• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Оплатил и не получил лот. Дело проиграл. Апелляцию отклонили. ???

H

Higem

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 763
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
q3a, да, для этого есть скайп.
 
Q

q3a

Новичок
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
395
Баллы
0
Местоположение
UA
хорошо, попытаюсь найти человека более-менее англоговорящего, разжую что с чем и позвоню...

Добавлено спустя 2 ч. 42 мин. 11 сек.
говорил с посредником,
он сказал следующее:
поскольку товар доставили в субботу 17.30 - соответственно на месте никого не было чтобы принять. И в этом он своей вины не видит. Советовал мне смотреть и менять на сайте день доставки.
Хотя больше года с ним сотрудничаем и таких мелочей никогда не указывал.

Добавлено спустя 23 мин. 3 сек.
пардон, даже в субботу 10.01 утра
 
Q

q3a

Новичок
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
395
Баллы
0
Местоположение
UA
подскажите какой сейчас срок для chargeback'а?
 
Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
q3a, В банке своём узнавать надо , вроде как у всех по разному .
 
Q

q3a

Новичок
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
395
Баллы
0
Местоположение
UA
Эту информацию могут онлайн предоставить или только по письменному запросу?
Нашел здесь на форуме что 180дней - а бывают варианты что меньше?
 
Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
q3a, Лично в банк ножками идёте , и уточняете . А в онлайн и колл-центрах сидят как правило студенты , они и слова то такого не знают (наверное лучше назвать это "заявлением о спорной транзакции" , хотя позвонить можно попробовать . https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/to...рной-транзанции-в-сбербан/page__fromsearch__1 - примерный порядок действий .
 
Q

q3a

Новичок
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
395
Баллы
0
Местоположение
UA
спасибо, просто завтра в моем банке выходной... и опять время теряю...
 
Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
q3a, Пробуйте звонить пока , лишняя информация не повредит , опять же они звонки пишут , может и заявку по телефону примут .
 
Q

q3a

Новичок
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
395
Баллы
0
Местоположение
UA
ну да, а я конечно права не имею их разговор записывать - правильно?
 
Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
q3a, Почему, предупредите только , и пишите себе на здоровье . Не конфликтуйте только , а там глядишь кто толковый попадётся .
 
Q

q3a

Новичок
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
395
Баллы
0
Местоположение
UA
сначала попытаюсь через текстовый чат - он круглосуточно и законно можно всю переписку отослать в конце на свой мейл
 
Q

q3a

Новичок
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
395
Баллы
0
Местоположение
UA
пока не решил с чарджбеком - в Украинском Приватбанке в областном центре никто такого не знает - нубы полнейшие сидят и мне втирают что такое нереально сделать. Я еле себя сдерживал. Что дальше делать - жалобу на работника катать за то что он истратил кучу моего времени и делал с меня дурака?
Купил другой товар на ибее и опять повторение старой истории:


Notice Left

November 22, 2012, 10:08 am

ELIZABETH, NJ 07208


Delivery Confirmation[sup]™[/sup]

Arrival at Unit

November 22, 2012, 7:22 am

ELIZABETH, NJ 07208

Depart USPS Sort Facility

November 22, 2012

KEARNY, NJ 07032

Processed through USPS Sort Facility

November 21, 2012, 7:50 pm

KEARNY, NJ 07032

Depart USPS Sort Facility

November 21, 2012

ROANOKE, VA 24022

Processed at USPS Origin Sort Facility

November 20, 2012, 9:15 pm

ROANOKE, VA 24022

Accepted at USPS Origin Sort Facility

November 20, 2012, 8:00 pm

ROANOKE, VA 24012

Electronic Shipping Info Received

November 19, 2012


ELIZABETH, NJ 07208 - это адрес моего посредника в штатах. Что за чертовщина то такая??? Прошлого раза через это товар вернулся продавцу...
Я роблю догадку что просто никого нет дома и товар некому принять - но посредник отрицает это - как правду выяснить?
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Такой статус чаще всего получают посылки, которые курьер поленился довезти до адреса - типо он был, но никого не застал дома. Из всех моих покупателей с таким статусом ни один не сказал "ах да, мы куда-то ездили". Абсолютно все возмущались, что вся семья была в сборе, и дети в это время как раз играли на улице и никакого фургона usps не видели.

q3a, вам не надоело на грабли наступать? Я о вашем частном посреднике. Не проще и не дешевле ли в конечном итоге будет перейти к посреднику профессиональному, на склад которого почтовые курьеры уж точно доезжают, ибо никак в рабочее время не получится поставить статус "никого не было дома"
 
Q

q3a

Новичок
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
395
Баллы
0
Местоположение
UA
спасибо, но вот понимаете - больше года было все нормально...
а тут уже второй случай похожый...
а кого можете мне посоветовать из проффесиональных чтобы в Украину без проблемм?

