• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Paypal закрыл диспут

  • Автор темы Dmitry-cat
  • Дата начала
D

Dmitry-cat

Крутой иБаер
Регистрация
14 Июн 2004
Сообщения
152
Баллы
519
Местоположение
КЗ
всем привет

заказал телефон в UK, телефон пришел но не совсем в отличном состоянии как описывалось

открыл case в paypal, сказали возврат товара и возврат денег

отправил телефон назад, по КЗ трекается а по UK нет
5 января отправил, 9 января экспорт, вчера приходит письмо с пэйпала - ваш диспут закрыт

написал в пэйпал с объяснением ситуации, ответил робот с инфой на почитать...и предложили решить это напрямую с селлером
причем в этой инфе нет такого что по ситечении 30 дней недоставки диспут автоматически закрывается...
то есть я так и не понял на каком основании закрыли диспут

когда покупал была типаebay защита, 100% манибек, когда попытался там открыть case послали в paypal

написал письмо селлеру, типа получил ли назад телефон?, через пару минут ответ, да все отлично
я обрадовался, думаю селлер норм, вернет деньги сам
написал ему второй письмо, мол когда получил и верени тогда деньги, все , селлер пропал....
нафик отвечал первым письмом непонятно

написал вобщем еще раз в paypal , написал также что селлер написал что телефон получил, жду ответа

какие действия можно предпринять еще?
 
Stylusss

Stylusss

Крутой иБаер
Регистрация
11 Июл 2010
Сообщения
5 166
Баллы
848
Местоположение
Москва
никаких, теперь только надежда на сообщение о получение от селлера, и то маленькая, такая, надежда
 
zerokul

zerokul

Продвинутый
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
668
Баллы
411
Местоположение
Moscow
то есть я так и не понял на каком основании закрыли диспут

Если вы и продавец в течении 30 дней не написали ни одного сообщения в диспуте. То спор считается улаженным и закрывается в пользу продавца.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
по ситечении 30 дней недоставки диспут автоматически закрывается...
то есть я так и не понял на каком основании закрыли диспут
надо было переводить в клайм диспут и там просить продлить срок вынесения решения в связи с тем, что посылка еще в пути к продавцу. А если в клайм не перевести, то диспут и закроется. Также и на ибей устроено, только там 20 дней дается на "разговоры" с продом. А дальше или в пртенезию переводить или закроется.
 
D

Dmitry-cat

Крутой иБаер
Регистрация
14 Июн 2004
Сообщения
152
Баллы
519
Местоположение
КЗ
в пэйпале в диспуте ничего нельзя было написать, там было ждите

наверное я неправильно написал, диспут я перевел в клайм

сначала открывается диспут, а потом если вопрос не решен то клайм?

я перевел в клайм, пэпалом было вынесено решение, могу вернуть, но предоставить трек

я предоставил, и пээпал написал все, от вас ничего не требуется, ждите
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
я перевел в клайм, пэпалом было вынесено решение, могу вернуть, но предоставить трек

я предоставил, и пээпал написал все, от вас ничего не требуется, ждите
ага , понятно теперь. Трек вы предоставили, а палка через 30 дней взяяла и закрыла спор?
Вам теперь, возможно не один раз, надо пинать палку по всем каналам!! Писать, указывать что ваши права покупателя на защиту нарушены сотрудником, рассмативавшим диспут, что палка нарушила собственные правила, вы вернули товар, а диспут закрыли и вам отказали в возмещении средств, что продавец подтвердил получение товара и т.п... Если не сработает с первого письма, требуйте адреса руководства, что будете обращаться с претензией... И поройтесь по форуму, есть аналогичные темы по аналогичному вопросу.
 
D

Dmitry-cat

Крутой иБаер
Регистрация
14 Июн 2004
Сообщения
152
Баллы
519
Местоположение
КЗ
спасибо

то есть я все правильно сделал, что просто ждал?
я даже пакет перед отправкой сфотографировал, хотел в пэйпал приложить фотки, но как только ввел трек, все, ничего нигде нельзя было нажать, поэтому и ждал

да вроде ответили с пейпала

Unfortunately, we can't grant your claim appeal because we were unable to track your shipment.

If you have valid tracking information, or have any further questions, reply to this email or send a message to complaint-response@paypal.com.

