• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Nowsupplier.com Зона общения.

  • Автор темы Роза001
  • Дата начала
K

kitboy

Новичок
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
Благодаря русской аудитории, кричащей
МОШЕННЕЕГГИ в новогодний сезон
,мы теперь знаем, что
русский отдел NowSupplier был распущен
а вот за это
всем удачно получить рефунды или свои товары
спасибо, будем стараться.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Добрый день! Прошу Вас обратить внимание на данную тему и принять меры в отношении Nowsupplier.

kitboy, что вы от нас хотите то? На кой черт жамкаете на жалобу на свой собственный пост в этой теме?
Какие мы еще меры можем применить по отношению к магазину? Может мне сгонять туда на выходных, поговорить с менеджерами, с руководством? Да я с удовольствием, только билет мне оплатите на самолет в оба конца, а так же гостиницу и прочие командировочные расходы.

Не нравится - не покупайте в этом магазине. А я за вами бегать и уберегать вас не обязан, и остальные модераторы не обязаны.

Во всех темах про все магазины есть куча таких постов и обвинений. А я вот продолжаю там покупать, и не я один.
Для занесения магазина в черный список есть определенный регламент, который никто не будет разглашать для общественности.
Пожалуйста, обсуждайте тут все свои происшествия, делитесь опытом, высказывайте претензии. Но не учите модераторов работе.

Кнопка жалоба - это вам не кнопка вызова стюардессы с напитками, и не тревожная кнопка для вызова охраны, и уж тем более не кнопка вызова медсестры с успокоительным!
Эту кнопку нажимают когда конкретный пост идет вразрез с правилами форума, и никак иначе! Мат, спам, оскорбления и т.д. А "принимать меры" в отношении магазинов - тут вам только полиция поможет, а не "всемогущие и всевидящие" модераторы.
 
K

kitboy

Новичок
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
Благодаря постам выше и нашей с Вами дискуссии, многие, я надеюсь, воздержатся от покупок в этом магазине.
 
hristen

hristen

Продвинутый
Регистрация
14 Дек 2010
Сообщения
48
Баллы
396
Местоположение
Смоленск
Для общественности надо все таки огласить как магазины переводятся в черный список.На то он и форум что бы люди высказывали свое мнения о продавцах.Не надо защищать данного продавца, косеков у него хватает, прочтя даже в данной теме.Модераторам стоит прислушится к мнению покупателей.Получается магазин в(проверенных), у модераторов, покупки проходят без проблем,а у всех остальных, почему то возникли проблемы с этим конкретным магазином.Ехать ни кто не заставляет вас.А вот попросить руководство магазина что бы кто то отвечал в этой теме(которая называется именем
nowsupplier.com Зона общения

)можно сделать.
Если в данной теме не будет присутствовать представитель магазина, то о чем здесь разговаривать, в (черный список).
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Для общественности надо все таки огласить как магазины переводятся в черный список.
С чего бы это? Что бы толпы злобных покемонов пользовались этим? Вот когда вы проведете работу по разведке и установлению контактов с десятками магазинов, когда вы сделаете десятки пробных вылетов туда, когда вы прочитаете кучу нелепых обвинений в свой адрес, когда вы организуете структуру каталога магазинов и разделов форума - вот тогда и узнаете что к чему. А пока это просто пустой треп по типу: Я ничего не сделал, но хочу что бы со мной делились ценной информацией и приняли меня в число тех, кто тут устанавливает порядки. Не больше и не меньше.

у модераторов, покупки проходят без проблем
Сами только что придумали или кто подсказал? Да я десятками брак выношу на помойку. Дома полно полурабочих глючных регистраторов, мобил и даже планшеты лежат пыляться. Просто я знаю где и главное ПО КАКОЙ ЦЕНЕ покупаю. А значит я готов к тому что получу полнейшее барахло, либо меня промурыжат месяца 3-4. Да да, именно по стольку времени иногда приходится ждать заказы, и переписываться с сапортом в исключительно вежливой форме!


