• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Очень похоже на мошенничество

L

lyalk

Новичок
Регистрация
2 Дек 2012
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Россия Пенза
Здравствуйте! я новичок, на ебей начала покупать не так давно , и как то не сталкивалась пока с мошенниками, прочитала очень много в интернете, но все же хочется чтобы кто то опытным глазком взглянул вот ссылка на лот который хочу купить http://www.ebay.com/itm/NEW-100-Rea...uterwear&var=500130059454&hash=item2ec402cac6
привлекла очень низкая цена (у другого продавца такая шубка продается аж за 2000$) посмотрели и рейтинг у этого продавца хороший но странно что до этого он продавал "по мелочи ", и сейчас вроде бы много проданно уже этих шубок, я попробывала нажала "buy it now" и вот что самое странное для меня товар не появляется в купленных а предлагается сразу за него заплатить т.е сразу появляется "Checkout: Review order" , а на моей странице этот товар не "светится" как Вы думаете может мошенник? очень хочется шубку , но не хочется быть обманутой...
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
и вот что самое странное для меня товар не появляется в купленных а предлагается сразу за него заплатить т.е сразу появляется
Что же тут странного,сразу оплатите и появится в купленных :D
привлекла очень низкая цена
Просто он их сам шьет. :)
 
R

R1o

Начинающий
Регистрация
2 Фев 2012
Сообщения
808
Баллы
19
Местоположение
Россия
как Вы думаете может мошенник? очень хочется шубку , но не хочется быть обманутой...
Вообще-то сами ответили на свой вопрос... Но если денег у вас много покупайте.
Вариантов что придёт несколько, читайте форум, не ленитесь.
 
nash13

nash13

Продвинутый
Регистрация
22 Сен 2011
Сообщения
799
Баллы
403
Местоположение
пенза
L

lyalk

Новичок
Регистрация
2 Дек 2012
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Россия Пенза
Значит все таки обман???...