплатить,но мне то нелья ему свой кошель напрямую давать....
Как мне это все получше сделать?Что вы посоветуете?
 
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
388
Местоположение
,uu
если вернешь деньги добровольно - с покупа повторную оплату без его согласия не взять
если кейс закроет ебай и товар покуп получит после закрытия кейса - повторную оплату через апелляцию не взять
 
P

Polarfuchs

Продвинутый
Регистрация
26 Ноя 2016
Сообщения
1 980
Баллы
151
Потяните время. Уточните у покупателя, нужно ли ему 2 товара или 1. Что он будет делать со 2й полученной посылкой - готов ли от нее отказаться или хочет 2 товара оставить себе? Если нужны 2 товара, готов ли оплатить оба? Не торопитесь с компенсацией.
Также у ЕМС есть контрольные сроки доставки, советую подать заявление на замедление, чтобы получить компенсацию с ПР.
 
port25

port25

Продвинутый
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
891
Баллы
308
Если стоимость товара невысока попробуйте следующее. Предложите ему оплатить повторную доставку товара ,тогда вы отправите ещё раз. Скорее всего придёт 2 от второй он сможет отказаться или
произвести платеж за него .
 
W

WladSolkin

Начинающий
Регистрация
3 Авг 2017
Сообщения
117
Баллы
21
Во первых свой кошель давать ему можно, покуда сделка у вас состоялась и Вы здесь ничего не нарушаете. Я обговаривал такой момент со службой поддержки. Во вторых коль это итальянец - то в письме, когда он у Вас покупал товар его электронный адрес он же аккаунт пайпал должен отображаться. Так что сделать запрос через пайпал на повторную оплату как два пальца....
 
Resurrection

Resurrection

Продвинутый
Регистрация
10 Июл 2019
Сообщения
43
Баллы
348
Местоположение
Andromeda
Ребята спасибо,что помогаете!Этот гражданин,орет мне в сообщениях:
,,Пришли мне второй товар, я оплачу его если он придет!Он мне нужен срочно!,, Парень похоже не в себе,срочно я ему доставить не могу,телепортатора у меня нет ,это же очевидно.Отправив второй товар я рискую повторить историю . Хочу сделать ему возврат средств и если товар дойдет пусть либо оплачивает,либо отказывается от посылки (вроде тогда вернется обратно) Он мне может отрицательный отзыв в этом случае поставить? Если может смогу ли я его удалить? Ситуация эта меня начинает конкретно напрягать...
 
Night Warrior

Night Warrior

Продвинутый
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
1 257
Баллы
313
Он мне может отрицательный отзыв в этом случае поставить?
Если с момента покупки прошло меньше 2 месяцев, то может, конечно.

Если может смогу ли я его удалить?
Надо быть Вангой, чтобы ответить. Много факторов на это влияет.

Ситуация эта меня начинает конкретно напрягать...
Раздели ситуацию на две. Уделяй внимание только по той, что в пути. Покупателя можешь отправить в бан, чтобы он не смог купить товар еще раз.

Представь, что ты счастливый камень у моря под июльским солнцем. Постигни Дзен и отвечай покупателю, как лучшему другу. Добавляй в дело апдейты по движению МП, пиши ему, что да, конечно, ты готов ему отправить второй товар, но нужно проверить, как идет первый. Тяни время.
 
P

Polarfuchs

Продвинутый
Регистрация
26 Ноя 2016
Сообщения
1 980
Баллы
151
Ребята спасибо,что помогаете!Этот гражданин,орет мне в сообщениях:
,,Пришли мне второй товар, я оплачу его если он придет!Он мне нужен срочно!,, Парень похоже не в себе,срочно я ему доставить не могу,телепортатора у меня нет ,это же очевидно.Отправив второй товар я рискую повторить историю . Хочу сделать ему возврат средств и если товар дойдет пусть либо оплачивает,либо отказывается от посылки (вроде тогда вернется обратно) Он мне может отрицательный отзыв в этом случае поставить? Если может смогу ли я его удалить? Ситуация эта меня начинает конкретно напрягать...
Тут надо понять, что на самом деле хочет покупатель.
Если товар уникальный или по уникальной цене, возможно, он хочет, чтобы Вы сняли второй такой же с продажи.
Или боится, что не получит его вовсе.
Как вариант, скажите, что зарезервируете второй товар под этого покупателя, и что он обязательно получит свой заказ.
И да, тяните резину, Вам торопиться точно некуда. Очень доброжелательно, и очень неспешно.
 