А вот попросить руководство магазина что бы кто то отвечал в этой теме(которая называется именем
nowsupplier.com Зона общения ) можно сделать.
Ну дык сделай раз можно! Кто мешает то? Тебе только спасибо скажут. А вот у меня нет никаких контактов в этом магазине. Я тарюсь во всех магазинах на правах простых покупателей. Представьте себе, что ксива "модератора" для китайского магазина ничего не значит. Для них пофиг, модератор ты, бизнесмен средней руки или студент, живущий на стипендию.

Я вообще не понял, кто тут что напридумывал про связь модераторов и магазинов? Да вам товарищи книжки писать надо, а не флуд разводить в темах.

Те, кто просит пригласить представителей магазина в тему, и тем более кто настаивает заставить их отвечать тут - вот пусть сам это и сделает. Или только жаловаться и других обвинять умеете? А? Не слышу, кто первый пойдет искать представителей и заставит их отвечать в теме?

А если таких нету - значит вы господа только флудить и жаловаться умеете. А вот сделать что то - это уже выше ваших сил.
 
hristen

hristen

Продвинутый
Регистрация
14 Дек 2010
Сообщения
48
Баллы
396
Местоположение
Смоленск
А я вот продолжаю там покупать, и не я один.
Я ничего не придумал, вы такое написали в посте выше?
Такой хороший магазин, подумаеш не выполняет свои обещания , но он же в целом неплохой, так что ли?
На всех форумах магазины в основном оплачивают рекламу и свое присутствие, или я не прав?
Что значит сделать что-то, что надо сделать?
Как модератор может воздействовать на магазин?Tак для этого наверно и есть (чёрный список), предупредить магазин о том что он может быть внесён в этот список и если это не подействует, действовать по обстоятельствам.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
hristen, вы нарочно выдергиваете и переиначиваете мои слова? За это отвечать ведь придется. Извиняться так сказать за клевету в мой адрес.
Поясняю: Я написал вот что: А я вот продолжаю там покупать, и не я один. И я НЕ ГОВОРИЛ что проблем не бывает.
А Вы написали: у модераторов, покупки проходят без проблем.
Значит это чисто ваши выдумки. Возможно что бы разжечь тут споры с администрацией. Бунт устроить.

Так что жду извенений за вашу клевету в мой адрес, и за попытку устроить тут разборки, втянув туда меня.

Такой хороший магазин, подумаеш не выполняет свои обещания , но он же в целом неплохой, так что ли?
Жду второй раз извинений. Ибо я не говорил что магазин хороший. Я вообще не знаю НИ ОДНОГО хорошего китайского магазина.


На всех форумах магазины в основном оплачивают рекламу и свое присутствие, или я не прав?

Любой желающий может заплатить деньги и повесить баннер. А так же любой желающий может создать свою тему по продвижению своего магазина или просто торговать своим товаром. В разделе проверенных я точно знаю что большая часть тем - не платные. Платная конкретно эта тема или нет - я понятия не имею, ибо модераторы к этому никакого отношения не имеют.


Что значит сделать что-то, что надо сделать?
Для начала научиться читать. Я ведь по русски вроде написал вполне не двусмысленно:
Те, кто просит пригласить представителей магазина в тему, и тем более кто настаивает заставить их отвечать тут - вот пусть сам это и сделает. Или только жаловаться и других обвинять умеете? А? Не слышу, кто первый пойдет искать представителей и заставит их отвечать в теме?

P.S. На счет извинений я не шучу. Потому как ваши посты очень смахивают на попытку поссорить форумчан с модераторами. Вы фактически переиначивали мои слова, что бы выставить меня каким то обманщиком.
 
hristen

hristen

Продвинутый
Регистрация
14 Дек 2010
Сообщения
48
Баллы
396
Местоположение
Смоленск
    • На сегодня наверно хватит, подождем развитие событий.
    • Ссорить никого не собирался, извините если что не так, но ведь обидно за покупателей.


    • Как модератор может воздействовать на магазин?Tак для этого наверно и есть (чёрный список), предупредить магазин о том что он может быть внесён в этот список и если это не подействует, действовать по обстоятельствам.

