• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обзор Car DVR Eeeyelog Китай Full HD 1080pх30 Ambarella-5 и Ambarella-7 1080pх60

Рена

Рена

Продвинутый
Регистрация
28 Июл 2011
Сообщения
298
Баллы
111
Местоположение
ЕФЕ
Замутил быстросъём из держателя и основания вспышки.
Сегодня буду тестировать. Шарнир, не смотря подложенную прокладку всё равно гуляет, придётся отрегулировать и заклеить намертво.
[attachment=p:77095:IMG_20130720_112243-1.jpg]

Самое слабое место- это между стеклом и подошвой, т.е. скотч 3М, кстати самый дорогой, германия.
Да и родной кронштейн через скотч "гуляет" особенно на жаре.
Не отклеивается, но гуляет, думаю какой клей приспособить...
 
Q

qs3KAPKAM

Новичок
Регистрация
24 Июн 2013
Сообщения
180
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
Специально оставил на солнце включённым, что б посмотреть потом как быстро перестанут "волны" на видео - так их вообще не было, и потом уже при езде по городу, регистратор рукой трогаю - не горячий.
Так что не зря проплавил вентиляцию.
 
96902

96902

Продвинутый
Регистрация
15 Июл 2011
Сообщения
2 431
Баллы
163
Местоположение
Өфө
надо было акуратненько разобрать и свёрлышком друшлак сделать :) так бф хоть отверстия красивые были :)
 
Q

qs3KAPKAM

Новичок
Регистрация
24 Июн 2013
Сообщения
180
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
Да можно и сейчас, расширить надфилем круглым, и сделать аккуратно. Лень:)
 
Q

QNX

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2010
Сообщения
111
Баллы
0
Местоположение
Киев
Кто-то заказывал из этого магазина? Как я понял - это официальный от производителя.

Я собираюсь взять http://www.aliexpres...1003555906.html с GPS и фильтр http://www.aliexpres...1036453179.html

Как я понимаю, пока это лучший вариант судя по обсуждению. Купонов никаких нету ни у кого? :)
 
M

Mi81

Новичок
Регистрация
1 Янв 2013
Сообщения
1 070
Баллы
0
как быстро перестанут "волны"
Вообще, основной причиной "волн" считаются микровибрации регистратора.
Такие вибрации возникают только при работающем двигателе или вентиляторе системы охлаждения и могут и не ощущаться. Этот эффект связывают с последовательным сканированием матрицы: например, при нарушении балансировки маховика или другой неравномерности работы двигателя эти вибрации имеют частоту вращения коленчатого вала. Т.е. при холостых обортах 700-900 Герц. С повышением частоты оборотов частота вибраций так же повышается. Подушки двигателя хуже сглаживают низкие частоты, при мерно до 2000 Герц. При более высоких частотах они работают лучше и вибрации ослабевают. Это значит, что при съемке одного кадра положение регистратора может измениться один и более раз в зависимости от частоты вибрации и строки будут отсканированы при разном угле наклона объектива. При столь коротком фокусе роль играют даже отклонения в сотые доли градуса, незаметные человеческим глазом. Однако на практике это и выливается в "волны".
Пока еще, если мне не изменяет склероз, никто не приводил примеров образования "волн" при неработающем двигателе, т.е. на стоянке при отсутствии вибраций, независимо от температуры воздуха.
Ваши кадры, как я понимаю, тоже сняты при работающем двигателе, так что скорее всего причина - вибрации.
Второй причиной теоретически может быть нестабильность бортового напряжения или уход параметров цепей питания самого регистратора. Второе может быть связано с температурой, но тогда должны проявляться и другие эффекты, например "плавание" яркости.
Так что дырки не помешают, но к "волнам" они вряд ли имеют отношение.
 
Q

qs3KAPKAM

Новичок
Регистрация
24 Июн 2013
Сообщения
180
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
как только регистратор остывает, то и маховик сразу балансированым становится, и подушки вдруг становятся хорошими :) И даже высота протектора сразу увеличивается!
Это ж 5GP, с каким-то автоматическим экспонометром, как сказано на сайте. Может он и выделывается при перегреве. С машиной всё в порядке)
 
M

Mi81

Новичок
Регистрация
1 Янв 2013
Сообщения
1 070
Баллы
0
как только регистратор остывает
Буду очень обязан, если приведете пример записи с волнами на неработающем двигателе. Придете в горячую машину, включите зажигание, но не заводите двигатель.
 