Добавлено спустя 11 мин. 22 сек.
по старому делу(где оплатил, не получил и проиграл):
вчера кориш позвонил к ним и спросил, те сказали что помогут и свяжутся с продавцом - если тот не отправит или не отпишет - тогда опять позвонить им. Но в тоже время какая то ахинея пришла в письме:

Hello,
We're contacting you about the case you opened for Motorola PHOTON 4G - 16GB - Black (Sprint) Smartphone (251149838897).
As a courtesy, we're covering your return shipping costs by providing you a prepaid label to return the item.

Please, be sure to pack the item carefully and securely and to include all parts of the item.
To print the label, paste the link below into your browser:
https://www.ups.com/...3TkCWO8Fs%3D0Sl
Attach the label to the box, and send the item back to the seller using United Parcel Service (UPS) shipping.

We'll enter the tracking information from the label into the Resolution Center.
If you decide not to use our prepaid shipping label, you'll need to pay for shipping and add tracking information to your case. If your transaction is $250.00 or over, you must ship with signature confirmation.
To add tracking information to your case:
1. Go to the Resolution Center:
http://resolutioncenter.ebay.com
2. Click the "Take action" link to the right of the case.
3. Click the blue "Respond to case" button.
4. Select the "Provide a tracking number" option.
5. Enter the tracking number and shipping carrier (such as USPS, UPS, FedEx, etc.) into the boxes.
6. Click the "Submit" button.
You can check the status of the case by going to the Resolution Center:
http://resolutioncenter.ebay.com
Here are the details of this case:
Claim ID: 5019707480
Item: Motorola PHOTON 4G - 16GB - Black (Sprint) Smartphone (251149838897)
I hope this helps explain how to use the prepaid shipping label.
If you have any questions, please click "Customer Support" at the top of most eBay pages.
Sincerely,
Stacey
eBay Customer Service
 
D

disam

Новичок
Регистрация
1 Ноя 2012
Сообщения
58
Баллы
0
Местоположение
Kazakhstan
очень странное решение. оставить покупателя без покупки, зная, что товар он не получил и без денег. может есть смысл позвонить в русскую поддержку пейпал и проконсультироваться.
дайте пожалуйста номер русской поддержки пейпал
 
zhamzherika

zhamzherika

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
324
Баллы
0
Местоположение
киев
Телефон: 8-800-333-2676 ,далее вы должны будете ввести свой одноразовый код,он вам присвоится в вашей учётке,он уникален,главное правильно формулировать вопрос.
 
Q

q3a

Новичок
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
395
Баллы
0
Местоположение
UA
zhamzherika, вижу у Вас в подписи "Киев" - номер который Ви предоставили - это мне или товарисчу disam, ?

Добавлено спустя 28 мин. 59 сек.
перечитал ветку и понял что номер русский - то есть звонить надо в россию. Но помогут ли они не русским?
 
bachelor

bachelor

Продвинутый
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1 154
Баллы
101
Местоположение
Донецк, Украина
перечитал ветку и понял что номер русский - то есть звонить надо в россию. Но помогут ли они не русским?
А англоязычная служба поддержки по Вашей логике помогает только жителям Англии? ))
 
Q

q3a

Новичок
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
395
Баллы
0
Местоположение
UA
ну да, чет я протупил - просто голова забита чарджбеком - вот и такой казус вышел)))
 
D

disam

Новичок
Регистрация
1 Ноя 2012
Сообщения
58
Баллы
0
Местоположение
Kazakhstan
8-800-333-2676 ,далее вы должны будете ввести свой одноразовый код,он вам присвоится в вашей учётке,он уникален,главное правильно формулировать вопрос.
звонок из Казахстана недоступен просто скидывает и все ((((
 
Live

Similar threads




Вверх
Live