буду пробовать трясти свою почту, так как похоже инфы по треку и доставке небудет

и вопрос селлеру и ответ получен через ибей, а не напрямую по почте

Добавлено спустя 3 мин. 9 сек.
подскажите если есть куда написать по русски

Добавлено спустя 26 мин. 49 сек.
инфа по перемещению по КЗ по треку есть , а по UK нет, то есть трек валид наполовину...
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Понятно. Вот они вам адрес дали, вы сделайте скрин из переписки в своем акке ибей, того письма прода, где он подтверждает получение посылки, и отправьте скрин палке и напишите, чтоб сами просмотрели вашу переписку. Также напишите, /то не можете нести ответственность за работу почты Англии, которая не отметила трек вашей посылки в своей системе, но при том посылку доставила, что и подтвердил продавец. Также сделайте скрин с сайта вашей почты, обведите красным кружком статус трека Экспорт и напишите, что посылка из вашей страны в Англию была отправлена.
По-русски вы вряд ли сможете им написать, у вас акк в другой стране и русской поддержки нет. Пишите сами через гугл переводчик например. Пишите короткими простыми предложениями, делая несколько раз обратный перевод и поправляя текст, пока не получится понятный перевод с английского, без белиберды. Или кого-то попросите, знакомого или здесь на форуме в теме Помогите перевести. Помогут. Ну уж на самый худой конец, если ничего не найдете, пишите в личку, чего-нибудь насочиняем. Я хоть тоже с переводчиком пишу, но не было еще случая, чтоб кто-то не понял или понял неправильно
 
D

Dmitry-cat

Крутой иБаер
Регистрация
14 Июн 2004
Сообщения
152
Баллы
519
Местоположение
КЗ
спасибо за советы, так и сделаю

с пэпала написали чтобы выслал скриншоты им через пэпал, объяснили как

я попросил селлера написать в пэйпал что он получил телефон, ответил что написал

Добавлено спустя 38 мин. 17 сек.
ответили почему закрыли case

Thank you for contacting PayPal.


Because the item you have sent back has not been received yet, and since it has also passed the acceptable timeframe of 21 days, we are unable to assist you in a refund. In which, the case mentioned has been closed.


You can appeal on our decision once the tracking shows that the item has been "DELIVERED". We apologies for any inconvenience caused.


Добавлено спустя 11 мин. 17 сек.
отправил им все, переписку, скриншоты

ответ - Thank you for taking the time to contact us with your concerns. I am happy to assist you further.


We have reviewed the tracking information you provided. Unfortunately the tracking number(s) you submitted was either invalid or does not show delivery to the seller's correct address.
The tracking information you provided shows that the item is still in transit without any particular movement.
Please check your tracking numbers for accuracy. You need to provide a valid tracking number to qualify for seller protection.

им нужно чтобы было - доставлено


Добавлено спустя 34 мин. 20 сек.
откуда 21 день?

да и непонятно с какой даты пошел отсчет, экспорт 9 января, закрыли case 5 февраля

Добавлено спустя 13 мин. 46 сек.
думаю еще на почту написать заявление, только вот думаю , они могут тупо отписаться, что за почту UK ответственности не несут и скажут обращайтесь к ним
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Ну что вам сказать... Палка штучка такая, что одного раза ей недостаточно, надо эх раз, да еще раз, да еще много-много раз ))))
Продолжайте. Талдычьте, что продавец сам подтвердил получение посылки, вот вам еще раз скрин и прошу еще раз просмотрите переписку в моем аккаунте. Также что просили продавца написать в адрес палки, что получил. Он написал, найдите его письмо, или запросите сами продавца, он вам подтвердит...
 
D

Dmitry-cat

Крутой иБаер
Регистрация
14 Июн 2004
Сообщения
152
Баллы
519
Местоположение
КЗ
а не подскажете, деньги при возврате чьи буду , селлера или пэйпала?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
селлера
но если селлер накрывается медным тазом, тогда палки, но ваш-то живой :)
 
D

Dmitry-cat

Крутой иБаер
Регистрация
14 Июн 2004
Сообщения
152
Баллы
519
Местоположение
КЗ
пэпал открыл мой клайм

прислал несколько писем

в первом - We are writing to let you know that we requested additional information
from the seller about this case. We'll let you know if we require additional information from you.

во втором - I have forwarded the information you sent us to our Resolution Center specialists for further review.
We gather information from both parties and review the claim within 30 days of its escalation. If we need more information to resolve your claim, we’ll email you.




в третьем - Thank you for the information on your claim. We are currently reaching out to the seller to confirm if they have received the package. Once we receive confirmation we can issue the refund. We were unable to issue the refund initially as the tracking number you provided does not show delivery to the seller.