Q

qs3KAPKAM

Новичок
Регистрация
24 Июн 2013
Сообщения
180
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
Уже записей нет... Но включенный был пока в экзисте были, направленные на какой-то ларёк, ларёк так же прыгал. А привёл пример когда в салоне стало прохладно, а регик - не продуваемый.

Я прекрасно заню о чём вы говорите, но от тех проблем что говорите я избавился в корне - когда чиповал машину,сразу обговаривал вопрос при езде с кондиционером по городу. И подняли обороты( холостого хода) двигателя с 640 как идут с завода до 800. Потому тряска вообще исключена)
 
Р

Резон

Новичок
Регистрация
11 Мар 2013
Сообщения
63
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
как только регистратор остывает, то и маховик сразу балансированым становится, и подушки вдруг становятся хорошими :) И даже высота протектора сразу увеличивается!...С машиной всё в порядке)

С остыванием регистратора может остывать и материал его узла крепления, сама конструкция регистратора, остывают материалы а/м, соответственно может меняется их жёсткость и частота вибрации - волны на видео уходят. Точно так же они уходят или меняются при движении, когда параметры вибрации а/м, передающиеся на регистратор, меняются.
А вибрации есть на любой машине, вне зависимости от её новизны и состояния, только у всех параметры частоты и амплитуды разные, поэтому у некоторых одни и те же регистраторы могут иметь или не иметь волны на видео на разных машинах. Поэтому говорить о том, что "тряска вообще исключена" - это как-то не соответствует законам физики :)
 
M

Mi81

Новичок
Регистрация
1 Янв 2013
Сообщения
1 070
Баллы
0
Читаем википедию:
Rolling shutters can cause such effects as:
Wobble. This phenomenon (also known as the jello effect) is most common in hand-held shots at telephoto settings, and most extreme in cases when the camera is vibrating, possibly due to being attached to a moving vehicle, for instance. The rolling shutter causes the image to wobble unnaturally and bizarrely.

Роллинг шатер (артефакт такой, свойственный матрицам CMOS с последовательным сканированием строк) может приводить к следующим эффектам:
"Раскаивание". Этот феномен (так же известный как эффект желеобразности или желе) наиболее часто проявляется при съемке с рук с зуммированием, и наиболее заметен в случае, если камера вибрирует, например, если она закреплена на движущемся автомобиле. Раллинг шаттер приводик к не естественному и странному раскачиванию изображения.

Перевод литературный, но вы можете перевести сами. Смысл не изменится.
 
Q

qs3KAPKAM

Новичок
Регистрация
24 Июн 2013
Сообщения
180
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
Ну, только при перегреве это и происходило. Ночью на светофоре почему-то коленвал не разбаласирутся, и подушки не рвутся. Никакой вибрации - всё замечательно.
 
M

Mi81

Новичок
Регистрация
1 Янв 2013
Сообщения
1 070
Баллы
0
только при перегреве это и происходило
Видимо при высоких температурах (и это естественно) двигатель работает менее устойчиво, а резина подушек от жары размягчается, как и резиновое обрамление лобового стекла, если оно у вас есть.
Только не надо думать, что речь идет о вибрациях при которых седушка выскакивает из-под задницы. Речь идет, повторяю, о микровибрациях. Эффект давно известен в фотографии и кино.
 
Q

qs3KAPKAM

Новичок
Регистрация
24 Июн 2013
Сообщения
180
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
Сейчас залью видео, подъехал хотел застраховать с ДОСАГО, облом, вышел, завёл машину и поехал.
Машина прогрета, горячая... Завёл и поехал. Да я не хочу как-то даже обсуждать это - не машине вообще дело - попробуйте на видео понять даже момент завода)Поворот ключа - включается радар-детектор и музыка. Нет никакой тряски даже при заводе). Машина обслуживается, и как сказал, от тех вибраций, которые могут быть на холостом ходе я ушёл в момент чиповки. Может чуть и больше расход - но это как сказать, ведь и трогаться легче)
 
M

Mi81

Новичок
Регистрация
1 Янв 2013
Сообщения
1 070
Баллы
0
Нет никакой тряски
Вы разницу между термином "тряска" и "высокочастотные микровибрации" вообще ощущаете?
Видео с волнами на неработающем двигателе в студию.
Мало того, я вам гарантирую, что вы еще столкнетесь с волнами и дырочки в данном случае не помогут. Единственное, что вас могло избавить от волн, это то, что вы, как я понимаю, укрепили крепление, сделали его более жестким.
А дырочки они, конечно, полезны, т.к. улучшили температурный режим внутри прибора, но прямого отношения к волнам, поверьте мне, это не имеет.
 
