• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Почта России жжет, кейс проигран. Беспрецедентный случай.

K

Kirilloff

Продвинутый
Регистрация
18 Сен 2010
Сообщения
120
Баллы
219
Местоположение
Tambov
Добрый день.

Постараюсь вкратце описать произошедший со мной интереснейший случай. Несмотря на то, что за плечами у меня почти 1,5 года регулярных покупок на eBay в такой ситуации я оказываюсь впервые. Но обо всем по порядку.

08 января т.г. я делаю покупку на eBay. Что это было в данном случае совсем не играет роли. Продавец отправляет лот. USPS Express, отслеживаемое отправление.

В процессе ожидания я понимаю, что от получения лота придется отказаться. Причин, опять же, называть не буду, т.к. они не имеют прямого отношения к развернувшимся далее событиям.

Опыт отказа от посылки и неоднократный у меня уже имелся (по причине кражи вложений), посему решение об отказе далось мне легко, работники почты тоже не сильно возражали. Обещали оформить отказ как положено и отразить информацию в трек-номере.

Перед открытием кейса о неполучении товара решил немного выждать, дабы информация о местонахождении посылки отразилась на usps.com, с которым eBay Customer Support, по моему предположению, делает сверку при принятии окончательного решения по кейсу.

Заветная инфа появляется сначала на сайте emspost.ru:

Возврат 05.02.2012 16:00 392000 ТАМБОВ Отказ адресата 0,670 0 0 392002 ТАМБОВ, ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

затем и на usps.com:

Item refused by addressee - Item returned to sender

Со знанием дела иду в Resolution Center, открываю кейс о неполучении. О том, что собираюсь сделать это заранее предупреждаю продавца. В описании проблемы указываю, что отказался от получения по причине разницы в весе и требую полное возмещение стоимости покупки.

Далее продавец предоставляет информацию об отправке (трек-номер), я отправляю ему пару сообщений на предмет решить спор без вмешательства службы поддержки, не дождавшись ответа 12 февраля эскалирую кейс. Претензия уходит на рассмотрение eBay Customer Support, которая на принятие окончательного решения берет 72 часа.

Не проходит и трех как я, неожиданно для себя, получаю сообщение о том, что рассмотрение претензии завершено. Завершено не в мою пользу! В причинах отказа называется то, ЧТО ЛОТ ДОСТАВЛЕН. Недоумевая, и явно поспешив (о чем сожалею теперь), подаю аппеляцию, в которой с разных сторон, как могу, пытаюсь доказать, что ОТ ВРУЧЕНИЯ ПОСЫЛКИ Я ОТКАЗАЛСЯ И ОНА ВОЗВРАЩАЕТСЯ ОБРАТНО ПРОДАВЦУ! Мол, друзья, посмотрите по трек-номеру! На тот момент я был твердо уверен, что там до сих пор значится отказ от вручения, возврат отправителю.

Днем (11:45 мск) 13 февраля (в США глубокая ночь) получаю сообщение о том, что моя апелляция отклонена, решение службы поддержки покупателей (ага, щаз!) остается в силе. Опешив решаю еще раз проверить статус посылки и о чудо! В статусе значится, что 12 февраля! Ровно в 12-00! Посылка снова прибыла в место вручения в ОПС! Выглядит ее короткое путешествие из родного города в Москву вот так:

Обработка 01.02.2012 12:00 392000 ТАМБОВ Прибыло в место вручения 0,000 0 0 Возврат 05.02.2012 16:00 392000 ТАМБОВ Отказ адресата 0,670 0 0 Обработка 07.02.2012 02:06 130100 МОСКВА EMS СЦ Сортировка 0,000 0 0 Обработка 12.02.2012 12:00 392000 ТАМБОВ Прибыло в место вручения 0,000 0 0

Т.е. повисев на сортировке и, наверняка, как следует подумав, посылка решила, что назад в Америку возвращаться не вариант, нужно обратно в Тамбов.

Комментариев от сотрудников почты по поводу данного чуда пока не получил, но и не сильно в них нуждаюсь. Ситуацию это уже не исправит: кейс проигран, аппеляция отклонена, т.е. даже повторно отказавшись от вручения получить обратно деньги уже вряд дли получится. Или же все таки остается шанс открыть диспут в PayPal? Вопрос.