Добавлено спустя 18 мин. 32 сек.
Жду второй раз извинений. Ибо я не говорил что магазин хороший. Я вообще не знаю НИ ОДНОГО хорошего китайского магазина.
Как то месяц назад в разделе проверенные я разместил тему про магазин:http://www.thingsshop.com/, написал что совершал там покупки, и что у меня не было проблем с данным магазином.
Почему то тема исчезла без объяснений , и меня ещё объявили, рекламным агентом, что мне за это якобы заплатили?
Для rz2k.
Добавлено спустя 29 мин. 27 сек.
русский отдел NowSupplier был распущен
Поясните для всех, магазин ушел с русского рынка?Либо просто не хочет общаться на русском?
 
R

rz2k

Новичок
Регистрация
20 Июл 2011
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Москва
ушел с русского рынка.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Как то месяц назад в разделе проверенные я разместил тему про магазин:http://www.thingsshop.com/
Ага, вижу я вашу тему в удаленных. Обвинили вас в рекламе - сами форумчане. У нас тут вообще сложно что либо написать не получивза это кучу плевков. Но удалил тему не поэтому. А потому что, что ваша тема состояла из одного предложения: Покупал там неоднократно, все получил. И все! Нет ничего! Вы видели хоть одну такую тему в опробованных?
И да, я согласен с вами что пора закругляться оффтопить.

Я не говорил и не говорю что магазин хороший. И я не говорил и не говорю что магазин плохой. Началось все с того, что я попытался объяснить, что не надо просто так жать на кнопочку "Жалоба"! Это кнопка что бы пожаловаться на топик, нарушайющий правила. А не на магазин в целом.
 
hristen

hristen

Продвинутый
Регистрация
14 Дек 2010
Сообщения
48
Баллы
396
Местоположение
Смоленск
ушел с русского рынка.
Разве это не говорит о том какой магазин?[USER=41756]Mihailoff[/USER], извините еще раз, я понял что вы не защищаете магазин , а встряли на счёт (Жалобы) кнопки.
Все таки модераторам, в связи с тем что магазин ушел с рынка России,надо бы как то предупредить администрацию данного магазина.
Будем надеется , что магазин выполнит обязательства перед покупателями.
 
BigDad

BigDad

Модератор
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
12 923
Баллы
1 898
Местоположение
Vologda
кто тут что напридумывал про связь модераторов и магазинов?

помнится когда начал летать по магазам - никаким модератором от меня не пахло, однако...
В ходе предварительной беседы с магазином представитель магазина каким-то образом узнали, что BigDad имеет репутацию и вес на самом крупном российском (и СНГ) форуме по покупкам через интернет
приятно слышать о себе такую лесть ;) , да тока нинана я не имел... и что за предварительная беседа? - эт с вами часто так беседуют? думаю тут кто нить прочитал самое начало?
Вот когда вы проведете работу по разведке и установлению контактов с десятками магазинов, когда вы сделаете десятки пробных вылетов туда, когда вы прочитаете кучу нелепых обвинений в свой адрес, когда вы организуете структуру каталога магазинов и разделов форум

эт был долгий процессс... но самая первая тема с которой я пришел на этот форум до сих пор прилеплена памятником в азиа-секторе.. и хоть требует новой редакции, но актуальности не теряет.
а магазов минуло с тех пор... за сотню перевалило уж... некоторые дышат..
а вот этот.. этот правильно сделал что ушел с русского сектора - слишком много у нас желающих из одной овчинки семь шапок пошить (с) фольклор ... я только поддерживаю такое решение. (кто-то там с возу - кому то там полегчает... )
 
F

fantom888

Новичок
Регистрация
6 Май 2009
Сообщения
32
Баллы
0
Местоположение
КЗ
приятно слышать о себе такую лесть ;) , да тока нинана я не имел... и что за предварительная беседа? - эт с вами часто так беседуют? думаю тут кто нить прочитал самое начало?

Если Вы читали сообщение в этой теме, Вы не могли не заметить, что оно начинается словами "Лично мне это видится так", т.е я не претендовал на истину в последней инстанции, я высказывал свою точку зрения... В своей инструкции Вы указали, что Вы получили посылку весом в 2 кг, из скринов видно, что цена при оформлении заказа была 33,9$ (примерно 17$ на 1 кг). Когда я делал заказ на тач-скрин для 10-дюймового планшета мне насчитали за доставку EMS около 50$. Тач весит не более 300-400 гр. Отсюда следует, что за 1 кг я заплатил бы больше 100$. Эта разница в цене доставки между Вашим и своим заказом меня насторожила...