Q

qs3KAPKAM

Новичок
Регистрация
24 Июн 2013
Сообщения
180
Баллы
0
Местоположение
Краснодар

...Идет загрузка видео... Осталось 18 минут. Ваше видео будет доступно...


Mi81 Да я прекрасно понимаю о чём вы говорите. Но ни с одним регистратором этого не было. При чём тут маховик? Если стал остывать и не стало проблем.
Конечно есть какие-то вибрации. Но не с одним таких волн не было.
 
M

Mi81

Новичок
Регистрация
1 Янв 2013
Сообщения
1 070
Баллы
0
Перед словом "маховик" мне следовало добавить слово "например". Я просто не думал, что вы будете воспринимать его столь прямолинейно. Причиной микровибраций может быть тысяча деталей. Идеально сбалансированных двигателей не существует. Частоты микро вибраций уникальны для каждого авто и различны на различных режимах работы, а через резиновые делали типа подушек, сайлентблоков и прочего еще зависят и от температуры. Кроме того, эффект зависит от выдержки и частоты съемки (времени сканирования матрицы), которые зависят от освещенности объекта съемки. Нужно чтоб совпали десятки случайных факторов, включая температуру, при которых соотношение времени сканирования одного кадра и частота вибраций приведут к появлению этого эффекта. Поэтому он то есть, то его нет. Естественно, на прогретых подушках он встречается чаще.
 
Q

qs3KAPKAM

Новичок
Регистрация
24 Июн 2013
Сообщения
180
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
Значит что б выяснить, заклеить дыры и выставить на балкон на солнце запитав от переходника остаётся)
 
M

Mi81

Новичок
Регистрация
1 Янв 2013
Сообщения
1 070
Баллы
0
Значит что б выяснить
Можно и так. Но зачем выяснять давно выясненное и описанное в специальной и популярной литературе по видеосъемке?
К тому же такими экспериментами можно и угробить рег. Тем более, что я могу предсказать результат: изображение на балконе не поплывет, т.к. балкон у вас, надеюсь, закреплен достаточно жестко. :)
И последнее, плавающее изображение в большинстве случаев, не является признаком неисправности автомобиля. Чаще или реже оно случается у большинства из нас, особенно с нашими креплениями. Но большинство этого просто не замечает, т.к. встречается этот эффект достаточно редко и только на стоящем автомобиле с заведенным двигателем, да и степень "волнения" обычно не высока и заметить его можно только натренированным глазом. Сильное "волнение" говорит лишь о неблагоприятном стечении таких обстоятельств как частота вибрации и частота сканирования матрицы при конкретных условиях съемки. Если же эффект проявляется постоянно, то, как минимум, надо проверить состояние подушек.
Вот и всех делов.
Лично у меня этот эффект стал иногда проявляться после замены сцепления кривыми руками сервисменов. Именно по нему я и определил, что что-то не так: облазил все и лишь при легком (легчайшем я бы сказал) прикосновении к рулю заметил едва уловимую (на грани чувствительности) высокочастотноую дрожь, при этом больше никак по другому вибрация не проявлялась. Только при едва заметном касании, если же взяться за руль так, как мы обычно его держим при вождении, вибрация не чувствовалась.
Поехал на станцию, отжали подушку, дали поработать двигателю, чтоб подушка заняла свое место и все.
 
Q

qs3KAPKAM

Новичок
Регистрация
24 Июн 2013
Сообщения
180
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
Возможно, что попало в такт))))) И раскачивало. Но регистратор не болтается. А волны такие, что прям шторм)
Мне как бы и дела нет, но если это стоит того что б выяснить, то можно и впрям позаклеивать дыры, переходник ( как удачно купил новенький недавно) и на жару - ждать когда волны будут.
Но, если надо.

Mi81, я за подушки не переживаю, ну.. не хотел на автомобильную тему говорить изначале. Кто ездил с Астрахани в Казахстан - то должен понять что там за дорога. Там даже навител почему-то отказался её рисовать)) После этой поездки я к одним официалам с диагностикой ходовой - сменил салейнтблоки, проверка подушек(!) , тяг и вообще всей ходовой. А потом у другим официалам с тем же самым! То есть только вот проверено и заменено всё. Мне безопасность важнее. Потому очень придирчиво заставлял официалов всё проверять. А то что даже под подозрением , какие-то тяги сзади как сказали можно ещё поездить но скоро менять- то сразу и менял. Ну, это не тот вопрос.

Назарбаева я б там с "ветерком" прокатил, бггг. За поздку 300 туда 300 обратно по Казахстану фиг знает сколько перебрать пришлось.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live