K

Katrishka

Начинающий
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
41
Баллы
6
Тут надо понять, что на самом деле хочет покупатель.
Если товар уникальный или по уникальной цене, возможно, он хочет, чтобы Вы сняли второй такой же с продажи.
Или боится, что не получит его вовсе.
Как вариант, скажите, что зарезервируете второй товар под этого покупателя, и что он обязательно получит свой заказ.
И да, тяните резину, Вам торопиться точно некуда. Очень доброжелательно, и очень неспешно.
Добрый вечер! Скажите, пожалуйста, вы советуйте потянуть время, правильно ли я понимаю, что это нужно для того, чтобы прошёл 21 день и Кейс закрылся автоматом без вреда для продавца? Я извиняюсь, что встреваю с любопытством, но зашла на форум, чтобы разобраться со своей проблемой, а их не одна сейчас, полно кейсов о неполучении посылок моими покупателями в сложившийся ситуации с Пандемией (((
 
P

Polarfuchs

Продвинутый
Регистрация
26 Ноя 2016
Сообщения
1 980
Баллы
151
Скажите, пожалуйста, вы советуйте потянуть время, правильно ли я понимаю, что это нужно для того, чтобы прошёл 21 день и Кейс закрылся автоматом без вреда для продавца?
1. За это время посылка может (и должна) дойти.
2. Чем позже обострят кейс, тем больше времени будет на апелляцию (30 дней с момента закрытия кейса).
3. 21 рабочий день - это редкий вариант. Как правило, покупатели помнят про свои споры и обостряют их, если посылки не получены. Но всякое бывает.
 
K

Katrishka

Начинающий
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
41
Баллы
6
1. За это время посылка может (и должна) дойти.
2. Чем позже обострят кейс, тем больше времени будет на апелляцию (30 дней с момента закрытия кейса).
3. 21 рабочий день - это редкий вариант. Как правило, покупатели помнят про свои споры и обостряют их, если посылки не получены. Но всякое бывает.

Спасибо за ответ.
Можно здесь спрошу. По одному кейсу я проиграла и осталась без товара и без денег (более 600$). Канадская Ж. извините по другому его назвать не могу... получил посылку, конечно, я использовала возможность cвоего Apeal в последний 30 -й день, когда посылка не была им ещё получена. Он её получил благополучно через день после моего дня Х. Скажите люди добрые, может как-то кто-то возвращал деньги??? Знаю его почту, писала, выставляла на РР повторный счёт, звонила на его номер (оставила голосовое сообщение), нашла эту индускую канадскую ж. на фейсбуке написала ему там... Но в ответ как в песне :)) ТИШИНА Естественно Report yна Ибее сделать уже не могу. Как можно его достать??? Заранее Спасибо за любые мысли :)
 
F

Flyte

Начинающий
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
425
Баллы
21
Как можно его достать??? Заранее Спасибо за любые мысли :)

Пригрозить заявлением в полицию или последующим сливом всей инфы об этой сделке в соц сети и сайты с отзывами.
 
K

Katrishka

Начинающий
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
41
Баллы
6
Пригрозить заявлением в полицию или последующим сливом всей инфы об этой сделке в соц сети и сайты с отзывами.
Спасибо! Подожду до завтра. Если не объявится, то буду грозить ему Интерполом. Он брокер по недвижимости... на Фейсбуке нашла.
 
Laservideo

Laservideo

Продвинутый
Регистрация
21 Ноя 2015
Сообщения
175
Баллы
113
если вернешь деньги добровольно - с покупа повторную оплату без его согласия не взять
если кейс закроет ебай и товар покуп получит после закрытия кейса - повторную оплату через апелляцию не взять

У меня был кейс о неполучении, закрыт в пользу покупателя с возвратом денег. По треку был вручен через 2 дня. Подал апелляцию, деньги вернули назад
 
Resurrection

Resurrection

Продвинутый
Регистрация
10 Июл 2019
Сообщения
43
Баллы
348
Местоположение
Andromeda
Ребята,Всем Вам большое Человеческое спасибо за помощь!!!
 
Evgen112

Evgen112

Продвинутый
Регистрация
12 Июн 2017
Сообщения
322
Баллы
213
У меня был кейс о неполучении, закрыт в пользу покупателя с возвратом денег. По треку был вручен через 2 дня. Подал апелляцию, деньги вернули назад
а как подать апелляцию? я писал на почту, писал в ФБ, там всё указывал. сказали (на ФБ), гарантии, что вернём нет никакой, ждите ответа из главного офиса (7 раб.дней)
через ибей как-то реально подать апелляцию, именно на сайте?
 
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
388
Местоположение
,uu
У меня был кейс о неполучении, закрыт в пользу покупателя с возвратом денег. По треку был вручен через 2 дня. Подал апелляцию, деньги вернули назад
создай тему со скринами и порядком действий
 
Павел134

Павел134

Продвинутый
Регистрация
8 Сен 2016
Сообщения
130
Баллы
303
Да да, напиши плиз и скрины приложи если есть возможность
 
R

Roman5

Начинающий
Регистрация
20 Июл 2016
Сообщения
449
Баллы
21
а как подать апелляцию? я писал на почту, писал в ФБ, там всё указывал. сказали (на ФБ), гарантии, что вернём нет никакой, ждите ответа из главного офиса (7 раб.дней)
через ибей как-то реально подать апелляцию, именно на сайте?
В конце страницы порядок действий
https://www.taker.im/community/threads/pokupatel-otkryl-case-iz-za-medlennoj-dostavki.198242/page-2
 
Evgen112

Evgen112

Продвинутый
Регистрация
12 Июн 2017
Сообщения
322
Баллы
213
Live

Similar threads




Вверх
Live