Далее в Вашей инструкции в скрине переговоров в скайпе есть такая строчка:
[14:47:11] BigDad: будет отдельная тема :)

Разговор, видимо, идёт о теме на этом форуме?

Собственно, всё это и послужило пищей для размышлений и дальнейшего поста.

эт с вами часто так беседуют?
Это троллинг? Или попытка пошутить?

Добавлено спустя 17 мин. 21 сек.
хотя конечно зная русскую аудиторию, кричащую МОШЕННЕЕГГИ в новогодний сезон, когда даже DX тормозит и покупает у внешних поставщиков... у меня комментариев нет.

Речь идёт о отказах в возврате денег. Подробно здесь. Согласитесь, это не одно и тоже с тормозами при отправке. Тот же DX без проблем возвращает деньги при задержках в отправке.

в общем, резюмируя, магазин фейлил местами, но на моем опыте, не было абсолютной лажи, на которую просто забивали.
Резюмируя, в общем, лотерея.

эти времена были когда они только выходили на русский рынок, у вас всегда есть диспуты в пейпале и другие способы возврата денег.
На своём опыте убедился, что на другие способы возврата почему-то (почему бы?) "забивают". А диспуты? Ну кто же с Палкой воевать будет? Себе дороже.
 
R

rz2k

Новичок
Регистрация
20 Июл 2011
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Москва
Речь идёт о отказах в возврате денег.
наверное я вам открою тайну, но практически все китайшопы складов как Amazon не имеют, и товары поставляются по мере заказов на них, выводы можете сделать сами.

Резюмируя, в общем, лотерея.
лоторея это розыгрыш N-нного, а я говорю, о том что проблемы были, но они решались. откройте словарь, если не понимаете последнее слово.

вы же сейчас показываете свое любимое "заорать о кидалове и линчевать на потеху окружающим", в общем, как я и написал, аудитория у нас просто нечто.

Ну кто же с Палкой воевать будет? Себе дороже.
не хотите воевать - не покупайте в сети, всегда нужно быть готовым к какому-нибудь фейлу, закон интернетов же. это вообще всей коммерции касается в сети, не только китайских магазинов.

по поводу причин ухода, теперь я говорю как просто юзер форума, я не имею более отношения к этому шопу, для особенно слепых, это предположние: просто стало не выгодно работать, слишком много денег и сил уходило на обслуживание прихотей и слишком мало было профита, хотя практически все годные шопы сейчас пошли закупать русский суппорт, например фокалпрайс, пандавил, DX имеет русскую секцию на форуме и т.д. тем более, благодаря нашим любимым сеошникам, хорошо раскрутить продажи этой категории в России практически невозможно.
 
F

fantom888

Новичок
Регистрация
6 Май 2009
Сообщения
32
Баллы
0
Местоположение
КЗ
наверное я вам открою тайну, но практически все китайшопы складов как Amazon не имеют, и товары поставляются по мере заказов на них, выводы можете сделать сами.
Вы, наверное, не внимательно читаете сообщения. Я писал, что знаком с этой особенностью китайских магазинов. Но в отличие от Вашего бывшего работодателя, они в случае задержки отправки предоставляют выбор: подождать, заменить на другой предмет или вернуть деньги. А обсуждаемый магазин, точнее Светлана из техподдержки (именно с ней вёл беседу), не даёт выбора. Деньги возвращать отказывается. Как это называется? Отвечать не нужно - вопрос риторический. Возможно, Вы бы или кто-нибудь другой в этой ситуации поступили бы по-другому. Я этого не знаю. Вы пытаетесь увести нить разговора в другую тему... У меня в аське есть история. Можно проследить по датам.