в самом пэпале в клайме написано - We'll contact you with any developments or if we require additional information from you by Feb 11, 2015.




в письме написали что будут рассматривать 30 дней, а в клайме до 11 февраля




радует что зашевелились
 
D

Dmitry-cat

Крутой иБаер
Регистрация
14 Июн 2004
Сообщения
152
Баллы
519
Местоположение
КЗ
вчера пришло письмо от пэйпал - We need your help confirming your shipment was delivered to your seller's address. We need proof of shipping that clearly shows the address to which the package was delivered.
Proof of shipping is a physical document or online verification from your shipping company that includes the shipping date and the address to which the package was sent. The documents must include a postmark or some other proof of acceptance. The most commonly accepted proof of shipment is a copy of your shipping label that shows the postmark.




отправил им фотки квитанции, и пакета, который отфоткал на почте при отправке, и на квитанции и на пакете есть трек номер






сегодня пришло еще письмо




We've finished investigating the following buyer complaint:


To be eligible for PayPal Seller Protection, we require that all sellers provide us with proof of delivery that can be tracked online. If we don't receive proof of delivery via online tracking, your transaction can't be covered under PayPal Seller Protection.


You may review the conditions of PayPal Seller Protection by clicking "Legal Agreements" at the bottom of any PayPal page and then clicking "PayPal User Agreement."

Sincerely,


Protection Services




посмотрел - case закрыт и все, нигде ничего не написано
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Идиоты! Опять на палке слепые обезьяны дротики бросали!
Это фигня, что прод подтвердил, что получил посылку, если мы не видим это в интернете, посылка считается не полученной?!
Ну, как я и писала выше, долбите дальше, пишите жалобы на все адреса, к каждой прикладывайте скрин письма прода с подтверждением получения посылки, или копируйте письмо с требованием просмотреть переписку, если по какой-то причине скрин приложить не получится.
Напишите жалобу и требуйте передачи ее вышестоящему руководству, требуйте чтобы вам предоставили адрес руководства , чтоб самому обратиться.
Адреса палки есть на форуме, пройдитесь поиском, типа контакты пайпэл или вроде того.
 
D

Dmitry-cat

Крутой иБаер
Регистрация
14 Июн 2004
Сообщения
152
Баллы
519
Местоположение
КЗ
спасибо

буду долбить

но еще повезло, нашел один адрес моей почты, где ответили вменяемые люди, отправил им скрин квитанции, они сказали свяжутся с роялмайл и выяснят , надеюсь что это поможет с палкой
 
Stylusss

Stylusss

Крутой иБаер
Регистрация
11 Июл 2010
Сообщения
5 166
Баллы
848
Местоположение
Москва
Позвони в русскую палку, там сидят адекватные люди, решили проблему в сложной ситуации в мою пользу.
 
D

Dmitry-cat

Крутой иБаер
Регистрация
14 Июн 2004
Сообщения
152
Баллы
519
Местоположение
КЗ
я в КЗ, везде выкидывает на англ палку, попробовать с ру прокси чтоли...

и позвонить незнаю как, так как номер в 8-800 начинается...

подкинье если кто знает имейл рус поддержки...

поищу еще сам конечно

спасибо
 
D

Dmitry-cat

Крутой иБаер
Регистрация
14 Июн 2004
Сообщения
152
Баллы
519
Местоположение
КЗ
не, ну вот нормально? нет бы с продом связаться, раз уж переписку смотреть не хотят, так нет - с почтой!
не, это мои почтовики, казпочта, писал по всем адресам, везде посылали подальше, по одному адресу вменяемо ответили, попросили копию квитанции

написали что свяжутся с роялмайл, почему нет трека и т.д., вот жду от них тоже ответа
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Позвони в русскую палку
товарищ из Каазахстана, не будет русская поддержка его проблемы решать имхо.

Добавлено спустя 18 мин. 5 сек.
поищу еще сам конечно
вот еще адресок нашла, писать претензии по спорам напрямую
complaint-response@paypal.com

Добавлено спустя 1 мин. 49 сек.
позвонить незнаю как
напишите в личку https://www.taker.im/phpBB2/user/203440-plmokn/ он знает

Добавлено спустя 1 мин. 28 сек.
они сказали свяжутся с роялмайл
не, ну вот нормально? нет бы с продом связаться, раз уж переписку смотреть не хотят, так нет - с почтой!
 
Live

Similar threads




Вверх
Live