Эта история в очередной раз являет собой то, какой бардак творится в логистике ПР и как сильно нуждается данная структура в коренных преобразованиях.

Буду рад услышать ваши комментарии и советы, т.к. окончательного плана действия я пока так и не придумал. Прибытие посылки ожидается в течение ближайших 2-3 дней. Если оно будет конечно, т.к. после таких фокусов доверие к статусам по треку немного утрачено. Не удивлюсь, если статус Прибыло в место вручения означает то, что посылка прошла Экспорт...
 
M

metallfun

Новичок
Регистрация
23 Июл 2011
Сообщения
30
Баллы
4
Местоположение
Селидово, Украина
А как Вы собираетесь открыть диспут в пайпал, если уже открыли в ибэй?
 
Doroka

Doroka

Новичок
Регистрация
2 Фев 2011
Сообщения
726
Баллы
0
Местоположение
Северная столица
Разница в весе... Вы вскрывали посыль? А что если ПР напортачила и с весом, и вы зря гоняете посылку туда сюда?
 
B

belkashu

Начинающий
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
309
Баллы
21
Местоположение
Москва
Мде.... А потом вопросы: " А почему в Россию не шлете?"
СКП (проверено на своей шкуре) :)
 
B

bandit095

Начинающий
Регистрация
18 Окт 2008
Сообщения
1 356
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
Kirilloff, Возможно Вам стоит попробовать сделать Чарджбек в банке,если сумма значимая,но с палкой скорей всего придётся попрощаться.
 
E

euseller

Начинающий
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
1 846
Баллы
21
Местоположение
Спб
сто раз проверь - один раз отрежь...
 
daddy

daddy

Продвинутый
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
2 450
Баллы
261
Местоположение
Украина
K

Kirilloff

Продвинутый
Регистрация
18 Сен 2010
Сообщения
120
Баллы
219
Местоположение
Tambov
А как Вы собираетесь открыть диспут в пайпал, если уже открыли в ибэй?

Кейс на ибей уже закрыт (не в мою пользу), апелляция была подана, но не принесла результата.

Добавлено спустя 2 мин. 10 сек.
сто раз проверь - один раз отрежь...

от именно. нечего было и открывать диспут (если только сроки жмут) не убедившись что обратно доставлено.

Спасибо за совет. Сейчас меня интересует сложившаяся ситуация и выход из нее.

Добавлено спустя 43 сек.
Возможно Вам стоит попробовать сделать Чарджбек в банке,если сумма значимая,но с палкой скорей всего придётся попрощаться.

Нет, прощаться в аккаунтом PayPal пока не собираюсь.

Добавлено спустя 37 сек.
СКП (проверено на своей шкуре)

Что такое "СКП"?

Добавлено спустя 2 мин. 2 сек.
Разница в весе... Вы вскрывали посыль? А что если ПР напортачила и с весом, и вы зря гоняете посылку туда сюда?

Не зря. Была поставлена задача вернуть деньги рефандом. Вопросы "зачем?" не имеют отношения к делу.
 
kreman

kreman

Новичок
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
1 715
Баллы
0
Местоположение
Россия СЗФО
Может попробовать вскрыть под акт, а вдруг все ОК. Ну нет, так нет...
 
S

SergZZZ

Новичок
Регистрация
29 Дек 2011
Сообщения
449
Баллы
0
Местоположение
Kieff
K

Kirilloff

Продвинутый
Регистрация
18 Сен 2010
Сообщения
120
Баллы
219
Местоположение
Tambov
Может попробовать вскрыть под акт, а вдруг все ОК

Да мне вложение не особо теперь нужно, понимаете?

Добавлено спустя 3 мин. 18 сек.
Товарищи! Ставлю вопрос ребром: существуют ли еще попытки оспорить транзакцию, в случае, если изменения по трек-номеру все таки произойдут. В первую очередь имею ввиду вариант открытия диспута в PayPal. Т.е. допустим посылка 100%-но возвращается обратно и по трек-номеру это отражено есть ли смысл в открытии диспута в PP?
 