Если кратко, то перед покупкой связался с техподдержкой, уточнил наличие. Сказали, что есть в наличии. Первый раз соврали. Я попросил отправить в течение 2-х дней (экспресс-почта - нужно было быстро), сказали, что отправят в течение 4 дней. Ну ладно. Прошло 4 дня. Связался снова. Сказали, что не отправили ещё. Спросил, когда отправите. Ответили не знаю, свяжусь сегодня с компетентными людьми и завтра в аську отпишусь Вам. Ок, подождём. В аську никто не отписался. Прошло ещё пару дней. Снова связался. Снова таже песня. Попросил вернуть деньги. Категорический отказ. Диспут в палке. Сколько раз обманули? Какой смысл в техподдержке, если она не может предоставить актуальные данные по заказу и кормит завтраками? Где здесь "заорать о кидалове и линчевать на потеху окружающим"? Где в этой ситуации мой "неадекват" и "адекват" магазина? В итоге, потерял 2 недели времени. Как бы, несерьёзно это всё. Даже для китайского магазина.

Добавлено спустя 1 мин. 2 сек.
вы же сейчас показываете свое любимое "заорать о кидалове и линчевать на потеху окружающим", в общем, как я и написал, аудитория у нас просто нечто.

Вы недостатки в работе магазина, либо техподдержки не скидывайте на "аудиторию". Это называется "переложить с больной головы на здоровую".

Добавлено спустя 3 мин. 51 сек.
не хотите воевать - не покупайте в сети, всегда нужно быть готовым к какому-нибудь фейлу

Хорошая фраза. Показывает отношение техподдержки магазина к клиентам. "Без лоха и жизнь плоха". Давно покупаю на панде, ДХ, санскае. Нет проблем с этими магазинами. Не воюю (ради объективности скажу, что были накладки с санскаем, но быстро урегулировали). А с этим магазином почему-то воевать приходится. Так в ком проблема?
 
hristen

hristen

Продвинутый
Регистрация
14 Дек 2010
Сообщения
48
Баллы
396
Местоположение
Смоленск
Вы недостатки в работе магазина, либо техподдержки не скидывайте на "аудиторию". Это называется "переложить с больной головы на здоровую"
Поддерживаю данное высказывание, не однократно покупал в других магазинах, и если товара не было, то так и отвечали, надо подождать,а в этом магазине когда не спросил , все есть в наличии, шлите деньги, а после выясняется что товар может будет на следующей неделе.
Но в поддержку магазина можно сказать, что товар все таки высылают, хоть и с задержкой.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Я думаю вся суть русского сапорта сводится к тому, что они получив письмо с претензиями просто перенапрявляют их в англоязычный сапорт. Сапорт в данном случае выполняют роль переводчика и посредника, и не имеют доступа к принятию решений. Так что требовать большого от такого сапорта не приходится. Это мое видение ситуации.

Про магазин ничего не скажу. Я не защищаю его и не обвиняю. Просто я терпеливый, и не требую возвратов. Я знаю где и на что я трачу свои деньги, и готов к тому что меня могут промурыжить пару месяцев или что я получу неработающее барахло. Когда мне срочно что то надо - я покупаю в оффлайне.
В итоге магазин все равно либо делает возврат сам (или предлагают поменять товар), либо все таки отправляет товар. Конкретного кидалова небыло ни разу. Я с таким не сталкивался.
Многие называют кидаловом то, что не получили отправленную посылку. Да, и у меня такие случае были. Но обвинять магазин в фиговой работе почты я не стану. Конечно, некоторые магазины сами за свой счет повторно высылают товар. А некоторые просто не хотят этого делать. Где покупать - а где нет - делайте выводы сами. И по своему они правы. Нужно просто уметь себя ставить на место магазина и думать, а как бы ты поступил в такой ситуации? Стал бы ты делать всем, неполучившим посылку возвраты? А приписывать обязательства выполнять иностранным магазинам закон о защите прав потребителей россии (а это очень несправедливый по отношению к магазинам закон, надо сказать) - не нужно, ибо им на него пофиг.


