• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Не понятная ситуация с возмещением от PayPal

C

C1B[0]rg

Новичок
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
19
Баллы
4
Местоположение
Россия Екатеринбург
Здравствуйте, Уважаемые!

Возможно, у кого-то был опыт или кто-то знает определенные тонкости в подобной ситуации. Итак:

Когда-то была проблема с продавцом в Германии, в 2017-2018 году. Мне пришел товар с дефектом и я его два раза возвращал продавцу, по прямой договоренности, минуя PayPal, с целью, просто, поменять на аналогичный новый товар. Оба раза продавец не забирал товар и он возвращался ко мне обратно. В третий раз я уже сделал возврат денег через диспут в PayPal, отправил товар, предоставил трекинг в PayPal и, как только, товар дошел до границы с Германией, PayPal возмести мне деньги.

Вот моя тема по поводу, которая была создана на тот период времени: https://www.taker.im/community/thre...biral-vozvrat-i-ego-otpravili-obratno.190175/

После этого прошел месяц и товар в третий раз вернулся ко мне. Я, как честный человек, позвонил продавцу и сказал об этом, на что он попросил меня еще раз его отправить.
Ремарка: Все разы я отправлял товар за свой счет (около 6000 руб. за одну доставку в Германию) и каждый раз продавец обещал мне возместить все затраты.
В этот раз, я попросил продавца сначала возместить мне все затраты и сразу же оплатить "заочно" и третью отправку, но он отказался это сделать. Продавец настаивал на том, что только, после того, как он получит возврат, компенсирует мне все затраты. Соответственно, я "послал" его с этой идеей и настаивал только на моих условиях, т.к. он прошлые разы ничего не возмещал и поэтому, основания доверять ему у меня не было. В общем, после нескольких безрерультатных телефонных разговоров на этом и разбежались.

Сегодня 2019 год. И мне пришло несколько писем от данного продавца с просьба вернуть ему обратно возмещенные PayPal деньги, либо он будет подавать документы на меня в международную кредитную организацию. Что это значит я не знаю. В PayPal мне сказали "забить" и жить дальше. Но, мене просто не понятно, есть ли у него какие-то формальные рычаги, и что он может сделать в данной ситуации против меня учитывая тот факт, что все транзакции проходили через PayPal.

Просьба, пожалуйста, всем, кто в теме, разъяснить все формальности и какие могут быть риски и стоит ли вообще как-то реагировать по поводу...



Спасибо!
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
есть ли у него какие-то формальные рычаги, и что он может сделать в данной ситуации против меня учитывая тот факт, что все транзакции проходили через PayPal.
Я тоже не знаю, что это за организация, но полагаю ему откажут, так как формально нет повода, все проходило через paypal и в первую очередь он должен апеллировать туда.
 
C

C1B[0]rg

Новичок
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
19
Баллы
4
Местоположение
Россия Екатеринбург
Я тоже не знаю, что это за организация, но полагаю ему откажут, так как формально нет повода, все проходило через paypal и в первую очередь он должен апеллировать туда.

По логике вещей да, формально он должен требовать возврата денежных средств с PayPal, а не от меня. Все происходило в рамках диспута, никакой самодеятельности. Собственно, я отправил посылку, она пересекла границу страны назначения, прибыла в город, где находится продавец и все, PayPal зачислил мне деньги на счет, а дальше там, как продавец будет забирать (быстро/медленно) - это уже его дела. Помню, даже его уведомил по поводу, чтобы забирал, что деньги мне вернули. Я добросовестно выполнил все свои обязательства в рамках всех правил PayPal.
Мне не понятны его письма, именно сейчас, прошло уже больше чем 1,5 года с этого момента. Может, это просто бюрократические процедуры, что написать нужно, т.к. продавец не частник, а крупная компания, работающая на весь мир.

Отметка на посылке была о том что он не забирал? Фото сделали?
Не понятен контекст, что имеется ввиду об отметке? И честно говоря, я уже не помню всех деталей, все-таки не вчера это было (декабрь 2017 года). Могу лишь сказать, что трекинг на тот момент показывал, что посылка находилась в стране назначения регламентированный срок, а потом, раз ее никто не забирал, отправили обратно отправителю - это все было видно. Квитанции об отправлении так же имеются на руках. На транспортировочной упаковке может что-то и было, в качестве стикера, но она давно уже уехала в помойку.
PayPal и подключился к разбирательству по этой причине, что продавец морозился с забором возврата с почты и посылка обратно возвращалась...
Сообщение было автоматически объединено:

Я тоже не знаю, что это за организация
Еще одна мысль по поводу. Они могут сейчас лишь попытаться крутануть ситуацию через процедуру Chargeback в своем банке, но опять же, все дороги приведут их к PayPal, а не ко мне. Хотя и тут, есть же, наверное, понятие какой-то давности сроков и т.д.

Ну и в его (продавца) отношении не было никаких мошеннических действий. Продавец, продал и отправил бракованный товар>я предъявил ему претензию>он ее принял и попросил вернуть бракованный товар>товар отправил>продавец его не забрал>товар вернулся обратно>потом, опять товар повторно отправил продавцу, но уже в рамках диспута (оба раза возвращал за свои деньги Карл!!!, каждый раз по 6т.р. в трубу)>товар пришел на почту продавца>PayPal вернул мне деньги. Все в рамках. То что они профукали, уже в который раз, забор возвратной посылки, это уже явно не проблема PayPal и покупателя. На сколько знаю PayPal так же уведомляет продавца о том, что посылка его ждет и он может ее забирать со своей почты. Ну и уведомление от почты так же никто не отменял.
 
Последнее редактирование:
Live

Similar threads




Вверх
Live