S

SergZZZ

Новичок
Регистрация
29 Дек 2011
Сообщения
449
Баллы
0
Местоположение
Kieff
Kirilloff, Еще вопрос. Вы уверены, что даже если есть гипотетическая возможность оспорить, вложитесь по срокам?
 
kamikaje

kamikaje

Новичок
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
3 976
Баллы
0
Местоположение
Кострома
Kirilloff, Вы проиграли диспут на ebay - о каком диспуте на PP речь? Диспут может быть только один: или на ebay, или на PP.
 
StrayLight

StrayLight

Продвинутый
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
442
Баллы
401
Местоположение
Петербург
Да мне вложение не особо теперь нужно, понимаете?
Что значит "теперь"? Купили аналог более выгодно, а за ранее купленый тот что "не надо" рефунд хотите получить?
"Заказчик" отказался, и поэтому хотите получить рефунд?
 
G

geomerlin

Начинающий
Регистрация
29 Окт 2008
Сообщения
797
Баллы
21
Местоположение
Tyumen RU
одному мне эта история кажется мутной?


фактически, автор обманул ebay и продавца, заявив, что отказывается от получения посылки в связи с разницей в весе. на самом деле, товар по неназванным причинам стал не нужен. что это за товар и какие это причины, автор почему-то сознательно не указывает. зато известно, что таким способом он уже неоднократно пользовался. что, естественно, хранится в истории службы поддержки. вот и получилось, что на очередной крик "волки!" охотники не прибежали, а он как назло был ложным.

это я к чему: купил товар - плати деньги, заплатил - не имеешь права просто так отказываться от покупки. а поскольку в данном случае все выглядит именно так, то и результат соответствующий. по факту - да, кейс проигран, косяк почты есть. но вы же сами себе его организовали. какие могут быть вопросы?
 
d19codec

d19codec

Новичок
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
630
Баллы
0
Местоположение
Чебоксары
Т.к. я не знаю точно про историю с ТС, то опишу обе варианта.

Вскрывайте под акт если вес действительно другой, а там увидите, если все на месте - продадите и будут вам деньги, даже больше чем палка вернула бы. А вот с этим актом уже что угодно, хоть на ебей с палкой идите, хоть в банк.

Но если у вас никакой разницы нет в весе, и посылка не повреждена, и вам просто уже не нужен этот товар и поэтому вы решили вернуть посылку - то вам не место в инет-покупках, поверьте, забудьте о них до тех времен, когда управлять миром будут такие же как вы.
 
C

CancheZ

Начинающий
Регистрация
27 Дек 2008
Сообщения
511
Баллы
16
Местоположение
Центр Европы
может стоит попробовать посудиться с почтой россии?
Документы вроде как необходимые есть, распечатки и т.д.
При этом хотя бы попробуйте получить посылку с последующим вскрытием по акту, если там то, что вы заказывали, то сможете позже продать и вернуть хотя бы деньги, если же не то, что заказывали, то опять же, попробовать в суд сходить, предоставить доказательства того, что вы остались без товара и без денег, по большей части по вине почты. Пусть вам отправитель доверенность пришлет на предоставление его интересов в суде, ему-то уже все равно, может не откажет - тем более, что ему это ничего не будет стоить.
 
starshoy50

starshoy50

Новичок
Регистрация
23 Июл 2011
Сообщения
228
Баллы
0
Местоположение
Москва
Kirilloff про таких как вы в простонародье говорят -мошенник.постыдились бы писать про свой случай.поддержу многих высказавшихся-после таких фортелей буржуи думают что живущие в этой стране мошенники и перестают торговать с нами.
 
E

euseller

Начинающий
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
1 846
Баллы
21
Местоположение
Спб
а почему бы не подать заявление в Почту РФ в офис, описав ситуацию? Результатом просите набор справок, подтверждающих ошибку Почты РФ.
Ну а то, что расхождения в весе я так понял фейковые и это лишь предлог - уж выкручивайтесь сами, это ваши проблемы и вы просили их не обсуждать.
 
M

m_f

Новичок
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
474
Баллы
0
Местоположение
Владимир
Из свежего опыта (НЕ МОЕГО!)
С некоторых пор статус EMS "невручение, причина: отказ получателя" рассматривается палкой как подтверждение доставки.
Имеют место быть 2 проигранных диспута.

Причина отказа получателя - вскрытая посыль и частичная нехватка товара в ней.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live