Какой смысл в техподдержке, если она не может предоставить актуальные данные по заказу и кормит завтраками?
Понимаете в чем дело, я скажу вам на своем собственном опыте. Да, вина магазина в таких случаях есть, ибо они должны нести ответственность. Но иногда обман получается поневоле. Был у меня случай, когда клиент заказывает у меня изготовление сувенирной рекламной продукции. Сразу интересуется по стоимости и срокам (была у меня контора такая пару лет назад). Я говорю что перезвоню через полчасика и все скажу. Далее я звоню своему поставщику и интересуюсь наличием нужных мне материалов. Они говорят да, есть такое количество, приезжайте. Я перезваниваю клиенту, называю сроки и стоимость, его все устраивает - и я еду к своему поставщику. А там - в базе пересортица произошла. По базе есть, а по факту нет! Я в шоке, мне заказ через два дня отдавать, бабки я уже получил. Репутация под угрозой. Я начинаю мотаться по городу в поисках нужных мне материалов. Ни ни один оптовик ими не располагает (в период праздников такое бывает). Получается, я ненарочно обманул клиента со сроками. И такое бывает часто в самых разных областях.

Ну правда у нас на внутреннем рынке города конкуренция огромная, и не выполнить такой заказ - это потерять будущих клиентов, ибо сарафанное радио работает хорошо. Поэтому я вынужден закупать материалы в розничных сетях. И объездив несколько магазинов, скупив у них все имеющееся я все таки набрал нужные для выполнения заказа количество материалов, и выполнил заказ в срок ни получив ни копейки прибыли и даже уйдя в незначительный убыток. Но это не значит что все работают так же.
 
hristen

hristen

Продвинутый
Регистрация
14 Дек 2010
Сообщения
48
Баллы
396
Местоположение
Смоленск
а вот этот.. этот правильно сделал что ушел с русского сектора - слишком много у нас желающих из одной овчинки семь шапок пошить (с) фольклор ... я только поддерживаю такое решение. (кто-то там с возу - кому то там полегчает... )
Cовершенно непонятно данное высказывание, желающих много получить свои заказы, а не шапки шить, и почему надо поддерживать такое решение, и разве это не говорит, о том что дальше парень накропал на неделю ридонли п.6.1.. не хорошо свoи измышления выдавать за мои . BigDad , что в этом хорошего?
 
K

kitboy

Новичок
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
Вчера открыл диспут, сегодня refund. Спасибо авторитету PayPal.

Во всех темах про все магазины есть куча таких постов и обвинений. А я вот продолжаю там покупать, и не я один
Просто я знаю где и главное ПО КАКОЙ ЦЕНЕ покупаю. А значит я готов к тому что получу полнейшее барахло
Видимо у нас с Вами разные взгляды на интернет - шоппинг.
 
R

rz2k

Новичок
Регистрация
20 Июл 2011
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Москва
Я думаю вся суть русского сапорта сводится к тому, что они получив письмо с претензиями просто перенапрявляют их в англоязычный сапорт. Сапорт в данном случае выполняют роль переводчика и посредника, и не имеют доступа к принятию решений. Так что требовать большого от такого сапорта не приходится. Это мое видение ситуации.
абсолютно именно так все и было, рефунды выдает бухгалтерия, решает выдачу администрация. саппорт лишь выполняет роль роутера, причем английский саппорт тоже так же. накладки происходят когда кто-то перегружен или нет возможности выдать деньги (например, оптовый заказ новых товаров).

Показывает отношение техподдержки магазина к клиентам. "Без лоха и жизнь плоха".
видимо у вас что-то плохо с русским языком, я же сказал что не работаю больше там, какими словами это нужно написать, что бы вы прекратили ровнять всех общей линейкой?

и почему, я в свои 20 с половиной, понимаю что никто не дает никаких гарантий нигде в сети, а вы нет? то что вы видите сейчас - буковки на экране, гарантия есть только при живом обмене, а когда ваши деньги ушли из ваших пальцев в руки банков/магазинов/платежек - нет никаких гарантий, вообще.

и не надо прикрываться своим положительным опытом у DX. я от них как-то ждал один товарчик за $400 почти месяц, и не я один.

Вчера открыл диспут, сегодня refund. Спасибо авторитету PayPal.
молодец, я же сказал, что у вас есть способы давления :) всем остальным удаче в получении денег.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live