Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день. Ситуация такая. Заказ из США. Человек оплатил, я быстро отправил. Сразу написал, что из-за эпидемии сроки доставки могут увеличиться. Через месяц с лишним перестает обновляться информация по движению посылки. Ну, ситуация для отправок в США стандартная, думаю опять морем идет. Тут без всяких предварительных сообщений клиент открывает диспут о неполучении. Я моментально отвечаю ему, что не нужно паниковать, что такое сейчас происходит и что все мои клиенты всё получают. Просто нужно подождать. Он вроде спокойно реагирует и соглашается. Я естественно параллельно обращаюсь с службу поддержки Почты России для поиска посылки. Вроде всё относительно штатно проходит. И тут вчера, 3 мая 2021 приходит письмо от Ebay:
"Мы рассмотрим диспут и вынесем окончательное решение Здравствуйте! Покупатель попросил Службу поддержки клиентов eBay рассмотреть этот диспут и вынести окончательное решение. Мы свяжемся с вами в течение 48 часов."
И тут же практически в течении получаса диспут закрывается в пользу покупателя, и деньги с моего счета списываются.
А самое интересное, в том, что судя по отслеживанию на сайтах Почты России и USPS, посылка доставлена. Как только пришло письмо по диспуту, я параллельно написал и в службу поддержки Ebay и клиенту. Клиент ответил одно фразой "Я не получил товар". Я попытался отправить апелляцию по диспуту, но перейдя в специальный раздел не могу найти этот диспут.
Вопросы к знатокам: 1. Может есть какие то ограничения на подачу апелляции или я просто не увидел, где её отправлять? 2. Если вдруг есть злой умысел у клиента (хотя у него одни положительный отзывы), существуют ли какие-то рычаги воздействия? Сумма в принципе не страшная, но тут чисто дело принципа.
@Archi_san, 30 дней дают обычно на апелляцию. Если доставка была до закрытия спора, в ближайшие сроки от закрытия спора -- то при настойчивости все будет происходить обычно как у вас. Поздравляю вас с победой! Ваш случай дает надежду всем форумчанам со схожими ситуациями. Большое спасибо что поделились своим примером.
подскажите советом?! торгую не первый год на ebay, но первый раз столкнулся с вот такой ситуацией: продал товар в USA, отправил обычной посылкой с России (тяжелый вес и габариты посылки, стоимость тоже не копеечная что бы плевать на это - более 3500$) по условиям сделки ebay была эконом.отправка, которая кое как уместилась в тариф озвученный на ebay - около 220$ вместе со страховкой). Плюс пришлось отправить дополнительным трекингом ключ от travel-кейса, который я тоже внес в отслеживание на ebay... Так вот по прошествию месяца покупатель начал нервничать и включил претензию как "не получил товар". Я кое как объяснил покупателю, что в связи с пандемией все грузы задерживаются и он ни один такой, кто ждет свыше 1 мес. (показал разные трекинги и рассказал ему про истории с задержками с 2020 года вплоть до 3 мес. когда товар все же доходил до адресата)
Убедил его закрыть claim, но получилось ненадолго! так как следом он открыл новый как "возврат, не соответствие листинга", как только к нему добралась посылка-письмо с ключем от кейса... а основная посылка мало того что почти месяц пролежала в Калиниграде ожидая отправки, после оформления таможни с 5 мая по 22 мая, но после двинулась как - "передано перевозчику" и на этом - тишина со стороны отслеживания Почты России и USPS. (на сайте USPS - вообще нет никаких отметок от движении, так как это обычная практика для посылок пока она не передана у границы USA).Но объяснения уже не помогли, и маховик возврата товара уже был запущен что повлекло закрытие дела в пользу покупателя и полный возврат суммы без ожидания поступления основной посылки в штаты... Я понимаю, что допустило ошибку и предоставил клиенту второй трекинг-номер через систему отслеживания ebay, а тот воспользовался ситуацией и сослался, скорее всего, на получение "дырки от бублика" в виде непонятного ключа от кейса. А то что USPS последнее время использует практику "не светить" delayed трекинг по территории USA до момента, когда груз уже вот вот приедет в пункт назначения - ни кого не волнует, и ebay support тупо отработал претензию согласно показаниям добавочного трекинга и объяснений покупателя с ключом (хотя поставил на hold рассмотрение дела, что меня успокоило на немного, но все напрасно - решение не в мою пользу принято! деньги возвращать, а товар - не возвращать!) На данный момент у меня для подачи апелляции нет ничего кроме трекинга посылки застрявшей между "небом и землей", подтверждение о принятии заявления на розыск от Почты России... и если не возникнет ничего плохого и посылка появится на и американской стороне, не факт что я уложусь в отведенные мне 30 дней для выставления апелляции (тем более что клиент может "продинамить" получение посылки на положенный срок, когда она до него доберется), тогда и почте России нечего мне будет ответить на предмет розыска и подтверждения получения посылки адресатом. ЧТО ДЕЛАТЬ? как выстраивать позицию в апелляции? и поможет ли она? если к времени подачи нет подтверждения о посылке на американской стороне...